Что вы думаете о модном слове скайэктив?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Просто развод
Ничего особенного
Все это применено уже давно в других машинах
Я не знаю что это
Ничего особенного
Все это применено уже давно в других машинах
Я не знаю что это
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Я предпочитаю ездить и не думать о словах которые на скорость не влияют.
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
маркетинговый ход ...
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Все мировые производители обзывают свои технологии и не нам судить об их новшествах. Скажу только одно - Машка ньюшка автомат с 2л двигателем легче, медлительнее и прожорливее. Вот вам и технологии.
Не нужно создавать темы только для того, чтобы обосрать Пятачка и лишь потому, что вас чем то не устроил автомобиль. Продал и купил...другую технологию. Терпеть ненавижу дилетантский подход во всём.
Если такие грамотные - создайте свою технологию
Не нужно создавать темы только для того, чтобы обосрать Пятачка и лишь потому, что вас чем то не устроил автомобиль. Продал и купил...другую технологию. Терпеть ненавижу дилетантский подход во всём.
Если такие грамотные - создайте свою технологию
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Ладно, давайте разберемся ,что же такое скайэктив?Буду писать правду и ничего кроме правды.Скайэктив Мазда называет свои машины построенные по своей какой то новой технологии .По своей новой философии.Может конечно это и так.Но я лично не вижу в этом слове ничего продвинутого и нового.Почему?Давайте разбираться.
Двигатель-Кто мне может сказать его особенность,новинку передовые технологии-правильно это степень сжатия она действительно огромна .Но что это дает???А ровным счетом НИЧЕГО!!!Мазда действительно сделала прорыв она изобрела двигатель с рекордной степенью сжатия .Для чего?Чтобы обеспечить полное сгорание топливной смеси и соответствовать экологии.Никакие там аккценты на экономию- у меня по компу ниразу 9 литров не написало и даже 10 пишет все время 11- 13.И это реальность.Тем кто пишет что у него расход 8 ??? Проверте на заправке до щелчка.Ну то есть берите полный бак до щелчка потом прошли километров 100 и опять на заправку до щелчка.Уверен факты скажут сами за себя.За городом может писать 8-9.Идем дальше-У мазды существует механизм изменения фаз газораспределения как у БМВ она только у БМВ называется ванос.Непосредственный впрыск 2 распредвала и ничего больше.Такой же обыкновенный двигатель как и у всех .Двигатель так же не развивает того момента которого хочешь.(2 литра).Кому то этого достаточно но я вам скажу что на обгонах просто страшно.То есть никакие технологии скайэктив не
дали ничего ровным счетом этому двигателю.
АКПП-Мазда называет свою АКПП SKYAKTIV-DRIVE, но я вам скажу чесно что ни о каком драйве там речи не идет и идти не может.Коробка там обычный гидротрансформатор задумчивый как и все .Мазда говорит что он имеет раннюю блокировку гидротрансформатора.Да оно так и есть только это не влияет ни на разгон ни на экономию .Обычный тупой гидрач как и на отлендере первом и на почти всех гидрочах сегодня.
Подвеска-зад -многорычажка ,спереди-макферсон.Все это уже давно продумалось и ставится еще с кашкая 2007г .Мазда тока щас "начала".
Кузов -его называют лидером по безопасности. Что его усилили и в то же время облегчили.Да это так и есть.но это уже давно у всех есть кашкай форестер отлендер и т.д .Набирают 5 звезд в краш тестах.
Ну что я могу об этом всем сказать.Безусловно Мазда -молодцы они сделали супер кроссовер.Просто они очень пытаются запутать людей и сделать рекламу .Продавать то как то надо.По этому я считаю что скайактив это ничего более чем реклама,маркетинговый ход.Написал для людей не имеющих данное авто .Думайте сами .Выбирайте сами.Не ведитесь на рекламу,потом учто в этой машине ничего особенного нет.Никого не хотел обидеть.Любите свои машины.ПОКА.
Двигатель-Кто мне может сказать его особенность,новинку передовые технологии-правильно это степень сжатия она действительно огромна .Но что это дает???А ровным счетом НИЧЕГО!!!Мазда действительно сделала прорыв она изобрела двигатель с рекордной степенью сжатия .Для чего?Чтобы обеспечить полное сгорание топливной смеси и соответствовать экологии.Никакие там аккценты на экономию- у меня по компу ниразу 9 литров не написало и даже 10 пишет все время 11- 13.И это реальность.Тем кто пишет что у него расход 8 ??? Проверте на заправке до щелчка.Ну то есть берите полный бак до щелчка потом прошли километров 100 и опять на заправку до щелчка.Уверен факты скажут сами за себя.За городом может писать 8-9.Идем дальше-У мазды существует механизм изменения фаз газораспределения как у БМВ она только у БМВ называется ванос.Непосредственный впрыск 2 распредвала и ничего больше.Такой же обыкновенный двигатель как и у всех .Двигатель так же не развивает того момента которого хочешь.(2 литра).Кому то этого достаточно но я вам скажу что на обгонах просто страшно.То есть никакие технологии скайэктив не
дали ничего ровным счетом этому двигателю.
