Кик даун и переключение в ручном режиме

Все что под капотом mazda cx-5
rechtsanwalt
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение rechtsanwalt »

До чего же быстро привыкаешь к хорошему ! До этого все машины были на "ручке". Уже и не замечал как переключаюсь, все как - то само собой было...как "на автомате". :-): А тут чего - то вдруг заскучал на настоящем автомате, решил вручную попереключаться..........надоело минуты через две :hi_hi_hi:
ed1976
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:23
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение ed1976 »

Вчера покатался в ручном режиме на пустой дороге.
Вижу ему два применения:
1. Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
2. На трассе для улучшения динамики при обгоне. Пристроились за фурой, переключились в ручной режим, понижаем на одну передачу, обороты повышаются но незначительно, зато динамика и отзывчивость педали газа значительно улучшаются, и как только появилось окно - 'давим тапку'.

PS хотя на наших дорогах лучше ехать в автомате и двумя руками держать руль, а динамики итак хватает.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение UrVas »

ed1976 писал(а):Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
Я бы уточнил - вторую передачу. Этим режимом также хорошо пользоваться в пробках, или когда скорость потока очень низкая.
udginufa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:27
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение udginufa »

UrVas писал(а): Я бы уточнил - вторую передачу. Этим режимом также хорошо пользоваться в пробках, или когда скорость потока очень низкая.
ЮрВас, Василищ - символику заказываешь......................???????????????????????
Димонос
Пользователь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Димонос »

[quote="Jamnightx"]Давно мучает вопрос: как правильно, чтобы не было удара, включать D из положения P на бугре или склоне? И ручник выжимаю,а все равно с ударом как-то получается, это вроде вредно очень...
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?

на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?[/quo

В мануале написано, что при трогании / спуске в горку тормозная система на 2-3 сек поддерживает давление в системе для успешного трогания. НО НЕ БОЛЬШЕ этого времени. Этого достаточно чтобы машина не покатилась.
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение Сергей 1973 »

Димонос
Я чтобы на склоне "удара" не было, предварительно ставлю на ручник. Тогда нет такого щелчка.
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Кик даун и переключение в ручном режиме

Сообщение ВАСЁК163 »

А я всегда сначала перевожу селектор в нейтраль, ставлю на ручник, перевожу в паркинг и глушу двигатель. И авто стоит не на коробке, а на ручнике. :-)
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»