Сравнение с конкурентами
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
user911 не согласен, Мазда СХ-5 круче любых хюндаев и киёв, ну кромя айх55 и мохава. Япония и немцы рулят, остальное балалайки!!!
Re: Сравнение с конкурентами
Немцы рулят, остальное балалайки! У кого-то балалайка больше и дешевле, у кого-то меньше и дороже. Поскольку немец пока не светит, я выбираю большую балалайку!ОЛЕГ27 писал(а):user911 не согласен, Мазда СХ-5 круче любых хюндаев и киёв, ну кромя айх55 и мохава. Япония и немцы рулят, остальное балалайки!!!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
за эти деньги можно ауди А3 взять, и чо теперь, хюндай еще и круче ауди?
Re: Сравнение с конкурентами
Давайте все же построим конструктивный диалог! Это уже не форум, а базар какой-то!!! Причем тут Ауди А3- разве это кроссовер, разве они предлагают полноприводную версию? Приведите доводы пожалуйста, почему Hundai Santa Fe хуже Мазда СХ-5? А крики что Hundai - это не хороший авто, потому что оно в принципе не хороший авто - это детский сад какой-то. Лично я привел свои доводы, почему считаю Santa Fe круче, а в ответ услышал 2 или максимум 3 вразумительных ответа. Никому больше нечего сказать?ОЛЕГ27 писал(а):за эти деньги можно ауди А3 взять, и чо теперь, хюндай еще и круче ауди?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Агаuser911 писал(а): Школота похоже? Каникулы вроде еще не начались!
Да просто интересно, когда уже определишься, обязательно отпишись. Тебя видно от корейцев не переубедить.
Re: Сравнение с конкурентами
Так я уже вроде говорил, что определюсь в мае, а переубеждать не нужно, я сам себя убежу!ОЛЕГ27 писал(а): Ага
Да просто интересно, когда уже определишься, обязательно отпишись. Тебя видно от корейцев не переубедить.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Сам могешь ошибица! Я ж наоборот плохое не советую, иначе я бы взял Актиона на ручке полноприводного. Кстати там сзади пол ровный, мне очень понравилось.user911 писал(а): я сам себя убежу!
Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеВынести предупреждениеОтветить с цитатойRe: Сравнение с конкурентами
ОЛЕГ27 » Сегодня, 17:20
А ТО на Актионе каждые 10000 км и стоит от 16000 р. 3-4 раза в год=дофига. У Мазды около 8000 р, каждые 15000 км, 2-3 раза в год=нормально.тоже довод.
- Mihail
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:36
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: СУРГУТ
Re: Сравнение с конкурентами
У санты все стыки и не ровности дорожного покрытия даже самые мелкие передаются на пятую точку(-), второй минус это синюшная подсветка (хотя может на любителя), дальше эти вставки под дерево(фу), а на пассажирском сиденье которое не имеет регулировок по высоте при моем росте 182см. не возможно сидеть в зимней шапке потому как упираешься в крышу. Хотя на вкус и цвет товарищей нет! (P.S. иногда просто приходится ездить на этом Санте т.к. у моего водителя данное авто в личном пользовании). Вот он его купил год назад а сейчас продает, говорит что предыдущ его X-TRAIL ему больше нравился
Re: Сравнение с конкурентами
Ну если так считать каждую 1000 рублей, то может лучше ТАЗ взять, там вообще все самому можно делать и не тратиться. Дорогая машина - дорогие расходы, если не тянешь, не стоит и брать.ОЛЕГ27 писал(а):А ТО на Актионе каждые 10000 км и стоит от 16000 р. 3-4 раза в год=дофига. У Мазды около 8000 р, каждые 15000 км, 2-3 раза в год=нормально.тоже довод.
Про такие доводы, как выше, могу привести аналогичные - http://kp.ru/daily/23781.4/57980/ . Тем не менее, считать доводами рекламные ролики по меньшей мере глупость!
