0
голосов

0.0

  • Автор: ADron3
  • Зарегистрирован: 20.03.2012 08:25

Езжу на СХ-5 неделю

  • Год выпуска: ***
  • Комплектация: Директ
  • Мотор: 2.0
  • Привод: Передний
  • Коробка: Механическая
  • Цвет: Синий
  • Срок владения: Неделя
Всем привет!
Езжу на СХ-5 неделю (250 км по трассе, 250 по городу). О покупке стал думать в начале марта, после того как в живую посмотрел, да тест-драйв сделал. Спросил у дилера в городе про варианты и сроки поставки. Был в наличии директ черный, но жене не понравился (а ждать другой 3 мес.). В Воронеже оказался директ синий (как раз такой хотел), сразу его и взял. Добавил защиту картера и резиновые коврики. Всегда ездил на ручке, потому директ и выбрал + цена ниже, а все что мне нужно присутствует. Пока обкатываю ощущения непривычные. Ездил всегда довольно активно до 4 500 оборотов (фокус 2), а тут 2000 - 2500. Плюс на табло рекомендации по переключению передач, по ним при скорости 60 уже нужно втыкать 6 передачу. Пару раз чуть не попал из-за этого в неприятность, когда ускориться нужно, а тяги нет. После этого плюнул и стал ездить по звуку, по ощущению, но не загоняясь. При 3 000 машина начинает ехать уже прилично. Владельцы машин с АКП писали, что оптимально нажимать на аксел-р на 2/3, по-моему для МКП принцип тот же.
Шумка не очень. Может связано с тем,что у нас ямочный ремонт делают, но камешки так по аркам барабанят, что хочется скорость сбросить. По трассе все прекрасно, звук не мешает, езжу на летней резине. Кстати, несмотря на то, что еще не везде растаяло проблем резина не создала ни разу.
Парковаться задом пока не привычно. Стойки сзади довольно широкие, парктроник не ставил. Поезжу пару месяцев, думаю привыкну, если нет - поставлю.
И-стоп довольно прикольно, но не всегда понятен принцип включения (иногда включается на светофоре, иногда нет, даже при прогретом двингателе). Прочитал форум, думаю, может действительно связано с силой нажатия на педаль тормоза. На светофоре было пару раз, что заглох, но потом приспособился. Просто заранее выжимаю сцепление и включаю передачу. Можно кстати и просто сцепление выжать и отпустить - двигатель запустится.
Внешне машина отличается от аналогов (тигуан, киа) в лучшую сторону имхо. Стоял рядом с ними и Х1, было приятно.

Комментарии

Про i-stop в книге не очень подробно, но смысл такой, что влияют и темп в салоне, и темп на улице, и даже скорость вентилятора обогрева салона. Про педаль - самое ходовое. Зависит от давления в тормозной системе.

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register