Mazda CX-5, журнал rayne

Бортовые журналы владельцев Mazda CX-5
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Kolich »

rayne писал(а):...можно разложить по папками с именами типа Rock.ru Rock.En ну и так далее ...
И там их продегировать по дегу альбом, можно прям название папки. Да и оставить их там же. ГУ всё равно просканирует директории.
Нравится мне поездка в авто под музыку, которую можно слушать избирательно по настроению. Поэтому вопрос возможности избирательного прослушивания с USB-накопителя для меня актуален и немаловажен. Интересует следующее: в случае выполнения процитированной процедуры каким образом головным устройством отображается содержимое? Если, например, создано десять папок и в каждой по сто песен, то содержимое представляется сплошным списком или иначе? И как выбрать содержимое нужной папки для прослушивания?
Прошу прощения, если вопросы покажутся бестолковыми. Просто пока еще не дождался долгожданной машины и поэтому нет возможности посмотреть всё вживую. Спасибо.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Kolich писал(а):Нравится мне поездка в авто под музыку, которую можно слушать избирательно по настроению.
Ага, мне тоже, и настроений этих бывает столько...
Kolich писал(а):Интересует следующее: в случае выполнения процитированной процедуры каким образом головным устройством отображается содержимое?
Если, например, создано десять папок и в каждой по сто песен, то содержимое представляется сплошным списком или иначе?
Сплошной, сквозной список в алфавитном порядке.
Сиволы. !"№;%?*()
Цифры.1234135
Latinitsa. TEXT
Русские названия треков.
Kolich писал(а):И как выбрать содержимое нужной папки для прослушивания?
Изображение
У mp3 файлов есть возможность дописать в них техническую информацию, тэги.
Я в поле "Альбом" писал название папки в которой лежат треки. Видно на скришоте.
В машине в "Меню USB" выбрать отображение по Альбомам \артистам \ жанрам... Да и папки особо на флешке не нужны, всё равно машина читает насквозь весь накопитель. Я папки использую дабы на компе было удобнее сортировать. Если хватит сил и терпения можно и остальные поля заполнить(артисты \ жанры, года выпуска...), благо совтинка удобная позволяет делать это без сложных манипуляций. Вот как то так, будут вопросы ещё, пишите. :-):
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Kolich »

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Не за что. :-):
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Скатались на ночную рыбалку с друзьями. Двое с берега на "бель" со дна. Двое с лодки на хищника. С хищником не пошло. А вот у нас с Вовчиком с берега улов офигенный! Каждый вытащил около 10 килограмм подлещиков. Подлещики отборные. От 200 грамм до 450. Во время ловли, выработался стандарт, около 300 грамм. Меньше 200 отпускали. Штук 6 или 7 сорвалось у самого берега. Итог. 12 часов ловли почти 20 кг рыбы, только подлещики. Устали невероятно. Довольные .... тоже невероятно как. Фотки с мобилки, ну благо современные мобилки худобеднокакто могут...


1428142914301431
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Азатыч »

вот это здорово время провели, а где пару слов о пятаке? он как "порыбачил" :-)
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Да на причале стоянка, дорога почти вся нормальная. Пятачёк особо не рыбачил :-):
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение stav-lev »

На пятака рыба подплывала посмотреть, они её и ловили на живца. :-) Брали "Голыми руками".
Evgeniy777
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:38

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Evgeniy777 »

