Кик даун и переключение в ручном режиме
Кик даун и переключение в ручном режиме
Вчера ехал по трассе около 100км/ч и надимаю газ потихоньку, а разгон вялый, ну думаю нажму до пола, нажал, резко поднялись обороты и начала гудеть, я подождал пока обороты упадут с 6 до 3 и увидел цифру 3 на табло передач. Получается что она сама включила ручной режим?
Вопросы: 1. Если обороты зашкаливают, коробка сама должна переключить передачу даже если находится в ручном режиме + -? Если да то почему не промзошло так или 6 тыс это мало? Рев дикий был, переживаю ничего не повоедилось там, всего 2000 проехал...
2. Ну и собственно при нажатии кнопки под педалью происходит авто переключение в ручной режим или это я задел рукой как-то незаметно)?
Вопросы: 1. Если обороты зашкаливают, коробка сама должна переключить передачу даже если находится в ручном режиме + -? Если да то почему не промзошло так или 6 тыс это мало? Рев дикий был, переживаю ничего не повоедилось там, всего 2000 проехал...
2. Ну и собственно при нажатии кнопки под педалью происходит авто переключение в ручной режим или это я задел рукой как-то незаметно)?
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Машина сама не переключается в ручной режим, быстрее всего сам зацепил селектор.
Думаю что ничего страшного от больших оборотов не произойдёт.
А вот по поводу переключения передач в ручном режиме, вопрос... где то в тестах писали что ручной режим у мазды честный, т.е. переключаться сама не будет. Сам не проверял.
Думаю что ничего страшного от больших оборотов не произойдёт.
А вот по поводу переключения передач в ручном режиме, вопрос... где то в тестах писали что ручной режим у мазды честный, т.е. переключаться сама не будет. Сам не проверял.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Другого просто не может быть. В ручном режиме может только падать до первой передачи при остановке.Jamnightx писал(а):или это я задел рукой как-то незаметно)?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Добрый вечер. Завтра получаю свою машину. за рулем 25 лет но все машины были на ручке .Отсюда вопрос -первый раз на автомате как лучше приспособиться к езде? Может сперва в ручном режиме попробовать ездить? Если да то как там происходит переключение ?Читать книгу завтра будет некогда -нужно на учет ехать ставить,потому и спрашиваю совета у опытных .За ранее спасибо.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Лучше не нужно - это не совсем ручка. Привыкнешь быстро - просто давишь на газ и она переключается. Утопишь по резче педаль - переключится на одну или две передачи вниз. Попадёшь в пробку - остановись, переведи ручку АКПП в ручное положение и дёрни один раз на себя. На табло будет 2 передача. Никакая другая не включится пока сам не переключишь либо опять не переключишь на автомат. Этот режим второй фиксированной передачи очень удобен в пробках. А там по ходу разберёшься. Главное не ищи педаль сцепления Все когда то переходили на автомат в первый раз.Михаил_ писал(а): Может сперва в ручном режиме попробовать ездить?
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Jamnightx
Мазда сама ручной режим не включает. В ручном режиме передачи сами не повышаются - при достижении максимальных оборотов мотор "висит на отсечке". При нажатии кик-дауна в ручном режиме передачи сами понижаются.
Михаил_
Самый лучший способ приспособиться, это не обращать внимания на работу коробки - надо быстрее разогнаться сильней и резче жми на газ. С самого начала конечно коксовать не стоит - достаточно будет плавно и не спеша проехаться из салона до гаи. Если стаж за рулем реально такой большой, то абсолютно точно никаких проблем не будет
Мазда сама ручной режим не включает. В ручном режиме передачи сами не повышаются - при достижении максимальных оборотов мотор "висит на отсечке". При нажатии кик-дауна в ручном режиме передачи сами понижаются.
Михаил_
Самый лучший способ приспособиться, это не обращать внимания на работу коробки - надо быстрее разогнаться сильней и резче жми на газ. С самого начала конечно коксовать не стоит - достаточно будет плавно и не спеша проехаться из салона до гаи. Если стаж за рулем реально такой большой, то абсолютно точно никаких проблем не будет
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Спасибо за ответы. Еще вопрос- если в пробке включу 2 передачу то после как переключать в автоматический? Снова остановка и переключение?
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
останавливаться не надо, просто ручку в право ...
