Это не для меня А в пробках я езжу на 2ой передаче.Alexey писал(а):плавное ускорение и торможение
Кик даун и переключение в ручном режиме
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
У UrVas же джеттер стоит) как раз на 2-й и получается плавно все. А на первой - ракета, так ведь?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
takeda7
Ну не ракета, а на маленький реактивный самолётик очь похоже Да и без джеттера на второй очень плавно - и набирает и тормозит эффективно двигателем. Я хоть всего неделю без него ездил, но попробовал уже этот режим.
Ну не ракета, а на маленький реактивный самолётик очь похоже Да и без джеттера на второй очень плавно - и набирает и тормозит эффективно двигателем. Я хоть всего неделю без него ездил, но попробовал уже этот режим.
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Идентичная ситуация,как у Михаила -за рулём с 84 года всё на ручке. Тоже переживал,как привыкнуть к автомату. Машину забирал в шесть часов вечера на Каширке,сплошные пробки. Первые минут 15 было плохо,рука так и тянулась к ручке. Для себя нашёл способ-накрыл шапкой.Ездил с шапкой 2 дня и переборол свой рефлекс. Через неделю привыкаешь,как будто всю жизнь ездил. Как совет: сначала всё равно обкатка резко не гоняешь, так что все почувствуешь как ездить,как тормозить,как переключаются передачи.С нашим стажем все боязни в голове от опыта предыдущей езды, а на деле всё просто. Люди без опыта вождения садятся и сразу ездят. Удачи!
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
"...и опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг!..."А.С. Пушкин.С боязнью в голове за руль лучше не садиться(фобия). Опыт порождает способность анализа(предвидения)развития ситуации!(за себя и за того, у кого пока боязни(опыта) нет!!!) Страх-это естественная реакция организма на опасность! Бесстрашны-только сумашедшие, ибо см. выше!У меня стаж -25 лет.(3 раза-Т (суеверие)).konvo писал(а):С нашим стажем все боязни в голове от опыта предыдущей езды, а на деле всё просто.
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Люди проездив на ручке волнуются не о том как они поедут на автомате, а о том как они поведут себя в критической ситуации (не дай бог). Потому что действовать они будут по моторике рефлекторно,быстрее чем подумают,т.к. привыкли ездить раньше: нога будет искать сцепление,рука ручку. А вот именно из за бесстрашных и сумашедших, которые думая о том,что у них зимняя резина, АБС и тд ездят как хотят, не думая о других критических ситуаций на дорогах все больше.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Но не долгоkonvo писал(а):Люди без опыта вождения садятся и сразу ездят.
А правой ноге по барабану вообще какая у вас коробка, и что ищет левая нога, и правая рука - она безошибочно давит на тормоз!konvo писал(а):нога будет искать сцепление,рука ручку.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
UrVas писал(а): правая рука - она безошибочно давит на тормоз!
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Про людей имел в виду без опыта вождения на механике.
И что будет делать правая нога на тормозе, когда ты выехал на обгон, а автомат не тянет? Естественно переключатся. Поверь и нога и рука будет искать и педаль и рычаг.
И что будет делать правая нога на тормозе, когда ты выехал на обгон, а автомат не тянет? Естественно переключатся. Поверь и нога и рука будет искать и педаль и рычаг.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
АлекСав
Да ладно, какая разница - руки, ноги. Вдруг правой ноги то и нет А под правой рукой тормоз то же есть В общем считай, что выкрутился))))
А так конечно косяк - нога естественно. Хотя если башка пустая, то не пригодятся эти "палки"
Да ладно, какая разница - руки, ноги. Вдруг правой ноги то и нет А под правой рукой тормоз то же есть В общем считай, что выкрутился))))
А так конечно косяк - нога естественно. Хотя если башка пустая, то не пригодятся эти "палки"
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
ТочноUrVas писал(а): общем считай, что выкрутился))))
- Daniela
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Боже, как сложно оказывается ездить на автомате
ЛуЧЧе я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала
ЛуЧЧе я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:34
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Я на механике проездил 12 лет (500 т км. наездил), сейчас езжу на автомате, просто шикарно , на механику больше не пересяду!Daniela писал(а):Боже, как сложно оказывается ездить на автомате
ЛуЧЧе я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:34
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Кик даун однозначно! пробовал на ручном режиме, скорость переключения автомата ни коем образом не меняется, разве что крутить до отсечки. Ручной режим я считаю тут нужен только для как бы бездорожья. имхо
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Сложность то в чём, сударыня?Daniela писал(а):Боже, как сложно оказывается ездить на автомате
- Daniela
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
НУ, это скорее лукавство с моей стороны конечно же, про автомат.UrVas писал(а): Сложность то в чём, сударыня?
НО...все неизвестное страшит.......Конечно же я сяду и поеду Вопрос-в какую сторону
Ну ,да ладно, мне просто нужна поддержка!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Daniela
Поддерживаем и вдохновляем на познание и освоение АКПП
Поддерживаем и вдохновляем на познание и освоение АКПП
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Правая нога будет (после Московских пробок), как бы, немного "перекачена"2\1 (тормоз,газ\ сцепление!).Придется на работе(фитнесе) качать левую отдельно!Daniela писал(а): я бы взяла механику........всю жизнь на ней ездила и проблем не знала
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Ну или в "классики" возле дома попрыгатьAlexey писал(а):Придется на работе(фитнесе) качать левую отдельно!
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Alexey
У меня на механике левая нога отваливается после пробок. Сцепление ...
У меня на механике левая нога отваливается после пробок. Сцепление ...