Почитал журнал, присоединяюсь к вышесказанному - приятно почитать. От Галанта когда то я тоже был в восторге, глаз всегда радовал. Кстати может это случайность, но когда вижу галант на дороге, ощущение, что владельцы эстеты, машинки очень ухоженно выглядят несмотря на возраст. И мысли, нафига японцы перестали модель выпускать, тот же бы кузов, да с современной начинкой, была бы бомба!
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Evgeniy777, Да... Согласен полностью. Всё же у митсушних инженеров хорошо мозги работали когда они продумывали детали.
Сейчас mazda 6 выглядит очень даже эстетично. Если бы не её угоняемость и цена страховки. Кто знает... Галочку на будущее поставил на всякий случай. :-): А вдруг приду к рассмотрению седана, однажды.
Последний раз редактировалось admin 23 июл 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (!) Нарушение правил цитирования
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Так уж сошлись карты. Пригласили меня в салон на SKYACTIV CHALLENGE 2013. Конкурсы подарки, вся фигня. Но я туда поехал с основной целью, прокатиться на Mazda 6. Покатался правда и на CX-9, за одно, хоть она в акции и не участвовала. С менеджером я там подружился, когда свою брал. Отличный парень сделал мне в подарок красивый номер, хоть я и не просил. Ну да не суть. CX-9 мне просто нравится, хоть и не по мне машина, но очень интересная сама по себе. Ну да по порядку. Приехал, зарегистрировался как участник CHALLENGE и поехали кататься на 6рке. Двигатель как у меня на CX-5 2.5 литра. По лошадям, всё тоже самое, но за счёт низкой посадки, динамика чувствуется в разы луче. Менаджер сделал демо заезд, показать возможности машины, нужно заметить в сиденье меня вдавило основательно. Несколько разворотов на 180 градусов на полном ходу и меня ещё и в окно вдавило. Вообще он всегда показывает драйвовые свойства машины и именно после заезда с ним я очень захотел CX-5 2.5 литра. Катались мы с ним тогда на 2.0 и 2.5 ожидался только через месяц. После разворотов мы нашли безлюдную прямую и он вдарил на 160км. в час, машина рыкнула но рванула так, что меня опять вдавило в сиденье. Летает 6рка не реально шустро, действительно спортивный седан. Я даже думаю, ей вполне хватило бы за глаза и двух литрового двигателя. За счёт полу лежачей посадки динамика передаётся водителю и пассажирам очень и очень. После прокатился я. Так же немного погонял, про разворачивался на 180 градусов. Попробовал город с перестроениями в разные ряды в потоке. Машина очень послушная и весьма манёвренная. По моим ощущениями этому седану можно смело поставить твёрдую пятёрку за ходовые качества. По салону она, как не печально это замечать шагнула чуть дальше чем наши обожаемые CX5. Не, в принципе всё тоже самое, но в мелочах лучше. Рамка на музыке ГУ с глянцевой окантовкой и хромированной вставкой очень приятно смотрится. Пластиковую вставку вокруг панели приборов заменили на текстурную, под отделку торпеды. Чёрная BMWшная пластиковая вставка через всю торпеду от руля до двери пассажира на этой 6рке была тёмно красная. Смотрелась очень приятно. Опять же лепестки под рулём для переключения передач в наличии, хоть я и не попробовал. Нет я не скажу что мне CX5 нравится меньше, нет. Это же разные машины хоть и из "одного гнезда". Да и ма6ку даже ОД позиционирует больше как бизнес уже, а не спорт как раньше. Но спортивных свойств в ней хоть отбавляй.

Накатался. Вернулись в салон, как раз подъехала опоздавшая немного подруга. И манеджер решил провести тест-драйв для неё, а заодно и пройти задания конкурса. Задания забавные, найти и сфотографировать предмет такого же цвета как машина, найти трёх родственников мазд, сфотографировать голубя в полёте, сфотографировать спортивный инвентарь того вида спорта, который будет представлен на олимпиаде в сочи и найти в машине элемент, который обязательно есть в самолётах. Это выездные задания, ещё горсть заданий в самом салоне. Со всем справились, получили памятные подарки всякие разные. Мило и улыбательно. Подруга радовалась так ярко и задорно, что девушки из салона её поблагодарили за яркие эмоции.

Ну вроде время уходить уже, да и друзья позвонили уже, позвали на пиво с креветками и тут паркуется CX-9. Давно хотел померить жопку в CX9. Менеджер, предложил прокатиться и на ней, ну просто покататься. Выехали, драйва меньше. В ней несмотря на 264 что ли лошади, драйва меньше даже чем в наших CX-5. Чуть больше чем в двух литровой CX-5 но меньше чем в 2.5. Машина-корабль. Находясь за рулём, реально становится плевать на всё и всех. Очень комфортно, машина создана для комфортной езды на большие расстояния. В ней по моему невозможно устать. Сидеть удобно, подлокотник высокий, руки ложатся на руль шикарно. Руль кстати чуть больше чем у нас и чуть тоньше. Машина немного валкая, повороты проходить на ней быстро смысла нет, зато радиус поворота реально впечатлил. Сделал три круга на месте, на не самой широкой двух полосной дороге. Попробовал залезть на бордюр, бордюр она даже не заметила. Попробовал погонять, kickdown как кнопка под педалью там кстати отсутствует. Но тем не менее при ударе по педали, машина прыгает, ну с учётом её размера и веса. Всё же большая и тяжёлая, но в месте с тем размеренная и комфортная. Мне очень понравилась. Заявленный расход на CX9 в районе 15 литров, но всё зависит от стиля вождения. Менаджер говорит, что на тест-драйвовой ма6ке у него расход около 30 литров. Когда купившие говорят о 8ми литрах, так что, это всё же стиль вождения. Жарит он зараза не кисло, подруга в паре мест пищала, когда на ма6ке катались. Так на CX-9, с его слов, реальный расход под 20 получается. Всё же она не skyactiv kodo. И этого ей возможно не хватает. Ей бы подвеску чуть по жестче, и она бы сразу стала в разы веселей, с её то дурью. С другой стороны, может за счёт этой подвески в ней так комфортно ездить. В целом - великолепный семейный автомобиль.

