Сравнение с конкурентами
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
только один нюансик...скайлайн это легенда (я не про фильм), а вы можете назвать хоть один таз которым восхищается весь мир....хотя желтая калина :-D ,да и моя бывшая 106,я на ней даже на сайт дрегрейсинга попал,в смысле фото
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Во первых, Мазда в своей Такери не скопировала ни одной линии от Ессенсе.
У Мазды, Такери, это логическое продолжение струящегося дизайна концептов Nagare и Ryuga 2006-2007г, но никак не идей Инфинити.
Во вторых, Shinari, это все-таки концептуально иной автомобиль, четырех дверный, четырех местный седан, в отличие от двухместного купе Инфинити.
В третьих, Мазда уже в 2013г выводит на Рынок приемницу Шинари - Такери - новую Мазду6.
А где Инфинити, со своим концептом трех летней давности?
Но, гллавное, какое отношение этот концепт Инфинити имеет к кроссоверам Ниссана?
И как это демонстрирует законодательство мод Ниссана в кроссоверостроениии?
Ведь, мы же здесь изначально ведем речь о "законодательстве Ниссана в кроссоверостроении"?
Возможно, если развивать логическую цепочку, то Ессенс привел к умопомрачительному qx56
Просто, до всех остальных японских авто производителей пока не дошла потайная идея этого дизайнерского гения. (хотя, не прав. Тойота пыжилась изо всех сил, пытаясь повторить ЭТО в виде ЛК-200, но не дотянула)
А про Скайлайн, в смысле образчика дизайна, я вообще не понял, в чем смысл этого примера? Это действительно пример для подражания? Наверное, Ниссан так круто запотентовал его дизайнерские решения, что остальные производители при всем желании никак не могут их повторить
У Мазды, Такери, это логическое продолжение струящегося дизайна концептов Nagare и Ryuga 2006-2007г, но никак не идей Инфинити.
Во вторых, Shinari, это все-таки концептуально иной автомобиль, четырех дверный, четырех местный седан, в отличие от двухместного купе Инфинити.
В третьих, Мазда уже в 2013г выводит на Рынок приемницу Шинари - Такери - новую Мазду6.
А где Инфинити, со своим концептом трех летней давности?
Но, гллавное, какое отношение этот концепт Инфинити имеет к кроссоверам Ниссана?
И как это демонстрирует законодательство мод Ниссана в кроссоверостроениии?
Ведь, мы же здесь изначально ведем речь о "законодательстве Ниссана в кроссоверостроении"?
Возможно, если развивать логическую цепочку, то Ессенс привел к умопомрачительному qx56
Просто, до всех остальных японских авто производителей пока не дошла потайная идея этого дизайнерского гения. (хотя, не прав. Тойота пыжилась изо всех сил, пытаясь повторить ЭТО в виде ЛК-200, но не дотянула)
А про Скайлайн, в смысле образчика дизайна, я вообще не понял, в чем смысл этого примера? Это действительно пример для подражания? Наверное, Ниссан так круто запотентовал его дизайнерские решения, что остальные производители при всем желании никак не могут их повторить
Последний раз редактировалось маздALLеQс 19 май 2012, 10:52, всего редактировалось 3 раза.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Финик то 56-й урод еще тот! Уродливее только жуке .
Re: Сравнение с конкурентами
Наконец-то есть у кого спросить )bvo писал(а):Товарищи "Хрюноводы" мой кашкай 3,5 года исправно летал без единой поломки, надеюсь что СХ5 оправдает мои ожидания.... (пробег 1000 пока только положительные эмоции))))))))
Уважаемый bvo какие ваши ощущения от динамики и шумоизоляции по сравнению с кашкаем? (естественно сравнивая ощущения с кашкаем, когда только его купили, если не пытались "придавить на газ", а если пробовали динамику то как она с ниссаном на ваш взгляд?)
ЗЫ: Ну и конечно интересно знать объем двигателя и тип кпп автомобилей. Заранее спасибо
Re: Сравнение с конкурентами
ЗЫ2: У меня кашкай и выбираю между пятаком и тигой
Re: Сравнение с конкурентами
5лет езжу и вариатор жив, как и все остальное в целом... присматриваюсь с пятоку, читаю форумы маздоводов... переубеждать не буду, но вы не правы в корне, особенно сравнивая с окой (хоть и образно)yareek писал(а):Ниссан вариаторное дерьмо , (не касается навары и патруля, за исключением 3.0 тд) , и никто меня в этом не переубедит, посмотрите сколько в инете народу ищет вариатор на замену и все поймете, и вообще как мне сказал перегонщик, в России ока, на украине запорожец, в германии опель, во франции рено, в америке форд, а в японии ниссан, и не надо тут рассказывать сказок про ниссаны все равно не поверю, х-трейл не смог задом заехать на пригорок. фото я прикладывал на сайте ниссановских фанатиков.