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
заведи, держа тормоз, попепереключай скорости, всё поймешь...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Спасибо. Надеюсь все будет нормально
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Давно мучает вопрос: как правильно, чтобы не было удара, включать D из положения P на бугре или склоне? И ручник выжимаю,а все равно с ударом как-то получается, это вроде вредно очень...
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?
на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?
и второй вопрос: как лучше заезжать на крутой подъем? утром пару минут прогреваю и надо выезжать из подземного гаража, нажимают газ немножко и заезжаю. В самом вверху скорость падает и обороты и я как бы докатываюсь почти без газа,это нормально? или лучше газу в начале сильно дать чтобы залетела?
на прошлой машине газ помягче был, эта начинает пробуксовывать. Просто интересно с точки зрения правильности, как лучше двигателю на подъем?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Jamnightx
В начале подъёма добавь газ. Не надо машину держать в таком "голоде". Из D в Р по другому не включишь кроме как остановившись и держа ногу на тормозе. Как получается так и получается.
В начале подъёма добавь газ. Не надо машину держать в таком "голоде". Из D в Р по другому не включишь кроме как остановившись и держа ногу на тормозе. Как получается так и получается.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Если вы припарковались и чувствуете что есть уклон, то еще пока авто на D, ставите на ручник. Потом P и глушите - уходите.Jamnightx писал(а):Давно мучает вопрос: как правильно, чтобы не было удара, включать D из положения P
Потом в обратной последовательности.
Т.е. не рекомендуется использовать P вместо ручника. Особенно на уклонах
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
да вообще ничего не дергайте! Ездите на автомате и не заморачивайтесь о переключениях!!!UrVas писал(а): Попадёшь в пробку - остановись, переведи ручку АКПП в ручное положение
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
АлекСав
Совет такой не навязчивый - не советуй того, чего сам не пробовал. В пермском крае пробок нет, а режим просто шикарный.
Совет такой не навязчивый - не советуй того, чего сам не пробовал. В пермском крае пробок нет, а режим просто шикарный.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
UrVas
Пробки и у нас есть. Конечно не такие, как в Москве. И прелесть автомата в них именно в том, что не нужно ничего трогать кроме педали газа и тормоза. Танцульками с мешалкой я занимался раньше на МКПП. Возможно, Вам все же так удобнее, но новичкам, чтобы не путаться, я бы, всетаки, не навязчиво, посоветовал просто ездить в автоматическом режиму. ИМХО
Пробки и у нас есть. Конечно не такие, как в Москве. И прелесть автомата в них именно в том, что не нужно ничего трогать кроме педали газа и тормоза. Танцульками с мешалкой я занимался раньше на МКПП. Возможно, Вам все же так удобнее, но новичкам, чтобы не путаться, я бы, всетаки, не навязчиво, посоветовал просто ездить в автоматическом режиму. ИМХО
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
АлекСав
На фиксированной второй передачи тож ни чего дёргать не надо. Машина и плавнее трогается, и коробка без нужды не щёлкает, и оборотов вполне хватает, чтобы передвигаться в пробках. После того как пробка кончилась просто рычаг вправо.
На фиксированной второй передачи тож ни чего дёргать не надо. Машина и плавнее трогается, и коробка без нужды не щёлкает, и оборотов вполне хватает, чтобы передвигаться в пробках. После того как пробка кончилась просто рычаг вправо.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
UrVas писал(а):Попадёшь в пробку - остановись, переведи ручку АКПП в ручное положение и дёрни один раз на себя.
И Вы это называете ничего дергать не надо?UrVas писал(а):После того как пробка кончилась просто рычаг вправо.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
АлекСав
Дааа, это труд неимоверный Лучше один раз дёрнуть, чем час дёргаться, да и коробасу туда-сюда щёлкать передачи. А так всё ровно
Дааа, это труд неимоверный Лучше один раз дёрнуть, чем час дёргаться, да и коробасу туда-сюда щёлкать передачи. А так всё ровно
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Кик даун и переключение в ручном режиме
Пусть трудится АКПП(за что деньги платили!?).Главное, что в пробке,что на трассе-плавное ускорение и торможение.Тогда и АКПП будет плавно переключаться и тормозные колодки прослужат до 25000. А левая нога-отдыхает!UrVas писал(а):Дааа, это труд неимоверный