13
голосов

4.8

  • Автор: Bitstream
  • Зарегистрирован: 11.02.2012 01:32

Первое впечатление от первых 200 км.

  • Год выпуска: ***
  • Комплектация: Touring
  • Мотор: ***
  • Привод: AWD
  • Коробка: АКПП
  • Цвет: Crystal White Pearl
  • Срок владения: 5 дней
Мой отзыв трудно назвать таковым, скорее он - первое впечатление, и впечатление очень и очень субективное, т.к. проехал пока всего 200 км начиная с 18 часов 2 марта... слишком больно не судите, пока нахожусь в состоянии сильной эйфории... но, всё по-порядку начну, из далека...
Итак, встречайте - Mazda CX-5 Touring AWD цвет - Crystal White Pearl

Введение.

Пришло время выбора нового автомобиля для семьи. Жизнь и географическое местоположение (не Москва) диктуют свои условия: нужен семейный автомобиль (в смысле - с простором на задних сидениях, т.к. часты поездки с детьми) с высоким клиренсом, достаточно динамичный: со светофора гонки устраивать я уже не в том возрасте, просто хочется уверенность в обгонах и перестроениях.
Так же, уже в силу привычки, обязательно наличие в будущем авто некоторых конкретных "вкусностей", без которых уже никак, а именно:
- датчик дождя;
- блютус громкая связь;
- современная аудио-система (желательно с цветным сенсорным дисплеем);
- электро-складывание зеркал (улочки узкие – на ходу их часто нужно быстро сложить при разъезде со встречным транспортом);
- свободный (просторный) проход через задние боковые двери, простор в коленях задним пассажирам.
Наличие полного привода и величина багажника существенной роли не играют - автомобиль нужен чисто городской, для выездов за пределы города в семье имеется второй автомобиль - рамный внедорожник ТаГАЗ RoadPartner...
Какие-то особые скоростные качества и возможность участия в трофи-рейдах в приоритеты не входят. Я полагаю, что для гонок и трофи нужны специальные машины. Главное требование – для автомобиля должно быть достаточно предлагаемого двигателя в любых ситуациях (и особенно - ускорения с 80-ти для уверенных обгонов, езда с полным салоном и включенным кондиционером и прочее…).
И самое главное: путем долгих дискуссий и точных математических расчетов на семейном совете было установлено, что предел мечтаний должен укладываться в 1 лимон 100 тыс, край - 1 200 тыс., но только если авто будет "ох и ах" какой....

Часть первая. Выбор.

Если продолжить аналогии, то проблему выбора автомобиля я могу сравнить с проблемой взаимоотношений между мужчиной и женщиной, а точнее - в типах бракосочетаний Браки бывают разные: брак по любви, брак по расчету, "слюбится-сдружится" и т.д.
Сначала в учёт шло всё, в т.ч. мнение жены (автомобиль семейный и именно ей бОльшую часть времени его рулить… да и выбирать автомобиль для дома и семьи нужно прежде всего сердцем и всей семьей) и даже мнение моего ребенка; некоторое влияние на меня моих же любимых тараканов (в голове), своего опыта и опыта других людей, даже мифы и фобии, информация с форумов…
Но что, собственно, может предложить мне современный автопром (ограниченный наличием дилеров в городе) на указанную сумму и удовлетворяющий желаниям семьи? На первом этапе «конкурса» были рассмотрены все доступные на рынке варианты. Путем тест-драйвов и подробного изучения претендентов на мой кошелек остались: бензиновые турбированные кроссоверы Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и, как это ни странно, Peugeot 3008 Все авто предварительно были объезжены, придирчиво осмотрены и изучена по ним самая подробная информация. Каждый из автомобилей обладает неплохим арсеналом качеств. Однако лишь совокупный баланс ништяков и стоимостное его выражение позволяют сделать окончательный выбор. Если кратко, то:

