Радиостанция CB (27 МГц) в Mazda CX-5
Радиостанция CB (27 МГц) в Mazda CX-5
Всех, кто заинтересован, тех, кто уже реализовал установку р\станции - прошу, общаемся, обсуждаем.
Флуд в ветке не приветствуется. Кому не нравится, кто не понимает этой темы - проходим мимо, не задерживаем очередь
Наверное стОит напомнить, что с не помню какого месяца 201* года отменена обязательная регистрация радиостанций, работающих в гражданском диапазоне частот мощностью не более 10 Вт. Т.е. любое физическое лицо может приобрести и использовать указанное средство связи без каких-либо дополнительных разрешений
Флуд в ветке не приветствуется. Кому не нравится, кто не понимает этой темы - проходим мимо, не задерживаем очередь
Наверное стОит напомнить, что с не помню какого месяца 201* года отменена обязательная регистрация радиостанций, работающих в гражданском диапазоне частот мощностью не более 10 Вт. Т.е. любое физическое лицо может приобрести и использовать указанное средство связи без каких-либо дополнительных разрешений
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Silver
А есть ссылка на эту Lemm-73
А есть ссылка на эту Lemm-73
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Начну с фото, стыренной с интернета (из темы про шумоизоляцию, но где я пометил некоторую область).
Вопрос в том, что ранее думал об установке Lemm-73 (выбрал ту, что полегче, раньше была 2001, на другой машине) кронштейном под крепления стоек (аммо) багажника, но случайно увидел, что можно реализовать и другую тему... намек - на фото.
Конечно, предпочту сослаться на самый известный сайт, где можно посмотреть и разницу с 2001 и принцип доработки:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
Вопрос в том, что ранее думал об установке Lemm-73 (выбрал ту, что полегче, раньше была 2001, на другой машине) кронштейном под крепления стоек (аммо) багажника, но случайно увидел, что можно реализовать и другую тему... намек - на фото.
Конечно, предпочту сослаться на самый известный сайт, где можно посмотреть и разницу с 2001 и принцип доработки:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
а зачем она нужна? вот например дальнобоям понятно, а вам? ну в смысле в городе
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
на дальняк почти всегда использовал СБ, на мазде еще ни разу, но я сделал переносной комлект, с магнитной антеной и питание от прикуривателя...
подпишусь на темку
подпишусь на темку
- Night Racer
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Тоже планирую ставить - уже много всего начитался.
Мне б какую поменьше и попроще, но нормальную. Что посоветуете?
Мне б какую поменьше и попроще, но нормальную. Что посоветуете?
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
1. Я наполовину дальнобой (довольно много езжу в межгороде). Недавно ехал 700 км без р/ст чуть с ума не сошел от тишины. Обычно слушаешь р/ст - повеселее, как будто не одинАзатыч писал(а):а зачем она нужна? вот например дальнобоям понятно, а вам? ну в смысле в городе
2. В небольших городах действительно р/станция Вам не пригодится. А вот в больших - от простого подслушивания пробок, аварий и постов ДПС до реальных знакомств и встреч на шашлыках
Все дело в ЛКП ...Diga писал(а): с магнитной антенной
По новым моделям сегодня не отвечу, попозже - обязательноNight Racer писал(а):Мне б какую поменьше и попроще, но нормальную. Что посоветуете?
Из старенького: MJ-500 и 600
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
ну тогда почитаю тему, ведь тож межгород мотаюсь
- Night Racer
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Еще кто то советовл 555-ую
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
600 не нужно дорабатывать. 500, 550 и 555 - желательно.
- Night Racer
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
В смысле дорабатывать?
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Радиостанции MJ-5** серии имеют свои врожденные косячки, которые желательно устранить, дабы не испытывать проблем в использовании радиостанции.
Хотя конечно без доработки тоже можно пользоваться, но с разным успехом. У некоторых соединение РГ45 работает 2 года без проблем (у друга), у других приводит к самопроизвольному выключению и другим неприятностям.
500 имеет неприятную особенность (не у всех) - проблемы с валкодером (иногда вместо шага вперед делает шаг назад и наоборот)
550 и 555 - разъемы РГ45 в мусорку.
А общие недостатки про некорректную работу шумодава и модуляции говорить не буду, все подробно описано на сайте ci-bi.ru, за что огромное спасибо ребятам.