Re: Сравнение с конкурентами
Вы наверно про версию классик говорите. Настроек сиденья водителя в новом Санта Фе не меньше, чем в Мазде СХ-5 даже в базе, вот доказательство - http://hyundai-komos-auto.ru/santafe_1.htm .Mihail писал(а):У санты все стыки и не ровности дорожного покрытия даже самые мелкие передаются на пятую точку(-), второй минус это синюшная подсветка (хотя может на любителя), дальше эти вставки под дерево(фу), а на пассажирском сиденье которое не имеет регулировок по высоте при моем росте 182см. не возможно сидеть в зимней шапке потому как упираешься в крышу. Хотя на вкус и цвет товарищей нет! (P.S. иногда просто приходится ездить на этом Санте т.к. у моего водителя данное авто в личном пользовании). Вот он его купил год назад а сейчас продает, говорит что предыдущ его X-TRAIL ему больше нравился
http://www.hyundai.com/ru/en/showroom/s ... /index.htm Сиденье регулируется аж в 10 направлениях!
Про плавность хода. Да я сам лично тестил и Мазду СХ-5 и Санта Фе, по сравнению с пятачком Hundai по дороге плывет как параход, а вот в пятачке действительно, трясет чуть меньше чем в арбе - но это проблема кроссоверов (знаю, т.к. у отца новый Рав-4), потому и делал ранее на это скидку, описывая свой тест-драйв.
Когда пишете об автомобиле, уточняйте год и модификацию, а не просто встревайте в спор, если лень прочитать ветку форума.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
В том то и дело, что машины по цене одинаковые, просто на корейце к тому же ездить дороже получается, хотя должно быть наоборот. Получается не один десяток тыщ выброшеных на поддержание КОРЕЙСКОГО авто в нормальном состоянииuser911 писал(а): Ну если так считать каждую 1000 рублей, то может лучше ТАЗ взять, там вообще все самому можно делать и не тратиться. Дорогая машина - дорогие расходы, если не тянешь, не стоит и брать.
Re: Сравнение с конкурентами
Откуда данные по ТО СХ-5? Его еще никто и не проходил насколько я понимаю (ссылочку пожалуйста!). Тем более что ТО в каждому случае разное, у меня на Авенсине ТО2 - 3000 руб., то 4 - 16 000 руб., все зависит от объема работ!
Последний раз редактировалось user911 19 фев 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сравнение с конкурентами
Такое ощущение, что я тут бьюсь головой об стену, переубеждаю, разрушаю несостоятельные доводы чтобы переубедить людей, который заказали машину и никуда деться не могут, кроме как убеждать себя, что поступили правильно, вразрез здравому смыслу.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Я могу отказаться еще от авто, так как забронировал машину без оплаты по знакомству!
Цены на ТО - http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/ введи циферки
В Калуге подешевле.
user911, я выбирал между : Ситроен С-4, С-5, Ссанг-Ёнг Актион, Рено Дастер, Тоёта Рав-4, Форд Фокус, Мазда 6, Шевроле Орландо, Круз. Но когда дождался СХ-5, то только увидев её из далека в салоне, сразу сделал свой выбор, красивая, современная, с большим просветом, размер устроил, одни инновации, выхлоп 4-2-1 укороченный, экономичная, самая шустрая с таким движком, кпп короткая 6-ти ступка...
Цены на ТО - http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service-price/ введи циферки
В Калуге подешевле.
user911, я выбирал между : Ситроен С-4, С-5, Ссанг-Ёнг Актион, Рено Дастер, Тоёта Рав-4, Форд Фокус, Мазда 6, Шевроле Орландо, Круз. Но когда дождался СХ-5, то только увидев её из далека в салоне, сразу сделал свой выбор, красивая, современная, с большим просветом, размер устроил, одни инновации, выхлоп 4-2-1 укороченный, экономичная, самая шустрая с таким движком, кпп короткая 6-ти ступка...
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Считаю нужно уважительно относиться к мнению человека, при этом вы ребята ОЛЕГ27,user911 начинаете перегибать палку , у нас современный конструктивный форум, а если есть желание чем то там меряться будьте добры в личку, на форуме только обоснованные доводы и конкретные примеры тоесть + и - авто, для того чтобы люди читающие форум могли спокойно читать его и делать для себя выводы
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Ясно начальник!Димон писал(а):Считаю нужно уважительно относиться к мнению человека, при этом вы ребята ОЛЕГ27,user911 начинаете перегибать палку , у нас современный конструктивный форум, а если есть желание чем то там меряться будьте добры в личку, на форуме только обоснованные доводы и конкретные примеры тоесть + и - авто, для того чтобы люди читающие форум могли спокойно читать его и делать для себя выводы
Мазда рулит!
