5
голосов

4.4

  • Автор: Sancella62
  • Регион: Рязанская область
  • Город: Рязань
  • Зарегистрирован: 11.12.2013 06:51

Разочарования

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Актив
  • Мотор: 2.0
  • Привод: передний
  • Коробка: автомат
  • Цвет: темно-серый
  • Срок владения: 4,5 месяца
Всем доброго дня. Являюсь обладателем Мазда СХ5 уже 5-й месяц, наездил около 5000км и уже есть что сказать об автомобиле. Плюсы: они уже всеми обозначены - стильная внешность, скромный расход, большой клиренс, удобная посадка за рулем и т.п. Есть и минусы, которые не такие уж и существенные: нельзя отключить систему i-stop совсем, музыка с флешки воспроизводится каждый раз с первой композиции, как заводишь машину, да и саму магнитолу нельзя совсем выключить.
Но примерно месяц назад столкнулся с другими неприятностями: появилась надпись "Носимая карта не обнаружена", хотя ключ находился в салоне автомобиля. Заглушил двигатель, снова завел и надпись пропала. Так повторялось 3 или 4 раза, пока не поменял батарейку в ключах и за последнюю неделю таких "глюков" пока больше не было. А вот 07.12.13г. прямо во время движения появилась надпись "Требуется проверка двигателя". Сразу же остановился, заглушил двигатель, снова завел - не погасло. Позвонил ОД Салон "Мирай" в г. Рязани ("славное" заведение, но об этом чуть ниже), мне предложили приехать 09.12.13г., в понедельник, потому что в субботу у них не было электрика. На вопрос, можно ли эксплуатировать автомобиль, ответили утвердительно, т.к. мощность не пропала, машина не дергается, каких-либо посторонних шумов из-под капота нет. В этот же день я несколько раз заводил машину и глушил, но надпись оставалась. Вспомнив про "глюки" с ключом, я достал ключ из брелка, после чего снова его вставил и когда завел машину, надпись "Требуется проверка двигателя" исчезла.
В понедельник я пригнал автомобиль в салон, где мне объяснили, что диагностика займет около часа времени и если будет найдена ошибка, то ее уберут бесплатно, а если ошибку не обнаружат, то я заплачу за диагностику. Через час я вернулся за автомобилем, но мне предложили подождать "еще чуть-чуть", что в итоге заняло 2,5 часа. По моей просьбе менеджер автосалона провел меня к электрику, который сообщил, что была стерта ошибка "Требуется проверка двигателя", а вот ошибка "Носимая карта не обнаружена" не выявлена. Я поинтересовался, из-за чего могла возникнуть данная ошибка и электрик стал мне "лепить горбатого" о разрядившемся аккумуляторе, о сложной электронике автомобиля, плохом бензине (заправляюсь только на ТНК 95-м и на всякий случай стараюсь всегда брать чек) и прочий бред, в котором даже я, чайник-чайником, не увидел никакой причиннно - следсвенной связи. А надпись "Носимая карта не обнаружена", по его мнению, могла выскочить из-за разряженной батарейки ключа. После этого менеджер выдал мне чек на 590 рублей, я поинтересовался за что такое "счастье"? 200р. за мойку автомобиля и 390р. за диагностику. Настроение было и так не очень, но здесь я совсем опечалился и дело вовсе не в этих 390р. и потраченном мною времени, а в том, что большой и солидный автосалон, являющийся представителем мирового автомобильного бренда действует как мелкий жулик. Ведь когда я пригнал машину, менеджер сообщил, что в случае обнаружения ошибки, ее устранят по гарантии, т.е. бесплатно!!! После этого я беседовал с инженером, который пытался меня убедить, что эта ошибка и вовсе не ошибка даже и что бы диагностика была проведена бесплатно, им нужно отсылать соответствующие документы в Москву, для подтверждения, которого им не дадут и тогда данная сумма ляжет тяжким грузом на плечи их автосалона, что негативно скажется на его финансовой деятельности и т.п. Чувствуя легкие угрызения совести, что из-за моей жадности я толкаю автосалон на край банкротства и обрекаю всех его сотрудников на голодное существование, я был уже готов смириться и оплатить их высококвалифицированный труд, но... Вспомнил, что за данный автомобиль я отчехлил им более "ляма" наличными, у них же застраховал КАСКО и ОСАГО и сказал, что оплачу только автодуш. Инженер ушел с понурой головой, а минут через 5 менеджер выписал мне новый чек только за мойку, на 200р.

Этот отзыв я написал неделю назад, а вот сегодня новая неприятность - снова во время движения загорелась надпись "Требуется проверка двигателя". Кто-нибудь раньше сталкивался м подобным и какую причину указывали в сервисе? заранее спасибо.

Комментарии

Ключ \"теряла\" моя пару раз, точнее не находила, когда хотел завести. ближе подносишь находит. Посчитал,что батарейка села. На ТО-15000, сказали, что все ОК - батарейка не села ))) . Скорей всего и не смотрели. А мойка всегда бесплатная, при обращении по гарантии. не разу не платил. И с трешкой ездил и с этой.
Проверка двигателя не загоралась, а вот ключ не находит частенько. Батарейку я менял - не помогает, редко но ошибка вылезает. Раньше я тоже глушил и заводил, но за 1,5 года владения машинкой выяснил четкую закономерность. Появляется она не во время движения, а только когда закрывается любая дверь, в т.ч. багажник. Т.е. завел авто, вышел, фарки там протер или еще что, заходишь, садишься, дверь закрываешь, а она пищит о говорит что ключа нет. Даже если его достать из кормана и поднести к любой точке салона - надпись не исчезает. Зато можно ничего не делая просто открыть и закрыть дверь и все - ошибка пропадает... Проверено уже кучу раз. И один раз была ошибка как на предпоследней фотке - требуется проверка SCBS. Тоже позвонил сразу в Мирай, записался через 2 дня, т.к. все занято... Приехал, мне сказали также, что если косяк найдут - денег не возьмут. Через час менеджер отдал машину, денег не взяли. На вопрос что было ответили также как и тебе: была какая-то ошибка в компе, мы ее просто убрали и все,. А на вопрос из-за чего она возникла мне сказали а хрен знает, может быть что угодно, даже может как-то неправильно эксплуатировал, типа перебуксовал где или еще что-нибудь... причину они выяснить не могут, поэтому и начинают сказки рассказывать... Ошибка вылезла год назад и больше ничего не было. вот .
Машина не виновата - глюки электроники запросто могли быть из за сиги. Остальное - развод чистой воды от ОД.
У меня Куга 2011 г, история с ключем точно такая же. Как только закрывается пассажирская дверь - пишет отсутствие ключа, лечится или само собой или поднесением ключа к заглушке замка зажигания. Проводка и схема у машин скорее всего одна и та же.
Не исключено, что это происки угонщиков.
Носимую карту убираю кнопкой борт. комп.
Жалобы не о чём. Ерунда и партнерство. Машина супер, помеченные проблемы не в счет. Машине 2 года, все замечательно.
Была похожая ситуация, постоянно светилась надпись \"носимая карта не обнаружена\" Замена батареек не помогала. Мне подсказал производитель моей сигнализации, что брелок сигнализации и ключ не должны лежать очень близко друг к другу, отсюда все проблемы, а у меня как раз в сумке они лежали бок о бок, достаточно, чтобы между ними было 3-10 см. Теперь все в порядке, надпись не появляется!

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register