Сравнение с конкурентами
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Не я придумал поговорку!А за Вас рад, Вам повезло. Много читал про патфиндер ибо внешне понравился, авто за 2 ляма в первые полгода не вылазит с гарантий, у товарища кашак через три года за 200 тыр заменил вариатор, знакомый х-траил купил у своего знакомого с пробегом 150 т.км трех летний и тоже замена вариатора нужна. Для меня достаточно, чтобы не брать ниссан.
Re: Сравнение с конкурентами
Ну так и не берите. Поговорок много существует разных, а так же сказок и басен. Ниссан производитель 2-го эшалона. Понтов у него немного и за свои деньги он старается дать "больше машины". У жены Ниссан Ноут верой и правдой прослужил 4 года - заменили только стойки стабилизатора по гарантии после 2-х лет, сестра за 2 года на Кашкае с вариатором уже отмахала 120 тыс - только ТО регламентные, сосед на Трейле за год проехал 70 тыс - говорит, что ржавеет накладка над задним номерным знаком, а так - только ТО регламентные, про свой бывший Ниссан Террано дизельный 1997 г.в. - вообще молчу - он чистокровный японец был...
Потребитель доволен своей нынешней машиной и смотрит, что происходит у соседа с машиной другого бренда. И принимает решение купить следующую машину. отталкиваясь от своих знаний - лично у меня нет претензий к Ниссану как производителю некачественных авто. И самое интересное, что ни у одного автовладельца нет уверенности в том, что его авто завтра не сломается. И дай, Бог, чтобы гарантия не закончилась!
Потребитель доволен своей нынешней машиной и смотрит, что происходит у соседа с машиной другого бренда. И принимает решение купить следующую машину. отталкиваясь от своих знаний - лично у меня нет претензий к Ниссану как производителю некачественных авто. И самое интересное, что ни у одного автовладельца нет уверенности в том, что его авто завтра не сломается. И дай, Бог, чтобы гарантия не закончилась!
Re: Сравнение с конкурентами
Ноут у начальника 6 лет, ездиет не жалуется, у меня кашкай - езжу и не жалуюсь, патфайндер за 2 ляма простите пока не заработал, но за 2 ляма сразу туарега взял бы не думая.... есть на меньший класс тут я предпочел сх-5 остальным.
ЗЫ Кашакай купил бы новый, но не влезает походная утварь уже...
ЗЫ Кашакай купил бы новый, но не влезает походная утварь уже...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
А вы мне тут зачем про ваш ниссан то жуете, купили и юзайте раз отличное авто, ноуты и кашкаи и стойки меняйте по гарантии, я на шкоде за четыре года масло только менял и колодки тормозные. Не понятно, господа, почему вы не на жуках 190 сильных быстрых красивых и надежных?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Не ругайтесь...нормальная марка ниссан, отзывы на дроме не читал, но у меня куча знакомых на ниссанах (кашкаях, тиидах, примерах, партфиндерах..) и не видел у них каких то глобальных проблем. Японская марка по определению не может быть какашкой . Да, дизайн у них своеобразный (вспомниете ниссан микра, жуке опять же, икс трейл тоже не всех возбуждает), так же как и у их партнера рено, но ведь кому то нравится.
А у мазды есть провальные дизайны? может я не знаю, т.к. впервые приобрёл авто данной марки.
А у мазды есть провальные дизайны? может я не знаю, т.к. впервые приобрёл авто данной марки.
Re: Сравнение с конкурентами
to TDV72: не ругаемся мы вроде, оскорблений нет, по мне так "дискутируем" и только ;)
to Andrey1405: ну вы даете.... сами про ниссан поговорку написали (что ниссан - гавно [образно] ) и теперь спрашиваете, что я тут жую (как владелец ниссана на текущий момент)...
То, что нам стойки меняют по гарантии, это хорошо, многим не меняют... а ваша шкода чуть выше порогов в ржавый точках от сколов через 3 года (октавия 07г.в. у сестры)
to Andrey1405: ну вы даете.... сами про ниссан поговорку написали (что ниссан - гавно [образно] ) и теперь спрашиваете, что я тут жую (как владелец ниссана на текущий момент)...
