Масло ДВС
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Garik
Я частенько кручу до шести. Чутка подъедает, но от ТОдо ТО не доливал, но и на катываю в год тысяч четырнадцать.
Я частенько кручу до шести. Чутка подъедает, но от ТОдо ТО не доливал, но и на катываю в год тысяч четырнадцать.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Привет Всем!
ТО прохожу в Ростове, наш ОД льет 5w-30, я меняю у них через 7500, приятель в mazda-6 2013 г.в. льет LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220
Комрады, что думаете про такое масло?
ТО прохожу в Ростове, наш ОД льет 5w-30, я меняю у них через 7500, приятель в mazda-6 2013 г.в. льет LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=220
Комрады, что думаете про такое масло?
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
то же прохожу ТО в Ростове!нареканий с 2006 года-нет!
в старую ма6ку того же года выпуска сын льет LIQUI MOLY,нареканий нет,расход масла в сравнении с родным уменьшился прилично(пробег более 350 тыс.без ремонта двигателя)
в старую ма6ку того же года выпуска сын льет LIQUI MOLY,нареканий нет,расход масла в сравнении с родным уменьшился прилично(пробег более 350 тыс.без ремонта двигателя)
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
А масло двс через сколько меняешь? Я на всех ранних машинах, за исключением предыдущей TOYOTA (там на "Мечникова" менял на ТО, т.к. межсервисный был 10 тыс.км) старался поменять через 7500 -8000 км.nazar писал(а):то же прохожу ТО в Ростове!нареканий с 2006 года-нет!...
Я почему про масло спросил - у нас в промежутке от Туапсе до Адлера, многие, кто не живет в горах со спусками-подъемами не имеем зимней резины (не нужна она нам, у нас и сегодня +25 днем было), а в Ростов на летней скоро никак нельзя будет, а масло до 15-ти тянуть, наверное многвато...
Мне, кстати, тоже сын его рекомендовал, он в Ростове на своей "Chevrolet AVEO" 2012 перешел на этот liqui moly 5W-40 вместо родного GM. Я ксати, сегодня разговаривал с приятелем - у него BMW 5-ка лет пяти - тоже оказывается льет это же... По описанию масла, вроде все Ok, но "терзают смутные сомнения"
Re: Масло ДВС
Опять НАШЕ засветилось :) http://martin.livejournal.com/437636.html
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Последний раз на ТО2 даже не посоветовали родное. Сказали много контрафакта.
Залили разливное Motul 5х30
Залили разливное Motul 5х30
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
delreg
Сказать то можно что угодно - просто не закупили. Ну какой у ОД может быть контрафакт? Представляешь во что это может вылиться?
Сказать то можно что угодно - просто не закупили. Ну какой у ОД может быть контрафакт? Представляешь во что это может вылиться?
- delreg
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Я думаю они и сами представляют....
Потому и не посоветовали.....
А как они могли не закупить?
Для ОД это нонсенс
Потому и не посоветовали.....
А как они могли не закупить?
Для ОД это нонсенс
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
delreg
Да сплошь и рядом такой нонсенс у ОД. Поэтому я всегда со своим маслом - два ТО на родном и сейчас вторая смена Идемитсу.
Да сплошь и рядом такой нонсенс у ОД. Поэтому я всегда со своим маслом - два ТО на родном и сейчас вторая смена Идемитсу.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло ДВС
Залил такое летом, пока полет нормальный, в морозы авто заводится без особых проблем.UrVas писал(а):сейчас вторая смена Идемитсу
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Starcop
У меня на Нём второй год полёт нормальный.
У меня на Нём второй год полёт нормальный.
Re: Масло ДВС
Французское масло РОДНОЕ для японской машины - вот это нонсенс .... Улыбает слово "родное" применимо к моторным маслам :)
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Привет Всем!
Сегодня залил LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40", предварительно промыв с помощью "LiquiMoly Oilsystem Spulung Light " (Мягкий очиститель масляной системы).
До дилера ехать далеко, да и холодно и снег у них там, а мы в большом Сочи зимней резиной в городе не пользуемся - нет ее у меня. Масло меняю через 7 с половиной, считаю что 15-т.км это уж многовато для масла. До ТО-3 где-то так же 7 с половиной тысяч км и осталось. Первый раз на этой машине поменял самостоятельно не у дилера. Масло купил у одного из продавцов указанных на сайте LiquiMoly в разделе "Где купить". На сайте Liqui Moly при подборе в списке высветилось в т.ч. Synthoil High Tech 5W-40 и мне показалось, что его характеристики явно не плохи - "100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло". Наш офицал в Ростове льет 5w-30. На авторынке в паре мест смотрел канистры с нашим маслом Mazda, но были сомнения в подлинности.
