Mazda CX-5, журнал rayne
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Mazda CX-5, журнал rayne
До Mazda ездил на Mitsubishi Galant 2.5 163л.с. Фото в линке.
Машине 13 лет в этом году исполнилось бы. Требует регулярных вложений, не редко более крупных чем ожидается. Вообще "галчёнок" - машина мечты. Я когда её увидел ~10-12 лет назад, влюбился в её внешний вид. Посчастливилось мне купить самый удачный вариант среди её собратьев. Максимальная комплектация для Европы. Да и купил с малым пробегом 56к. Ну да не суть. Машина действительно классная, мечта сбылась... Сейчас сбывается мечта следующего владельца....
Пришёл к выводу, что пора покупать свежее. Поехал с другом в мэйджер-эксперт, посмотрел cx-7 и акорд. Акорд сразу нет. Слишком тесная была. CX-7 отличная, но смутила цена мэйджера. Они как оказалось особо с машинами ничего не делают, акромя мойки и чистки. По факту, машины стоят чуть дороже рынка и единственное, что за это получаешь это юр. чистоту и сомнительную гарантию не пойми на что. Прикинув положение дел, забил на покупку б.у. решил смотреть в сторону новых автомобилей и только новых. Да и все знакомые, чьему мнению доверяю сказали новая это новая!
.....прошло полгода.....
В декабре коллега купил себе октавию, мне показалась слишком тесной по сравнению с галантом, я не решился. Подумывал о супербе, даже просчитывал варианты. В салоне пока был, по просьбе коллег посмотрел етти, неожиданно классная машинка оказалась. Видимо это был первый серьёзный звоночек в выборе формата автомобиля. Действительно весёлая машинка, которая могла бы порвать рынок если бы стоила на 200-300 дешевле. Это было бы, по моим впечатлениям, ближе к реальности. Ну а планы смены машины чётко говорили о весенних месяцах. Отложил, утро вечера мудренее как говорится. Я вообще много машин посмотрел, офигенно трудно выбрать машину по душе после красавца галанта. Что бы стало чуть легче выбрать, решил менять форм фактор, дабы постоянно не сравнивать новую машину с галантом. Внедорожники дорого. Немного отойду в сторону, позволяли бы деньги выбор бы стоял между мурано и паджеро. Но нет предела совершенству, как говорила в своё время преподаватель рисования и выбор пал на более дешёвый форм-фактор - кросоверы. Возможно в будущем мне предстоит рассматривать эти машины, а может и нет. Может быть Mazda начнёт развивать платформу cx-9 и там появятся интересные варианты в плане цены, двигателей. Ну да не суть. Отвлеклись мы слегка от хронологии.
.....прошёл год.....
Тест-драйвы начал с етти. Шкода, что не говори, всё же шикарный салон делает, по моему мнению, лучший среди одно ценовой категории. На этом для меня плюсы етти были исчерпаны. После 170сильного галанта, етти 1.8tci 150л.с. на турбине, только в спорт-режиме был отдалённо похож по динамике на то, что я привык ожидать от машины. Прокатился на cx-5, 150л.с. по ощущениям это было настолько классно, что я подумал это мои лучшие впечатления за этот год. Но нет, сеть в свою CX5 было ещё круче. Манагер сказал, что в 150 лошадной CX5 в реальности 165 лошадей и что якобы mazda сертифицировала задушенный двигатель. Судя по европейским поставкам этого же автомобиля, склонен верить, ехала она действительно шустро. После пятёрочки был записан на тест-драйв спортэйдже. В принципе корейцы молодцы, стараются. Но там тоже 150 л.с. притом честные 150 и этого мне показалось откровенно мало. По качеству салона киа оказалась хуже хундая 35го, за примерно те же деньги. В 35том я не катался, не было большого желания, но мерил "жопку". В целом хорошая машинка, но чуть-чуть страшновата по моим ощущениями и немного дубовата по отделке. Из-за очень интересных скидочных акций залез в салон гранд-витары. Лучше бы её не рестайлили. Не хочу рассказывать гадости про машину, витара хороша и знаю много поклонников данной марки, но машина оказалась совсем не моя. Далее был тест драйв х-треил. Не то что-бы мне он нравился, случайно с друзьями в салон ниссана заехали. Один из друзей рыбаков всерьёз рассматривал х-треил. Достойная машина, с интересными вещами типа "камера кругового обзора". Но и хорошие идеи можно похоронить в зародыше. Камеры то смотрят во все четыре стороны, но качество дисплея настолько мерзкое, что это сводит на нет все положительные эмоции. Да и динамика чуть лучше чем у спортейджа. Слабо и нет таких впечатлений как у mazda cx-5 150л.