1
голосов

2.0

Сегодня забрал своего пятачка

  • Год выпуска: ***
  • Комплектация: ***
  • Мотор: ***
  • Привод: ***
  • Коробка: ***
  • Цвет: SKY BLUE MC - синий
  • Срок владения: Несколько дней
Сегодня забрал своего пятачка. За день успел намотать 80 км.... Могу сказать следующее: шумка-действительно слабовата(даже по сравнению с моей М6(Мазда 6), система i-stop работает в диапазоне от-10 до +30 градусов(как кто-то написал ниже), так что плюсы данной системы оценить пока не представилось возможным. Система позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч пока мне тоже непонятна, так как стоя на светофоре и приотпуская педаль газа-пятачок все равно пёр на впереди стоящий автомобиль(поэтому рисковать не стал) остается только надеется, что она все-таки присутствует и в нужный момент себя покажет. По выносу-проблем не ощутил(поставив сиденье в крайне нижнее положение и опустив руль-левая рука вполне комфортно легла на подлокотник двери.А вот правая-действительно не достает. Динамика-прикольная. При кик-дауне машинка на секунду приседает, но потом довольно шустро набирает скорость и при этом переключение передач действительно незаметны. Родные коврики-реально только для лета, для зимы-полный отстой. От себя: чё-то пока не разобрался с дисплеем(какой-то-он немного мудрёным показался), но это дело времени и надеюсь, что скоро к нему привыкну. Как и на М6(видимо в Японии не бывает снега) дворники лобового стекла расположены ниже места обдува- из-за этого происходит налипание снега на них. Зимнюю резину и диски вполне спокойно поставил не штатные(проблем с подбором не возникло). Сегодня ставил машину на учёт в ЮЗАО на Глушко, увидел ещё двух пятачков:белого и красного цвета (кстати у меня голубой!!!) Да,да,да именно голубой цвет идёт по паспорту а не синий как заявлялось при заключении договора. Очень понравилась кнопка старт-стоп - очень удобно(по началу правда не мог выключить машину. При нажатии на стоп она глохла, но оставалась в режиме "включенное зажигание", но потом разобрался-она полностью выключается только когда ручка стоит на "паркинге". Успел показать и покатать друзей- им тоже очень понравился автомобиль. Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН

11 фев 2012, 21:24

Машину купил 11 февраля. Вчера утречком(13 февраля) завёл своего пятачка, постоял-погрел минут так 20-25 при -29 на термометре и поехал по делам. Приехав в соседний квартал заглушил машину и вышел. Вернувшись минут через 10, сел, завёл и .....ВОТ ТЕБЕ НА значок "главный сигнализатор неисправности" (ГСН) у меня после нажатия на "инфо" не гаснет (хотя до этого всегда загорался при запуске и отображал информацию о возможном гололёде, но при нажатии на "инфо" он гас)  . Что потом я прочёл на дисплее(о чём меня предупреждал ГСН) меня просто срубило. Он писал, что НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!!!!!  И действительно любое моё малейшее движение руля вправо и влево на считанные миллиметры сопровождалось диким треском из рулевой колонки(треск был на столько громким, что его было ОЧЕНЬ хорошо слышно мастеру по гарантии висевшему на другом конце провода) Соответственно позвонив в Мажор(где брал машину) и объяснив ситуацию услышал ответ:привозите машину-будем смотреть и если это ГАРАНТИЙНЫЙ ВАРИАНТ, то вернём деньги!!!(Я ОБАЛДЕЛ, а что это может быть не гарантия при пробеге в 249 км???) Сказать, что я расстроился....-ничего не сказать  . По его рекомендациям пробовал несколько раз глушить и заводить машину, но всё тщетно. Система рулевого управления умерла???!!! После этого отправился домой пешком, чтобы найти телефон эвакуаторщиков (не бегать же в минус тридцать по дворам и дорогам и не ловить их). Придя домой и обзвонив десяток компаний понял, что настала ...НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, так как все эвакуаторы были на день расписаны. Расстроившиь пришлось завести свою М6 и поехать к пятачку забрать кое-какие бумаги для работы. Подъехал, ещё раз поматерился открыл пяточка, достал бумаги, и решил ещё раз попробовать. Завёл и.......ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!! Как будто её и не было. Позвонив в Можор сказал гарантийщику, что всё пропало, на что он ответил, что возможной причиной явился сильный мороз. И поскольку руль-электронный, то возможно глюканула электроника. После чего я, выдохнул ещё разок поматерися и продолжил свой путь уже на пяточке. И откатавшись 13 и 14 числа, больше у него ПОКА ничего не глючило. Не смотря на это глюк, всё равно очень доволен и динамикой и посадкой и обзором из машины (только пока к задним габаритам пока не привык. При парковке задом приходится вылезать из двери и смотреть.) А так в остальном всё

15 фев 2012, 01:07

Да вероятнее всего просто глюк, так как уже 10 дней с этого момента прошло, на спидометре уже больше 1000 км и всё впорядке.

22 фев 2012, 23:35

Комментарии

Комментариев нет... пока...

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register