Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Постоянно изучаю темы форума, кому то авто нравиться, кто-то что-то усовершенствует, а кто-то отдаёт (продает) очередь или даже уже продал
автомобиль......
Честно говоря, к автомобилю (производителям) возникали и есть вопросы, но сегодня возник конкретный ВОПРОС : Суть его такова: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища, клипс, да и в принципе пластика арок. То что маркетологи мазды посчитали необязательным комплектацию авто для России брызговиками, это "цветочки", хотя низ подкрылок уже все шершавые и побитые щебнем (пробег 6т). А то, что лопается пластик защиты, и вылетают клипсы крепления это уже "ягодки".... Поясню: Когда я пару месяцев назад поехал к ОД по поводу устранения дефекта затяжки рамки лобового стекла, во время движения услышал скребущий звук снизу слева..... Остановился, и обнаружил, что у меня отвалилась пластиковая защита днища слева на стыке в районе средней стойки, причем ушки крепления отломились. Никакого механического воздействия на пластик не было, и мои предположения только такие: во время движения шёл достаточно сильный дождь, при попадании в лужи на асфальте колесом возникал "водоструй", который отогнул защиту,вырвал клипсы, а затем и сломал её. Прикрепив проволокой через сохранившееся ушко крепления заднюю защиту я приехал к ОД и задал вопрос
по данной проблеме, после осмотра мне ответили, что произошло механическое повреждение элемента защиты, его нужно менять, цена вопроса где-то
12тыр...... Обратился в СК, признали страховым случаем. Доверенный автосервис должен согласовать стоимость ремонта, заказать деталь, и
пригласить на ремонт, жду........ Но, у вопроса есть продолжение: на выходные ездил на озёра, тысяча км. туда-обратно, из них где-то 250 км.
щебёнки и грунтовки, так вот, сегодня после мойки дополнительно протирал пластик арок и низа и увидел, что слева передний брызговик задней арки
болтается, потому что вылетели(потерялись) клипсы крепления всё той же многострадальной защиты, а по ходу и крепление самого переднего
брызговика задней арки (сегодня на яме рассмотрю), и что самое страшное, и справа клипсы крепления тоже вылетели!!!!! Абзац!!!!! ни на одном авто такого не было, ездил и на автопроме и на прульках и на новой Тойоте 2007.… Да, цеплял брюхом, повреждения были, на Тойоте по глине отлетала пластиковая гайка крепления пластиковой защиты, но такого…… И это летом, а что будет зимой, да если в сугроб, да по бровке.…… Думаю, пластиковая защита днища станет расходным материалом, а цена!!!!!????? Возможно, наши умельцы начнут штамповать защиту потолще и подешевле, и на этом заработают.……… Перемудрили Японцы с экономией пластика для уменьшения веса, и не понятно по каким дорогам они ездили, когда тестировали авто в России, у нас и грунтовок и щебёнки ещё хватает, да и на природу по-дикому мы любим осваивать…..
З.Ы. Может кто-то уже сталкивался с проблемой и подскажет, какие там стоят клипсы, или какими аналогами покрепче их можно заменить…… не пинайте, отверстие не замерял…….
автомобиль......
Честно говоря, к автомобилю (производителям) возникали и есть вопросы, но сегодня возник конкретный ВОПРОС : Суть его такова: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища, клипс, да и в принципе пластика арок. То что маркетологи мазды посчитали необязательным комплектацию авто для России брызговиками, это "цветочки", хотя низ подкрылок уже все шершавые и побитые щебнем (пробег 6т). А то, что лопается пластик защиты, и вылетают клипсы крепления это уже "ягодки".... Поясню: Когда я пару месяцев назад поехал к ОД по поводу устранения дефекта затяжки рамки лобового стекла, во время движения услышал скребущий звук снизу слева..... Остановился, и обнаружил, что у меня отвалилась пластиковая защита днища слева на стыке в районе средней стойки, причем ушки крепления отломились. Никакого механического воздействия на пластик не было, и мои предположения только такие: во время движения шёл достаточно сильный дождь, при попадании в лужи на асфальте колесом возникал "водоструй", который отогнул защиту,вырвал клипсы, а затем и сломал её. Прикрепив проволокой через сохранившееся ушко крепления заднюю защиту я приехал к ОД и задал вопрос
по данной проблеме, после осмотра мне ответили, что произошло механическое повреждение элемента защиты, его нужно менять, цена вопроса где-то
12тыр...... Обратился в СК, признали страховым случаем. Доверенный автосервис должен согласовать стоимость ремонта, заказать деталь, и
пригласить на ремонт, жду........ Но, у вопроса есть продолжение: на выходные ездил на озёра, тысяча км. туда-обратно, из них где-то 250 км.
щебёнки и грунтовки, так вот, сегодня после мойки дополнительно протирал пластик арок и низа и увидел, что слева передний брызговик задней арки
болтается, потому что вылетели(потерялись) клипсы крепления всё той же многострадальной защиты, а по ходу и крепление самого переднего
брызговика задней арки (сегодня на яме рассмотрю), и что самое страшное, и справа клипсы крепления тоже вылетели!!!!! Абзац!!!!! ни на одном авто такого не было, ездил и на автопроме и на прульках и на новой Тойоте 2007.… Да, цеплял брюхом, повреждения были, на Тойоте по глине отлетала пластиковая гайка крепления пластиковой защиты, но такого…… И это летом, а что будет зимой, да если в сугроб, да по бровке.…… Думаю, пластиковая защита днища станет расходным материалом, а цена!!!!!????? Возможно, наши умельцы начнут штамповать защиту потолще и подешевле, и на этом заработают.……… Перемудрили Японцы с экономией пластика для уменьшения веса, и не понятно по каким дорогам они ездили, когда тестировали авто в России, у нас и грунтовок и щебёнки ещё хватает, да и на природу по-дикому мы любим осваивать…..
