14
голосов

4.5

  • Автор: Wasya73
  • Регион: Белгородская область
  • Город: Белгород
  • Зарегистрирован: 06.02.2012 01:32

Вся правда о Mazda CX-5!

  • Год выпуска: 2012
  • Комплектация: Touring
  • Мотор: 2.0
  • Привод: 4WD
  • Коробка: АКПП
  • Цвет: ZEAL RED MC - красный
  • Срок владения: -
Пришло время: Я фанат Mitsubishi и очень хотелось паджеро спорт, но не всегда желания совпадают с возможностями… В общем выбирал до суммы в 1300000р. Самое интересное, что все из того что выбирал видел и щупал в живую, кроме СХ-5, ее только видел на картинках по интернету…
Самый ближний дилер оказался в Приморье, связался, оказалось ждут к середине марта красный туринг 4 вд с 1 пакетом(ксенон) - какой был… И 6 февраля подписав по интернету договор и заплатив переводом через банк около 50%(600000р.) стал ждать… 23 марта она пришла в салон, оказалась 2012 года(предполагалась 2011, лишние 30 тысяч), что бы не слетела с гарантии там же и установили сигналку в тридорога…+ тонировку задней половины, антикор днища… итого 1298000 р., тупо 1,3ляма.
До этого эксплуатировал ВАЗ-21053, ММС ЯVR СпортГир 4вд 2,0 турдодизель 95 года, Ниссан Вингроад 2006 передний v1,5., Тойота Рактис 2006г передний 1,3., ММС ЯVR СпортГир х3 бенз турбо 2л 4вд 2001г.
Забирал Мазду СХ-5 с салона 2 апреля, с дороги увидел красавицу…))) Первые впечатления: Не думал что так понравится такой бордовый цвет, он не бордовый, он красивый, обалденно красивый особенно на солнце… Машинка совсем не маленькая и в живую смотрится отлично, салон черный, но из качественных материалов, не разочаровался…))) пробег 4 км.
Все потрогал и попробовал, впечатления класс, все понравилось!
Сказали машина пришла без ковров, без мануала и без набора автомобилиста, обещали потом прислать посылкой…)))
Была затупа с ходовыми огнями(как оказалось) если ксенон, то дальние перделывают под ходовые, но работают только при ВЫключенном положении всех огней и включенной скорости. Менеджер была не в курсе, разобрались как из шинного центра Бриджстоуна выезжали в Уссурийске(хорошие ребята), я живу в Якутске и у нас еще глубокая зима поэтому одел шипы и хром диски - все штатного размера(не было 235 резины а так хотелось) … Пару дней покатались по Уссурийску и в путь. Да, понравилась система i-stop, первый раз и не заметил даже…)))
Управление отличное, легкое. Динамика, конечно не турбоявр с 230 кобылами, но вполне нормальная, подхватывает отлично и как ожидаешь…
Подвеска в меру жестковата, кочки и ямки проезжает хорошо(рвр чуть мягче, а у друга яп-аутлендр жестче), к шумке претензий нет, даже с учетом шипов приемлема. Пользовался круиз контролем, ранее такого не имел – понравилось, но считаю расслабляет.
Звонил жене и детям с кнопок руля, отлично, НТС HD2 со штатной магнитолой и компутером нашли отличное взаимопонимание…)))
Машина очень теплая(климат контроль 2 зоны работает отлично), но пол холодный, дилер сказал что машина пришла без ковров и вышлют позже.
С Владивостока до Якутска проехал 3200 км (сейчас на 200 км уже больше), из них 1200 км - of road(зимник, скальник, замерзший грунт, снег и лед). Машина в дороге вела себя отлично, предсказуемо и ожидания оправдались. Один раз оттормозился, сработали датчики и красный треугольник рекомендовал проверить давление в шинах, проверил все норм, простым нажатием кнопки инфо треугольник не исчез, а только нужной кнопкой слева от руля. Места в ней достаточно, в некоторые машины я не влазию даже если седелка отодвинута до самого конца, а тут даже на два положения вперед подвинулся… Обзор отличный высоко сижу далеко гляжу…))) и потолок не давит(мой рост 186)… Как кто то на форуме уже заметил плохое ощущение габаритов правого бока, мне тоже так показалось, машина реально шире привычного, а тем более привычка к правому рулю… МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Ну а теперь о грустном:
- иногда в дороге затекала шея, повешаю под подголовник подушечку…))) хотя кресла очень удобные, вероятно мой хандроз…
- Полочка на двери под руку низкая, а ящик подлокотник справа далеко, РУКИ ПРИХОДИТСЯ ДЕРЖАТЬ НА ВЕСУ, не айс.
- читал тут на форуме, да зеркала малость подрагивают на грунтовке…, на серьезной грунтовке и с серьезной скоростью, а на асфальте все норм.
- КОРОТКИЙ ХОД ПЕРЕДНИХ СТОЕК пару раз пробило в обе стороны и на сжатие и на растяжение. НЕ ЕСТЬ ГУД.
- постоянно предупреждает о возможном гололеде, но у нас же зима, ну это то ладно еще отключаешь не стартанув, а потом то каждый набор скорости выше 30 км/ч предупреждает – вот это уже задолбало…
- После мойки заклинило дверь багажника, сегодня открылся, просохло видать за 4 дня. Рано вчера радовался, сегодня опять взаперти.
- кнопки управления магнитолой на руле не совсем под руку.
- сегодня заметил под своей дверью сосульку, пнул, оказалась резинка идущая под порогом, видать вода замерзла, расширилась и порвала гнездо первой зацепки пластмассовой спички…
- не смог пару раз открыть двери… на асфальте лужи, а в воздухе реальный минус, на днище из под колес набрызгивает и замерзает – двери примерзают(первый раз такое).
Как то так…)))
P/S за дорогу от Владика до Якутска(3200) км по моим подсчетам(по чекам от пустого бака до пустого в конце пути) вышло 8,26 литров на сотню, а вот бортовой компьютер выдает средний расход 8,8, ну я думаю он учитывает езду по городу Уссурийску, потом и по Якутску… расход то пишет средний…)))