То, что нам стойки меняют по гарантии, это хорошо, многим не меняют... а ваша шкода чуть выше порогов в ржавый точках от сколов через 3 года (октавия 07г.в. у сестры)
Re: Сравнение с конкурентами
Вы бы не радовались раньше времени! У вас еще все впереди. У мазды косяков хватает, новые технологии, российская сборка только ухудшают картину.urik писал(а): Давайте на надежность англичанина посмотрим а не на дизайн-ой и что й то то Вы fd в сторонке закурили..учите мат часть и читайте статистику отказов на 1000 машин
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Вашей сестре битую шкоду видимо продали! Одно из лучших защит металла, кстати, 10 лет гарантия на сквозную коррозию, так что, не только стойки меняют по гарантии, видимо случай был не гарантийный
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Совсем случайно решил проголосовать за автомобиль "на драйв 2", ну вот вам господа любители ниссанов человек пишет про качество сборки и комплектующих http://www.drive2.ru/cars/nissan/juke/j ... ht-racerr/. А в остальном, говорит, отличный авто.
Re: Сравнение с конкурентами
Зря смеётесь Андрей, покупалась авто новой-преновой, сколы от встречных и собственных передных колес, размером с горошену, не верите - сфоткаю и выложу "вашу лучшую защиту меттала" в качестве аргументации, а не пустых слов (коих в инете пруд-пруди) и тонкий металл японцев (что тонкий - не спорю) который без сколовandrey1405 писал(а):Вашей сестре битую шкоду видимо продали! Одно из лучших защит металла, кстати, 10 лет гарантия на сквозную коррозию, так что, не только стойки меняют по гарантии, видимо случай был не гарантийный
ЗЫ: А кто эти сраные 10 лет гарантии из немцо-франко-японо-пиндосцев щас не дает?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Я четыре года юзал шкоду и проблема металла даже во сне не всплывала, и тем более никаких антикор покрытий не делал. В одном месте ободрал порго возле арки там чистая оцинковка, не покрылась ни чем. При этом надо учесть, что там где я живу производство 50% калийных солей всего мира, а это соленая агрессивная пыль по всему городу. Поэтому утверждаю,что у шкоды одна из лучших защит металла.
Re: Сравнение с конкурентами
Утверждать вы можете только про свой авто, у сестры сколы и это факт ;)
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Так ты определись, про что ты тут хочешь рассказать, про сколы или про ржавчину, а то в разных сообщениях у твой сестры разные проблемы. Юзай кашкай и радуйся, писками мерится не собираюсь. Свое мнение высказал, шкода - супер, ниссан - "японский москвич", подтверждают сами держатели ниссанов (смотри ссылку выше). Как вариатор под....шутит вспомнишь, на всякий случай держи 200 килорублей в заначке.
Re: Сравнение с конкурентами
Я определился, жду мазду, пока езжу на ниссане... "Писками" мерятся тоже не собираюсь, у сестры (октавия) проблема одна - скол+время=ржавая точка на металле, чего у меня на японской авто отсутствует(не на мазде).... "японский москвич" - это у вас чешский автоваз, который вы защищаете не в той теме!
ЗЫ Вернется сестра из отпуска все сколы выложу сюда, вашей ниипацца какой защищенной шкоды ;)
ЗЫ Вернется сестра из отпуска все сколы выложу сюда, вашей ниипацца какой защищенной шкоды ;)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Новая Toyota RAV4: первые фото
"Нынешнее поколение популярного японского кроссовера, выпускающееся уже семь лет, дважды подвергалось фэйслифтингу, и вот, наконец, на подходе новое поколение. В Сеть попали шпионские кадры, на которых можно разглядеть некоторые детали дизайна новинки.
Для неспециалистов эти кадры говорят немногое, но поклонники марки наверняка обратят внимание на то, что экстерьер автомобиля отныне будет выполнен в стилистике, которую мы уже видели на первых снимках Toyota Auris нового поколения. Японцы явно стремятся оживить стиль своих моделей, и следующая генерация RAV4 одной из первых получит новый фирменный дизайн, который позднее унаследуют и другие модели.
Интерьер мы уже можем рассмотреть практически во всех деталях. Как видно, в салоне – ничего общего с нынешним поколением, хотя особой оригинальностью стиль не блещет.
По сообщениям американской прессы, новинка получит 2,5- и 3,5-литровые моторы, впрочем, на российском рынке выбор модификаций скорее всего будет иной. Напомним, что сейчас кроссовер поставляется к нам с 2- и 2,4-литровыми агрегатами.
Премьера новой Toyota RAV4 ожидается уже этой осенью.
"Нынешнее поколение популярного японского кроссовера, выпускающееся уже семь лет, дважды подвергалось фэйслифтингу, и вот, наконец, на подходе новое поколение. В Сеть попали шпионские кадры, на которых можно разглядеть некоторые детали дизайна новинки.
Для неспециалистов эти кадры говорят немногое, но поклонники марки наверняка обратят внимание на то, что экстерьер автомобиля отныне будет выполнен в стилистике, которую мы уже видели на первых снимках Toyota Auris нового поколения. Японцы явно стремятся оживить стиль своих моделей, и следующая генерация RAV4 одной из первых получит новый фирменный дизайн, который позднее унаследуют и другие модели.
Интерьер мы уже можем рассмотреть практически во всех деталях. Как видно, в салоне – ничего общего с нынешним поколением, хотя особой оригинальностью стиль не блещет.
По сообщениям американской прессы, новинка получит 2,5- и 3,5-литровые моторы, впрочем, на российском рынке выбор модификаций скорее всего будет иной. Напомним, что сейчас кроссовер поставляется к нам с 2- и 2,4-литровыми агрегатами.
Премьера новой Toyota RAV4 ожидается уже этой осенью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- uumhabarov
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 22:47
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Присоединюсь к хору опровергателей. Глупая пословица. 3,5 лет на Ноуте 70 тысяч км. за всё время порвался пыльник ШРУСа (замена по гарантии) и перегорали лампочки габаритов и фар. Примеров полно. Ниссан под руководством К. Гона очень прогрессирует. И в качестве и в дизайне и в технологиях. Его уже ко второму эшелону не отнесешь.andrey1405 писал(а):Читайте отзывы, хотя бы на ДРОМЕ, а за ниссаном еще с советских времен закрепилась репутация японского "Москвича".
- uumhabarov
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 22:47
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Ниссан - 12 лет гарантии от сквозной коррозииandrey1405 писал(а):Вашей сестре битую шкоду видимо продали! Одно из лучших защит металла, кстати, 10 лет гарантия на сквозную коррозию, так что, не только стойки меняют по гарантии, видимо случай был не гарантийный
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Сравнение с конкурентами
парни, зачем оббивать кнопки на форумах споря за качество автопроизводителей?
в эпоху глобализации, в отличии от бывшей концепции АвтоВАЗа ни один из современных брендов не собирает себе запчасти для конвейера. Есть крупные концерны про производству запчастей типа, Magma, BOSCH, KOYO, NISSHIMBO, TOCIKO, и т.д. и тому подобное, которые выигрывают тендеры на поставку тех или иных запчастей на конвейер!!!
и разница в том, сколько проходит та или иная авто может быть только в процедуре входного контроля запчастей и конструктивных просчетов инженеров авто.
в эпоху глобализации, в отличии от бывшей концепции АвтоВАЗа ни один из современных брендов не собирает себе запчасти для конвейера. Есть крупные концерны про производству запчастей типа, Magma, BOSCH, KOYO, NISSHIMBO, TOCIKO, и т.д. и тому подобное, которые выигрывают тендеры на поставку тех или иных запчастей на конвейер!!!
и разница в том, сколько проходит та или иная авто может быть только в процедуре входного контроля запчастей и конструктивных просчетов инженеров авто.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
Вот пару фото для сраавнения, сори что с мобильника, да и еще никаких ухищрений не применял, типа угол не тот и т.д....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:42
- Откуда: Москва
Re: Сравнение с конкурентами
пятак однозначно лучше смотрится