Сравнение с конкурентами

Конкуренты mazda cx-5
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Димон »

А вот на рынок выходит, или так сказать почти вышла еще одна новинка http://auto.mail.ru/article.html?id=36376, как думаете будет ли данный авто конкурентом СХ-5....
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение lelovna »

Какой-то он внешне неказистый.. Думаю конкурентом не будет :-):
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Димон »

Честно говоря мне внешность тоже не понравилась (паджеро спорт уменьшенный :-): ), а вот то что не будет конкурентом, может бы из-за габаритных размеров которые будут больше
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Разочарование...

Сообщение FCd500 »

lelovna писал(а): Не соглашусь, что одинаковые.. Да, наворотов больше, а Вы знаете с какой частой всё это ломается? Да и сборка наверняка будет Российская (правда сегодняшняя куга собирается не в России), а в Японии все-же собирают по серьезней.. . А СХ-5 абсолютно новый автомобиль, разработанный ПОЧТИ с нуля, плюс скайактив и прочие инновации.. Мазда правильно сделала, что отделилась от Форда..
Плоды отделения мазды от компании форд по ссылкам ниже. Мазда готова продавать новые технологии всем подряд. Китайцы нам помогут?
http://www.5koleso.ru/news/2012/02/15/M ... tehnologii
http://autoutro.ru/news/2012/02/15/221313.shtml

С какой частотой ломается форд? CX-5 на 80% заимствованное и частично модернизированное наследие Ford Motor Company. Тот же скайактивный двигатель разрабатывался базе фордовских двигателей начала 2000 годов. Если вдруг у вас сломалась мазда на любой СТО компании Ford вам помогут. Диагностическое оборудование общее. Совсем скоро мазды для нашего рынка начнут собирать в г. Владивосток. http://vladnews.ru/2011/11/27/50936.html Начнут с CX-5 и новой mazda6. Качество будет лучше?
И Форд очень сильно страдает тупым копированием салона, также как и в ауди.. Вспомните салоны 2-го фокуса, си-макса, куги и эсмакса с гэлекси? Почти один в один.. Только кузов другой.. А новый эскейп (он-же куга) внешне как третий фокус с большим клиренсом, а салон от эксплорера и новой мондео.
Узнаваемый стиль компании это хорошо. Как раз мазда забыла про все на свете и заигралась с CX-5! В итоге товарный автомобиль получает заурядную внешность в стиле всех конкурентов и салон до мелочей скопированный с BMW X1 :bra_vo:
Посмотрим на него подробнее! Обратите внимание на напольную педаль газа, один подстаканник, шайбу на центральной консоли, вид передней панели и ее отделку, расположение розеток, систему трансформации задних сидений в пропорции 40-20-40 и даже расположение лампочки в багажнике. Все как в немецкой машине. Где индивидуальность? Нравится ездить на плагиате?

Салон нового куги намного интереснее выглядит.

Изображение
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение knocker »

За рулем куги не сидел, но их дизайн фокусообразный вызывает ощущение детской китайской игрушки. Понавороченней и поблестящей бы, а там пофиг что и как получилось...
На предыдущем фокусе было лучше.

А в мазде все идеально! Сел и вообще забыл обо всем, все как надо, все под рукой, ни чего не раздрожает, ни чего не мешает.

Изображение
Изображение

Смотрю я на эти фотки, Ну да руль и там и там, экран по середине и там и там. Ну как бы и все... Притом мазда выдержаннее и стильнее смотрится. Надежней выглядит как бы =)

Обратите так же внимание, что у БМВ и ФОРД кпп будет мешать пользоваться некоторыми кнопками на панеле приборов..
Последний раз редактировалось knocker 15 фев 2012, 18:42, всего редактировалось 3 раза.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение andrey1405 »

Согласен полностью, данные потроха перекочевали из фиесты, у меня у сына трехлетнего в комнате такой же бардак как у форда в салоне, не хватает кнопочек с китайской музыкой.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Димон »

Еще тут играет факт того что рынок насыщен авто и соответственно, они где то похожи друг на друга, недавно видел рекламу (тел.редко смотрю)новой КИА, так сначала думал это хонда аккорд рестайлинг модели провела :-)
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение FCd500 »

