Chevrolet Captiva
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Chevrolet Captiva
Когда выбирал машину, смотрел пятиместную каптиву бензин 2.4 и дизель 2.2. Бензин на конец сентябра 2014 стоил примерно на уровне переднеприводного сх5. Дизель совсем чуть-чуть дороже (тыщ на 60-70). На первый взгляд в мелочах каптива, конечно, сделана более топорно чем сх5. Дурацкий пластик, простоватенький корейский интерьерчик, неадекватно большой руль, отстутсвие всяких электронных плюшек и примочек. Но это только в мелочах. Как семейный авто каптива показалась практичнее: вместительный багажник - мечта хомяка, мягкая подвеска, хорошая посадка, динамика у дизелька норм, полный привод даже в самой дешевой комплектации, практически неугоняемая. За счет дизеля каптива более шумная, но не критично. Рулится хуже. Видимо, сказывается масса и мягкая подвеска. Вообще, когда едешь на каптиве есть ощущение, что едешь на большой и вальяжной машине и крутить рулём особо не хочется. При моих пробегах каптива получалась даже чуточку экономичнее если брать в расчёт полную стоимость владения, включая каско и ТО. Это несмотря на приличный расход горючки. Если бы выбирал бы умом, а не женой, взял бы каптиву 2.2. А так купил переднеприводный сх5. Но если далеко от мкада не отъезжать, то сх5 тоже вполне. Дальше, конечно, позвоночник осыпается в трусы :)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Chevrolet Captiva
Тут главное бОксеры в обтяжку не носить...только семейники!script-kidy писал(а):Дальше, конечно, позвоночник осыпается в трусы
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Это как? На мой взгляд, подвеска у СХ-5 совсем не дубовая!TDV72 писал(а):Дальше, конечно, позвоночник осыпается в трусы :)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Chevrolet Captiva
АлекСав
Я такого не писАл!!!
Может товарищ до этого исключительно на премиальных ауди катался...?
Я такого не писАл!!!
Может товарищ до этого исключительно на премиальных ауди катался...?
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Chevrolet Captiva
Хочу немного поспорить с автором последнего сравнения.
вспоминает. Сейчас выбирает между дизелем Мазда и Киа Спортаж. А на пятаке дорожный просвет 215 мм( на переднеприводном). Да и подвеска намного мягче и лучше, чем даже на седанах Шевроле. Что уж там говорить про Каптиву. Да и брать машину, которая тебе не по душе, никто бы не стал. Так что считаю, что вы в чём- то лукавите или о чём-то не договариваете. Сравниваем стакан и пирожок...Без обид. Просто мнение своё написал и никого не хотел обидеть.
Первые впечатления всегда прикольные. Но само владение потом расставляет всё на свои места. У знакомых была дизельная Каптива. Всё бы хорошо, да не устраивал дорожный просвет 186 мм, трудности при пуске дизеля во время даже небольших морозов. При обращении к дилеру всё валят на качество саляры.Да хрен там, пол Самары на этой заправке саляру льют, и ничего, всё путём, а тут проблема в топливе... Так вот продал он её и больше даже и неscript-kidy писал(а):Как семейный авто каптива показалась практичнее: вместительный багажник - мечта хомяка, мягкая подвеска, хорошая посадка, динамика у дизелька норм, полный привод даже в самой дешевой комплектации, практически неугоняемая. За счет дизеля каптива более шумная, но не критично. Рулится хуже. Видимо, сказывается масса и мягкая подвеска.
вспоминает. Сейчас выбирает между дизелем Мазда и Киа Спортаж. А на пятаке дорожный просвет 215 мм( на переднеприводном). Да и подвеска намного мягче и лучше, чем даже на седанах Шевроле. Что уж там говорить про Каптиву. Да и брать машину, которая тебе не по душе, никто бы не стал. Так что считаю, что вы в чём- то лукавите или о чём-то не договариваете. Сравниваем стакан и пирожок...Без обид. Просто мнение своё написал и никого не хотел обидеть.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Chevrolet Captiva
Пардон, конечно... Как-то само так высветилось...TDV72 писал(а):Я такого не писАл!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 09:38
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Chevrolet Captiva
Я же говорю, выбирал не умом, а женой. Что касается проблем с заводкой, у вас там в Самаре известное проклятое место, может поэтому ? Мониторинг инета какого-то повального гемороя с заводкой дизеля в мороз не выявил. Бывают, наверное, случаи, но не систематические.ВАСЁК163 писал(а):Х
Первые впечатления всегда прикольные. Но само владение потом расставляет всё на свои места. У знакомых была дизельная Каптива. Всё бы хорошо, да не устраивал дорожный просвет 186 мм, трудности при пуске дизеля во время даже небольших морозов. При обращении к дилеру всё валят на качество саляры.Да хрен там, пол Самары на этой заправке саляру льют, и ничего, всё путём, а тут проблема в топливе...
вот продал он её и больше даже и не
вспоминает. Сейчас выбирает между дизелем Мазда и Киа Спортаж. А на пятаке дорожный просвет 215 мм( на переднеприводном). Да и подвеска намного мягче и лучше, чем даже на седанах Шевроле. Что уж там говорить про Каптиву. Да и брать машину, которая тебе не по душе, никто бы не стал. Так что считаю, что вы в чём- то лукавите или о чём-то не договариваете. Сравниваем стакан и пирожок...Без обид. Просто мнение своё написал и никого не хотел обидеть.
Что касается подвески, то до мазды являлся хозяином астры. Соплатформенник седанов от шевроле. Подвеска астры не идеал, но на дороги рязанской области реагирует гораздо комфортнее мазды. Когда выбирал тестрайвил одновременно и мазду и каптиву. Салоны друг от друга в ста метрах. На каптиве подвеска существенно мягче, но и руль более ватный.
Клиренс мне особо не интересен, но паспортный на каптиве занижен из-за пластиковой аэродинамической "губы" спереди. Убери губу -- будет те же 200мм. Те кто ездят по легким говнам так и делают.
Какой смысл выбирать после каптивы сх5 или спортейдж мне не понятно. Имхо, шило на мыло. В некотором отношении даже хуже.
- DrHDF16
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:10
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Chevrolet Captiva
Эт точно...script-kidy писал(а):Какой смысл выбирать после каптивы сх5 или спортейдж мне не понятно. Имхо, шило на мыло. В некотором отношении даже хуже.
У знакомого тоже был дизель,брал осенью в позапрошлом году...,зимой..,как обычно...,на работу,с работы..,весь день тарахтит на работе,сначало турбина заклинила,хорошо он услышал посторонний звук,вышел заглушил.Замена турбины двигателя D4CB,около 40т.р. Ну и что вы думаете,на месяц не хватило,сапун замёрз на холостых,итог: масло вылетело "трубу",движёк заклинил. Вот "крику-то" было,и всё дизель виноват,а что 1000% это его вина,он и слышать не хочет и что эксплуатация дизеля и бензинового двигателя,отличаются,особенно зимой.ВАСЁК163 писал(а):У знакомых была дизельная Каптива, трудности при пуске дизеля во время даже небольших морозов.