i-stop и жара - теоритический вопрос

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
val-ve
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение val-ve »

I-Stop не работал сконца осени - начала зимы.Грешил на отрицательные температуры,хотя прошлой зимой работал даже в сильные морозы.На аккум. не думал т.к. в сентябре ездил в Пермь,а это 2500 км. туда и 2500 км. обратно.Так,что за такую поездку аккум. должен был зарядиться на все сто.За тем через каждые два дня поездки на дачу : 150 км туда-обратно.Но вот давно уже плюс,а I-Stop не работал.Вчера на даче достал тачку,а колесо спущено.Взял носос-компрессор машину заводить не стал,включил зажигание в состояние АСС,накачал колесо и пошёл заниматься своими делами.Часа через четыре подходит жена и говорит : "А,чего у тебя свет в машине горит".Подхожу и правда горит,только уже очень тускло на последнем дыхании.3-4 раза попытался завести,но всё тчетно,Аккум. в ноль.Выключил,решил попробовать позже,не получится,тогда завтра прикурить от машины жены.Где-то через час попробовал - машина завелась.Сегодня "Хрисстос Воскресе" поехал домой и вот уже в городе на светофоре "БАХ" I-Stop сработал,думал показалось,но на следующем светофоре сработал опять.ЭТО ЧТО? Чтобы I-Stop снова заработал надо аккум. разрядить в ноль???Можно конечно списать на Пасхальное чудо,но в чудеса я простите не верю.Хотя под ложечкой сосёт.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

val-ve писал(а):разрядить в ноль?
Именно - при севшей АКБ стираются некоторые параметры, в том числе и Batt-Soc.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

Это как, хорошо или плохо? Недавно тоже посадил акум в ноль (оставил включенным освещение салона), зарядил не снимая клеммы, сейчас i-stop работает.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

Alexander65
Что именно хорошо а что плохо - то что зарядил не снимая клеммы или что ай-стоп вернулся?
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение nazar »

Alexander65 писал(а):Это как, хорошо или плохо? Недавно тоже посадил акум в ноль (оставил включенным освещение салона), зарядил не снимая клеммы, сейчас i-stop работает.
на освещение салона не распространяется правило-30мин?магнитола тухнет,проверял...
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

UrVas писал(а):Alexander65
Что именно хорошо а что плохо - то что зарядил не снимая клеммы или что ай-стоп вернулся?
Ну про параметры, которые стираются из памяти, я, честно не могу вкурить, что это за параметры и для чего.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

nazar писал(а):на освещение салона не распространяется правило-30мин?магнитола тухнет,проверял...
Подтверждаю, сажают 4-е лампочки батарейку в ноль где-то за сутки, а магнитола отключается иногда даже если сидишь в машине и какое то время и не нажимаешь на органы управления.
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение nazar »

Alexander65
даже,если нажимаешь!в подсознании отложилась глава мануала-30 мин и все откл!проверять,правда нет желания,крайне редко пользуюсь светом в салоне...
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

nazar писал(а):даже,если нажимаешь
У меня так, если переключаешь станции она мурлыкает сколько угодно, проверено не раз. А со светом неприятная штука, особенно если торопишься, забываешь отключить и где то через сутки Цезарь Сателлит эсэмэсит: на Вашем авто разряжен аккумулятор!
Аватара пользователя
delreg
Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение delreg »

Аналогично. Проверял 3 раза. Часто стою на холостом.....
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение nazar »

С заглушенным двигателем, все Эл.потребители через 30 минут отключаются, для сохранения заряда батареи, так помоему написано в Мануале!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение UrVas »

nazar
А свет в салоне останется :-):
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Roman »

UrVas писал(а):А свет в салоне останется
посадил один раз так АКБ, теперь проверяю
stucker
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение stucker »

Странно, вроде свет тоже тухнет через какое-то время. Пару раз забывал, приходил, утром и свет не горит и завелась спокойно.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Alexander65 »

Это если переключатель в положении авто, а если включён принудительно останеться гореть до полного разряда, или если оставить приоткрытой дверь.
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: i-stop и жара - теоритический вопрос

Сообщение Roman »

тут даже дверь приоткрытой не будет, в тот раз пришлось ключом открывать машину
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»