Выбор зимней резины

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

takeda7 писал(а):я смотрю, многие берут NF 100, как и я. Прикатал 500 км, по инструкции... все-таки 90-100 км/ч они шумят по асфальту, мама не горюй (( н-да...первая шиповка у меня.
вот потому что у вас первая шиповка - так и кажется. Буквально сегодня на драйве парень переобулся и писал отзыв:

"Ощущения от резины очень положительные, она почти бесшумна, не то что Нокиа, Очень хорошо ведет себя на асфальте, будем ждать снега, чтобы получить окончательный вывод об этой резине."

До этого у него была хакка5
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение mar4ello »

Чувствую скоро надо будет создовать клуб любителей гисловед н.ф.100 ;;-)))
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

Я бы уточнил: клуб экономных и прагматичных людей, выбравших золотую середину, между ценой-лейблом-функционалом-качеством.
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

А Вас не смущает тот факт,что Шины Gislaved относятся к эконом классу ?
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Kolich »

Смущать может только качество товара и его потребительские свойства. Если эти критерии на должном уровне, то к чему переплачивать за рейтинговые бренды.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

EVG70. Перечитайте мой пост заново...плиииииз. С того места, где про золотую середину.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

EVG70. Перечитайте мой пост заново...плиииииз. С того места, где про золотую середину.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

EVG70 , эконом класс - это Maxxis, Кама, Cordiant и прочая "шелупонь"

А Gislaved - хороший европейский производитель, сейчас входит в концерн Continental. И что очень хорошо - производятся в Германии :ni_zia:

Не вы ли писали:
Я на летней езжу на Корейцах Ханкуках - по отношению цена качества очень неплохие шины.
Но при выборе зимних шин пока консервативен: ставлю японцев или европейцев!
И если не ошибаюсь - себе взяли Бриджстоун? Не считаю их чем то лучше Гиславеда. Уж шведы знают толк в зимней резине не хуже японцев... имхо
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

Думаю что Гиславед шипы - достойная резина ! Но все дело в позиционировании Производителем своего "бренда" - шведы сначала называли свою резину эконом классом, а теперь позиционируют новинку Gislaved Nord Frost 100 как бренд шина премиум-класса ?
Речь не о потребительских качеств данной резины,а в глубине бренда (напоминает ситуацию с Фольцсвагеном Фаэтоном:народный авто бизнес класса!)
Поэтому я на Гиславеде ездил на шипах Раньше на авто стоимостью 500 тыс. руб. и был очень доволен !!!
По цене Гиславед шипы стоят не дешевле,чем Гудиер или Пирелли,(правда дешевле чем Контики и Мишки)!
Нельзя сказать что они уж такие уж Не Дорогие! Но даже если они лучше - пирельки или гудиеры :звучит сильнее!)))
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

А что это звучание , если в тестах они ниже? :-)
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение TDV72 »

Пирелли звучит лучше? Летние, согласен, но никак не зима. Когда покупал отцу, они были по спецпредложению, дешевле гисловеда....не заинтересовали...
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение mar4ello »

EVG70 писал(а):Но даже если они лучше - пирельки или гудиеры :звучит сильнее!)))
Без обид! Гудиер - серьёзно :sh_ok:? Лично для меня этот бренд ассоциируется как как дешёвый ширпотреб, да и в тестах он далеко не на первых местах.
ИМХО!!!!
EVG70
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение EVG70 »

Зимные пирельки - может быть и не самые "Комильфо", т.к. заточены под мягкую зиму. Но я бы себе не купил Гудиеры- их вовсю как "народные" ставят на "народные" авто: фокусо-лансеро-киа-гольфо--ВОДЫ. А то что их делают в германии - это не показатель. Нокиан делают в россии шины также качественно, как в финляндии.То же самое у контиков в калуге и пр.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение UrVas »

EVG70 писал(а):Нокиан делают в россии шины также качественно, как в финляндии.
Никаких претензий. Ездил и на тех и на других.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

