Масло ДВС
Re: Масло движка
Через 3 недели машине день рождение - 3 года. Надо ТО3 делать. Пробег за это время 40300 км. Масло меняю, соответственно раз в год. Какое брать?
5W30 или 0W20 ???
5W30 или 0W20 ???
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
А до этого какое лил???
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Масло движка
надо лить если ты живешь в теплом крае, типа Израиля, в условиях же средней полосы и крайнего севера бери 0W20.gorg писал(а): 5w30
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Масло движка
Вполне может быть. Был у вас в том году...ну очень жарко...
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
0W20 более жидкое и поэтому быстрее проходит по каналам меньше стука и ниже температура движка т.к. быстрее промывает. По этому поводу куча инфы в нете.
Лить только то, что доктор прописал 0W20 и 5W30. Замена через 10000 км.
Лить только то, что доктор прописал 0W20 и 5W30. Замена через 10000 км.
- Starcop
- Активный пользователь
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Масло движка
Согласен полностью.stav-lev писал(а):Лить только то, что доктор прописал 0W20 и 5W30. Замена через 10000 км.
Re: Масло движка
Почему замена через 10 000, а не через 15 000 ?
Так заказывать то какое? Летом машина на солнце + 50, зимой бывает до - 30. Меняю раз в год. Какое более универсальное масло то из этих двух?
Так заказывать то какое? Летом машина на солнце + 50, зимой бывает до - 30. Меняю раз в год. Какое более универсальное масло то из этих двух?
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
могу ошибаться,конечно,5W30Kroll писал(а):Какое более универсальное масло то из этих двух?
климат у нас с Вами почти одинаковый!кстати,ОД наш,такое и льет
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Посмотрите анализы отработок, почитайте темы http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... inovie-dv/Kroll писал(а):Почему замена через 10 000, а не через 15 000
У нас тяжелые условия эксплуатации, пробки, бензин попадает в масло, качество бензина и т.д.,масло уже к 7000-8000 тысячам теряет свои свойства.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Последний раз редактировалось stav-lev 07 апр 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Да, как вода, но это не значит что с ним проблема, проблема если оно потеряло свои свойства.gorg писал(а):уменя масло после 7-8 тыщ. вода
Сейчас все японские компании переходят на 0W20, особенно Хонда, рекомендуют лить даже в старые машины.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Масло движка
блин лил до этого свое 5W30 (для ростова норм), теперь после постов выше думаю лить 0W20, тем более еду в питер мскstav-lev писал(а):http://www.drive2.ru/l/6139194/
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Наш ОД льет 0W20.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-20.html
другие ОД http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 5w-30.html
В США масло 0W20 производства Идемитсу с молибденом.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... -gf-5.html
Для Мексики 5W30 - климат жаркий.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 5w-30.html
Япония 0W20 Мазда голден.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-20.html
другие ОД http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 5w-30.html
В США масло 0W20 производства Идемитсу с молибденом.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... -gf-5.html
Для Мексики 5W30 - климат жаркий.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 5w-30.html
Япония 0W20 Мазда голден.http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/mot ... 0w-20.html
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Пришло время 0W20
Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.
конец перевода.
Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.
конец перевода.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Масло движка
еще одно доказательство использовать 0W20, до этого использовал 5W30. Стоит ли смешивать 2 разных типа масла ?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Докатать 5W30 и залить 0W20, или остаться на 5W30 и лить что-то получше, чем родное.
У нас южный регион, но ОД льёт 0W20, но рекомендации у официалов разные, и официалы разные.
У нас ОД "Модус" это Армавир, Воронеж, Краснодар, Липецк, Новороссийск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь. Наверное всем льют 0W20.
Знаю в Ставрополе СХ-5 с пробегом под 100000-110000 км, движок масло не берет, всё в порядке, это пробег за 2 года, а раз машина ещё на гарантии, то масло лили у ОД - 0W20.
У нас южный регион, но ОД льёт 0W20, но рекомендации у официалов разные, и официалы разные.
У нас ОД "Модус" это Армавир, Воронеж, Краснодар, Липецк, Новороссийск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь. Наверное всем льют 0W20.
Знаю в Ставрополе СХ-5 с пробегом под 100000-110000 км, движок масло не берет, всё в порядке, это пробег за 2 года, а раз машина ещё на гарантии, то масло лили у ОД - 0W20.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Масло движка
не слить 5W30 и залить 0W20, просто что делать с остатками 5W30 у меня чуть чуть в 2х пластиковых канистрах
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
Смешивать не стоит, в почти новой машине тем более.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
stav-lev
не столь важно,конечно,но в Ростове всего один оф.дилер-"Формула-М",который относится к "ААА-Моторс",у них я беру уже вторую новую машину с 2006года,не доверять им нет предпосылок....5W30,значит-5W30!кстати,как подсказали в ма6ку лить 92,так семь лет на нем и ездил,а в последние полтора только перешел на 95....
не столь важно,конечно,но в Ростове всего один оф.дилер-"Формула-М",который относится к "ААА-Моторс",у них я беру уже вторую новую машину с 2006года,не доверять им нет предпосылок....5W30,значит-5W30!кстати,как подсказали в ма6ку лить 92,так семь лет на нем и ездил,а в последние полтора только перешел на 95....
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Масло движка
А какое масло 5W30 он интересно льёт, из бочек, литровых банок или канистр, и какого производителя?