Сравнение с конкурентами

Конкуренты mazda cx-5
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение andrey1405 »

Да я ничего против опелей то и не имею, это же кто то когда то сказал. Я и сам смотрел на астру седан с интересом, но новая астра не катит, испортили модель. А что касается короллы и астры, то я предпочтение отдаю опелю. Сам не думал, что возьму японку после шкоды, на которой тоже четыре года откатал без вопросов, но уж сильно сх-5 подкупила салоном "аля не япония" и размерами, из-за которых были отодвинуты тигуан и йети. Не хотел обидеть опеледержателей.
Аватара пользователя
Дима-Питер
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Дима-Питер »

ОК, да я не из обидчивых, просто эта "поговорка" про опель настолько устарела, что глядя на проезжающие полчища Лачетти, Нексии, Опеля и пр. задумываешься, что больше, наверное, только жигулей и фордов. И у Опелей проблемы бывают (в частности с покраской Российских Астр, явно), но в целом по экспл. характкристикам, надежности - это вполне достойный уровень. :co_ol: А новая Астра турбированная тоже не в моем вкусе - пропала изюминка. :a_g_a:
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Ленок »

Я бы сейчас с удовольствием поменяла пятак на ауди ку3.
разница в цене не настолько велика, зато в динамике существенна.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение TDV72 »

Если денюжки позволяют, то возможно и есть смысл....Я про те денюжки, в которые обойдутся последующая эксплуатация, стоимость ТО там, бензинчик, налог и т.д.
Опять же, если величина багажника не сильно напрягает, то да...ауди, есть ауди, тут уж ничего не скажешь... Я же, как большинство здесь,НАВЕРНО, покупая достаточно дорогой (опять же для меня) аппарат, хочу минимализировать расходы при его эксплуатации. А так, конечно, я обоими руками за ауди.
Mitka
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Mitka »

Ленок писал(а):Я бы сейчас с удовольствием поменяла пятак на ауди ку3.
Как? Уже?! :-)
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

Ленок писал(а):Я бы сейчас с удовольствием поменяла пятак на ауди ку3.
разница в цене не настолько велика, зато в динамике существенна.
Если девушка и не особо волнуют размеры, я бы однозначно взял Ниссан Джук. Фольксы с его турбинами рядом не стояли, там вообще ракета, я когда тестил даже испугался, как бы не взорвать двигатель. Педальку чуть притопнул и прямо в кресло вдавило, машинка видимо очень легкая потому 190 л.с. так чувствуется, динамика разгона почти такая же, как Лексусе 330. Да, кстати цена очень понравилась - 950 тыс. за максималку с полным приводом, турбиной, кож. салон, видеокамеры, климат, два экрана и вообще куча наворотов типа Ниссан Коннект. Не понравилось одно - внешний вид, если бы не он, взял бы, а так машина выглядит по-женски, а мне уже 30 лет, несерьезно, хотя при старте на светофоре все будут только пыль глотать, может оно того и стоит.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение andrey1405 »

Знакомый кашкай с вариатором три года назад приобрел, сейчас вот с вариатором как муж с женой, только вариатор сверху и активный. И по ходу много таких активных вариаторов у ниссана. Я бы точно не стал брать ниссан на вариаторе.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение urik »

Да ладно,что тут доказывать-ну как жука можно с лексусом сравнивать--дальше можно не писАть..на сколько хватит такого жука за 960 р с турбиной и вариатором--наверно на пару тройку активных выездов :-):
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

))) Ну так про любой автомобиль написать можно, на сколько его хватит. А на сколько хватит пятачка с такой степенью сжатия да на нашем то российсом бензине, и ничего, люди берут, хоть он и по дорогам то еще не ездил. А вот джук уже год ездит и еще никто не сказал, что турбина накрылась. Волков бояться, в лес не ходить.
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

andrey1405 писал(а):Знакомый кашкай с вариатором три года назад приобрел, сейчас вот с вариатором как муж с женой, только вариатор сверху и активный. И по ходу много таких активных вариаторов у ниссана. Я бы точно не стал брать ниссан на вариаторе.
Я еще сотню таких примеров неудачных покупок могу привести, ибо качество иномарок, особенно японских, в последнее время не ахти, думаете с пяточком такого не случиться? Помнить тему завели про неисправность рулевого управления, что, тоже пятачок говно скажете, или просто мужику не повезло?
Аватара пользователя
Fall089
Активный пользователь
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Fall089 »