EVG70 писал(а):контиков в калуге и пр.
контики делают в германии

а у гудиеров на прошлом авто выпали 90% шипов за 2 года
Mazdovod567
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:25
Авто: Mazda
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Mazdovod567 »

Кто думает что брать - http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
может поможет..
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Wasya73 »

Вот не рекламы ради, а проверено через всю страну в очень суровых условиях, про которые читайте в моем БЖ.
Последний раз редактировалось Wasya73 06 ноя 2013, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wasya73
Активный пользователь
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Якутск

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Wasya73 »

Я езжу с момента покупки(а это уже начинается третий сезон, хотя первый был короткий не по европейским меркам) и не рекламы ради, а проверено огромным опытом от восточной до западной границы нашей огромной родины и все описано в моем бортовом журнале.. НА ТАКИХ: :co_ol:
Зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

• В производстве шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 применена технология UNI-T (Ultimate Network of Intelligent Tyre Technology – Новейшая Система Технологий производства Умных Шин). Она включает в себя компьютерную разработку рисунка протектора, усовершенствованный состав резины с включением наномодифицированного углерода высокой стабильности (Long Life Carbon) и специальную уплотняющую вставку под протектор Extended Performance Optimization - Оптимизированное Улучшение Свойств, в результате колеса Бриджстоун имеют идеально круглую форму, которая также рассчитана математически и контролируется компьютером при производстве. В эффекте - революционно низкое сопротивление качению, сверхвысокая износостойкость, минимальные ухудшения характеристик изношенных шин.
• Направленный симметричный рисунок более широкого протектора колеса Бриджстоун Айс Крузер 7000, состоящий из небольших шашек, гарантирует непрерывное пятно контакта.
• Особое Z –образное и волнообразное 3D-ламелирование с внутренними поперечными опорами ламели улучшает сцепные свойства покрышки Бриджстоун Айс Крузер 7000, особенно на снегу и льду, придает шине способность к самоочистке.
• Дополнительный стальной корд и непрерывный спиральный стальной корд дают дополнительную жесткость и износостойкость.
• Шестирядная ошиповка; по мере эксплуатации шипы плотнее входят в шину, сводятся на нет потери.

BRIDGESTONE – СТРАСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Bridgestone Group была основана 1 марта 1931 года Седзиро Исибаси в деревне Курума, префектура Фукуока как филиал «Tabi Socks Tyre Division» («Шинное отделение носок Таби»). Имея производство резины для японских однопальцевых носок, Исибаси выпустил первые в Японии автошины в 1930г., о чем телеграфировал в Америку другу Форду, тот одобрил, но заметил, что «Шинное отделение носок Таби» звучит смешно. Исибаси перевел свою фамилию на английский. Получился Бриджстоун. Бриджстоун - крупнейшая в мире корпорация, производящая автомобильные шины, со штаб-квартирой в Токио, отделениями по всему миру, с собственными плантациями каучуконосов. В 1988 году в состав Bridgestone Group вошла The Firestone Tire & Rubber Company (США). В 1951г. в конструкцию колеса Бриджстоун введен корд из вискозного шелка. С 1997г. покрышки Бриджстоун - участник автогонок Формула1. В 2009 году Boeing присудил номинацию – «Бриджстоун - шины года», ими оснащаются самолеты Боинг 737, 747, 757, 777, 787. Автопокрышки Бриджстоун ассоциируются у водителей с безопасностью движения. Продукция Bridgestone - шины и камеры для легковых автомобилей, грузовиков и тягачей, автобусов; горной автотехники и карьерных самосвалов, промышленной автотехники; сельскохозяйственных машин; авиационные шины; шины для мотоциклов и скутеров.
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение Roman »

у меня с прошлого года NF 5 , я их брал для зим более северных , сейчас в Ростовской обл. липучка была бы лучше, снег тут еще не скоро, как бы все шипы не вылетели :du_ma_et:
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Выбор резины на зиму 2013-2014 года

Сообщение BUDDA4422 »

Еще один свежий тест: http://news.colesa.ru/news/20918.html

Хаккапилита 8 на 6-м месте, даже как-то непривычно ;;-)))
Ответить

Вернуться в «Подвеска, колеса»