Check engine
Check engine
Первый раз я понял что к чему - снимал клеммы с сидений (подушки безопасности) и не подключив умудрился врубить зажигание.
Второй раз загорелся после мойки и через 4 запуска потух - мало ли, думаю .
А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова...
Чешу репу
Второй раз загорелся после мойки и через 4 запуска потух - мало ли, думаю .
А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова...
Чешу репу
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Check engine
как выглядит ?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Check engine
Святая простота... Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, ...да и всем остальным.Roman писал(а):как выглядит ?
Поэтому я и боюсь разбирать новое авто.Silver писал(а):А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова...
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Check engine
У меня бывает тоже загорается чек когда забуду у жены метку и уеду от неё метров на 200 . Машина глохнет, но после запуска горит чек. После где то 3х-4х запусков двс чек гаснет!
Re: Check engine
А вот это кстати очень кстати! Я действительно покидал машину с ключем в кармане!
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Check engine
Да ладно, чек и чек. Нифига страшного. Самое вероятное топливо сомнительного качества.TDV72 писал(а):Святая простота... Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, ...да и всем остальным.
На прошлой машине просто в большую влажность, аккурат осенью в период ливней, регулярно загорался чек. Не устраивало машину качество смеси я думаю. Прошло когда вырезали катализатор и поставили обманку на лямбду. Ну и лечилось тоже забавно, нужно было выйти на трассу и дать ей прожечь всё.
Silver
Собственно, а почему бы не прочитать чек у ОД?
Re: Check engine
Только на храмой кобылеrayne писал(а):а почему бы не прочитать чек у ОД
Пока не замечу грубых неисправностей в работе двига - не поеду
п.с. а их пока (тьфуХ3р.) как раз и нет. Да ехать до них далекоооооооо...
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Check engine
Попробуй по жечь "тапу в пол" и после такой поездки через часа два три заведи посмотри, потухнет или нет ?
Re: Check engine
я только так и езжуrayne писал(а):жечь "тапу в пол"
Шутка конечно. Но довольно часто даю повышенные обороты.
Re: Check engine
Неделю назад у меня тоже появилось такое сообщение. Машине год. За неделю до этого сделала первое ТО. Сообщение не проподало пару дней. Благо дилер в соседнем доме, поставила машину на диагностику. Выдала - ошибка Р0171 - "система слишком обеднена". Сказали, что ошибку сняли, но, если ещё раз загорится, то надо делать промывку топливной системы (ок. 5000р.). Заправляюсь всегда в одном месте. Больно подозрительно, что всё это вылезло после ТО. Сегодня снова загорелось. Никаких других проблем не вижу. Что посоветуете? Дейсвительно надо промывать или меня разводят?
Re: Check engine
Конечно разводят. Ничего промывать не надо. Этим они топливо не улучшат. Ждите пока все "это" выгорит и заправьтесь на нормальной заправке.
А причина данной неисправности - пропуски зажигания. Когда они (пропуски) достигают определенного кол-ва за опред. промежуток времени загорается чек. Гаснет после 3-4 удачных запусков ДВС. И т.д. по кругу. Если пропуски регулярные не погаснет, пока не перезаправитесь нормальным бензом. И в принципе ничего в этом страшного нет, кроме более "ядовитого" выхлопа.
А причина данной неисправности - пропуски зажигания. Когда они (пропуски) достигают определенного кол-ва за опред. промежуток времени загорается чек. Гаснет после 3-4 удачных запусков ДВС. И т.д. по кругу. Если пропуски регулярные не погаснет, пока не перезаправитесь нормальным бензом. И в принципе ничего в этом страшного нет, кроме более "ядовитого" выхлопа.
Re: Check engine
Спасибо, abbat, тогда подожду.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Check engine
На выходных словил check. Режим движения был вполне равномерным - Зеленогорское шоссе, населенный пункт, перед лежачими полицейскими скинул до 30... и вот на них походу и растряс организм. На текущей ГПН-ской заправке к этому моменту пройдено было около 70 км. Заглушил, досчитал до 30, завел - горит, зараза ). Скинул клемму. Дальше поехал глубоко задумавшись о бренности бытия ). ТО1 как раз на подходе. Профессиональная паранойя упорно нашептывает про науку о растрясенных контактах...
Re: Check engine
А у меня (спасибо за подсказку) он зажигается именно от потери ключа , т.к. я любитель выходить из заведенной машины.
В общем вообще забил на него
После 5 запусков тухнет.
В общем вообще забил на него
После 5 запусков тухнет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:25
- Авто: Mazda
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Check engine
Ну, вот и "на нашей улице праздник"
Сначала заглючила сига...пришлось радиореле заменить - двигатель глох сразу после трогания с места. К мастеру тянул на шнурке (около 1,5 км), двигатель периодически заводился...После этого три дня ездил нормально. Зимой треснул бак омывателя, заказал новый. Заменил, но зараза еще и оба шлага треснули...и пришлось домой ехать без омывалки. Еще и помыл машину, Домой приехал все нормально. А сегодня утром - светомузыка во всей красе - загорелись сразу все значки неисправности, некоторые мигают. Клему сбрасыввл, не помогло. Поставил новые шланги на омывалку, залил полный бак, опять сбросил клему - не помогло... Чувствую к ОД ехать...или везти?
Сначала заглючила сига...пришлось радиореле заменить - двигатель глох сразу после трогания с места. К мастеру тянул на шнурке (около 1,5 км), двигатель периодически заводился...После этого три дня ездил нормально. Зимой треснул бак омывателя, заказал новый. Заменил, но зараза еще и оба шлага треснули...и пришлось домой ехать без омывалки. Еще и помыл машину, Домой приехал все нормально. А сегодня утром - светомузыка во всей красе - загорелись сразу все значки неисправности, некоторые мигают. Клему сбрасыввл, не помогло. Поставил новые шланги на омывалку, залил полный бак, опять сбросил клему - не помогло... Чувствую к ОД ехать...или везти?
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
Так причина то скорее всего как раз в мойке то и заключается! А на счёт бачка - так это сам виноват. У вас в ХМАО надо наверное что то более морозоустойчивое лить, чем в средней полосе. Извини, если обидел.
- asid11
- Активный пользователь
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Check engine
Ключ - имобилайзер от машины или имобилайзер от сигнализации установленной дополнительно?Silver писал(а):потери ключа
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Check engine
Mazdovod567
Кто сигу ставил к тому и ехать. Бвчёк уж никак непричём. А тем более мойка, если двигатель конечно не мыли.
Кто сигу ставил к тому и ехать. Бвчёк уж никак непричём. А тем более мойка, если двигатель конечно не мыли.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Check engine
UrVas
Именно мойку двигателя и имел ввиду.
Именно мойку двигателя и имел ввиду.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Check engine
ВАСЁК163
А при мойке двигателя только ревун закрывают. Вот его то скорее всего и залили. Больше там глючить нечему, хоть залейся. Каждый год двигатель мою керхером на ТО. Никаких глюков. Под капотом всё во влогозащищённом исполнении.
А при мойке двигателя только ревун закрывают. Вот его то скорее всего и залили. Больше там глючить нечему, хоть залейся. Каждый год двигатель мою керхером на ТО. Никаких глюков. Под капотом всё во влогозащищённом исполнении.