С паяльником я дружу, со схемотехникой сложно. Ранее доработанная 550 отслужила мне верой и правдой 3 года, на проходах разговаривал со всеми концами России, с Украиной, Латвией, иностранной стороной черного моря... Модуляцию оценивали на отлично, шумодав я лично оценивал тоже на отлично. Никаких проблем со станцией не было, пока случайно не перепутал пару проводков - станцию похоронил, хотя оно и к лучшему, в новой СХ места для 550 очень удачного я не нашел и поэтому приобрел единственно возможный и САМЫЙ удобный вариант - 555. Сейчас на станции из доработок только заменен разъем РГ45. Пока не поставлю антенну смысла лезть в станцию не вижу. Ну и естественно будет качественное питание и усилитель
Замечу, что для работы на проходах модуляцию конечно нужно менять, а для работы "по месту" этот пункт можно пропустить.
MJ - 600 (без плюсов, без турбо) - самая добротная старенькая модель, которую в принципе можно вообще не дорабатывать, хотя если воткнуть гистерезис удовольствие можно получить огроменное
Хотя конечно без доработки тоже можно пользоваться, но с разным успехом. У некоторых соединение РГ45 работает 2 года без проблем (у друга), у других приводит к самопроизвольному выключению и другим неприятностям.
500 имеет неприятную особенность (не у всех) - проблемы с валкодером (иногда вместо шага вперед делает шаг назад и наоборот)
550 и 555 - разъемы РГ45 в мусорку.
А общие недостатки про некорректную работу шумодава и модуляции говорить не буду, все подробно описано на сайте ci-bi.ru, за что огромное спасибо ребятам.
С паяльником я дружу, со схемотехникой сложно. Ранее доработанная 550 отслужила мне верой и правдой 3 года, на проходах разговаривал со всеми концами России, с Украиной, Латвией, иностранной стороной черного моря... Модуляцию оценивали на отлично, шумодав я лично оценивал тоже на отлично. Никаких проблем со станцией не было, пока случайно не перепутал пару проводков - станцию похоронил, хотя оно и к лучшему, в новой СХ места для 550 очень удачного я не нашел и поэтому приобрел единственно возможный и САМЫЙ удобный вариант - 555. Сейчас на станции из доработок только заменен разъем РГ45. Пока не поставлю антенну смысла лезть в станцию не вижу. Ну и естественно будет качественное питание и усилитель
Замечу, что для работы на проходах модуляцию конечно нужно менять, а для работы "по месту" этот пункт можно пропустить.
MJ - 600 (без плюсов, без турбо) - самая добротная старенькая модель, которую в принципе можно вообще не дорабатывать, хотя если воткнуть гистерезис удовольствие можно получить огроменное
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Silver - ну наконец то....сам не решался...
у моего отца много лет имеются разные рст и он ими очень удачно пользуется, друзья все гоняют со станциями, а вот я так и не созрел (пока), видимо из-за этого и не читал иные формы, а на нашем форуме есть желание пообщаться, но на уровне новичка.
Если можно начните с производителей, а то 555 666 что о чем.....краткого ттх, и главное цен.
у моего отца много лет имеются разные рст и он ими очень удачно пользуется, друзья все гоняют со станциями, а вот я так и не созрел (пока), видимо из-за этого и не читал иные формы, а на нашем форуме есть желание пообщаться, но на уровне новичка.
Если можно начните с производителей, а то 555 666 что о чем.....краткого ттх, и главное цен.
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Уважаемый Димон и иные заинтересованные лица, на счет выбора беседу можно вести долго. Особенно в рамках заказных статей
Учитывая то, что я лично не преследую коммерческих целей - буду краток.
Есть :
- дорогие р\ст
- средней ценовой политики (Мегаджеты и др).
- дешевка, подделки китая.
Первая категория как правило не пользуется спросом.
Во второй категории мегаджеты и т.д.
Третья категория вообще не рассматривается.
Ну так вот, на си-биточкару администраторы-модераторы-часть юзеров отнюдь не понтовые парни, а ребята шарящие.
В далеком 2009 я начинал с МЖ (здесь и далее - это Megajet) 400, которая была минимально доработана согласно предложенным пунктам.
Далее мой выбор пришелся (в качестве апгрейда) на МЖ600 - аппарат действительно золотой! Что бы не говорили противники сайта сибиру, МЖ600 и вправду аппарат обалденный, единственный для меня минус в нем - отсутствие БЫСТРОГО переключения 0\5 (для тех, кто работает на "проходах" на дальних расстояниях).
Давайте наверное спустимся на землю.
Для чего нужна р\станция?
- для дальняка - это типа узнать о скрытых камерах, постах, ДТП и ПРОЧИХ ПОДСТАВАХ НА ДОРОГЕ.
Если кто-то думает, что р\станция нужна ТОЛЬКО для того, чтобы узнать, где стоят наряды ДПС - ТОТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВ
Помимо "обстановочки" р\связь позволяет узнать:
- о ДТП (крупных\мелких - не важно - ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ О НИХ УЗНАТЬ)
- о препятствиях на дороге (бревнах\покрышках и т.д.)