В мазде все идеально!? Открываем дверь и не видим подсветки в дверях. Начинаем садиться и ногами царапаем пороги автомобиля - они без пластиковой защиты. Садимся на сидение в дорогой комплектации с электро регулировками и не находим памяти. Не находим поясничного подпора у пассажира, наклон спинки пассажира без плавной регулировки. Сидение не раскладывается для перевозки длиномеров. Смотрим на приборную панель и вместо указателя температуры видим синюю лампочку когда холодно и красную когда мотор в ремонт пора отправлять. Нормального указателя температуры в машине нет. Открываем багажник и бьемся о дверь головой. Список недоработок могу продолжить.
Скучнейший интерьер BMW настраивает водителя на спортивный лад?
Мазда хочет казаться автомобилем из класса премиум не дотягивая по некоторым техническим решениям до эконома. На некоторые мелочки можно закрыть глаза и простить. К таким мелочам отнесу палочку под капотом вместо газового упора.
Салон простить не могу, в нем каждому из нас придется проводить большую часть времени.
Лучше функциональная китайская игрушка, чем скучный и самое страшное не информативный плагиат.

Можете закидывать помидорами ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Димон »

Это ваше мнение, но для меня все эти доводы не показатель, так как это же не основопологающие факторы,так что 5к, даже с такими недостатками лидирует в классе :co_ol: :co_ol: :co_ol:
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение knocker »

Ну чтож приступлю к закидыванию.
У меня на машине тоже нет подсветки, и я даже не задумаваясь отказался бы от неё. Зачем она нужна? Если ключи упали, чтоб найти? Не знаю, глупость!
Пороги соглашусь. Хотя поправимо я думаю.
Тут я даже большее скажу, электро регулировка вообще не нужна, это лишний прибамбас без которого я легко обойдусь, и медленный к тому же.
Так этож мазда, для водителя машина, пассажир должен сидеть рядом и завидовать!
Опять же на кой эта плавная регулировка? Ну что неужель нельзя найти удобное положение? Нужно на пол градуса ниже?
Т.е. переднее пассажирское сидение нельзя наклонить вперед? Это конечно плохо, на маем гетсе то же самое, ни разу не понадобилось, но былоб лучше еслиб можно было. =)
У меня даже той лампочки нет. Ездим пока в порядке. Прогреваю утром пока обороты не упадут ниже 1000. Нужды в таком приборе не испытываю...
Открывал багажник и не бился (рост 182)

Давайте продолжать!
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение andrey1405 »

FCd500 писал(а):В мазде все идеально!? Открываем дверь и не видим подсветки в дверях. Начинаем садиться и ногами царапаем пороги автомобиля - они без пластиковой защиты. Садимся на сидение в дорогой комплектации с электро регулировками и не находим памяти. Не находим поясничного подпора у пассажира, наклон спинки пассажира без плавной регулировки. Сидение не раскладывается для перевозки длиномеров. Смотрим на приборную панель и вместо указателя температуры видим синюю лампочку когда холодно и красную когда мотор в ремонт пора отправлять. Нормального указателя температуры в машине нет. Открываем багажник и бьемся о дверь головой. Список недоработок могу продолжить.
Скучнейший интерьер BMW настраивает водителя на спортивный лад?
Мазда хочет казаться автомобилем из класса премиум не дотягивая по некоторым техническим решениям до эконома. На некоторые мелочки можно закрыть глаза и простить. К таким мелочам отнесу палочку под капотом вместо газового упора.
Салон простить не могу, в нем каждому из нас придется проводить большую часть времени.
Лучше функциональная китайская игрушка, чем скучный и самое страшное не информативный плагиат.

Можете закидывать помидорами ::yaz-yk:
Если честно то докапаться и до столба легко, нет подсветки, нет подпорки и т.д. Так в чем дело, товарищ, вперед за веселеньким кугой!, а может быть в кашкае салон "оптимист" или в калеосе, АСХ еще есть наскоряк срубленный, ну где, какой авто без изъян от 1 до 1,5 млн? Газовый подпор стоит у меня и зачем он нужен , чтобы на него морочиться (последний раз открывал капот не помню когда). Средний кросс со своими плюсами и минусами, кому то мил, а кому то нет!

--------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось admin 03 фев 2012, 20:12
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение FCd500 »