Итак, первый - Ford Kuga: проводя аналогии могу сказать, что до брака у меня с этим авто так и не дошло, слишком недосягаем… Был бы он на пару сотен подешевле и быть ему тогда единственным претендентом на "брак по расчету с элементами симпатии".
Второй из списка выпала Skoda Yeti: даже накинув на её физиономию портянку - иметь сексуальных отношений с ней не захотелось, а внутренний мир её вызвал стойкий рвотный рефлекс (проходящий по мере удаления от автосалона)...
Tiguan - это самый настоящий брак по расчету: ни внешними данными ни глубоким внутренним миром не поразил. Физически силён и только. Никаких особенных эмоций не возникло... Да, добротно, удобно, но не настолько, насколько дорого для этого автомобиля. Но и этому браку не суждено было сбыться: роспись в акте бракосочетаний в автосалоне был отложен на 6 месяцев – столько месяцев воздержания я не в состоянии выдержать, особенно когда вокруг полно других, более доступных и томящихся ожиданием меня
Peugeot 3008 - брак по симпатии, т.е. с надеждой что в будущем, в процессе семейной жизни возможно возникнет любовь, ну а пока так сказать - "стерпится-слюбится": ни расчета, ни любви - просто симпатия.

Внимательный читатель наверняка уже обратил внимание, что среди прочего не было "брака по любви". Так оно и было на самом деле, для себя я на тот момент времени так и не нашел того единственного авто, что бы сразу любовь с первого взгляда, что бы мог заранее всё простить и любить такой какой есть - со всеми недостатками и особенностями.
Но… настоящая любовь приходит нежданно, и всегда с той стороны, с которой совсем не ждешь. В моём случае всё именно так и случилось. В противоречивых мыслях о возможном предстоящем бракосочетании с Peugeot 3008 решено было просто заехать посмотреть на какую то новую, неизвестную, и, с первого взгляда по фото из брачных объявлений, не вызвавшую никакого особого желания - Mazda CX-5. До этого я мельком слышал/читал в интернете мантры её сватов-маркетологов о каком то там Zoom-zoom, Kodo и Skyactiv, но особого внимания не обратил, т.к. интернет полон похожих мантр всех производителей. Все мы знаем, что маркетологи должны честно отрабатывать свой хлеб.

Но… захожу в автосалон и вижу её... Вот она, облепленная со всех сторон зеваками, лапающими её, облизывающими её сальными взглядами...
Жена, с горящими глазами, тут же вливается в толпу, ну а я пока уточняю у менеджера особенности и нюансы - убеждаюсь, что авто по всем параметрам подходит мне, есть из чего выбрать, да и сроки «бракосочетания» не велики - два месяца. Знакомый блеск в глазах жены подсказывал мне, что она уже влюбилась в этот автомобиль, да так, что добрые менеджеры даже завели специально для неё автомобиль прямо в зале автосалона! А тут еще и ребенок, которому очень понравился Peugeot 3008, сказал, что СХ-5 – автомобиль совсем другого класса – он не столько дороже сколько лучше.
В деле автомобиль испытать не дали – это был выставочный образец (с презентации), тест-драйв только через пол месяца, но для меня уже всё предрешено... рука сама потянулась и подписала договор о намерениях, и, как в розовом тумане, извлекла задаток из кармана
Конечно, без личного тест-драйва автомобиля, я никогда не буду покупать авто, т.к. личная "проба руля" переворачивает все, что до этого читал. Сколько людей - столько мнений. Здесь нет исключений и для CX-5. Спустя какое то время ожидания – и тест-драйв, полный восхищения от СХ-5 мы откатали…

Часть вторая. Положительная.

Экстерьер

Для автомобиля дизайн - довольно важный момент, особенно дизайн интерьера (т.е., то, что всегда будет перед глазами и на виду, с чем придётся буквально жить в процессе вождения). Лично для меня это не главный приоритет, но машину, которая с моей точки зрения обладает никакущим или и вовсе уродливым дизайном, я не куплю никогда... Дизайн, конечно, не самое главное в автомобиле, но это тоже важно. После внешнего и внутреннего изучения СХ-5 получил самое главное впечатление - в Мазде присутствует дух породистости. Если, например, в Тигуане - это неплохой набор опций, но все как-то усредненно, чтобы и девочкам и мальчикам, и спортивно и классически, и кроссовер и легковой - это универсально, но теряется индивидуальность и то самое чувство породистости.
На вкус, конечно, все фломастеры разные, но дизайн СХ-5 мне очень нравится. Даже в статике, глядя на стоящий автомобиль, кажется что он едет.. нет не так, правильней – несётся во весь опор.
Экстерьер украшают плавник на крыше (в нем расположена GPS при наличии навигации), задний спойлер, два выхода выхлопа. Все двери имеют защиту от грязи – пластиковые накладки с загибом под днище, пороги будут чистыми и можно не беспокоится за чистоту брюк. Некрашеный пластиковый обвес по кругу. Зеркала заднего вида с повторителями сигнала поворота.
Лопухи зеркал заднего вида отличные – большие, но будут работать как источники шума на высоких скоростях.
Бред, конечно, но всё же: лично у меня экстерьер этого авто напоминает что-то кошачье. Не сговариваясь с женой – пришли к общему единогласному мнению: это снежный барс (авто у нас белого цвета), однозначно – мужского рода. Посему, сразу дали имя – Барсик :)