АКПП-Мазда называет свою АКПП SKYAKTIV-DRIVE, но я вам скажу чесно что ни о каком драйве там речи не идет и идти не может.Коробка там обычный гидротрансформатор задумчивый как и все .Мазда говорит что он имеет раннюю блокировку гидротрансформатора.Да оно так и есть только это не влияет ни на разгон ни на экономию .Обычный тупой гидрач как и на отлендере первом и на почти всех гидрочах сегодня.
Подвеска-зад -многорычажка ,спереди-макферсон.Все это уже давно продумалось и ставится еще с кашкая 2007г .Мазда тока щас "начала".
Кузов -его называют лидером по безопасности. Что его усилили и в то же время облегчили.Да это так и есть.но это уже давно у всех есть кашкай форестер отлендер и т.д .Набирают 5 звезд в краш тестах.
Ну что я могу об этом всем сказать.Безусловно Мазда -молодцы они сделали супер кроссовер.Просто они очень пытаются запутать людей и сделать рекламу .Продавать то как то надо.По этому я считаю что скайактив это ничего более чем реклама,маркетинговый ход.Написал для людей не имеющих данное авто .Думайте сами .Выбирайте сами.Не ведитесь на рекламу,потом учто в этой машине ничего особенного нет.Никого не хотел обидеть.Любите свои машины.ПОКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Хочу отметить две вещи.
1. Ни один покупатель не купит СХ-5 исключительно из-за "технологии skyactive" или даже хотя бы главным образом из-за нее.
2. Даже если бы это было не маркетинговым приемом, а действительно обманом покупателя, эффективность публикации разоблачения вот здесь равна 0.0.
Поэтому мотив публикации явно какой-то скрытый.
1. Ни один покупатель не купит СХ-5 исключительно из-за "технологии skyactive" или даже хотя бы главным образом из-за нее.
2. Даже если бы это было не маркетинговым приемом, а действительно обманом покупателя, эффективность публикации разоблачения вот здесь равна 0.0.
Поэтому мотив публикации явно какой-то скрытый.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Про степень сжатия, наш кулибин на движке от жигулей 1,6, сделал степень сжатия 22, движок работает без турбо, получил 200 лошадей и 2 литра на сотню.WEM писал(а):степень сжатия она действительно огромна .Но что это дает???А ровным счетом НИЧЕГО!!! на обгонах просто страшно
У меня МКПП и на обгонах мне не страшно.
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Да ни про какие то модные слова я и не думал. Просто понравился мне АВТО, купил и ОЧЕНЬ доволен. (и ни кто меня не переубедит)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Мужики - бросьте вы встревать в полемику с дилетантом. Ему не повезло. У него скрипит, видите ли, и потому скайактив дерьмо. Пост ни о чём - ни одной инженерной мысли. Я то надеялся, что сейчас развеется миф, а в результате одно словоблудие про расход и степень сжатия. Инженер, итит твою в коромысло! Ни один авто не укладывается в то, что прописано. Однако сравнить есть с чем - Мазда 6 нью. Я и сравнил. Экономичность и динамичность на лицо.
Считаю тему бесполезной и надо её прикрыть, потому как среди нас нет инженеров-конструкторов. Других теме выше крыши, где по отдельности обсуждается каждый вопрос.
Считаю тему бесполезной и надо её прикрыть, потому как среди нас нет инженеров-конструкторов. Других теме выше крыши, где по отдельности обсуждается каждый вопрос.
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
А, что Вы хотели услышать от других "дилетантов"!? Диаграммы,графики,схемы или сравнение краш-тестов?Да Sky-Aktive-это маркетинг!А дальше сам решает за себя.Я искал исключительно атмосферник до 3 литров(динамика, ресурс) и до 200 л/с (внятный налог) и "старый",проверенный Акпп-гидротрансформатор!(желательно 6 ступеней), клиренс более 20 см.!!! И много найдете таких предложений на рынке с ценником до 1,5 млн!?С удовольствием посмотрю!!!UrVas писал(а):встревать в полемику с дилетантом
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Alexey
Я ничего не хочу услышать. Читай внимательно мой пост.