с. Похоже она мне запала уже после первой "примерки". После ниссановского салона поехали мы с друзьями в хонду. Ну тут что сказать, C-RV хондавцы сделали действительно шедевральным. Вернее, по сравнению с тем, что было до рестайла, это действительно прорыв! Качество салона стало выше на порядок, и внешний вид подтянули весьма и весьма. Предыдущий црв был для меня жутковатым. А тут парни постарались, сделали тунель между передними сиденьями, рычаг коробки передач уже не так ужасно выглядит. Качество материалов очень высокое. Но к тому моменту я уже ждал первую партию 192 л.с. CX-5 и забронировал одну из них, внеся задаток. По общим прикидкам хонда всё же выходит дороже, да и сам C-RV лидер "хит парада" по угонам. Это к стати очень стёбный момент, когда мы попросили тест-драйв на ней, в салоне сказали, что тест драйв возможен только с двумя менеджерами . Тут я понял что CRV или действительно угоняемая марка, или мы выглядели как-то подозрительно. Хотя другим салонам было без разницы как вы выглядим. Пока ждал мазду, ездил с друзьями в мэйджер на новориге. Посмотрел форд кугу, кто-то советовал приглядеться. Минусов нашёл больше чем плюсов. Качество салона, голая дырка прикуривателя. Странные кнопки управления музыкой. Единственное что порадовало это автоматическое открывание двери багажника по маханию ногой, под бампером и закрывание с кнопочки. Собственно всё. Думаю куга может ценником попробовать конкурировать с cx5 и только. В целом мазда идиальный выбор в соотношении цена\качество.
Тут я вроде бы должен написать, что то о себе. Я на этом пункте как-то застыл. Правда не знаю что писать. Не что вроде анкетных данных могу выдать.
1981 год рождения.
Первое образование неоконченное среднее.
Далее среднее специальное. Ну было пару вариантов где учится после школы за полное среднее. Выбор пал на ту шарагу куда пошли все друзья. После шараги 3 раза пробовал поступить в художественный, не сошлось. К тому моменту я уже лет 5 как зарабатывал тем, что рисовал картины и продавал. Плюнув на худ.образование нацелился я получить высшее любыми средствами. Получил. В дипломе написано психолог-педагог. К моменту получения диплома меня затянуло в it сферу. От монтажника до зама тех. директора в небольшом операторе связи за неполные 5 лет. С картинами, как с постоянным доходом завязал. Сдулся рынок, пропал спрос. А при выборе, рисовать в никуда или отдохнуть после работы, выбор пал на отдых. Хотя в качестве творческого аспекта самореализации, выбор пал на web дизайн, как на халтуру и фото. Фото, правда, уже только для души, без финансовых аспектов. Иногда бывает, когда просят картину, делаю. Но последнее время работа не хило выматывает. С первой it конторы перебрался в текущую, где уже около 6 лет тружусь на блага спутниковой связи. Сменив аж 3 должности за этот срок, можно сказать получил хороший опыт в области связи, весьма широкий. Начиная с простого админства конторы из тогда порядка 70 человек. Перебрался в тех. поддержку клиентов спутниковой сети. Спутниковая связь достаточно забавная штука как оказалось и мне захотелось узнать больше. Перебравшись в отдел технической поддержки продаж из сапорта, проработал там больше года. Но и там нельзя вечно заниматься одним и тем же, требуется рост как личностный так и в вопросах познаний. Так что, от туда я перешёл в отдел эксплуатации и развития базовой сети. Идеологически это самый технически сильный отдел, который непосредственно реализует всё и вся. Дальше двигаться некуда. Ну это о развитии.
Семейное положение - не женат. Детей нет.
По хобби, сейчас весьма полюбил рыбалку. Друзья подсадили. В рыбалке предпочитаю донные виды ловли, в частности фидерную рыбалку. Значимых трофеев за 3 года не поймал. Но это и не главное. Друзья уже прошли всё это, имеют за плечами и трофеи и несколько недельные вылазки. Приучили воспринимать рыбалку как эстетический вид отдыха или спорта. Хотя нельзя сказать, что катаемся в пустую. 9го мая были на реке Нерль. А 8 утра сидеть на берегу реки, под тёплым солнцем с крышкой от термоса, с кофе в одной руке и сигаретой в другой, это многого стоит. Комаров особо не было, ветер видимо разгонял. Обгорели сильно на солнце, но на четверых за день рыбалки вышло 11 килограмм рыбы.
