1
голосов

5.0

Пересели с Audi и очень довольны, хотя кое на чем Mazda сэкономила

  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Supreme
  • Мотор: 2.2 Diesel
  • Привод: AWD
  • Коробка: 6AT
  • Цвет: Titanium flash
  • Срок владения: 5 месяцев
Пришло время менять машину жене (у меня самого - служебная). До этого моя благоверная  3 года ездила на Audi Q3.  Для чистоты эксперимента должен отметить, что мы принципиальные сторонники дизеля и замены  машин на новые раз в несколько лет. "Аудюха" служила верой-правдой,  в частности - осуществила вместе со всей нашей семьёй зимний пробег Москва - Питер - Леви (финское заполярье) - 2000 км в одну сторону - и обратно. Машина была любимицей хозяйки и ни одного существенного нарекания за 3 года не вызвала.

В принципе, Mazda была нашим вторым выбором после Audi (присматривались к Q5).  При этом сложилось так, что первый автосалон на нашем пути оказался "Маздовским", где мы прошли тест-драйв на такой же, как нами рассматривалась - дизельной - машине.  На удивление, машина нисколько не уступила "премиуму" по показателям звукоизоляции, качества салона и плавности переключения КПП, при этом даже превзойдя "Ауди" по динамике, обзорности и, конечно, полезному размеру салона и багажника (она физически крупнее). Это не говоря уже о том, что в наш бюджет (до 2 млн. руб.) вписалась самая богатая комплектация Supreme (не буду утомлять всеми деталями, но стоят упоминания кожаный салон со всеми возможными электрорегулировками сидений, стеклянный люк со шторкой, системы контроля рядности и помех в зеркалах заднего вида, голосовое управление телефоном и мультимедиа, бесключевой доступ). А кроме этого - защита картера, подкрылки и антишум, антигравийная пленка и спутниковая противоугонка "Цезарь-сателлит". Да, ещё - потрясающе красивые 2-цветные колесные диски! Ну, и машины в поставке в пределах 1 месяца для нас были реальным аргументом (спасибо "Рольфу" на Нижегородке и менеджеру Александру Шитову): нам было существенно поменять авто до наступления новой страховки и ТО.

"Родная" на тот момент "Ауди" смогла предложить только заказ на 3 месяца вперёд и довольно пустую комплектацию (о радарах, фиксирующих положение на дороге, встроенной системе hands free, а также выше упомянутых допах за указанную сумму +200  тыс. можно было забыть). Третью машину, которую мы рассматривали  - Hyundai Santa Fe - просто не захотелось пробовать. Имы взяли CX-5!

За 5 месяцев мы наездили первые 10 000. Сразу скажу: машина с таким количеством сложной техники требует подробного прочтения инструкции (а она тут 1000-страничная, из которых, впрочем, 500 можно пролистать - всякие лицензии, банальные правила вождения и для американского рынка внедрённые уведомления типа недопустимости перевозки кошек в колесных арках). Мы все прочитали - и не прогадали: "тонкие" настройки типа уровня и силы срабатывания предупреждений защитных систем, запирания дверей, адаптивных фар и т.п. интуитивно угадывать сложновато. Зато последующая эксплуатация окупила вложенное в прочтение время сторицей! Хорошо настроенная CX-5 вовремя и грамотно информирует об опасностях, камера заднего парктроника отлично работает в темноте.  И вообще  парктроники радуют: срабатывают вовремя. Бесключевые  замки слушаются идеально, нужно просто соблюдать несложные правила их использования.

Теперь о более существенных моментах. Крутящий момент у дизеля реально локомотивный - машина готова сорваться в резвый разгон с любых оборотов и скорости. "Автомат" переключается едва ощутимо и подстраивается под манеру вождения (для меня после привычки к идеально плавным переключениям "аудюшной" КПП DSG, сделанной по совершенно иной технологии, это было существенно). Ощущение на руле точное и естественное, при этом подвеска достаточно длинноходная, чтобы отрабатывать неожиданные рытвины отечественных дорог, а солидный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах - чисто визуально в сравнении, он среди лучших в классе. Педаль газа, по-спортивному расположенная на полу, очень удобна. Система AHL - адаптивные передние фары - потрясающая, на мой взгляд, функция для любого водителя, хотя бы иногда ездящего по загородным трассам в темноте. Джойстик для управления мультимедиа и кнопки вокруг него удобны и быстро осваиваются.  Бортовой компьютер - простой в использовании и информативный. Подсветка приборов - на мой вкус, идеальная: никаких "кислотных" тонов, строгие вариации яркости серого - то, что нужно взгляду водителя, чтобы не утомляться ненужными красками.

Все сказанное было опробовано не только на городских маршрутах, но и на пробеге Москва-Гдов-С. -Петербург и обратно (вместе с окрестными дорогами -3500 км).

Недостатков правда немного, и они субъективны: машин до CX-5 у нас было много, и сложно воплотить все их лучшие качества в одной модели.

Итак:

1) Нет отдельного обдува заднего дивана. В жару сидящая на заднем сидении дочь не раз просила нас сменить режим кондиционера с "Авто" на "Максимальный", потому как ни на центральном тоннеле, ни в дверях дефлекторов нет!

2) При включении заднего хода не приглушается приемник. (Это было на "Ауди", поэтому не могу не упомянуть!)

3) Объём топливного бака.  56 литров для среднеразмерного кроссовера - это явный недобор! Пример: у "компакта" Audi Q3 - на 8 литров больше.

4) Функции борткомпьютера: в духе времени должны были бы быть пошире. По крайней мере, если есть индикатор давления в шинах -нужно показывать значения,  а не просто включать лампочку; пробег - должна быть функция "с момента запуска двигателя".

Ну, и на общую для японцев тему... Я не понимаю, зачем признанные огромным большинством водителей САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ японские марки так мучают нас частотой ТО! Например, в то, что наш "дизелек" за 5 месяцев и 10 000 км дозрел до замены синтетики на новую- я не верю, особенно учитывая, что у всех европейских и американских конкурентов ещё как минимум 5000 км можно было бы "бегать".

В заключение: все упомянутые недостатки не меняют общего впечатления: у нас на руках - отличная машина, которую мы готовы порекомендовать каждому.

 

Комментарии

Здравствуйте. Хороший отзыв. Про бесключевые замки. Если открывание багажной двери меня устраивает(остальные в этот момент остаются закрытыми). То открывая водительскую - открываем все сразу. Кто угодно может в багажник залезть или на пассажирское - и что-нибудь стянуть, как это было у моей сестры.

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register