Mazda CX-5 SkyActiv-D

Пожалуй, главным недостатком Mazda CX-5 было отсутствие до недавних пор выбора силовых агрегатов. Теперь он устранен.

Сначала прошлого года, когда Mazda CX-5 вышла на российский рынок, единственным «отдувавшимся за всех» мотором был бензиновый SkyActiv-G объемом 2,0 л. Причем для нашего рынка его отдачу ограничили в 150 л.с. в отличие, к примеру, от Европы, где он предлагается в 165-сильном исполнении. На самом деле этот агрегат вполне успешно справляется со своими обязанностями, и на «нехватку мотора» можно пожаловаться лишь на скоростных шоссе, коих у нас раз, два и обчелся. Другое дело, что прекрасно настроенное шасси Mazda CX-5 явно было способно «принять» двигатель помощнее. И вот наконец с этого лета стал доступен мотор SkyActiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. Кстати, недавно к нам начали пос­тавлять и дизельную версию кроссовера, но она заслуживает отдельного разговора. А пока посмотрим, на что способен топовый агрегат.

mazda_cx-5

Первое впечатление: прирос­та в динамике, эквивалентного количеству добавившихся в подкапотное поголовье «лошадок», вроде бы не ощущается. Зато в салоне стало тише при сходном темпе разгона, поскольку более «объемистый» мотор обес­печивает его на меньших оборотах. Однако разница все же есть. И весьма заметная. Но проявляется она при разгоне «в пол» и во время обгонов на трассе. Здесь преимущество 2,5-литрового двигателя безоговорочно. Ну а вывод о его экономичности мы сделаем по итогам лонг-теста Mazda CX-5 2.5 и непременно поделимся с вами.

Источник: http://www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *