i-stop и жара - теоритический вопрос

Все что под капотом mazda cx-5
Diga
Пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Diga »

ДД!
Я вот о чем задумался, при остановке двигателя он начинает отдавать тепло в систему охлаждения, где нет циркуляции ож.
Вопрос - у мазды есть электропомпа?
Или как они решают этот вопрос?
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение stav-lev »

Когда Вы заглушили машину(любую), куда двигатель отдает тепло? Туда отдает и СХ-5. Вопрос решается так-же.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Diga писал(а):Вопрос - у мазды есть электропомпа?
Да откуда и зачем она нужна - при необходимости включится вентилятор охлаждения радиатора, так как зажигание остаётся включенным. Не хватит заряда АКБ - отключится ай-стоп.
Diga
Пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Diga »

stav-lev писал(а):Когда Вы заглушили машину(любую), куда двигатель отдает тепло? Туда отдает и СХ-5. Вопрос решается так-же.
Да, если вы заглушили и все, а если глушите каждые 30сек, скажем?
По памяти, жигули при таком режиме (было мало бензина, выключал движок в пробке) температура движка начинала расти (электровентилятор работал, но его не хватало)
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение andrey1405 »

Да и так понятно, что и-стоп пользы не приносит....ну разве, что окружающей среде :-)
А тепло, действительно, где то локально копится.
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Silver »

andrey1405 прав. И называется это локальный перегрев.

От греха подальше стоп лучше выключать.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение andrey1405 »

Сейчас мы с тобой, дружище Сильвер, кажется огребем :-)
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение stav-lev »

Почему отгребёте, при сильной жаре включен кондиционер, ай стоп не работает.
Аватара пользователя
Salih002
Пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Salih002 »

работает полюбому.
Shakli
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:32
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Shakli »

Я думаю с перерывом вы ребята перегибаете, не такие япы тупые чтобы айстопом снижать ресурс движка. может помпа, например, электрическая, а не классическая. Я не утверждаю просто способов решить проблему охлаждения масса.
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение abbat »

может быть, но! Никаких шорохов в двигателе нет! Лично мое мнение - сейчас тенденция такова, плевать на ресурс мотора, главное экология и все сопутствующие, для компании-производителя, от этого выгоды (в виде налогов всех мастей, эко. сборов и т.д. и т.п.).
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение ВАСЁК163 »

На улице сейчас +39 в тени . Еду и ай-стоп срабатывает. Единственное что заметил: кондей слабее обдувает и дует тёплый воздух .Энто не очень нравиться(лично мне) , так что пока отключаю его. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Roman »

если салон уже остыл то нормально
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение TDV72 »

ВАСЁК163 писал(а):так что пока отключаю его.
и поэтому расход 17,1 литра!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

ВАСЁК163
А в каком режиме стоит климат установка? Откуда забор воздуха? У меня так же срабатывает. Система стоит в авто, а значит рециркуляция и воздух, правильно, хоть и слабый поток, но холодный. Испаритель не успевает ещё прогреться за время ай-стопа. За бортом 35.
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение ВАСЁК163 »

UrVas писал(а):ВАСЁК163
А в каком режиме стоит климат установка? Откуда забор воздуха? У меня так же срабатывает. Система стоит в авто, а значит рециркуляция и воздух, правильно, хоть и слабый поток, но холодный. Испаритель не успевает ещё прогреться за время ай-стопа. За бортом 35.
Система тоже стоит на авто. Забор воздуха при авто всегда вроде из кабины стоит автоматически. Просто я же говорил вчера , что город стоит. А это более 3-4 минут просто на месте. За это время испаритель нагревается. Просто надо жертвовать либо расходом , либо комфортом в салоне. Себя я люблю, так что жертвую пока расходом!!! :ti_pa:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

ВАСЁК163 писал(а):А это более 3-4 минут просто на месте
Но ай-стоп более двух минут не работает, а в жару и того меньше. За минуту, дольше и не было, воздух у меня шёл прохладный. Да и в салоне практически за это время ничего не меняется, если он уже охлаждён до выставленной температуры.
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Makalu »

У меня мин но пять может работать. За неделю езды по московским пробкам БК показывает что i-stop работал порядка 2-х часов. Считаю что очень эфективно экономит топливо.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Makalu писал(а):У меня мин но пять может работать.
Что может работать минут пять? Ай-стоп? Значит у тебя какой то особенный ай-стоп - максимальное время работы 2мин.04сек - у всех.
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Makalu »

Дааа? :du_ma_et:
Я проверю.. может че и напутал..
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»