Теперь хочется найти какой-то "уверенный" водоём, но не платник, где есть рыба и попробовать свои силы в поисках трофейного леща или язя. Не платник потому, что это не спортивно, как ловить рыбу в аквариуме. В музыке предпочтения разные. От электронной в виде фона, до Гр.Об под гитару. Что тоже не редко случается с друзьями. Сам сейчас давно уже не играю, но с удовольствием пою, ну если слова знаю .
Вот как то так... Машинка у меня пару недель. Пока сложно сказать как я отношусь к ней. Уже начинает нравится. Особого "огня" пока не давал, обкатываю как ни как. i-stop весьма забавляет. Очень нравится громкая связь, действительно удобно. Дальше работы пока не ездил ещё. Пока некогда.
Ни фига я тут сочинение накатал... А всего то хотел отписать в теме сравнений пятёрки с кугой, что куга и рядом не стояла.
Машине 13 лет в этом году исполнилось бы. Требует регулярных вложений, не редко более крупных чем ожидается. Вообще "галчёнок" - машина мечты. Я когда её увидел ~10-12 лет назад, влюбился в её внешний вид. Посчастливилось мне купить самый удачный вариант среди её собратьев. Максимальная комплектация для Европы. Да и купил с малым пробегом 56к. Ну да не суть. Машина действительно классная, мечта сбылась... Сейчас сбывается мечта следующего владельца....
Пришёл к выводу, что пора покупать свежее. Поехал с другом в мэйджер-эксперт, посмотрел cx-7 и акорд. Акорд сразу нет. Слишком тесная была. CX-7 отличная, но смутила цена мэйджера. Они как оказалось особо с машинами ничего не делают, акромя мойки и чистки. По факту, машины стоят чуть дороже рынка и единственное, что за это получаешь это юр. чистоту и сомнительную гарантию не пойми на что. Прикинув положение дел, забил на покупку б.у. решил смотреть в сторону новых автомобилей и только новых. Да и все знакомые, чьему мнению доверяю сказали новая это новая!
.....прошло полгода.....
В декабре коллега купил себе октавию, мне показалась слишком тесной по сравнению с галантом, я не решился. Подумывал о супербе, даже просчитывал варианты. В салоне пока был, по просьбе коллег посмотрел етти, неожиданно классная машинка оказалась. Видимо это был первый серьёзный звоночек в выборе формата автомобиля. Действительно весёлая машинка, которая могла бы порвать рынок если бы стоила на 200-300 дешевле. Это было бы, по моим впечатлениям, ближе к реальности. Ну а планы смены машины чётко говорили о весенних месяцах. Отложил, утро вечера мудренее как говорится. Я вообще много машин посмотрел, офигенно трудно выбрать машину по душе после красавца галанта. Что бы стало чуть легче выбрать, решил менять форм фактор, дабы постоянно не сравнивать новую машину с галантом. Внедорожники дорого. Немного отойду в сторону, позволяли бы деньги выбор бы стоял между мурано и паджеро. Но нет предела совершенству, как говорила в своё время преподаватель рисования и выбор пал на более дешёвый форм-фактор - кросоверы. Возможно в будущем мне предстоит рассматривать эти машины, а может и нет. Может быть Mazda начнёт развивать платформу cx-9 и там появятся интересные варианты в плане цены, двигателей. Ну да не суть. Отвлеклись мы слегка от хронологии.
.....прошёл год.....
Тест-драйвы начал с етти. Шкода, что не говори, всё же шикарный салон делает, по моему мнению, лучший среди одно ценовой категории. На этом для меня плюсы етти были исчерпаны. После 170сильного галанта, етти 1.8tci 150л.с. на турбине, только в спорт-режиме был отдалённо похож по динамике на то, что я привык ожидать от машины. Прокатился на cx-5, 150л.с. по ощущениям это было настолько классно, что я подумал это мои лучшие впечатления за этот год. Но нет, сеть в свою CX5 было ещё круче. Манагер сказал, что в 150 лошадной CX5 в реальности 165 лошадей и что якобы mazda сертифицировала задушенный двигатель. Судя по европейским поставкам этого же автомобиля, склонен верить, ехала она действительно шустро. После пятёрочки был записан на тест-драйв спортэйдже. В принципе корейцы молодцы, стараются. Но там тоже 150 л.с. притом честные 150 и этого мне показалось откровенно мало. По качеству салона киа оказалась хуже хундая 35го, за примерно те же деньги. В 35том я не катался, не было большого желания, но мерил "жопку". В целом хорошая машинка, но чуть-чуть страшновата по моим ощущениями и немного дубовата по отделке. Из-за очень интересных скидочных акций залез в салон гранд-витары. Лучше бы её не рестайлили. Не хочу рассказывать гадости про машину, витара хороша и знаю много поклонников данной марки, но машина оказалась совсем не моя. Далее был тест драйв х-треил. Не то что-бы мне он нравился, случайно с друзьями в салон ниссана заехали. Один из друзей рыбаков всерьёз рассматривал х-треил. Достойная машина, с интересными вещами типа "камера кругового обзора". Но и хорошие идеи можно похоронить в зародыше. Камеры то смотрят во все четыре стороны, но качество дисплея настолько мерзкое, что это сводит на нет все положительные эмоции. Да и динамика чуть лучше чем у спортейджа. Слабо и нет таких впечатлений как у mazda cx-5 150л.с. Похоже она мне запала уже после первой "примерки". После ниссановского салона поехали мы с друзьями в хонду. Ну тут что сказать, C-RV хондавцы сделали действительно шедевральным. Вернее, по сравнению с тем, что было до рестайла, это действительно прорыв! Качество салона стало выше на порядок, и внешний вид подтянули весьма и весьма. Предыдущий црв был для меня жутковатым. А тут парни постарались, сделали тунель между передними сиденьями, рычаг коробки передач уже не так ужасно выглядит. Качество материалов очень высокое. Но к тому моменту я уже ждал первую партию 192 л.с. CX-5 и забронировал одну из них, внеся задаток. По общим прикидкам хонда всё же выходит дороже, да и сам C-RV лидер "хит парада" по угонам. Это к стати очень стёбный момент, когда мы попросили тест-драйв на ней, в салоне сказали, что тест драйв возможен только с двумя менеджерами . Тут я понял что CRV или действительно угоняемая марка, или мы выглядели как-то подозрительно. Хотя другим салонам было без разницы как вы выглядим. Пока ждал мазду, ездил с друзьями в мэйджер на новориге. Посмотрел форд кугу, кто-то советовал приглядеться. Минусов нашёл больше чем плюсов. Качество салона, голая дырка прикуривателя. Странные кнопки управления музыкой. Единственное что порадовало это автоматическое открывание двери багажника по маханию ногой, под бампером и закрывание с кнопочки. Собственно всё. Думаю куга может ценником попробовать конкурировать с cx5 и только. В целом мазда идиальный выбор в соотношении цена\качество.
Тут я вроде бы должен написать, что то о себе. Я на этом пункте как-то застыл. Правда не знаю что писать. Не что вроде анкетных данных могу выдать.
1981 год рождения.
Первое образование неоконченное среднее.
Далее среднее специальное. Ну было пару вариантов где учится после школы за полное среднее. Выбор пал на ту шарагу куда пошли все друзья. После шараги 3 раза пробовал поступить в художественный, не сошлось. К тому моменту я уже лет 5 как зарабатывал тем, что рисовал картины и продавал. Плюнув на худ.образование нацелился я получить высшее любыми средствами. Получил. В дипломе написано психолог-педагог. К моменту получения диплома меня затянуло в it сферу. От монтажника до зама тех. директора в небольшом операторе связи за неполные 5 лет. С картинами, как с постоянным доходом завязал. Сдулся рынок, пропал спрос. А при выборе, рисовать в никуда или отдохнуть после работы, выбор пал на отдых. Хотя в качестве творческого аспекта самореализации, выбор пал на web дизайн, как на халтуру и фото. Фото, правда, уже только для души, без финансовых аспектов. Иногда бывает, когда просят картину, делаю. Но последнее время работа не хило выматывает. С первой it конторы перебрался в текущую, где уже около 6 лет тружусь на блага спутниковой связи. Сменив аж 3 должности за этот срок, можно сказать получил хороший опыт в области связи, весьма широкий. Начиная с простого админства конторы из тогда порядка 70 человек. Перебрался в тех. поддержку клиентов спутниковой сети. Спутниковая связь достаточно забавная штука как оказалось и мне захотелось узнать больше. Перебравшись в отдел технической поддержки продаж из сапорта, проработал там больше года. Но и там нельзя вечно заниматься одним и тем же, требуется рост как личностный так и в вопросах познаний. Так что, от туда я перешёл в отдел эксплуатации и развития базовой сети. Идеологически это самый технически сильный отдел, который непосредственно реализует всё и вся. Дальше двигаться некуда. Ну это о развитии.
Семейное положение - не женат. Детей нет.
По хобби, сейчас весьма полюбил рыбалку. Друзья подсадили. В рыбалке предпочитаю донные виды ловли, в частности фидерную рыбалку. Значимых трофеев за 3 года не поймал. Но это и не главное. Друзья уже прошли всё это, имеют за плечами и трофеи и несколько недельные вылазки. Приучили воспринимать рыбалку как эстетический вид отдыха или спорта. Хотя нельзя сказать, что катаемся в пустую. 9го мая были на реке Нерль. А 8 утра сидеть на берегу реки, под тёплым солнцем с крышкой от термоса, с кофе в одной руке и сигаретой в другой, это многого стоит. Комаров особо не было, ветер видимо разгонял. Обгорели сильно на солнце, но на четверых за день рыбалки вышло 11 килограмм рыбы.
Теперь хочется найти какой-то "уверенный" водоём, но не платник, где есть рыба и попробовать свои силы в поисках трофейного леща или язя. Не платник потому, что это не спортивно, как ловить рыбу в аквариуме. В музыке предпочтения разные. От электронной в виде фона, до Гр.Об под гитару. Что тоже не редко случается с друзьями. Сам сейчас давно уже не играю, но с удовольствием пою, ну если слова знаю .
Вот как то так... Машинка у меня пару недель. Пока сложно сказать как я отношусь к ней. Уже начинает нравится. Особого "огня" пока не давал, обкатываю как ни как. i-stop весьма забавляет. Очень нравится громкая связь, действительно удобно. Дальше работы пока не ездил ещё. Пока некогда.
Ни фига я тут сочинение накатал... А всего то хотел отписать в теме сравнений пятёрки с кугой, что куга и рядом не стояла.
- kraun
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:03
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Отличное эссэ!!!!!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Дочитал до конца , понравилось .
По выбору и "примерке .опы" ощущения совпадают ко всем альтернативам сх-5.
По выбору и "примерке .опы" ощущения совпадают ко всем альтернативам сх-5.
- yandybos
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:00
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Вот, народ! Учитесь. Полный развернутый доклад. С чувством, с толком, с расстановкой. Молодца!
-
- Пользователь
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
ну не женат человек - есть время писать эссе хотя, конечно, может и наоборот...
Последний раз редактировалось admin 07 июн 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (!) Нарушение правил цитирования
Причина: (!) Нарушение правил цитирования
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
...на Вкуснятине!!!!! Она же вкуснятина!
Последний раз редактировалось admin 07 июн 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (!) Нарушение правил цитирования
Причина: (!) Нарушение правил цитирования
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Сильно занятая она, пока не до замужества ей. ИМХО
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Однако ты первый в БЖ, да и в форуме особо нет никого владелец сх-5 с 2,5 литрами и 192 кобылами под капотом. ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! Думаю достойный аппарат, будь в прошлом году такой, то однозначно был бы выбор в его(ее) сторону. С выбором то все ясно, о поведении машины расскажи, тем более после ММС. Я вот писал в БЖ, что после 230 лошадок ММС ЯVR SG х3, когда страха нет и сомнений нет, с маздовскими 150 все время сомневаешься, было бы интересно узнать как но со 192...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Ну можно и не жениться....нынче это не обязательная процедура для любви....особенно когда сам "процесс" нравится...Leks8 писал(а):Сильно занятая она, пока не до замужества ей. ИМХО
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
под словом процесс понимаешь совокупление или соитие?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
- любую тему на секос переведётyandybos писал(а):Вот, народ!
