Так уж сошлись карты. Пригласили меня в салон на
SKYACTIV CHALLENGE 2013. Конкурсы подарки, вся фигня. Но я туда поехал с основной целью, прокатиться на Mazda 6. Покатался правда и на CX-9, за одно, хоть она в акции и не участвовала. С менеджером я там подружился, когда свою брал. Отличный парень сделал мне в подарок красивый номер, хоть я и не просил. Ну да не суть. CX-9 мне просто нравится, хоть и не по мне машина, но очень интересная сама по себе. Ну да по порядку. Приехал, зарегистрировался как участник
CHALLENGE и поехали кататься на 6рке. Двигатель как у меня на CX-5 2.5 литра. По лошадям, всё тоже самое, но за счёт низкой посадки, динамика чувствуется в разы луче. Менаджер сделал демо заезд, показать возможности машины, нужно заметить в сиденье меня вдавило основательно. Несколько разворотов на 180 градусов на полном ходу и меня ещё и в окно вдавило. Вообще он всегда показывает драйвовые свойства машины и именно после заезда с ним я очень захотел CX-5 2.5 литра. Катались мы с ним тогда на 2.0 и 2.5 ожидался только через месяц. После разворотов мы нашли безлюдную прямую и он вдарил на 160км. в час, машина рыкнула но рванула так, что меня опять вдавило в сиденье. Летает 6рка не реально шустро, действительно спортивный седан. Я даже думаю, ей вполне хватило бы за глаза и двух литрового двигателя. За счёт полу лежачей посадки динамика передаётся водителю и пассажирам очень и очень. После прокатился я. Так же немного погонял, про разворачивался на 180 градусов. Попробовал город с перестроениями в разные ряды в потоке. Машина очень послушная и весьма манёвренная. По моим ощущениями этому седану можно смело поставить твёрдую пятёрку за ходовые качества. По салону она, как не печально это замечать шагнула чуть дальше чем наши обожаемые CX5. Не, в принципе всё тоже самое, но в мелочах лучше. Рамка на музыке ГУ с глянцевой окантовкой и хромированной вставкой очень приятно смотрится. Пластиковую вставку вокруг панели приборов заменили на текстурную, под отделку торпеды. Чёрная BMWшная пластиковая вставка через всю торпеду от руля до двери пассажира на этой 6рке была тёмно красная. Смотрелась очень приятно. Опять же лепестки под рулём для переключения передач в наличии, хоть я и не попробовал. Нет я не скажу что мне CX5 нравится меньше, нет. Это же разные машины хоть и из "одного гнезда". Да и ма6ку даже ОД позиционирует больше как бизнес уже, а не спорт как раньше. Но спортивных свойств в ней хоть отбавляй.
Накатался. Вернулись в салон, как раз подъехала опоздавшая немного подруга. И манеджер решил провести тест-драйв для неё, а заодно и пройти задания конкурса. Задания забавные, найти и сфотографировать предмет такого же цвета как машина, найти трёх родственников мазд, сфотографировать голубя в полёте, сфотографировать спортивный инвентарь того вида спорта, который будет представлен на олимпиаде в сочи и найти в машине элемент, который обязательно есть в самолётах. Это выездные задания, ещё горсть заданий в самом салоне. Со всем справились, получили памятные подарки всякие разные. Мило и улыбательно. Подруга радовалась так ярко и задорно, что девушки из салона её поблагодарили за яркие эмоции.
Ну вроде время уходить уже, да и друзья позвонили уже, позвали на пиво с креветками и тут паркуется CX-9. Давно хотел померить жопку в CX9. Менеджер, предложил прокатиться и на ней, ну просто покататься. Выехали, драйва меньше. В ней несмотря на 264 что ли лошади, драйва меньше даже чем в наших CX-5. Чуть больше чем в двух литровой CX-5 но меньше чем в 2.5. Машина-корабль. Находясь за рулём, реально становится плевать на всё и всех. Очень комфортно, машина создана для комфортной езды на большие расстояния. В ней по моему невозможно устать. Сидеть удобно, подлокотник высокий, руки ложатся на руль шикарно. Руль кстати чуть больше чем у нас и чуть тоньше. Машина немного валкая, повороты проходить на ней быстро смысла нет, зато радиус поворота реально впечатлил. Сделал три круга на месте, на не самой широкой двух полосной дороге. Попробовал залезть на бордюр, бордюр она даже не заметила. Попробовал погонять, kickdown как кнопка под педалью там кстати отсутствует. Но тем не менее при ударе по педали, машина прыгает, ну с учётом её размера и веса. Всё же большая и тяжёлая, но в месте с тем размеренная и комфортная. Мне очень понравилась. Заявленный расход на CX9 в районе 15 литров, но всё зависит от стиля вождения. Менаджер говорит, что на тест-драйвовой ма6ке у него расход около 30 литров. Когда купившие говорят о 8ми литрах, так что, это всё же стиль вождения. Жарит он зараза не кисло, подруга в паре мест пищала, когда на ма6ке катались. Так на CX-9, с его слов, реальный расход под 20 получается. Всё же она не skyactiv kodo. И этого ей возможно не хватает. Ей бы подвеску чуть по жестче, и она бы сразу стала в разы веселей, с её то дурью. С другой стороны, может за счёт этой подвески в ней так комфортно ездить. В целом - великолепный семейный автомобиль.
Я уже писал где-то, что не являюсь поклонником Mazda как бренда. Ну не фанат, да и прошлые машины Mazda не будоражили моё сознание. Было у марки множество достойных конкурентов. Но 2012-2013 год для Mazda стал знаковый. Столько шедевров произвели на свет.
День прошёл на ярких эмоциях, и закончился пивом с креветками.
Ну и одна фотка из задания с ма6кой и Ленусей.
А, ну да, забыл сказать. Сел я в свою акулу после всех этих покатушек и растворился. Идеально сбалансированная машина для меня. По комфорту и динамике. Хотя может уже привык.