Раньше эти мелочи стояли на маздах и цена при этом была ниже на 40% Приятно видеть новый автомобиль как минимум не хуже прежнего.А Вы не слишком много хотите за такие деньги?
Омывающую жидкость вам сервис будет заливать? Омыватели фар, если их не отключать, быстренько прикончат 5 литровый запас.andrey1405 писал(а): А что в мазде надо каждое утро щуп масла смотреть или жидкость доливать, а может провода протирать? "Самому следить за состоянием" - это что???? На ТО ездишь, деньги платишь - кури три года и не думай о подпорах
Читаем руководство пользователя. За уровнем уровнем технических жидкостей и состоянием автомобиля следит владелец. Следит руками, каждый раз открывая капот! Если вы пересели "с немцев" вам будет тяжело. На машине скорее всего нет датчика низкого уровня масла. Нет датчика на низкий уровень охлаждающей жидкости, нет датчиков на износ колодок. На ТО владельцев не заглядывающих под капот и не интересующихся здоровьем своей машины любят. Могут вообще ничего не делать с машиной или делать тяп-ляп, подержат в ремзоне определенное время и возьмут деньги за якобы проведенные работы - проверять все рано никто не будет. С проводами не знаю, а с АКБ на CX-5 придется помучиться. Клеммы по первому желанию снимать нельзя - системе i-stop это не понравится. После каждого снятия требуется посетить сервис и обучить i-stop по определенной методике.
Минимальную версию - директ даже обсуждать не хочется - это вообще не мазда. Автомобиль построенный по принципу аскетизма и лаконичности.
Нет кожаной оплетки ручки КПП, нет кожаной оплетки стояночного тормоза, нет кожаной оплетки руля, нет климат контроля, отсутствует поясничная поддержка у водителя!!! Даже не пассажира. Нет электрического складывания боковых зеркал, нет зеркала заднего вида с автозатемнением, нет монитора, дешевая музыка с 4 бумажными динамиками, нет управления музыки с руля, нет круиз-контроля, нет противотуманок, нет датчика дождя и датчика света, нет литых дисков и нет новой электроники. За что платить 1млн руб?