5
голосов

5.0

  • Автор: Sancella62
  • Регион: Рязанская область
  • Город: Рязань
  • Зарегистрирован: 11.12.2013 06:51

Первые месяцы пользования автомобилем: плюсы и минусы

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Active
  • Мотор: 2.0
  • Привод: 2WD
  • Коробка: АКПП
  • Цвет: METROPOLITAN GRAY MC - темно серый
  • Срок владения: 5 месяцев
Всем доброго дня. Являюсь обладателем Мазда СХ5 уже 5-й месяц, наездил около 5000км и уже есть что сказать об автомобиле. Плюсы: они уже всеми обозначены - стильная внешность, скромный расход, большой клиренс, удобная посадка за рулем и т.п. Есть и минусы, которые не такие уж и существенные: нельзя отключить систему i-stop совсем, музыка с флешки воспроизводится каждый раз с первой композиции, как заводишь машину, да и саму магнитолу нельзя совсем выключить.
Но примерно месяц назад столкнулся с другими неприятностями: появилась надпись "Носимая карта не обнаружена", хотя ключ находился в салоне автомобиля. Заглушил двигатель, снова завел и надпись пропала. Так повторялось 3 или 4 раза, пока не поменял батарейку в ключах и за последнюю неделю таких "глюков" пока больше не было. А вот 07.12.13г. прямо во время движения появилась надпись "Требуется проверка двигателя". Сразу же остановился, заглушил двигатель, снова завел - не погасло. Позвонил ОД Салон "Мирай" в г. Рязани ("славное" заведение, но об этом чуть ниже), мне предложили приехать 09.12.13г., в понедельник, потому что в субботу у них не было электрика. На вопрос, можно ли эксплуатировать автомобиль, ответили утвердительно, т.к. мощность не пропала, машина не дергается, каких-либо посторонних шумов из-под капота нет. В этот же день я несколько раз заводил машину и глушил, но надпись оставалась. Вспомнив про "глюки" с ключом, я достал ключ из брелка, после чего снова его вставил и когда завел машину, надпись "Требуется проверка двигателя" исчезла.
В понедельник я пригнал автомобиль в салон, где мне объяснили, что диагностика займет около часа времени и если будет найдена ошибка, то ее уберут бесплатно, а если ошибку не обнаружат, то я заплачу за диагностику. Через час я вернулся за автомобилем, но мне предложили подождать "еще чуть-чуть", что в итоге заняло 2,5 часа. По моей просьбе менеджер автосалона провел меня к электрику, который сообщил, что была стерта ошибка "Требуется проверка двигателя", а вот ошибка "Носимая карта не обнаружена" не выявлена. Я поинтересовался, из-за чего могла возникнуть данная ошибка и электрик стал мне "лепить горбатого" о разрядившемся аккумуляторе, о сложной электронике автомобиля, плохом бензине (заправляюсь только на ТНК 95-м и на всякий случай стараюсь всегда брать чек) и прочий бред, в котором даже я, чайник-чайником, не увидел никакой причиннно - следсвенной связи. А надпись "Носимая карта не обнаружена", по его мнению, могла выскочить из-за разряженной батарейки ключа. После этого менеджер выдал мне чек на 590 рублей, я поинтересовался за что такое "счастье"? 200р. за мойку автомобиля и 390р. за диагностику. Настроение было и так не очень, но здесь я совсем опечалился и дело вовсе не в этих 390р. и потраченном мною времени, а в том, что большой и солидный автосалон, являющийся представителем мирового автомобильного бренда действует как мелкий жулик. Ведь когда я пригнал машину, менеджер сообщил, что в случае обнаружения ошибки, ее устранят по гарантии, т.е. бесплатно!!! После этого я беседовал с инженером, который пытался меня убедить, что эта ошибка и вовсе не ошибка даже и что бы диагностика была проведена бесплатно, им нужно отсылась соответствующие документы в Москву, для подтверждения, которого им не дадут и тогда данная сумма ляжет тяжким грузом на плечи их автосалона, что негативно скажется на его финансовой деятельности и т.п. Чувствуя легкие угрызения совести, что из-за моей жадности я толкаю автосалон на край банкротства и обрекаю всех его сотрудников на голодное существование, я был уже готов смириться и оплатить их высококвалифицированный труд, но... Вспомнил, что за данный автомобиль я отчехлил им более "ляма" наличными, у них же застраховал КАСКО и ОСАГО и сказал, что оплачу только автодуш. Инженер ушел с понурой головой, а минут через 5 менеджер выписал мне новый чек только за мойку, на 200р.
Что будет дальше, покажет время.
P.S. Прошу не судить данный отзыв строго, так как это "первый блин". Всем удачи на дорогах.

Комментарии

Вот,такое отношение и напрягает.Чувствуешь себя барыгой на базаре,а не клиентом ОД авто которое стоит за миллион.Нормальный отзыв. А за 390 р. не переживай дело принципа,они их с кого-нибудь сдёрнут.
Комментарий больше не о машине а о дилере. Ну везде есть бессовестные люди. Меня больше интересует вопрос про привод автомобиля. Если можно прокомментируйте как прошла зима с передним приводом, были ли проблемы в городе и на природе?Пере до мной сейчас стоит выбор- передний или полный привод. Особенно переплачивать 100 тысяч не хочу. Хотелось услышать от уже опытного человека его мнение. Заранее спасибо.

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register