:du_ma_et: Верно,некоторые люди берут.Так как их привлекает " инновационная технология ", степень сжатия.
Новый автомобиль,прекрасный дизайн,что внутри, что снаружи.
Хочется выделиться-но не без этого.
Для меня главным фактором является это-расход.
Так как тут он колеблется от 8.2 до 11 литров, это не может не радовать.
:-): На бывшей SanTa Fe classic, она была 2004 года, в не не было возможности ощутить комфорт во всех его проявлениях.
Было много минусов, таких как: расход, плохая управляемость, норовило снести с дороги ( специфическая подвеска )
В MAZDE этого нет, и это плюс, прекрасный ход подвески, прекрасная управляемость, обширный функционал.
Этот автомобиль предназначен совершать дальние поездки, теперь я не буду расстраиваться и ежеминутно вглядываться на датчик уровня топлива.
Для меня, как я уже сказал, это важно.
Что ещё...Я заметил,что некоторые не довольны шума-изоляцией автомобиля. Якобы это болезнь всех mazd. Да,возможно,вероятно предыдущее поколение этим страдало и можно было как-то это исправить...
Но тут, дело в другом. Японцы максимально были приближены к тому,чтобы снизить вес автомобиля и в следствии получить небольшой расход топлива. Если же за шума изолировать авто, то вес прибавиться и пропадёт всякий смысл...Будет обычная машина с большим расходом топлива. Не та " фишка " Если же вы хотите иметь маленький расход употребляемого топлива, то лучше оставить всё как есть.
Если кого-то это не устраивает, то есть большой сегмент других марок,моделей. Которые имеют класс-премиум. Там другие деньги, но и другой комфорт и динамика управления. Хочешь-хорошее, умей раскошеливаться.
Я доволен автомобилем, здесь как ни кстати играют цена\качество. Может у нас слегка завышены цены, но как не прискорбно это печаль. :ti_pa:
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение urik »

user911 писал(а): Я еще сотню таких примеров неудачных покупок могу привести, ибо качество иномарок, особенно японских, в последнее время не ахти, думаете с пяточком такого не случиться? Помнить тему завели про неисправность рулевого управления, что, тоже пятачок говно скажете, или просто мужику не повезло?
Не бросайте все в одну яму-одно дело рулев упр,другое турбина и вариатор-это вещи которые не ремонтно пригодные,меняются в сборе,.Что в сх-5 можно назвать неудачным-пожалуй только 2 блка эл мозгов -чем больше элетроники тем более блоков,тем меньше надежность,эт Вам дюбой школьник скажет-НО надежность основных узлов-двигателя,АКПП,подвески у сх-5 на оч высоком уровне,дает плюсы конечно же родословная(ведь мазда находится в 5 лидеро по надежности)..А степень сжатия-ну что ж Вы так ее пугаетесь..напрано..ВОт 2 блока мозгов-это единственный просчет-но замечу не критичный, отличии от вариатора на жуке..который встал тут б-ь в самом неподходящем месте и времени..надеюсь Вы то меня понимаете.. :-):
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение TDV72 »

user911 писал(а): а мне уже 30 лет, несерьезно, хотя при старте на светофоре все будут только пыль глотать, может оно того и стоит.
Может нам ветку разделить на две подветки: 1-ая для солидных, спокойных людей, выбирающих комфорт и удобство при езде и 2-ая, для шумахЕров, которым лишь бы со светофора первыми уйти, остальное вторично? Не обижайтесь, это просто, как предложение, иногда такое ощущение, что с некоторыми пользователями идёт разговор на другом языке ....
Mitka
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Mitka »

user911 писал(а):хотя при старте на светофоре все будут только пыль глотать, может оно того и стоит.
Город - сплошная пробка. Какие старты, вы о чем? )))
Последний раз редактировалось Mitka 16 мар 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

