3
голосов

5.0

  • Автор: Максгур
  • Регион: Тульская область
  • Город: Тула
  • Зарегистрирован: 26.10.2014 06:03

Первые месяцы владения Mazda CX-5 в максимальной комплектации

  • Год выпуска: август 2014 года
  • Комплектация: Supreme
  • Мотор: 2,5
  • Привод: полный
  • Коробка: автоматическая 6 ст.
  • Цвет: серый
  • Срок владения: 1 месяц 12 дней
Здравствуйте! С 2008 года (когда получил права) Mazda CX-5 уже третья машина в нашей семье! Первой был ВАЗ-2114, последние два года ездил на HONDA CRV (3 серии) с механической коробкой передач и 2-х литровым двигателем. Машина была хорошая, вместительная, но двигатель явно слабоват, особенно  на разгон и обгон. Появилась мысль приобрести более мощную и динамичную машину, желательно также кроссовер. Обладая бюджетом не более 1,5 млн. руб.  и рассмотрев все варианты в этом ценовом диапазоне, выбор пал на Mazda CX-5. Первый раз приехали с женой в салон (официальный диллер в г. Туле) еще в мае 2014 г. Пройдя тест-драйв на Mazda CX-5 2,5 л. пришли просто в восторг от динамики, эргономики, плавности хода  и комфорта! В июне сделали заказ и уже в сентябре мы наконец то приобрели этот классный автомобиль в максимальной комплектации! Отдельное спасибо хочу сказать менеджерам салона, за внимание и вежливость в общении. При покупке от салона нам сделали подарки - комплект зимних шин и  коврики в салон. Первые месяце владения оставили только положительные эмоции как у меня, так и у моей жены (у нее то же есть права). Превосходная динамика, уют и эргономика в салоне! По работе приходится ездить в Москву, с обгонами на  трассе и своевременными перестроениями в городе вопрос отпал сам собой. Расход топлива пока по трассе 7,8 л, в городе около 12 л. (думаю это обкатка), в целом зависит от стиля вождения и наличия пробок. Радует система i-stop. Наличие кожаного салона добавляет комфорта и практичности. Система удаленного запуска устраняет проблему ожидания прогрева автомобиля, особенно при низких температурах. Климат контроль действует отменно. Вообщем можно сделать вывод о том, что в целом машина оправдала все наши ожидания и надежды! Надеюсь, что это мнение сохранится и при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Комментарии

Всем привет! Скажу честно, не ожидал от себя, что куплю СХ-5, т.к. считал ее неоправданно дорогой. Но когда в прошлом году цены полезли в гору, один дилер в Москве отдал дорестайлинговую 2,5 в полном фарше почти за \"старые деньги\" я не стал раздумывать. До пятака было около десятка разных своих машин и еще примерно столько же служебных. от самых вазовских тазов до крузаков и лексусов. В общем есть, с чем сравнивать. Так вот: прошел почти год, как езжу на Мазде и что хочу сказать... в целом машиной доволен. с точки зрения вождения вопросов практически нет. Едет хорошо, коробка и мотор отлично подходят друг-другу. Поведение на дороге понятное и предсказуемое. Расход для такого объема адекватный. Я за 13л в городе еще ни разу не вываливался. регулярно бываю на трассе. 8,5-10л/100км. посадка за рулем удобная, обзорность удовлетворительная, читаемость приборки хорошая. Поездки на 1000км и далее, даются без особой усталости. что касаемо недостатков: они не критичные, но по моему мнению, авто такого класса и такой цены не должен ими обладать. так сказать - экономия на спичках...Перечислю по пунктам, чтобы не писать деферамбы: 1. нет кнопки блокировки дверей. приходится постоянно юзать язычок - реально неудобно 2. из п.2 - допустим закрыл двери в ручную но если тянуть рычаг, то дверь не разблокируется. снова нужно дергать язычок ц/замка. может это настраивается. если так, то я лох, что до сих пор не сделал))) 3. карманы в дверях архималенькие. это все таки машина не для одного, а поставить бутылку воды реально некуда. 4. один подстаканник. я часто езжу не один и по долгу. пассажир должен держать скажем стакан кофе в руке, пока не выпьет. в рестайлинге это исправлено, но у меня увы это (-) 5. не регулируется угол наклона спинки заднего дивана. это уже норма почти во всем авто мире, кроссоверов тем более. 6. люк - автооткрывание есть, авто закрывания нет. бред... 7. магнитола: к звуку и читаемости вопросов нет, но если работает USB носитель и выключить зажигание, то воспроизведение начинается с самого начала. Я люблю слушать книги. там 200-400 глав. каждый раз перематывать на нужный файл - бред. 8.подвеска: стойки без обратного хода. на лежачих полицейских сильный пробой свободного хода подвески, если чуть не рассчитал скорость. скажем на X-TRAIL такого нет... Это исключительно мое мнение. Оно никому не навязывается. Машина хороша во многом и я повторюсь, приятна в вождении, но недостатки, что я перечислил представляют определенный дискомфорт для меня и моих пассажиров.

Добавить свой комментарий

Комментарии к этой статье могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Если Вы не зарегистрированы, Вы можете пройти регистрацию здесь.

 

Отзывы владельцев Mazda CX-5.
Первые впечатления от вождения, ощущения от эксплуатации. Все плюсы и минусы компактного японского кроссовера Mazda CX-5.
Прочитав отзывы автовладельцев, Вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобиля Мазда CX-5, о его обслуживании и различных потребительских качествах. Если Вам тоже есть чем поделиться, напишите отзыв или примите участие в обсуждении отзывов!
Что Вам понравилось, а что огорчило в кроссовере CX-5? Довольны ли Вы покупкой данного автомобиля? Поделитесь Вашим мнением с читателями — оставьте Ваш отзыв на страницах Клуба владельцев MAZDA CX-5!

Оставить свой отзыв о Mazda CX-5: ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Написать отзыв может только зарегистрированный пользователь, для регистрации перейдите по ссылке: http://clubcx5.ru/forum/ucp.php?mode=register