Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Всем привет!
Решил создать темку про дизельную СХ-5, так как количество дизелистов растёт, то прошу здесь оставлять свои мнения, впечатления, ну и просто делиться информацией полезной по дизелю СХ-5.
Прошло уже почти три месяца, как я стал обладателем сего чуда техники от японцев, о чём нисколько не жалею. Машина российской сборки, август 2013 года, однако проблем по качеству сборки нет, ничего не звенит, не стучит, даже капот и зеркала не трясуться!:) По динамике говорить не буду, споров много, кто быстрее 2,5 бензин или 2,2 дизель. Но крутящего момента в 420 Н/м. мне вполне хватает чувствовать себя уверенно и на трассе и в городе, когда надо резко ускориться для обгона, ну или ещё для чего:) Рсход в смешанном цикле (Москва предновогодня + загород) на сегодня 8,9 литра на 100 км. По трассе расход снижается: при скоости 80-100 км/ч - 6,8-7,0 л, при скорости от 130 км/ч расход увеличивается до 7,2-7,6 литра.
Пока ничего плохого сказать не могу. Время покажет, был ли я прав в выборе!:)
Решил создать темку про дизельную СХ-5, так как количество дизелистов растёт, то прошу здесь оставлять свои мнения, впечатления, ну и просто делиться информацией полезной по дизелю СХ-5.
Прошло уже почти три месяца, как я стал обладателем сего чуда техники от японцев, о чём нисколько не жалею. Машина российской сборки, август 2013 года, однако проблем по качеству сборки нет, ничего не звенит, не стучит, даже капот и зеркала не трясуться!:) По динамике говорить не буду, споров много, кто быстрее 2,5 бензин или 2,2 дизель. Но крутящего момента в 420 Н/м. мне вполне хватает чувствовать себя уверенно и на трассе и в городе, когда надо резко ускориться для обгона, ну или ещё для чего:) Рсход в смешанном цикле (Москва предновогодня + загород) на сегодня 8,9 литра на 100 км. По трассе расход снижается: при скоости 80-100 км/ч - 6,8-7,0 л, при скорости от 130 км/ч расход увеличивается до 7,2-7,6 литра.
Пока ничего плохого сказать не могу. Время покажет, был ли я прав в выборе!:)
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ!!!!
Сергей 1973
Привет Серега!!! Я заказал CX5 дизель, в салоне заводил, показалось немного шумноват, правда на холостых и не прогретый двигатель. Живу в горах в 5км от Сочи 420Н/М для наших условий более предпочтительнее, чем бензиновый.
Привет Серега!!! Я заказал CX5 дизель, в салоне заводил, показалось немного шумноват, правда на холостых и не прогретый двигатель. Живу в горах в 5км от Сочи 420Н/М для наших условий более предпочтительнее, чем бензиновый.
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ!!!!
Привет дизелисты! Жду машину в сентябре- октябре. Перечитал почти весь форум, что-то инфы по дизелям совсем мало. Неужели нас так мало?(( Поделитесь, как ваши машинки сейчас поживают. Это мой первый дизель, но мы с женой просто запали на пятачка. Ждем с нетерпением.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Две недели в полете. Пока обкатка (1800км) но иногда раскручиваю больше 3000 об. Нравится но не все. Блюпуп, магнитола, навигация не айс. По скрипам и стукам пока ничего не скажу. Постоянных нет а можете бардачке в подлокотнике и багажнике еще не все улеглось. По шумности только когда заведешь, а в движении до 3000 об ничего не слышно. Вот как то так.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
В октябре будет год, как юзаю дизель. :) Все доволен, пробег на сегодня 24890 км. Звук и на ХХ и в полёте только радует. Скрипов нет, электрофен- сказка зимой. Что ещё.... лью в основном ДТ Лукойла, заводится в любой мороз. Не жалею в общем.
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Спасибо за отзывы! Ободряет!
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
На следующей неделе должен подойти ПТС и вперёд! Ребята я не пойму у нас турбина есть или нет? Где-то читал что две турбины, манагер сказал, что турбины вообще нет! А если есть, с турботаймером или без?
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Безграмотного манагера нужно выгнать из салона. Мотор конечно-же с турбиной. Турботаймера по-умолчанию нет. Да и не нужен он в дизеле. Турботаймер актуален в бензиновых моторах (турбина высокого давления), т.к. частота вращения турбины там гораздо выше, следовательно и нагрев гораздо больше.Дмитрий Torcheff писал(а):Ребята я не пойму у нас турбина есть или нет? Где-то читал что две турбины, манагер сказал, что турбины вообще нет! А если есть, с турботаймером или без?
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Спасибо! А вообще где инфа есть о дизеле? Надо мат.часть изучать
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Дмитрий Torcheff
Мало инфы по дизелю. Откатал на своём 27150 км. Пока только позитив :) Ну и я-стоп вырубаю постоянно, ибо считаю его вредным для турбины. Тем более их у нас ДВЕ!
Мало инфы по дизелю. Откатал на своём 27150 км. Пока только позитив :) Ну и я-стоп вырубаю постоянно, ибо считаю его вредным для турбины. Тем более их у нас ДВЕ!
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сергей 1973
твин скролл?
твин скролл?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Bender
вот здесь немного описан принцип работы дизеля
http://www.zr.ru/content/articles/59593 ... onizhenie/
вот здесь немного описан принцип работы дизеля
http://www.zr.ru/content/articles/59593 ... onizhenie/
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Сергей 1973
Турбина твин-скролл (последовательные 2 турбины). Познавательная статья.
Турбина твин-скролл (последовательные 2 турбины). Познавательная статья.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Bender
Я если честно в терминологии технической не силен :) Мне просто было интересно, на чём я езжу и как оно работает :)
Я если честно в терминологии технической не силен :) Мне просто было интересно, на чём я езжу и как оно работает :)
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Спасибо, очень наглядно.Сергей 1973 писал(а):вот здесь немного описан принцип работы дизеля
http://www.zr.ru/content/articles/59593 ... onizhenie/
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Аналогично.Сергей 1973 писал(а):Bender
Я если честно в терминологии технической не силен :) Мне просто было интересно, на чём я езжу и как оно работает :)
- Дмитрий Torcheff
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Всем привет! Подскажите какие должны быть прогревочные обороты на дизеле, и при каких условиях они включаются? Спрашиваю потому, что за неделю эксплуатации они включились всего пару раз и были около 2000 об., температура на улице утром +8-10 гр-ов. А так сразу холостые (700-800 об). Может просто еще тепло?
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
Дмитрий Torcheff
Я отписался Вам на другом сайте :) Этот алгоритм понятен только Мазде :) У меня до 1750 оборотов поднимается и где-то через 10 сек. до 750 падает. Но тоже не всегда.
Я отписался Вам на другом сайте :) Этот алгоритм понятен только Мазде :) У меня до 1750 оборотов поднимается и где-то через 10 сек. до 750 падает. Но тоже не всегда.
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Мазда СХ-5 - ДИЗЕЛЬ
При разогретом двигателе 700-800, , не прогретом двигателе, сначала 2000, потом обороты падают до 700-800, такая особенность дизельного двигателя. Если на улице прохладно, обороты 700-800 ( до 2000 не подымаются)на панели горит синяя лампочка, желательно не трогаться по-ка не потухнет...Дмитрий Torcheff писал(а):Подскажите какие должны быть прогревочные обороты на дизеле