Не смотря на то что я меняю масло в интервалы в два раза чаще преписанных, сегодня после промывки масло при сливе стало темным, а на щупе утром было светлее. Открыл крышку заливной масляной горловины и заглянул внутрь - там видна какая то часть детали - она у меня визуяльно была практически черная, а после всех манипуляций проехал, еще раз залез -смотрю вернулась в чистоту как "сновья" - серая.
Посмотрю как будет работать двигатель, может быть и останусь на этой марке
Сегодня залил LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40", предварительно промыв с помощью "LiquiMoly Oilsystem Spulung Light " (Мягкий очиститель масляной системы).
До дилера ехать далеко, да и холодно и снег у них там, а мы в большом Сочи зимней резиной в городе не пользуемся - нет ее у меня. Масло меняю через 7 с половиной, считаю что 15-т.км это уж многовато для масла. До ТО-3 где-то так же 7 с половиной тысяч км и осталось. Первый раз на этой машине поменял самостоятельно не у дилера. Масло купил у одного из продавцов указанных на сайте LiquiMoly в разделе "Где купить". На сайте Liqui Moly при подборе в списке высветилось в т.ч. Synthoil High Tech 5W-40 и мне показалось, что его характеристики явно не плохи - "100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло". Наш офицал в Ростове льет 5w-30. На авторынке в паре мест смотрел канистры с нашим маслом Mazda, но были сомнения в подлинности.
Не смотря на то что я меняю масло в интервалы в два раза чаще преписанных, сегодня после промывки масло при сливе стало темным, а на щупе утром было светлее. Открыл крышку заливной масляной горловины и заглянул внутрь - там видна какая то часть детали - она у меня визуяльно была практически черная, а после всех манипуляций проехал, еще раз залез -смотрю вернулась в чистоту как "сновья" - серая.
Посмотрю как будет работать двигатель, может быть и останусь на этой марке
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло ДВС
Интересная статья о моторном масле с соседнего форума: https://www.drive2.ru/l/3913430/
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Статья интересная, но там подчистую разгромлено маздовское масло 5W-30 которое льет наш ОД...Интересная статья о моторном масле с соседнего форума: https://www.drive2.ru/l/3913430/
Ксати, о том что масло Mazda, наверное, все-таки гидрокрекинговое, дилеры умалчивают, я спрашивал, отвечают - чистая синтетика, мне кажется лукавят...
После замены на ПАО синтетику Liqui Moly 5W-40, интенсивно мотался по делам и за пару дней накатал более 200 км. Субъективно, двигатель работает тихо и ровно - даже без намека на вибрацию. Еще момент - утром на холодную (правда, если у нас +3 - это почти мороз, но все же), двигатель на маздовском масле секунд 10 работал со звуком похожим на дизель, а на Liqui Moly такого нет. Щуп пока достаю каждое утро, это масло даже пахнет по другому, точнее практически нет запаха. И прикол, не знаю что там у нас виднется из составных частей если загянуть в маслозаливную горловину, но там явно стало чище (хотя пробег у меня 37500 и я и масло менял на нулевом ТО и далее через 7500 у дилера ), а раньше было темно (правда, может быть сработала и залитая мной промывка (тоже от Liqui))
Вывод - ПАО синтетика Liqui Moly 5W-40 по эксплуатационным характеристикам, наверное, не уступает 5W-30 от Mazda, а скорее всего и превосходит
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Смысл лить не то масло которое прописано в паспорте? По стране ОД льют либо 0W20 или 5W30. Сейчас производители наоборот переходят на более жидкие масла, масло быстрее охлаждается и подается к местам трения. Пробейте в нете тему про 0W20 и узнаете много интересного.SouthRegion писал(а):Вывод - ПАО синтетика Liqui Moly 5W-40 по эксплуатационным характеристикам, наверное, не уступает 5W-30 от Mazda, а скорее всего и превосходит
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Не знаю как в Ставрополе, но в Краснодаре и Ростове ОД льет 5W-30, но не 0W-20По стране ОД льют либо 0W20 или 5W30
Ставропольский край, может зимой чуть и похолоднее чем Краснодарский, но летом жара у вас может и посильнее будет. Это я к тому, что масло ведь имеет свойство разжижаться и верхний параметр вязкости плывет вниз, эдак к тысячам восьми станет на 10-ку ниже.