Вот же время летит - вроде только вчера летал как угорелый, где бы Пятачка без очереди хапнуть, а почти завтра ему уже год
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Был в Престиж-авто в пятницу. Установил защиту картера. Тем кто задаётся вопросом ставить защиту или нет, могу сказать следующее. Если 100% с асфальта съезжать не будете, то того пластика, вполне может хватить. От пыли-грязи его достаточно. Но думаю он даже в обычной колее может лопнуть, или в сугроб замёрзший если заезжать.
Я то точно уверен, что буду ездить не только по асфальту. Поставил железную, железка хорошая, добротная. Фотка далее.
Металлическая, достойная по качеству.
Ещё поставил дефлекторы на окна и задние подкрылки. Защита и дефлекторы youcars'овские (http://youcars.ru/)
Подкрылки задние брал тут. Отличные подкрылки, подходят по размеру, встают в штатные отверстия, ничего сверлить не нужно. Всё про всё, по времени отняло около часа. Престиж-авто (http://www.prestige-auto-studio.ru/) как всегда молодцы!
Я то точно уверен, что буду ездить не только по асфальту. Поставил железную, железка хорошая, добротная. Фотка далее.
Металлическая, достойная по качеству.
Ещё поставил дефлекторы на окна и задние подкрылки. Защита и дефлекторы youcars'овские (http://youcars.ru/)
Подкрылки задние брал тут. Отличные подкрылки, подходят по размеру, встают в штатные отверстия, ничего сверлить не нужно. Всё про всё, по времени отняло около часа. Престиж-авто (http://www.prestige-auto-studio.ru/) как всегда молодцы!
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Спасибо за поздравления!Wasya73 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! Думаю достойный аппарат, будь в прошлом году такой, то однозначно был бы выбор в его(ее) сторону. С выбором то все ясно, о поведении машины расскажи, тем более после ММС. Я вот писал в БЖ, что после 230 лошадок ММС ЯVR SG х3, когда страха нет и сомнений нет, с маздовскими 150 все время сомневаешься, было бы интересно узнать как но со 192...
Я когда выбирал сразу думал, что машина отличная, но 150л.с. маловато мне казалось для автомата. Я до тест-драйва ещё подумал, что можно подождать 192 л.с. А когда стал просчитывать по деньгам, что выходит,понял что кожу не очень тяну 150 л.с., а вот на тряпочке 192.л.с. точно войду в ожидаемую цифру. Так и сделал свой выбор в пользу лошадей. Ездит действительно весело. В сравнении с галантом, сложно сравнивать. Совершенно разная динамика. На мазде шумка лучше, руль мягче, машина послушнее и предсказуемее. На галанте в при разгоне в спинку сидения вдавливало ещё на 40км\ч. Тут 40км\ч по ощущениям вообще ни что, хотя признаться тут и 100 не замечаешь как набираешь. i-stop не хило воспитывает в аккуратной езде, никуда не спешу - никуда не опаздываю ©. Думаю, если сравнивать галант и сх5, роль играет посадка. В галанте то сидишь полулёжа. Тут сидишь как-то повыше, иначе. И это гасит ощущения динамики. Хотя уходя со светофора, когда вижу по зеркалам все ещё позади, я понимаю что машина набирает скорость заметно лучше других. Опять же нужно сделать поправку на то, что я аккуратно пока катаюсь 1000 ещё не проехал. А в салоне посоветовали 3000 ездить аккуратно.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
О болячках с музыкой.
А именно о не понимании директорий, для себя проблему решил. Далее некое How To...
Из инструментов совтина mp3Tag Pro, умеет пакетно, пачкой обрабатывать файлы. Фактически ей можно поставить задание и пойти пить чай.
Взять можно тут. Не моя, но брал там же. Программку ставить на ОС Windows семейства моложе vista нужно ставить от администратора.
Закидываем папки с музыкой на USB накопитель. Именно папки, с директориями нам будет проще работать.
Далее всё просто.
1) Запускаем программу.
2) Открываем USB накопитель.
3) Выделяем все треки в директории.
4) В поле тегов, в значении "Альбом" пишем название папки в которой мы находимся.
5) Проделав это со всеми папками уходим в корень USB накопителя. Жмём crtl+f, откроется поисковое окошко. В правом верхнем углу папки. Там пишем *.mp3. Комп найдёт всем mp3шки на флешке. ctrl+a затем ctrl+z. Перейти опять в корень флешки и crtl+v. Пустые папки можно удалять. Машина отлично видит теги IDv3, mp3Tag Pro пишет всё в UTF-8, никаких проблем с отображением кириллицы, сортировка по альбомам работает великолепно. Вот собственно и всё.