Городов в России много, в своем я, слава богу, пробки вижу разве что по ранним утрам, когда все на работу едут, посему возможность погонять у меня по городу бывает постоянно.
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

TDV72 писал(а): Может нам ветку разделить на две подветки...
А можно еще ветку Шумахеров, которые любят комфорт, для них Лексусы, а так же любителей больших машина - для них Форд Эскалейд и т.п. Не понял логики, не нужно делить, нужно просто выбирать то, что тебе нравиться больше. Мне всегда нравились динамичные машины, а кроссоверы до появления Жука динамикой похвастать не могли, но разве что Лексусы, только цена у них уж больно кусалась и вот появился первый доступный спортивный кроссовер.
user911
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 17:08

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение user911 »

urik писал(а): Не бросайте все в одну яму-одно дело рулев упр,другое турбина и вариатор...
Да я рулевую рейку просто для примера привел. А с чего Вы взяли, что у Жука турбина ломается. Я читаю несколько клубов Жука, есть там претензии к системе обогрева, еще всякие мелочи, но еще ни одного отзыва за год, что у кого-то накрылся двигатель. В пятачке я же сказал, степень сжатия вовсе не недостаток, недостаток - отечественный бензин, который может отличный японский двигатель сделать кучей металлолома.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение FCd500 »

Друзья, а с чего вы решили, что CX-5 надежный автомобиль? То, что его выпускают в Японии еще не показатель. Полностью новый, кузов, двигатель, новые АКПП и МКПП,подвеска, рулевое управление. Японцы молодцы, каждый день выпускают что-то новое и идут вперед.
СX-5 - первый автомобиль нового поколения Mazda. Вы первые покупатели и испытатели новых технологий. На японский рынок автомобиль вышел спустя почти 1.5 месяца вашей эксплуатации. В Европе автомобиль еще не представлен. Один из крупных рынков - Германия получит CX-5 только в конце апреля.
Аватара пользователя
Fall089
Активный пользователь
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Fall089 »

FCd500, А к чему вы собственно клоните? Вы наверно форумом ошиблись? Вероятно у вас BMW X5. Или чего по круче...
Автомобиль прекрасно выглядит и очень надежен во всех проявлениях! :ti_pa:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение TDV72 »

user911 писал(а): А можно еще ветку Шумахеров, которые любят комфорт, для них Лексусы, а так же любителей больших машина - для них Форд Эскалейд и т.п. Не понял логики, не нужно делить, нужно просто выбирать то, что тебе нравиться больше. Мне всегда нравились динамичные машины, а кроссоверы до появления Жука динамикой похвастать не могли, но разве что Лексусы, только цена у них уж больно кусалась и вот появился первый доступный спортивный кроссовер.
Вы правильно поняли мою мысль, но переварив её сами себе противоречите: ветка называется "Сравнение с конкурентами", по Вашему лексусы и эскалады конкуренты пятака? Поверьте, я как и многие тут, очень долго изучал рынок предлагаемых автомобилей данной категории. Основными принципами являлись: экономичность, дешевизна в эксплуатации, марка(да-да, шильдик), двигатель именно в 150 коней, простор салона, увеличенный клиренс, полноценный автомат, а не вариатор, эстетический вид, радующий лично мой глаз, ну и ещё кое-что.... В пятаке сконцентрировано максимальное количество предъявляемых мною запросов к автомобилю моей мечты. Есть ещё автомобили, на которые бы я обратил внимание, не будь СХ-5, но пока они на втором плане. машину специально заказал на полгода позже, дабы проверить все плюсы, которые в ней заявлены, ну и выявить возможные минусы. Пока минусы не критичны, тем более есть надежда, что какая-то их часть доработается до мая месяца, когда начнут собирать мой автомобиль. А шумахеров, регулярно вижу валяющихся по обочинам и намотанных на столбах. Поговорка "быстро поедешь - медленно понесут", многократно себя оправдала (к сожалению). Джук, по-моему мнению, как и его предок Микра, просто ужасны на внешний вид, багажник только для дамской сумочки, как и весь автомобиль, никак у меня не ассоциируется с мужчиной, по этому, пусть он хоть летает и ни когда не ломается - меня он никогда не заинтересует.
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»