Я ничего не хочу услышать. Читай внимательно мой пост.
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Что вы думаете!???UrVas писал(а):Я ничего не хочу услышать
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Alexey
Я уже высказался по сравнеию. Дальше не суюсь - дилетант. И вам не советую Коротко - доработки были везде и по чуть-чуть, потому как революцию в атмосферниках уже не совершить. и чтобы не расписывать взяли и обозвали скайактивом. У Форда вон вообще новый двигатель экобуст.
Я уже высказался по сравнеию. Дальше не суюсь - дилетант. И вам не советую Коротко - доработки были везде и по чуть-чуть, потому как революцию в атмосферниках уже не совершить. и чтобы не расписывать взяли и обозвали скайактивом. У Форда вон вообще новый двигатель экобуст.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
WEM какая разница как назвать технологию? Главное чтобы авто радовало владельца.
1. Расход топлива: у меня в городе при ср.ск. 17-18 км/ч - расход 13,5-14,2 литра. Ты считаешь это много для двигателя 2,5 л. и 192 л.с.? Отвечу тебе - мой Лансер X 2.0 (150 л.с.) на механике жрал столько же. ИТОГ: у моей новой машины более мощный современный экономичный двигатель. Степень сжатия играет в этом не последнее место. Коллектор "паук" тоже тебе наверное ничего не говорит и для чего он был сделан... Электронные помощники типа i-stop тоже новинка для этого класса авто.
2. АКПП очень шустрая, причем полноценный автомат 6-ти ступенчатый, а не какой-нибудь вариатор, робот и т.д. Переключения происходят очень быстро и не заметно. А если тебе не хватает драйва, то какого "лешего" ты купил 2,0 л. двигатель? Ладно ребята, у которых раньше не было альтернативы, брали его. А сейчас выбор на любой вкус и потребности.
По совокупности факторов - Пятак лидер своей ценовой и классовой категории.
1. Расход топлива: у меня в городе при ср.ск. 17-18 км/ч - расход 13,5-14,2 литра. Ты считаешь это много для двигателя 2,5 л. и 192 л.с.? Отвечу тебе - мой Лансер X 2.0 (150 л.с.) на механике жрал столько же. ИТОГ: у моей новой машины более мощный современный экономичный двигатель. Степень сжатия играет в этом не последнее место. Коллектор "паук" тоже тебе наверное ничего не говорит и для чего он был сделан... Электронные помощники типа i-stop тоже новинка для этого класса авто.
2. АКПП очень шустрая, причем полноценный автомат 6-ти ступенчатый, а не какой-нибудь вариатор, робот и т.д. Переключения происходят очень быстро и не заметно. А если тебе не хватает драйва, то какого "лешего" ты купил 2,0 л. двигатель? Ладно ребята, у которых раньше не было альтернативы, брали его. А сейчас выбор на любой вкус и потребности.
По совокупности факторов - Пятак лидер своей ценовой и классовой категории.
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
а мне слово нравится, звучит !
Их чуть ли не с автовоза забирают :)
Вчера был у ОД, так пятаков нет в шоуруме!!BUDDA4422 писал(а):По совокупности факторов - Пятак лидер своей ценовой и классовой категории.
Их чуть ли не с автовоза забирают :)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
AndreyS
Так актив же - вот активно и разбирают У ОД частенько бываю, так несколько человек каждый раз оформляют Пятачков. Сыроват - да. Но красив же зараза, да и надёжен.
Так актив же - вот активно и разбирают У ОД частенько бываю, так несколько человек каждый раз оформляют Пятачков. Сыроват - да. Но красив же зараза, да и надёжен.
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
пару дней назад прокатили на киа сид про... автомат там тоже походу скайактив:)BUDDA4422 писал(а):АКПП очень шустрая, причем полноценный автомат 6-ти ступенчатый, а не какой-нибудь вариатор, робот и т.д.
на вкус и цвет товарища нет
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
пустая тема
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Каков топикстартер , такова и тема.
- Сергей 77
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Что вы думаете о модном слове скайэктив?
Долго искал замену аутлендеру в первом кузове 2005 г.в. по экстерьеру и драйву, протестил всех одноклассников включая поставревшего самурая (сарая), сравнивать можно только "пятерочку" и "тигу". В пользу пятерки склонил именно скайэктив и ай-стоп. Поскольку такаяже как в ауте тяга, но при этом очень умеренный аппетит. Пятерка рулит в классе паркетников. Жаль конечно, что по грязи и горам на ней личше не ездить.