Новый паркетник Mаzda CX-5 сохранит узнаваемость облика.

57d8ea14ec05c4c419000014

Решётка радиатора стала ещё крупнее, фары — уже. Большие воздухозаборники по краям бампера, отличавшиеся на предыдущей модели изогнутым верхним краем, уступили место более лаконичным прямым.

Кроссовер Mаzda CX-5, переживший крупное обновление в конце 2014 года, готовится к очередному своему перевоплощению. Модель второго поколения сбросит камуфляж в ноябре в Лос-Анджелесе или, скорее всего, в январе в Детройте. Вывод на рынок состоится только в следующем году. Ну а пока фотографам удалось подсмотреть за тестами автомобиля в Германии.

57d8e93eec05c4ca0e00001d

Заднее боковое окно по форме похоже на прежнее. И заходящие далеко на крылья фары и фонари обеспечивают узнаваемость образа.

Пропавшее треугольное окошко в задней двери доказывает: кузов напоминает предыдущий, но всё же новый, пусть и сохранивший прежнюю платформу. Она наверняка будет модернизирована. Моторная гамма может быть пополнена «турбочетвёркой» Skyactiv-G 2.5T. Сейчас это бензиновые агрегаты 2.0 и 2.5, а также дизель 2.2.

57d8e93dec05c4ca0e00000f

Фонари лишь при беглом взгляде похожи на прежние. Новые — меньше и с более острыми уголками.

Вообще, у машины весьма близкие к нынешней размеры и пропорции, однако в деталях отличий немало. Это и остекление, и даже такая мелочь, как линия разъёма крышки капота: она теперь не доходит до решётки радиатора. Внутренние уголки фар, напротив, добрались до самой решётки. Сильнее вытянулись к центру и края фонарей.

57d8e963ec05c4ad16000008

Снизу новая оптика подчёркнута хромированными крыльями, переходящими в толстую окантовку решётки радиатора.

57d8e98cec05c42e1600000b

Приборка сохранила схему с крупным спидометром в центре и двумя меньшими окружностями по краям (тахометр и экран). А вот встроенный в переднюю панель дисплей мультимедийной системы теперь выступает вверх, как на Маздах 3 или 6.

По образцу недавно обновлённых моделей марки новичок улучшит техническое оснащение. Можно предсказать появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, полноцветного проекционного дисплея, распознавания дорожных знаков. Разумеется, позаботятся инженеры об активной безопасности: без слежения за слепыми зонами зеркал и системы торможения, распознающей пешеходов, модель не останется.

Источник: www.drive.ru

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *