В нашей стране всегда найдутся люди которым сделать что-либо своими руками приятно, пусть даже и мелочь.
Худо-бедно расскажу как установить композитную защиту картера на CX-5 своими руками.
Защита от ABC-дизайн артикул 12.06к (это для поисковика :))
Весь процесс занимает минут 20, у нас ушло больше потому что мы долго не могли врубиться в рисунок, да к тому же за зря сняли передний пыльник под бампером.
Всю работу сделали заехав передними колесами на 2 бруса. Помощник нужен только для принеси/подай, да придержать рукой снизу защиту когда устанавливаешь.
За фотки не судите строго, там снизу не фотостудия
1.Снимаем штатный пыльник
2. Устанавливаем кронштейн в переднюю раму, он утапливается в углубление на раме и фиксируется болтами и закладными планками. Г-образная форма планок не позволяет им прокручиваться при заворачивании болта, упираясь в раму.
При этом ушки кронштейна должны быть направлены в сторону салона/назад.
3. берем закладные планки с проволокой на конце и вставляем в отверстия расположенные рядом с отверстием "В". Отверстия достаточно широкие чтобы планка прошла сквозь них. С помощью проволки направляем планку в сторону отверстия "В" и совместив отверстие "В" и резьбу на планке фиксируем болтом на 1-2 оборота. Проволоку загибаем так чтобы она не высовывалась наружу и при этом не лезла внутрь к двигателю.
4. Берем защиту и подсовываем под незакрепленные болты отверстия "В". Вот тут возможно понадобится помощь придержать защиту чужими руками со стороны бампера.
5. Закрепляем болтами в передней части и затягиваем задние.
6. Profit!!!
Да и не забудьте купить смазку там графитовую, чтобы смазать болты
Установка композитной защиты картера своими руками
- DDP_VIP
- Активный пользователь
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Установка композитной защиты картера своими руками
Тоже устанавливал данную защиту, только фотать не стал - не с руки было. ForceUser - отдельное спасибо за фото!!! Добавлю по ходу установки от себя. В инструкции про смазку ничего написано не было - я и не делал. Но кто хочет - пожалуйста - лишним не будет. Также при установке планки закладной я бы сначала не затягивал сильно болты ее крепления для того, чтобы потом отцентровать защиту. Подтянуть эти болты и потом можно - в защите есть отверстия для этого. (лучше делать это головками или накидными ключами). Я затянул сразу и сильно, но планка оказалась сдвинутой чуть в сторону. Пришлось ослаблять болты крепления и чуть сдвигать. Защиту можно ставить и на ровном полу - клиренс позволяет. До задних болтов крепления можно дотянуться. Но, конечно, лучше машину чуть приподнять. Говорю, что можно и без подъема это делать для тех, у кого нет возможности. Я ставил защиту в паркинге - негде было взять бруски. Хотел бы отметить, что у меня (может и у ForceUser ) спереди защита по краям не очень плотно прилегает к передней пластмаске (переднему пыльнику). - остаются маленькие зазорчики. Родной пыльник прилегал плотнее. Я отрезал у родного пыльника эти участки и подложил их под защиту - дабы устранить щели и грязь не попадала в моторный отсек. Еще одно. Для крепления защиты посередине по краям используются болты с слишком маленькими шайбами (при прикручивании шайба так и наровит провалиться в прорезь в защите). Я под эти шайбы подложил шайбы бОльшего размера. И последнее - родной пыльник сидит, конечно, идеальнее чем защита и повыше, но защита не должна съедать клиренс, так как есть точки днища и ниже защиты. Ну и вообще на последок - при снятии защиты задние болты полностью не откручивайте иначе закладные планки слетят со своих мест внутри технических отверстий и вкрутить их обратно будет проблематично (но это люди и без меня должны понимать).
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Установка композитной защиты картера своими руками
Спасибо за фотоотчет и комментарии! Может пригодится!
пысы: езжу без защиты, что то руки не доходят, да и так нравится штатный пыльник что не охота его снимать..
Для себя пока решил так: раз..бу пыльник - поставлю защиту. На правоте не настаиваю, возможно ошибаюсь и буду себя корить за это
Можно поставить эту защиту не снимая пыльника?
пысы: езжу без защиты, что то руки не доходят, да и так нравится штатный пыльник что не охота его снимать..
Для себя пока решил так: раз..бу пыльник - поставлю защиту. На правоте не настаиваю, возможно ошибаюсь и буду себя корить за это
Можно поставить эту защиту не снимая пыльника?
Re: Установка композитной защиты картера своими руками
ForceUser, спасибо за подробный фотоотчет!
BUDDA4422, для установки композитной защиты картера необходимо снятие штатного пыльника.
Для членов клуба, стоимость композитной защиты: 3600 руб.
Заказать можно по ссылке: http://youcars.ru/catalog/zaschityi_kar ... 2.)/12.06k
BUDDA4422, для установки композитной защиты картера необходимо снятие штатного пыльника.
Для членов клуба, стоимость композитной защиты: 3600 руб.
Заказать можно по ссылке: http://youcars.ru/catalog/zaschityi_kar ... 2.)/12.06k
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Установка композитной защиты картера своими руками
И комплект крепежа для бачка унитаза!!!С более длинными болтами и шайбами (железо-резина)!Проверено лично! Да и графитной смазки не забудьте, чтоб не заржавело!youcars писал(а):BUDDA4422, для установки композитной защиты картера необходимо снятие штатного пыльника.