Я уже писал где-то, что не являюсь поклонником Mazda как бренда. Ну не фанат, да и прошлые машины Mazda не будоражили моё сознание. Было у марки множество достойных конкурентов. Но 2012-2013 год для Mazda стал знаковый. Столько шедевров произвели на свет. :bra_vo:
День прошёл на ярких эмоциях, и закончился пивом с креветками.

1440

Ну и одна фотка из задания с ма6кой и Ленусей.

А, ну да, забыл сказать. Сел я в свою акулу после всех этих покатушек и растворился. Идеально сбалансированная машина для меня. По комфорту и динамике. Хотя может уже привык. :-):
Diga
Пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Diga »

rayne писал(а):Летает 6рка не реально шустро, действительно спортивный седан. Я даже думаю, ей вполне хватило бы за глаза и двух литрового двигателя
По опыту с м6 2008года - 147лс кажется было, АКПП, проехал больше 90ккм - было реально мало :-), на трассе большинство обгонов в ручном режиме. А если 3-4 человек посадить, да еще с вещами - вообще овощ... Маркетологи грамотно мозги запудрили - у нас ее воспринимали как полуспортивный седан :-), хотя это отличное семейное авто...не более, но как рулилась - класс!
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Ну от 147 чудес ждать не будешь. Соната на механике тоже в районе 150, неплохо идёт, на автомате уже сонная. :-): На cx-5 то 150 насколько я понимаю не честные 150, а 165. Вроде даже смотрел на европейский сайтах дилеров, там 2 литра 165л.с и почему то 160.
Diga
Пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Diga »

rayne писал(а):а 165
да ну, врядли... меня не впечатляет динамика сх5, но я не гонЩег, мне нормально...
Вот японский сайт 114квт=155лс при 6500об/мин
http://www.cx-5.mazda.co.jp/skyactiv/sk ... _id=c5lnv2
диаграмка, на ней правда побольше кВт указано и разные по типу привода... да, тут 120кВт=163лс... кому верить?
http://www.new-autocar.ru/poleznye-stat ... ctive.html
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Diga писал(а):163лс... кому верить?
Это может быть как один и тот же двигатель с разной прошивкой так и разные двигатели для каждой страны, ну или хотя бы для Японии.
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

1442

Немного photoshop. :-):
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение stav-lev »

Diga писал(а):да ну, врядли... меня не впечатляет динамика сх5
А меня впечатляет, для двух литров вполне нормально. Понятно после турбины тяжело ехать на атмосфернике, динамика не та. Но, если посмотреть другие двух литровые атмосферники, то:
1) В основном у них крутящий момент 195 Н.м. а наш 210 Н.м. - это не плохо.
2) СХ-5 реально экономная машина. Одноклассники отдыхают, на 1,5-2 литра жрёт меньше.
Поэтому мне не важно что наплетут маркетологи, и будет там степень сжатия 14 или 11, но инженеры поработали хорошо.
Diga
Пользователь
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:07
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Diga »

Ну, мою фразу следует читать так: не впечатляет, но полностью устраивает.
Я же не вслепую машину выбирал, еще на тест драйве все понял :-)
Я эксплуатировал несколько машин в последние годы, все примерно одного толка
Опель - 140 мкпп, мазда6 147 акпп, форд мондео дизель 140 акпп, дизель конечно тяговит, но дизель не хочу, в городе расход 12-13, а зимой с вебастой за 14... Сх5 вполне в этом ряду по параметрам...
Аватара пользователя
rayne
Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение rayne »

Заменили лобовое. ОД можно сказать спасибо за то, что на себя взяли всё по вопросам оформления процедуры. Отдал машину, забрал машину. Ни одной бумажки не подписывал, ну кроме заказ-наряда. Ничего никому отдавать не нужно. Забрал машину с новым стеклом. В целом парни молодцы. Кааааакже я соскучился по машине за почти сутки. И какая же она у меня классная. :-):
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

Сообщение Makalu »

rayne
Что за дилер, если не сикрет? :-):
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы владельцев»