У меня на машине тоже нет подсветки, и я даже не задумаваясь отказался бы от неё. Зачем она нужна? Если ключи упали, чтоб найти? Не знаю, глупость!
Это ваша безопасность. На темной дороге открытую или приоткрытую дверь видно сразу! На старых моделях, кроме совсем бюджетных у мазды в дверях свет есть.
Тут я даже большее скажу, электро регулировка вообще не нужна, это лишний прибамбас без которого я легко обойдусь, и медленный к тому же.
Некоторые на трассу и город ставят разные настройки, а так же память удобна когда водителей несколько.
Так этож мазда, для водителя машина, пассажир должен сидеть рядом и завидовать!Опять же на кой эта плавная регулировка? Ну что неужель нельзя найти удобное положение? Нужно на пол градуса ниже?
Водителю почему-то ступенькой регулировать сидение не предложили. Пассажиры не должны ехать как мешок с картошкой, кинул и забыл :) Машина должна быть удобной для всех. Водитель главный, но и про остальных забывать не нужно.
Открывал багажник и не бился (рост 182)
Если специально не подныривать под крышку 100% будете биться головой.
Если честно то дое.. докапаться и до столба легко,
Правильно, везде есть плюсы и минусы. Разбавили положительные моменты отрицательными. Для этого мы тут и собрались.
Газовый подпор стоит у меня и зачем он нужен , чтобы на него морочиться (последний раз открывал капот не помню когда)
Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение begemot »

для мну конкурентов нет :ne_vi_del: любовь дело такое..................... :-):
тока апрель ,......ни как не настанет :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Ленок »

Народ, конструктивную критику надо воспринимать правильно!!!
А то получается как в анекдоте, я в нее влюбился и не хай, что ноги кривые.
И я тоже согласна, что мазда создавая новые технологии эконоиит на старых мелочах.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Димон »

А как вам марка БМВ....так я что не помню чтобы там ктото о пассажирах переживал не смотря на ценовую политику, другое дело МБ, особенно S класс :co_ol: , классная машинка
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение begemot »

Ленок писал(а):Народ, конструктивную критику надо воспринимать правильно!!!
А то получается как в анекдоте, я в нее влюбился и не хай, что ноги кривые.
И я тоже согласна, что мазда создавая новые технологии эконоиит на старых мелочах.
хде ноги кривые :sh_ok:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение andrey1405 »

Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.
А что в мазде надо каждое утро щуп масла смотреть или жидкость доливать, а может провода протирать? "Самому следить за состоянием" - это что???? Хорош бред то нести, хоть маленько обдумывайте, что пишете? На ТО ездишь, деньги платишь - кури три года и не думай о подпорах, а под открытым багажником в догонялки не играй. Что устраивать то джакузи из авто!
Последний раз редактировалось andrey1405 15 фев 2012, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дима-Питер
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Дима-Питер »

FCd500 писал(а): Это ваша безопасность. На темной дороге открытую или приоткрытую дверь видно сразу! На старых моделях, кроме совсем бюджетных у мазды в дверях свет есть.
Некоторые на трассу и город ставят разные настройки, а так же память удобна когда водителей несколько.
Водителю почему-то ступенькой регулировать сидение не предложили. Пассажиры не должны ехать как мешок с картошкой, кинул и забыл :) Машина должна быть удобной для всех. Водитель главный, но и про остальных забывать не нужно.
Если специально не подныривать под крышку 100% будете биться головой.
Правильно, везде есть плюсы и минусы. Разбавили положительные моменты отрицательными. Для этого мы тут и собрались.
Мазда не такая, тут вам придется самому следить за состоянием автомобиля. Капот открывать придется часто. На ругаемые всеми жигули давно ставят газовый упор.
А Вы не слишком много хотите за такие деньги? Много "мулек" за недорого у китайцев. Добро пожаловать - Q5 (правда деньги другие). А для всех удобной машина никогда не будет (это уже на тему фломастеров -), ну Вы понимаете...). :-):
Аватара пользователя
Ленок
Активный пользователь
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение Ленок »

Q3 есть еще и цена не на много выше, только очередь на нее полгода.
это был один из конкурентов в моем отборе.
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Сравнение с конкурентами

Сообщение knocker »

Так вот набрасываться на человека не стоит.
Давайте лучше перечислим те минусы которые мы сами видим.
Потому что минусы FCd500 для меня как бы и не минусы особо.

Давайте я попробую продолжить конструктив.
Реально мало всяких отсеков под мелочовку. В Гетсе у меня больше.
Вроде как не полноразмерная запаска.
Не регулируются задние сидения по углу наклона (в гетсе есть), но это тоже просто констатация а не -.
В минималке нет управления магнитолой и возможности заказать камеру заднего вида.
Нет брызговиков в базе.
Через зеркало заднего вида почти ни чего не видать, а еще и подголовники загораживают очень многое.
Нет подогрева руля и ручки кпп.
Нет гибридной модификации.
Нет навигации на основе Яндекс карт и пробок (хотя это уже ко всем машинам относится).
Нет полного привода на ручке.
Нет стеклянной крыши в опциях.

Все фантазия кончелась
Ах да, нет 2-3 миллионов, чтоб все это купить, еслиб все это было =)
Ответить

Вернуться в «Сравнение с конкурентами»