Интерьер

Удобно устраиваюсь в водительском кресле и с первой же секунды понимаю, что всё как будто под меня сделано, всё под рукой, ничего не мешает, всё видно, никуда не нужно тянуться. Пластик передней панели мягкий как подушка, покрыт антискользящим покрытием, на дверях - пожёсче, в ногах – жёсткий. Педаль акселератора – напольная. Сидения жесткие и хваткие, с поясничной поддержкой на водительском, по высоте переднее пассажирское не регулируется. Линия остекленения дверей высокая – локоть при открытом окне приходится чуть задирать, сзади – еще выше.
Регулируемый в двух направлениях руль хваткий, удобен и не перегружен кнопками, кнопки разнесены по функциональности. В отделке и дизайне блока климат-контроля есть что-то от BMW, да и вообще, помимо блока «климата» - архитектура передней панели и большая декоративная вставка напоминают о BMW.
Насыщенная, но логичная комбинация приборов с приятной «лунной» подсветкой. Всё, что ниже декоративной вставки на передней панели и кнопки на руле - имеют янтарную подсветку, а то, что выше, - бело-лунную. Таким образом передняя панель разделена на зоны: всё, что непосредственно относится к вождению – белое, а менее контрастная янтарная - второстепенные приборы.
Мафончик с сенсорным экраном 5,8 дюймов оборудован блютусом с громкой связью и голосовым управлением. Его экран находится на одном уровне с колодцами приборов, т.е. не нужно переводить взгляд от приборов куда то вниз. Помимо управления на самом экране – дублируется и джойстиком возле ручника. Подлокотник с USB внутри и AUX, бардачок с микролифтом открывания и подсветкой. Все ниши аккуратно проложены резиновыми и войлочными ковриками – ничего бренчать не должно (в т.ч. и очечник).
Задние боковые двери распахиваются (да, именно так - распахиваются) почти на 90 градусов, удобный проход, простор для коленей и ног на заднем сидении, крыша не давит – очень высоко.
Система трансформации заднего сиденья удобна, главное достоинство – дистанционный привод для складывания спинок по отдельности со стороны багажника. При складывании спинок сидушки автоматически отъезжают вперед-вниз – таким образом реализуется «ровный пол». Площадка для груза выходит ровной и длинной - более 1,7 м, можно не только грузы перевозить длинномерные, но и удобно будет спать в длительных путешествиях. Управлять трансформацией можно как из салона, так и из багажника. Замки ремней безопасности убираются в ниши заднего дивана.
Багажник просторный, на левой стенке есть лямки для крепления сумки или канистры и плафон с отключаемой подсветкой, предусмотрены петли для крепления груза или сетки. В багажник свободно входят все 4 колеса в сборе с «родными» размерами. Шторка багажника матерчатая и поднимается вместе с дверью, в случае необходимости её можно снять.
Докатка уложена выгнутой частью диска вниз – можно еще что ни будь положить в эту нишу.