 

11.11.2012

ВОТ ИСТИННАЯ ПРАВДА
В стране где то еще «+», а где то уже прошли первые заморозки, но тем не менее еще нигде, кроме как у нас в Якутии не стоят морозы за 30. Так вот, около месяца назад, когдает 14,2 литра на сотню и это еще не предел, потому как сейчас днем всего то -25-28, а ночью до -35, а с каждым днем будет все холоднее и холоднее. И это я еще машинку на остановках(в магазин сходить или еще куда по делам) глушу, а через недельку глушить уже будет нельзя, вернее можно, но не нужно…))) Машинку в теплый гаражик я поставил всего 6 дней назад(свой то гараж продал, ибо обещали меня из армии уволить 31 октября, а придется еще вероятно с месячишко послужить), до этого мерзла на улочке, и когда ночная температура установилась -22 и ниже, то машинка по утрам(вернее ближе к обеду, часам к 11, когда уже на улице теплело до -17) категорически отказывалась заводиться с автозапуска сигнализации. Вывод: для такого движка и всех премудростях слишком дохлый аккумулятор. Для сравнения у меня на 2 литровом турбо ЯВРе стоял 85 а\\ч и таких проблем я не испытывал.
Следующее: машина явно не рассчитана на русскую зиму, в ней просто дубак, когда я на РВРе в такую же погоду на печке выставлял всего 20 градусов, то тут выставляя 24 греет гораздо хуже(кстати у РВР шкала до 32, а тут по-моему максимум 28, завтра проверю если ошибаюсь). В салоне так же холодно как был у меня Тойота-Рактис с движкой 1,3, но в том и летом сквозило…))) А в Ниссан-Вингроуде с движкой 1,5 по ходу тоже было теплее. Но отдать должное лобовуху хоть не затягивает, но боковые бывает затягивает, а вот ноги реально мерзнут, не смотря на то что положение печки в ноги и окно. И пол холодный и кузов, пол-литровый спрайт в двери за день замерзает.
Пока стояла на улочке, снежком припорашивало, снежок под солнышком на темной то краске подтаивал чуток, так вот ЗЕРКАЛА ПРИМЕРЗАЮТ и не складываются, а когда была слякоть, но минус то когда чистишь стекло с брызгакой, то на боковые стекла все стекает и даже на зеркала попадает, на зеркале капельки замерзают. А также примерзают боковые стекла и не открываются, даже после поездок часа по два… Крышка бензобака такая же хрень, кто ее придумал круглой и поставили на корпусе где уклон, надо было найти более вертикальное местечко.
А дворники отдельная тема, к задней метле то претензий нет, а вот к передним целый вагон и маленькая тележка. Во первых таких дерьмовых резинок не на одной из машин, которые у меня были, кроме жигулей естественно(а было два ММС ЯVR один турбодизель 95г, другой турбобенз01г, Нисан Вингоад 06г, Тойота-Рактис 06г и ВАЗ-21053 года99 – не по порядку ). Да, я выходил и счищал лед с этих резинок, впрочем как и на всех своих машинах, но почему то, когда валил снег они лучше не чистили, а зачастую вообще примерзали, чего не было на других машинах, и проезжая метров 200 во время снега, при необходимости разок махнуть дворниками, то они с таким грохотом отрывались от стекла, что думал они так совсем оторвутся или сломаются.
А место куда эти дворники прячутся, где стоят брызгалки вообще атас, там получается такой сугроб, что впору за совковой лопатой идти. А пластик там вообще ходуном ходит и не понятно на чем держится.
При осадках в виде снега, не так себе снежка, а приличного снега всю задницу машины забрасывает снегом вместе с задним стеклом сантиметровым слоем. Правда брызговики я до сих пор не поставил(хотя перед отпуском и купил универсальные, но в Новосибе на ТО-1 их ставит отказались, сказали только купленные у них), но думаю ситуация улучшится не на много.
Пока стояла на улице, то проявлялись скрипы при движении в районе лобового стекла и торпеды, но когда салон основательно прогревался, то исчезали. Хочу заметить, что двигатель, да и вся машина очень долго прогреваются, но это и без меня уже многие заметили и я это читал.
Ах, да чуть не забыл под днищем на морозе, именно от мороза, потому как по буеракам я не ездил, в сугробы не заезжал и на дороге никаких палок и камней не ловил, лопнула пластиковая защита по левому борту от заднего колеса до середины дверей, висит некрасиво.
Что вспомню, потом добавлю, а пока выводы:
- обогрев зоны дворников просто очень необходим
- подогрев зеркал явно не помешает
- наверно нужно делать шумоизоляцию, она то и будет утеплением салона.
- аккумулятор нужен помощнее.

Комментарии

Комментариев нет... пока...

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register