Кик даун и переключение в ручном режиме

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

Alexey писал(а):плавное ускорение и торможение
Это не для меня :-): А в пробках я езжу на 2ой передаче.
Аватара пользователя
takeda7
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение takeda7 »

У UrVas же джеттер стоит) как раз на 2-й и получается плавно все. А на первой - ракета, так ведь? :-):
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

takeda7
Ну не ракета, а на маленький реактивный самолётик очь похоже :-) Да и без джеттера на второй очень плавно - и набирает и тормозит эффективно двигателем. Я хоть всего неделю без него ездил, но попробовал уже этот режим. :-):
konvo
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 19:38
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение konvo »

Идентичная ситуация,как у Михаила -за рулём с 84 года всё на ручке. Тоже переживал,как привыкнуть к автомату. Машину забирал в шесть часов вечера на Каширке,сплошные пробки. Первые минут 15 было плохо,рука так и тянулась к ручке. Для себя нашёл способ-накрыл шапкой.Ездил с шапкой 2 дня и переборол свой рефлекс. Через неделю привыкаешь,как будто всю жизнь ездил. Как совет: сначала всё равно обкатка резко не гоняешь, так что все почувствуешь как ездить,как тормозить,как переключаются передачи.С нашим стажем все боязни в голове от опыта предыдущей езды, а на деле всё просто. Люди без опыта вождения садятся и сразу ездят. Удачи!
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Alexey »

konvo писал(а):С нашим стажем все боязни в голове от опыта предыдущей езды, а на деле всё просто.
"...и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг!..."А.С. Пушкин.С боязнью в голове за руль лучше не садиться(фобия). Опыт порождает способность анализа(предвидения)развития ситуации!(за себя и за того, у кого пока боязни(опыта) нет!!!) Страх-это естественная реакция организма на опасность! :ps_ih: Бесстрашны-только сумашедшие, ибо см. выше!У меня стаж -25 лет.(3 раза-Т (суеверие)).
konvo
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 19:38
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение konvo »

Люди проездив на ручке волнуются не о том как они поедут на автомате, а о том как они поведут себя в критической ситуации (не дай бог). Потому что действовать они будут по моторике рефлекторно,быстрее чем подумают,т.к. привыкли ездить раньше: нога будет искать сцепление,рука ручку. А вот именно из за бесстрашных и сумашедших, которые думая о том,что у них зимняя резина, АБС и тд ездят как хотят, не думая о других критических ситуаций на дорогах все больше.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

konvo писал(а):Люди без опыта вождения садятся и сразу ездят.
Но не долго :-):
konvo писал(а):нога будет искать сцепление,рука ручку.
А правой ноге по барабану вообще какая у вас коробка, и что ищет левая нога, и правая рука - она безошибочно давит на тормоз! :-)
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение АлекСав »

UrVas писал(а): правая рука - она безошибочно давит на тормоз!
:bra_vo:
konvo
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 19:38
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение konvo »

Про людей имел в виду без опыта вождения на механике.
И что будет делать правая нога на тормозе, когда ты выехал на обгон, а автомат не тянет? Естественно переключатся. Поверь и нога и рука будет искать и педаль и рычаг.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

АлекСав
Да ладно, какая разница - руки, ноги. Вдруг правой ноги то и нет :-( А под правой рукой тормоз то же есть :-) В общем считай, что выкрутился))))
А так конечно косяк - нога естественно. Хотя если башка пустая, то не пригодятся эти "палки" :-)
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение АлекСав »

UrVas писал(а): общем считай, что выкрутился))))
Точно
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Daniela »

Боже, как сложно оказывается ездить на автомате :sh_ok:
ЛуЧЧе я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала :-(
Фаиль
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:34
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Фаиль »

Daniela писал(а):Боже, как сложно оказывается ездить на автомате :sh_ok:
ЛуЧЧе я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала :-(
Я на механике проездил 12 лет (500 т км. наездил), сейчас езжу на автомате, просто шикарно :-): , на механику больше не пересяду!
Фаиль
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:34
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Фаиль »

Кик даун однозначно! пробовал на ручном режиме, скорость переключения автомата ни коем образом не меняется, разве что крутить до отсечки. Ручной режим я считаю тут нужен только для как бы бездорожья. имхо
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

Daniela писал(а):Боже, как сложно оказывается ездить на автомате
Сложность то в чём, сударыня? :-):
Аватара пользователя
Daniela
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Daniela »

UrVas писал(а): Сложность то в чём, сударыня? :-):
НУ, это скорее лукавство с моей стороны :smu:sche_nie: конечно же, про автомат.
НО...все неизвестное страшит.......Конечно же я сяду и поеду :hi_hi_hi: Вопрос-в какую сторону :-)
Ну ,да ладно, мне просто нужна поддержка!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

Daniela
Поддерживаем и вдохновляем на познание и освоение АКПП :-)
Аватара пользователя
Alexey
Активный пользователь
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Alexey »

Daniela писал(а): я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала
Правая нога будет (после Московских пробок), как бы, немного "перекачена"2\1 :smu:sche_nie: (тормоз,газ\ сцепление!).Придется на работе(фитнесе) качать левую отдельно! :ps_ih:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

Alexey писал(а):Придется на работе(фитнесе) качать левую отдельно!
Ну или в "классики" возле дома попрыгать :-):
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение rayne »

Alexey
У меня на механике левая нога отваливается после пробок. Сцепление ...
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»