Примерная оценка предстоящей стоимости владения

В свете постоянного удорожания бензина важную роль играет и заявленный низкий расход его у СХ-5, плюс система старт/стоп, а просматривая сервисную книжку на предмет ТО – вообще был сильно удивлен низкой стоимостью владения данным авто. Свечи меняются раз в 120 тыс., воздушный фильтр – раз в 60 тыс., по сути ТО сводится к замене масла, масляного фильтра и воздушного фильтра салона. Для России маздовцы произвели даунгрейд двигателя со 165 до 150 л.с. – только ради снижения налога, думаю, в последствии легко можно будет загнать изначальное поголовье табуна под капот, а пока – экономим на налоге. Заявлен расход топлива в смешанном режиме 6,7 литра (автомат, полный привод)! В реалии, конечно, цифры несколько иные – у меня пока еще на «обкатке» колеблется от 10 до 11 литров (автомат, полный привод), что тоже очень и очень неплохо.
Даже простой расчет показывает, что, к примеру, тот же Тигуан 2,0, расходуя при активном стиле вождения от 14-16 литров на сотню – будет приносить СХ-5 как минимум 5 литров на каждую сотню экономии постоянно растущего в цене 95-го, а это значит, что при среднестатическом среднегодовом пробеге 15 тыс. км – СХ-5 сэкономит своему хозяину как минимум 750 литров, что в пересчете на деньги: уже после первого года владения только на одной экономичности двигателя возможно сэкономить до 23 тысяч рублей, плюс – меньший налог, плюс отсутствие «масложора», плюс – меньшая стоимость ТО!

Ништяки

Кажется, в этом отношении у СХ-5 нет конкурентов за эти деньги. Особенно по электронным системам и особенно по системам, связанным с безопасностью.
Список ништяков весьма и весьма впечатляет:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система распределения тормозных усилий (DCS) - противозаносная система
Система усиления экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при начале движения на уклонах (HLA)
Система снижения вероятности повторного столкновения (SCR) - система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Система сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Система i-stop
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) с лазерным датчиком (City Safety - система экстренного торможения)
Система регенерации энергии при торможении
Система сигнализации при экстренном торможении
Сигнализатор минимального уровня жидкости омывателей
Система предупреждения о превышении заранее заданной скорости
Система контроля давления воздуха в шинах (опосредованно, через ABS)
Система пуска двигателя без ключа
Система, приоритетного включения тормоза - деактивирует педаль газа, если тормоз и газ нажаты одновременно
Круиз-контроль
Климат-контроль (2-х зонный)
Дневные ходовые огни
Функция снижения яркости подсветки панели приборов
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Электропривод регулировки и сложения боковых зеркал, их подогрев
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Датчик дождя и света
Кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза
Система сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Навигация
Би-ксенон с автокорректором
Система автоматического управления фарами дальнего света

ЗЫ: Последних 5 пунктов нет в моём авто.

Часть третья. Отрицательная.

В каждом автомобиле есть свои недостатки, есть просчеты, есть откровенная и видимая «невооруженным глазом» экономия. СХ-5 – в этом отношении не исключение. Попробую перечислить все замеченные мной недостатки (далеко не все они критичны и далеко не все их я считаю реальными недостатками, т.к. не испытываю неудобств от этих недостатков):
- при открывании двери нет подсветки зоны посадки (в самих дверях) в виде, к примеру, с надписью Zoom-Zoom на асфальте;
- нет понтовой подсветки зоны ног водителя;
- дневные ходовые огни есть, но они не понтовые, т.е. не светодиодные;
- задние стопари без светодиодов;
- электро-регулировка вод. сиденья без памяти;
- подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету;
- задний диван не регулируется вперед/назад, спинки без регулировки угла наклона;
- нет воздуховодов обдува из бокса центрального подлокотника для задних пассажиров, так же в этом боксе нет подстаканников и розетки для задних пассажиров;
- автомобиль не укомплектован брызговиками (хотя «родные» у дилера стОят не сильно дорого – около 3000 рублей за пару);
- бардачок перед пассажиром без закрывания на ключ и без охлаждения;
- упор капота не газовый, а обычная палка;
- нет подогрева форсунок омывайки, нет подогрева лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителей;
- нет рейлингов на крыше;
- нет складных столиков в спинках передних сидений;
- под сидением переднего пассажира нет практичной ниши;
- у АКПП есть ручной режим, но нет режима «спорт».

Часть четвертая. Драйв.

