4
голосов

4.3

  • Автор: KOSWIN
  • Регион: Челябинская область
  • Город: Челябинск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012 02:36

Это МАЗДА!!!

  • Год выпуска: 2012
  • Комплектация: Direct
  • Мотор: 2.0
  • Привод: Передний
  • Коробка: Механическая
  • Цвет: Серебристый
  • Срок владения: ***
...Предыдущие 4 года прошли незаметно, моя Мазда-6 универсал нового образца ни разу не подвела меня. Была единственная проблема - очень низкий автомобиль для поездок на дачу. Выбирал машину новую как всегда очень долго и мучительно. В итоге подвернулась удача, у дилера появилась отказная CX-5 в минимальной комплектации... Продал свою быстренько и в течении буквально 3 дней пересел на СХ-5.
Самые первые впечатления, я просто в восторге!!!
Прекрасная обзорность, удобная посадка, очень легко все настроил под себя и вылет руля и положения кресла, зеркала большие. Но больше удивили большие шины, они просто пролетают над неровностями. Очень интересная штука - ай стоп. Движок реально глохнет на перекрестке, я даже понял алгоритм его работы. Но это достаточно долго объяснять, главное что это работает. Пока мотался по городу с кондиционером, средний расход топлива был примерно 8,8 литра на сотню. Выехал на трассу, смотался в санаторий УРАЛ (Челябинская область), средний расход топлива 6,9 литра с кондиниционером и тремя пассажирами.
Конечно я слегка пробовал притапливать, но пока мне еще трудно управляться с шестиступенчатой коробкой, там передаточные числа все смещены относительно моей маШки. Первая передача длиная, видимо это компенсирует отсутствие пониженного ряда, для повышения проходимости. Также не совсем понятен алгоритм работы педали газа, она похоже гораздо более длиноходная, и надо давить в пол. Честно сказать, даже не возникает особого желания быстрого разгона, пусть пока приработается.
Приемистость СХ-5 хорошая, достаточно уверенно можно выполнять обгон примерно с 80 км/ч на 4 передаче. Идет нормальный подхват примерно с 3500 оборотов. Ну все-равно чувствуется, что СХ-5 заточена под экономичный стиль езды, как не крути. Там есть подсказчик который постоянно подсказывает переключаться на высшую передачу. Даже на 70 км он предлагает 6 передачу. Посмотрел при этом расход топлива мгновенный 4,3 литра на сотню )))) равномерно. При 100 км/ч на 6 передаче примерно 2100 оборотов и расход около 6 литров с кондером.
Никакого ущерба от кондера вместо климата пока не заметил, было очень комфортно.
Но есть и минус в моей комплектации, нет КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. Реально устала нога, отвык я по трассе ))). Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, но слегка мягковатое, и через 100 км устает задница, на машке я ездил и по 900 км в день - уставал, но меньше.
Резюме: мне очень понравился СХ-5, я принимаю его таким каким он есть, мне он точно подходит! Это МАЗДА!!!

Комментарии

Комментариев нет... пока...

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register