По причине отсутсвия ОД в нашем городе и подозрений на подделку смотрел на рынке, но не взял (м.б. не там смотрел, конечно) оригинальное Mazda. Далее смотрел на паспорт масла и, как мне показалось, из продукции Liqui Moly по допуску было ближе 5W-40. Плюс покупал у официального представителя Liqui Moly. Рассматривал Idemitsy, нашел, но в каких-то ларьках также не внушающих доверия.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Пришло время 0W-20
Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
Снижение нагрузки на экологию является причиной создания моторных масел с низкой вязкостью. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Toyota и Honda несколько лет назад. Начиная с 2010 года, в популярных моделях Toyota Camry 2,5 л. и Lexus RX 350 производитель рекомендует использовать только масло 0W-20. Использование высокотехнологичных синтетических масел 0W-20 повышает экономию топлива и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.
Преимущества масел 0W-20
Экономия топлива. Вязкость определяется как степень «сопротивления жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость — меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента на колеса, а соответственно и экономия топлива. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W-20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ. В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.
В гибридных автомобилях постоянно происходит переключение между аккумулятором и двигателем, который постоянно запускается и останавливается. При таких условиях работы, когда включается двигатель на высокой скорости автомобиля — применение масла с низкой вязкостью просто необходимо.
Охлаждение двигателя.
Масло с низкой вязкостью быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает масло с высоким уровнем вязкости.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил, что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.
Масла 0W-20 ретроактивно рекомендованы Honda Motor Corp. на все автомобили начиная с 2001 года. Рекомендации будут обьявлены позже, в этом году.
(ретроактивно в данном случае обозначает — все руководства по эксплуатации автомобилей, где рекомендуется использовать масла марок 5W-40, 5W-30 становятся недействительными и на модели Honda, выпущенные с 2001 года меняются рекомендации на 0W-20. "Ретроактивность" — закон накладывающий вето на другой закон, действовавший до этого.)
К 2011 году по оценкам Honda Motor Corp. по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей.
Оба производителя, Toyota и Honda, рекомендуют масла с вязкостью 0W-20 с сертификацией ILSAC GF-4.
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло ДВС
Привет Всем!
По поводу энергосберегающих - до cx-5 был у меня RAV4, ОД, действительно лил TOYOTA 0W-20, после пары лет решил лить масло сам, польстившись ценой купил в железной банке TOYOTA 0W-20 SN, масло действительно очень жидкое. Не понравилось - расход тольок увеличился. Стал больше он нем читать, выяснилось оно не настоящая синтетика, а HC - т.е. гидрокрекинговое, поездил пару тысяч, снова перешел на синтетическое TOYOTA 0W-20 в пластиковых канистрах, и расход вернулся в норму. Это я к тому, что масло-маслу рознь. У меня товарищ купил поселдний рестайлинг Mazda 6 - льет туда "MOTUL"
Почитал техпаспорт 5W-40, наверное, действительно вязкость великовата, правда увеличения расхода топлива со своей спокойной ездой пока не заметил. Поезжу немного еще км 500, и поменяю на более мене вязкое (пусть будет "промывка") Уже купил топовое из линейки Synthoil Liqui Moly 0W-30, а вот насчет Liqui Moly наверное на этом бренде останусь и далее, двигатель стал работать заметно тише и ровнее, про исключительную чистоту внутри уже упоминал.
По поводу энергосберегающих - до cx-5 был у меня RAV4, ОД, действительно лил TOYOTA 0W-20, после пары лет решил лить масло сам, польстившись ценой купил в железной банке TOYOTA 0W-20 SN, масло действительно очень жидкое. Не понравилось - расход тольок увеличился. Стал больше он нем читать, выяснилось оно не настоящая синтетика, а HC - т.е. гидрокрекинговое, поездил пару тысяч, снова перешел на синтетическое TOYOTA 0W-20 в пластиковых канистрах, и расход вернулся в норму. Это я к тому, что масло-маслу рознь. У меня товарищ купил поселдний рестайлинг Mazda 6 - льет туда "MOTUL"
Почитал техпаспорт 5W-40, наверное, действительно вязкость великовата, правда увеличения расхода топлива со своей спокойной ездой пока не заметил. Поезжу немного еще км 500, и поменяю на более мене вязкое (пусть будет "промывка") Уже купил топовое из линейки Synthoil Liqui Moly 0W-30, а вот насчет Liqui Moly наверное на этом бренде останусь и далее, двигатель стал работать заметно тише и ровнее, про исключительную чистоту внутри уже упоминал.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Масло ДВС
Когда, говоришь, залил масло?SouthRegion писал(а):двигатель стал работать заметно тише и ровнее,