Сразу чувствуется, что тяга у мотора есть, причем с 80-ти до 120-ти уверенно и бодро набирается скорость и буквально выстреливает на обгон. На ходу коробка отзывчивей, чем при старте с места. Полную загрузку автомобиля мотор не чувствует – едет так же бодро, только мягче на кочках. Есть одна особенность к которой нужно привыкнуть или приспособиться – быстро стартовать нужно или с ручного режима коробки или придавив педаль газа на треть и, с небольшой паузой задерживая педаль, продавливаем её дальше. Хотя инструкция вещает, что нужно нажать педаль до упора и держать её. Если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Сама по себе - коробка задумывается на доли секунды перед резким стартом с места. По характеру поведения новая коробка у СХ-5 больше напоминает вариатор – переключения скоростей можно заметить только по некоторой натужности хода автомобиля перед переключением скоростей, ни рывков ни клевков нет. Но я пока еще не до конца нашел общий язык с автоматом СХ - пока еще осваиваюсь, т.к. "крутить" при обкатке не есть гуд... Пройду обкатку и тогда найду общий язык
Баранка руля удобная, хваткая, точная при рулежке и информативная. В сумме, вместе с приятным баритоном звука двигателя, острой рулежкой, точной управляемостью автомобиля, адекватной жесткостью подвески – ехать в этом автомобиле приятно. Чётко следует за направлением взгляда, будто мои глаза – лазерные датчики наведения на курс автомобиля Внезапные выбоины и ямы на весеннем асфальте – объезжать одно удовольствие: нет ни кренов, ни раскачки, пропустив ямку – нет «буханья» и биения подвески, на лежачих полицейских - не "козлит" задней подвеской как Кашкай. Работу подвески авто могу описать как «упругая»: в меру жесткая и в меру мягкая, крены в поворотах прогнозируемы и безопасны: сначала автомобиль чуть кренится в повороте и потом как бы останавливается наклон – дальше не кренится и позволяет уверенно проходить повороты на высокой скорости. Возможно, в больше степени, это заслуга электроники. Подвеска на неровностях не трясёт и на частых виражах не укачивает – то что нужно!
Шум. На ХХ двигателя вообще не слышно в салоне, чуть слышно на 3 тыс. оборотах, а на 5-6 тысячах звук уже просто врывается в салон, но этот звук мне нравится: сочный и приятный рык (а не визг, к примеру, как у Кашкая с вариатором). После примерно 130-ти – чувствуется шум от зеркал (и это понятно – зеркала-то большие) и, как обычно, у всех однообъемных автомобилей – шум со стороны багажника. По городу автомобиль держит 1,5-2 тыс. оборотов (даже при 80 км/час), при умеренном ускорении – 3 тыс. – в салоне слышно только шины.
ABS работает очень мягко, в ногу не отдаёт. Чуть не забыл - я до сих пор езжу на родных летних шинах! Лёд, снежные наледи, укатанный снег - автомобилю пофиг, работают электронные системы, правда, возле гаража немного пришлось побуксовать - снег там глубокий и автомобиль ехал там как будто идешь ногами - с похрустывающими провалами продавливая снег, в какой то момент остановился (сильнее провалился), отключив антибукс - просто шлифовал под собой, на зимних шинах всё было бы без проблем...
В общем, едет СХ-5 очень задорно, не так легко как турбированные авто, но реально доставляет удовольствие от вождения. Чувствую себя единым целым с автомобилем! Каждая поездка – удовольствие, из-за руля в конце поездки даже выходить не хочется! На этом автомобиле хочется ехать, ехать и ехать! Не обманули маздовцы, «Kodo – душа движения» в автомобиле действительно где-то прячется!

Часть пятая. Общие впечатления.