З.Ы. Может кто-то уже сталкивался с проблемой и подскажет, какие там стоят клипсы, или какими аналогами покрепче их можно заменить…… не пинайте, отверстие не замерял…….
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища!
Есть такое, загнулся фрагмент пластиковой защиты слева. Отрезал нах его ножом, чтобы не расстраиваться. Думаю там только скопление грязи будет, не стоит переживать, защитой сей элемент назвать можно с большой натяжкой.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища!
когда лазил под машиной, чтобы установить подножки, откручивал (отщелкивал) все пластиковые защиты, после чего все ствил назад - ничего не болтается, ниче не отваливается, все держится намана
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:26
- Откуда: Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
На ровной дороге отвалилась пластиковая арка заднего правого крыла. Посмотрел, отломились пластмассовые крепления. Причина не изсестна, что делать не знаю, разве что искать пластиковые саморезы
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
у меня на м6 по такому сценарию отвалилась часть пыльника днища, но там он был из какаой-то спресованной бумаги. та и проездил пару лет, тк на мой вопрос зачем они (там 2чпсти было - правая и левая) сказали что одна вроде какой датчик закрывает, а вторая просто "для красоты"Doc54 писал(а):во время движения шёл достаточно сильный дождь, при попадании в лужи на асфальте колесом возникал "водоструй"
а так все очень хлипко...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Для наглядности фото, потом советы! Крепления на чем не понятно.Виктор Соболев писал(а):На ровной дороге отвалилась пластиковая арка заднего правого крыла. Посмотрел, отломились пластмассовые крепления. Причина не изсестна, что делать не знаю, разве что искать пластиковые саморезы
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Там везде где попало то клипсы то саморезы с ответным крепежом.
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Позавчера попал в такую же ситуацию как и автор топика, точь в точь. Шел сильный ливень, колейность. При проезде очередного водного участка без ям, был слышен громкий щелчок. Слышно было не удар, а именно щелчок. Посмотрел на параметры авто, на индикаторе все в норме. Проехал еще километров 5. Стал останавливаться перед ж/д переездом и тут, на малой скорости, отчетливо услышали с женой скрежет под машиной. После переезда свернули на обочину. Залез под машину и увидел, что от задней левой части пластиковой защиты(он же пыльник) кусок на сопле болтается. И вообще, вся задняя, что левая, что правая защита, ходуном ходят на пистонах, люфт мм 4-5. Вчера к ОД поехал. Ну конечно же, это не гарантийный случай. Да, отломился кусок под воздействием мех.повреждения, но какого, определить не могут, вернее не хотят. С глазу на глаз все, как один, говорят, недоработка в конструкции, а по гарантии поменять - ни в какую. Я спрашиваю, а чего остальные пистоны ходуном ходят? Причем две передние части явно плотнее пистонами держатся. Ответ был, ну у вас же повреждение, вот из за этого и разболталась вся. Я им говорю, а чего правая половина так же болтается, она же без повреждения? Пожали плечами и ответили, это так идет, так конструктивно положено. Впрочем, как и на вас владелец тоже положено(это мои мысли в отношении их мнения ко мне). Предполагаю следующее, при движении на скорости по водному участку, в связи с тем, что пистоны имеют люфт, под воздействием напора воды пистон просто вырвало, после чего произошел загиб пластиковой защиты и ее растрескивание. Кстати следов удара постороннего предмета или наезда на защите нет.
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Привет! Всё так и было....... Замену произвёл по КАСКО..... Стоимость где то в районе 12-14 тыр. В соседнем форуме обсуждение более бойкое, допостились до возможности изготовления и установки защиты из более прочного полимера, но нужен прототип, в Белгороде по моему...... Правая передняя, кстати тож повредилась, но чисто механически: куском льда от впереди едущей фуры, колесом обрулил, а защитой попал. Так что, защита мягко говоря не очень. Как вариант можно рассматреть восстановление пластика, с последующим его усилением скажем стеклотканью с эпоксидной смолой......
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Грязесборник, если его укрепить плотно к днищу, то там будет скапливаться пыль, влага и, соответственно, образуется ржа.
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
У меня такая же проблема...только на скорости около 120 правый подкрылок попал под колесо и его порвало ровно пополам(со страховой решил не связываться...закал новый,через неделю привезут!цена вопроса 2500 руб!
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
конструкция хлиповатая защиты днища. Ее на болты сажать надо, а у нас она на пистонах вся, естественно со временем они повылетают.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
надо дно тоже на ТО посмотреть, кто нить менял защиту ? может как раз и отдать сломанную на
Doc54 писал(а):нужен прототип, в Белгороде по моему
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Ну н знаю у усе на месте, зиму даж в сугробиках покатали, и зимой словили глыбу ледяную, ток бампер колонули, да один передний брызговик потеряли, а так я усе на место поставил , сегодня тож гляну, мож чего не увидел
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Упс, Череповец.....Doc54 писал(а): но нужен прототип, в Белгороде по моему......
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
А письменно кто-нибудь обращался по данной проблеме в Мазда Моторс?
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
Вряд ли, а если бы обратились, ММ сослалась бы на МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения.........
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
выкинуть эту защиту нах и дело с концом ))))))))))))))))))
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища
нУ-Ну выкидывай