Re: Сравнение с конкурентами
Абсолютно согласен!Димон писал(а):Считаю нужно уважительно относиться к мнению человека, при этом вы ребята ОЛЕГ27,user911 начинаете перегибать палку , у нас современный конструктивный форум, а если есть желание чем то там меряться будьте добры в личку, на форуме только обоснованные доводы и конкретные примеры тоесть + и - авто, для того чтобы люди читающие форум могли спокойно читать его и делать для себя выводы
Мазда только подруливает!
Re: Сравнение с конкурентами
Уважаемый Вы судя по всему классик имеете ввиду. Скажу Вам по личному опыту (имел санту 2009 года дизель комплектация фул.) мой рост 190 часто ездил пассажиром (жена водит) потолок не мешал ни разу шапка обычная не как у английских гвардейцев. К сожалению ее угнали. Хотел купить новую но увидел ценник и оБолдел, цена выросла в 1.6 раза за два года. Смог осилить мазду 7 новую, за 3 месяца все сравнения не в пользу мазды. Обзорность хуже прием хуже. Еще на ТО не ездил посмотрим как там сравнение в цене. Сейчас заказал вторую мазду -сх5 по причине новой модели и адекватной цены ибо корейцы значительно дороже, ix35 на 100тыр а санта на 300тыр (рассматриваю у корейцев только дизеля ибо бензиновые не едут совершенно)Mihail писал(а):У санты все стыки и не ровности дорожного покрытия даже самые мелкие передаются на пятую точку(-), второй минус это синюшная подсветка (хотя может на любителя), дальше эти вставки под дерево(фу), а на пассажирском сиденье которое не имеет регулировок по высоте при моем росте 182см. не возможно сидеть в зимней шапке потому как упираешься в крышу. Хотя на вкус и цвет товарищей нет! (P.S. иногда просто приходится ездить на этом Санте т.к. у моего водителя данное авто в личном пользовании). Вот он его купил год назад а сейчас продает, говорит что предыдущ его X-TRAIL ему больше нравился
Re: Сравнение с конкурентами
user911 писал(а): Вы наверно про версию классик говорите. Настроек сиденья водителя в новом Санта Фе не меньше, чем в Мазде СХ-5 даже в базе, вот доказательство - http://hyundai-komos-auto.ru/santafe_1.htm .
http://www.hyundai.com/ru/en/showroom/s ... /index.htm Сиденье регулируется аж в 10 направлениях!
Про плавность хода. Да я сам лично тестил и Мазду СХ-5 и Санта Фе, по сравнению с пятачком Hundai по дороге плывет как параход, а вот в пятачке действительно, трясет чуть меньше чем в арбе - но это проблема кроссоверов (знаю, т.к. у отца новый Рав-4), потому и делал ранее на это скидку, описывая свой тест-драйв.
Когда пишете об автомобиле, уточняйте год и модификацию, а не просто встревайте в спор, если лень прочитать ветку форума.
Чуть меньше чем в арбе? Я ездил на santa fe new. Ужасно! Хотя 197 л.с ( дизель ) ни о чем .Вот реально " ни о чем " . Дубовая торпеда всё квадратишь-практишь гуд. Даже мой classic ( и то мне своими обтекающими форамами нравиться больше ( в салоне естественно ) А по поводу управления? Мне не понравилось, также тяжеловатый в управлении руль, вероятно без " электроусилителя " ( хотя мне всё-равно ) впечатления отрицательные, корабль? Какой там корабль? На ямах, полицейских-жутко трясёт, ведро просто!!! Разгон почти 200-сильной-вощной, ужас! Не так много места, ужасная краска на автомобиле ( апельсиновой корочкой ) большой минус,будто бы под -20 ,потрескается...Описывать всё и вся,займёт много времени, в общем-овощь! Мой classic даже в динамике и разгоне-лучше! К тому-же симпатичнее)
Re: Сравнение с конкурентами
Торпедо дубовое это да, но сравнивать в пользу classic это пожалуй субьективно. Разгон плоховат но если хотите лучше или места побольше чем в Санте то Вам не на этот форум. Здесь мы обсуждаем пятака и у него торпедо однозначно лучше санты и уж тем более старого classic. Ну а про динамику пока сравнивать не с чем еще не катались.