Кик даун и переключение в ручном режиме
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
До чего же быстро привыкаешь к хорошему ! До этого все машины были на "ручке". Уже и не замечал как переключаюсь, все как - то само собой было...как "на автомате". А тут чего - то вдруг заскучал на настоящем автомате, решил вручную попереключаться..........надоело минуты через две
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:23
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Вчера покатался в ручном режиме на пустой дороге.
Вижу ему два применения:
1. Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
2. На трассе для улучшения динамики при обгоне. Пристроились за фурой, переключились в ручной режим, понижаем на одну передачу, обороты повышаются но незначительно, зато динамика и отзывчивость педали газа значительно улучшаются, и как только появилось окно - 'давим тапку'.
PS хотя на наших дорогах лучше ехать в автомате и двумя руками держать руль, а динамики итак хватает.
Вижу ему два применения:
1. Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
2. На трассе для улучшения динамики при обгоне. Пристроились за фурой, переключились в ручной режим, понижаем на одну передачу, обороты повышаются но незначительно, зато динамика и отзывчивость педали газа значительно улучшаются, и как только появилось окно - 'давим тапку'.
PS хотя на наших дорогах лучше ехать в автомате и двумя руками держать руль, а динамики итак хватает.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Я бы уточнил - вторую передачу. Этим режимом также хорошо пользоваться в пробках, или когда скорость потока очень низкая.ed1976 писал(а):Если застрял, и надо зафиксировать пониженную передачу.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:27
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
ЮрВас, Василищ - символику заказываешь......................???????????????????????UrVas писал(а): Я бы уточнил - вторую передачу. Этим режимом также хорошо пользоваться в пробках, или когда скорость потока очень низкая.
-
- Пользователь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:31
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
[quote="Jamnightx"]Давно мучает вопрос: как правильно, чтобы не было удара, включать D из положения P на бугре или склоне? И ручник выжимаю,а все равно с ударом как-то получается, это вроде вредно очень...
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?
на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?[/quo
В мануале написано, что при трогании / спуске в горку тормозная система на 2-3 сек поддерживает давление в системе для успешного трогания. НО НЕ БОЛЬШЕ этого времени. Этого достаточно чтобы машина не покатилась.
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?
на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?[/quo
В мануале написано, что при трогании / спуске в горку тормозная система на 2-3 сек поддерживает давление в системе для успешного трогания. НО НЕ БОЛЬШЕ этого времени. Этого достаточно чтобы машина не покатилась.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Димонос
Я чтобы на склоне "удара" не было, предварительно ставлю на ручник. Тогда нет такого щелчка.
Я чтобы на склоне "удара" не было, предварительно ставлю на ручник. Тогда нет такого щелчка.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
А я всегда сначала перевожу селектор в нейтраль, ставлю на ручник, перевожу в паркинг и глушу двигатель. И авто стоит не на коробке, а на ручнике.