- О ПЕШЕХОДАХ (которые как правило ночью идут посередине полосы во всем черном), о велосипедистах,
- об остановившихся на половину обочины (и полдороги естественно) машинах (говорится: "У тебя обочинка", то же касается и иных подобных препятствий)
- о подозрительных личностях (грабители, воровайки и прочие отбросы общества)
- о том, что Вы забыли включить "свет";
- о том, что у Вас идет подозрительный дым/спустило колесо/что-то течет и т.п.
- ....
Для чего еще?
В городе - в принципе то же самое, что и на трассе, за некоторым исключением, тут добавляются пробки, сломанные светофоры, внезапные ремонты дорог и т.д.
Учитывая то, что я лично не преследую коммерческих целей - буду краток.
Есть :
- дорогие р\ст
- средней ценовой политики (Мегаджеты и др).
- дешевка, подделки китая.
Первая категория как правило не пользуется спросом.
Во второй категории мегаджеты и т.д.
Третья категория вообще не рассматривается.
Ну так вот, на си-биточкару администраторы-модераторы-часть юзеров отнюдь не понтовые парни, а ребята шарящие.
В далеком 2009 я начинал с МЖ (здесь и далее - это Megajet) 400, которая была минимально доработана согласно предложенным пунктам.
Далее мой выбор пришелся (в качестве апгрейда) на МЖ600 - аппарат действительно золотой! Что бы не говорили противники сайта сибиру, МЖ600 и вправду аппарат обалденный, единственный для меня минус в нем - отсутствие БЫСТРОГО переключения 0\5 (для тех, кто работает на "проходах" на дальних расстояниях).
Давайте наверное спустимся на землю.
Для чего нужна р\станция?
- для дальняка - это типа узнать о скрытых камерах, постах, ДТП и ПРОЧИХ ПОДСТАВАХ НА ДОРОГЕ.
Если кто-то думает, что р\станция нужна ТОЛЬКО для того, чтобы узнать, где стоят наряды ДПС - ТОТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВ
Помимо "обстановочки" р\связь позволяет узнать:
- о ДТП (крупных\мелких - не важно - ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ О НИХ УЗНАТЬ)
- о препятствиях на дороге (бревнах\покрышках и т.д.)
- О ПЕШЕХОДАХ (которые как правило ночью идут посередине полосы во всем черном), о велосипедистах,
- об остановившихся на половину обочины (и полдороги естественно) машинах (говорится: "У тебя обочинка", то же касается и иных подобных препятствий)
- о подозрительных личностях (грабители, воровайки и прочие отбросы общества)
- о том, что Вы забыли включить "свет";
- о том, что у Вас идет подозрительный дым/спустило колесо/что-то течет и т.п.
- ....
Для чего еще?
В городе - в принципе то же самое, что и на трассе, за некоторым исключением, тут добавляются пробки, сломанные светофоры, внезапные ремонты дорог и т.д.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
А с плюсом и турбо как?Silver писал(а):MJ - 600 (без плюсов, без турбо)
- Boom86
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Сам владею Мегаджетом 600 +(от Кабана) уже много лет. Радиостанция проблем не доставляет и приносит в основном положительные эмоции. В основном потому что эфир без границ и для нерадивых владельцев тоже. Пользуюсь неоднозначной антенной Т3-27(Сирио), меня она устраивает на все 100 так как не интересуют дальние связи и соревнования. Как говорится цели и пути у всех разные, но и с магнитами я не дружу, на работе очень большой парк УКВ радиостанций - насмотрелся наремонтировался. С появлением Мазды опять в руки взял нержавейку и другие инструменты и сотворил крепление которое устанавливается на крепление для рейлингов, кабель завел по водостоку и под заднюю дверь, далее подобшивку и так до бардочка в подлокотнике, а вдовесок выносной динамик так как звук из подлокотника глуховато
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Boom86 вот именно это место для крепления меня и интересует.
Единственное не понял - как прикреплено к кузову???
Единственное не понял - как прикреплено к кузову???
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Ясно, я собираюсь полностью снимать крепление (черное которое) и делать подкладку - кронштейн, либо вообще убирать крепление и притягивать кронштейн 2мя естественно болтами (под мой выбор антенны).
- Boom86
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Re: Радиостанция CB в Mazda CX-5
Ну думаю что скоро буду делать шумку и потолка в том числе и возможно последую вашей идеи.Silver писал(а):я собираюсь полностью снимать крепление (черное которое) и делать подкладку - кронштейн,