Автомобиль много и грамотно электрофицирован: регулируется многое – громкость звука щелчков поворотника, задержка выключения освещения, блокировки, яркость приборов… Грамотно организована подсветка: при включении ближнего света (или по датчику света включается ближний) подсветка приборов, климата и сенсорного экрана затемняется, включается подсветка кнопок на руле, появляется подсветка в бардачке и подсветка кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Замок задней двери блокируется, если рычаг коробки стоит не на паркинге. Есть защита механизма дворников от примерзания щеток: если щетки примерзли и механизм не в состоянии их «сдёрнуть», то механизм привода отключается до отмерзания. Имеется датчик омывающей жидкости, сам бачек жидкости - 5 литров. Есть настраиваемые задержки, например, если выключить двигатель, то зеркала заднего вида еще можно сложить в течении какого то периода времени, стекла на дверях можно поднять. Как недостаток, предварительно сложенные зеркала заднего вида при включении двигателя сами не раскладываются, нужно опять кнопку крутить. На горке помогает двух-секундная задержка от скатывания при трогании.
Номерной знак хоть частично и перекрывает большую дырку в нижней части переднего бампера, но сетку для защиты от камней радиатора всё равно придётся «колхозить». Оригинальные коврики какие то куцые – нужно покупать другие. Порог мало того что очень высокий относительно земли, но еще и достаточно широкий – защита от каблуков как самого металла порога, так и пластиковой накладки – не помешает.
Ремни безопасности по сравнению с моим предыдущим авто – очень легко вытягиваются из пазов, невесомо, без усилий.
Главный тестер заднего дивана – мой ребенок, - сказал, что ему очень комфортно там, вход/выход ничем не затруднен, места достаточно и просторно для ног.
Салон автомобиля быстро нагревается (пробовал при минус 17) на ХХ, на ходу двухзонный климат отлично поддерживает комфортную температуру и достаточно тихо шелестит своими 7-ю скоростями вентилятора. Но как быстро нагревается – так же быстро и остывает при выключенном двигателе. Подогрев передних сидений что сковородка при максимальном нагреве, на «единичке» скорее всего – температура тела, т.к. очень приятно.
Пока никак не могу привыкнуть к переднему правому углу габарита автомобиля, с места водителя капот виден, но где заканчивается дальний правый габарит – еще не привык. Ориентация в пространстве при парковке и габариты задней части авто чувствуются прекрасно, немалая заслуга в этом – отличные большие зеркала. Водительское зеркало – двухзонное.
Звук штатной аудио-системы хорош, не хрипит, не трещит. Насчитал по одному динамику в каждой двери (4) плюс три динамика на передней панели под лобовым стеклом. Громкость звука умеет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от скорости движения. В комплектации «спорт» с музыкой Bose – помимо прочего умеет также оценивать уровень шума в салоне и менять тембр, раскладывать стерео на 5.1. Читаются mp3, wma и aac форматы в любом битрейте с CD и USB с русскими названиями файлов (без «крякозяб»).
Очень понравилось голосовое управление телефоном – не отвлекаясь от дорожной обстановки можно совершить звонок подавая команды голосом. При коннекте системы с телефоном залилась вся моя телефонная книжка (на русском, без «крякозяб»), весь журнал звонков. На экран можно вывести номеронабиратель и самому вручную или голосом набрать номер. Разговаривая по громкой связи (при выходе из автомобиля или что бы никто в салоне не слышал вашего разговора) – можно перевести разговор с громкой связи на сам телефон. Удобно!
Все солнцезащитные козырьки – с автоматической лампой подсветки при открытии шторки зеркальца. Стеклоподъемники – с доводчиком на всех дверях.
Умный круиз-контроль пока не пробовал, негде. Галогенки в ближнем светят не как в моём прошлом авто – здесь стоит линза, много света по-бокам, сама диаграмма луча как будто сферическая (как полукруг перед автомобилем) с бОльшей интенсивностью «вперед» и чуть меньше – по-бокам.

Эпилог.

Я считаю Mazda CX-5 лучшим выбором для тех и только тех целей, для которых МНЕ нужна машина. Мне, например (и моей жене, а равно – моей семье), нужен автомобиль :
- достаточно большой, чтобы в нем было комфортно сидеть всей семье;
- достаточно дорогой, чтобы иметь приемлемый НАМ уровень комфорта;
- с клиренсом, достаточным, для проезда зимой внутри дворов, где из-за большого количества машин проезды никто не чистит и зачастую бывает глубокая колея;
- с дизайном и интерьером, чтобы МОЕМУ глазу было приятно;
- с кузовом и багажником, куда, при необходимости, можно загрузить что-либо в меру габаритное;
- с динамикой, позволяющей уверено ехать со средней скоростью потока, безопасно (предсказуемо и уверено) совершать обгоны фур;
- с максимально комфортной для города коробкой передач.
И т.д. и т.п.
В СХ-5 я нашел все, что хотел получить от авто за свои деньги. Но лично я совсем не думаю, что CX-5 - лучшая в мире машина. Для ДРУГИХ задач и ДРУГИХ целей есть сильно лучше. Самое главное – автомобиль доставляет МНЕ реальное удовольствие от вождения, комфорта и дизайна!

Комментарии

Вот этот недочёт просто супер \" нет складных столиков в спинках передних сидений;\"
Да,\"лимон-сто,\"лимон-двести\"-это просто замечательно...В июле 2014 года в Москве это уже стоит полтора \"ляма\"...

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register