Можно проделывать всё это на компе, а потом перенести на флешку. Скорость работы будет в разы быстрее. Если обрабатывать треки непосредственно на флешке есть небольшие тормоза. Я за 30 минут более 300 треков привёл в нужный мне вид. Ну и правда ещё пару часов убил на то, что бы подписать всё красиво, читабельно. Найти обложки к альбомам. Программка сама это умеет делать достаточно хорошо.
Сделал пару плей листов, плей листы она не понимает. Увы. Видимо нужно делать плей листы в iTunes, как пендосы у себя обсуждали на мазда247.
Пока это самый простой и быстрый способ удобно сортировать музыку на USB носителе. Ну если мазда не выпусти прошивку, в чём я уже сомневаюсь.
А именно о не понимании директорий, для себя проблему решил. Далее некое How To...
Из инструментов совтина mp3Tag Pro, умеет пакетно, пачкой обрабатывать файлы. Фактически ей можно поставить задание и пойти пить чай.
Взять можно тут. Не моя, но брал там же. Программку ставить на ОС Windows семейства моложе vista нужно ставить от администратора.
Закидываем папки с музыкой на USB накопитель. Именно папки, с директориями нам будет проще работать.
Далее всё просто.
1) Запускаем программу.
2) Открываем USB накопитель.
3) Выделяем все треки в директории.
4) В поле тегов, в значении "Альбом" пишем название папки в которой мы находимся.
5) Проделав это со всеми папками уходим в корень USB накопителя. Жмём crtl+f, откроется поисковое окошко. В правом верхнем углу папки. Там пишем *.mp3. Комп найдёт всем mp3шки на флешке. ctrl+a затем ctrl+z. Перейти опять в корень флешки и crtl+v. Пустые папки можно удалять. Машина отлично видит теги IDv3, mp3Tag Pro пишет всё в UTF-8, никаких проблем с отображением кириллицы, сортировка по альбомам работает великолепно. Вот собственно и всё.
Можно проделывать всё это на компе, а потом перенести на флешку. Скорость работы будет в разы быстрее. Если обрабатывать треки непосредственно на флешке есть небольшие тормоза. Я за 30 минут более 300 треков привёл в нужный мне вид. Ну и правда ещё пару часов убил на то, что бы подписать всё красиво, читабельно. Найти обложки к альбомам. Программка сама это умеет делать достаточно хорошо.
Сделал пару плей листов, плей листы она не понимает. Увы. Видимо нужно делать плей листы в iTunes, как пендосы у себя обсуждали на мазда247.
Пока это самый простой и быстрый способ удобно сортировать музыку на USB носителе. Ну если мазда не выпусти прошивку, в чём я уже сомневаюсь.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
4.5 гига музыки отTag'ировал.
В принципе можно разложить по папками с именами типа Rock.ru Rock.En ну и так далее ...
И там их продегировать по дегу альбом, можно прям название папки. Да и оставить их там же. ГУ всё равно просканирует директории.
Делать однозначно лучше на компе, а потом кидать на флешку. Скорости во много раз выше.
В принципе можно разложить по папками с именами типа Rock.ru Rock.En ну и так далее ...
И там их продегировать по дегу альбом, можно прям название папки. Да и оставить их там же. ГУ всё равно просканирует директории.
Делать однозначно лучше на компе, а потом кидать на флешку. Скорости во много раз выше.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Господи, а если бы я купил российскую сборку...я бы никогда бы во всем этом не разобрался, так бы и гонят музон наугад, без папок....
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Диски бы слушал =) Ну разбираться то особо не с чем, но ГУ конечно можно было бы поменять.TDV72 писал(а):Господи, а если бы я купил российскую сборку...я бы никогда бы во всем этом не разобрался, так бы и гонят музон наугад, без папок....
Другое дело что с заменой ГУ как я понял пропадут датчик дожда и света, ну и закрытие дверей через 30\60\90 секунуд...
Что там ещё полезного на ГУ?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Вот поэтому считаю, что авто (не считая америкосов и премиум сегмент) всегда оборудовано "дешевой" дорогой родной музыкой.
- Night Racer
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Я вот с музоном так и не разобрался :(
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Mazda CX-5, журнал rayne
Ну, перечитай это, вроде всё просто.Night Racer писал(а):Я вот с музоном так и не разобрался :(