. Не знаю у кого Х-Треил не заехал и куда задом, в Грузии мазда тоже не ехала, многие тут пишут что она не едет, шумная... так ли с маздой или нет - я сам пытаюсь искать ответы, но не утверждать услышанное, так что не гоните про ниссаны, мне авто нравятся, но пересаживаюсь на машину больше чем мой сейчас кашкай + динамика 9-10сек\100км... За 1,2лимона или тиг или пятак...
ЗЫ: Пересаживаюсь потому, что я рыбак и купив лодку с мотором - весь скраб очень тяжело помещается в машину, нужно немного больше!
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
Думаю, для рыбалки СХ-5 сразу не подходит. Она слишком городская, слишком гламурная. Нет, она в принципе может проехать там же где едет Тигуан S&S, но в говны ее не особо хочется загонять.
Может лучше более простые и брутальные авто, Субару VX или Сузуки ГрандВитару?
Может лучше более простые и брутальные авто, Субару VX или Сузуки ГрандВитару?
Re: Сравнение с конкурентами
Мне кажется вы не внимательны... выше я написал, что у меня сейчас... мне оно подходит и оно такое же городское.... но сейчас надо немного места и немного динамики ;)
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
так и меня теперь затронули,из всех сравневаемых кроссов,как раз сх-5 подошла по моим критериям для рыбалки,не экстремальной охоты, гор.лыжи ну и там всякие культурные выезды на природу(не люблю город),так что я считаю сх-5,в своем классе вполне неплохой аппарат-кроссовер
Re: Сравнение с конкурентами
Снимай розовые очки Скопировано все! Повторю еще раз -все!!! Начиная с общих форм и заканчивая цветом автомобиля, глупо отрицать этот факт.маздALLеQс писал(а):Во первых, Мазда в своей Такери не скопировала ни одной линии от Ессенсе.
Никак не логическое, абсолютно новое, сами японцы про это говорят. Минивен mazda5 является серийной машиной в стиле "поток" Новые автомобили идут в стиле KODO. Они другие.У Мазды, Такери, это логическое продолжение струящегося дизайна концептов Nagare и Ryuga 2006-2007г, но никак не идей Инфинити.
Совсем не в какие ворота передирать один в один! Позор и стыдоба. Мазде не привыкать... Салон от BMW, внешний вид от Ниссана. Добавили дверей с фальш ручками в стиле RX-8. Что-то свое ведь должно быть, 21 век на дворе и компания не вчера на свет появилась, преемственность, традиции и узнаваемость марки.Во вторых, Shinari, это все-таки концептуально иной автомобиль, четырех дверный, четырех местный седан, в отличие от двухместного купе Инфинити.
Автомобиль не сильно ушел от Шинари. Так что новая мазда6 является развитием ниссановских идей, и к сожалению никак не своих. Какая красивая и ни на кого не похожая была шестерка первого поколения. Новая шестерка плагиат, как и CX-5. Ничего своего, возьмем лучшие и обкатанные идеи соседа. Стыдно!В третьих, Мазда уже в 2013г выводит на Рынок приемницу Шинари - Такери - новую Мазду6.
Здравствуйте Инфинити и ниссан оперативно новинки внедряют! Это не мазда которая тянет кота за яйца и не может определиться с фордом ей дружить или с фиатом. Очередной ниссан похожий на CX-5. Машина называется Infiniti JXА где Инфинити, со своим концептом трех летней давности?
Выше представлен серийный внедорожный автомобиль в духе представленного концепта. Мазда нагло передирает чужие идеи тк не хочет создавать свой автомобиль. Не хочет сесть в лужу и остаться не удел. На данный момент проще быть "китайцами" и воровать идеи у Ниссана и BMW.Но, гллавное, какое отношение этот концепт Инфинити имеет к кроссоверам Ниссана?
И как это демонстрирует законодательство мод Ниссана в кроссоверостроениии?
Ты уже сам запутался чего хочешь.Ведь, мы же здесь изначально ведем речь о "законодательстве Ниссана в кроссоверостроении"?
Ниссан выпускает прекрасную замену скайлайну - GT-R называется. В автомобиле все прекрасно и техническая составляющая и дизайн. Отдыхают спортивные мотоциклы. Очень не многие на такое способны.Возможно, если развивать логическую цепочку, то Ессенс привел к умопомрачительному qx56
Просто, до всех остальных японских авто производителей пока не дошла потайная идея этого дизайнерского гения. (хотя, не прав. Тойота пыжилась изо всех сил, пытаясь повторить ЭТО в виде ЛК-200, но не дотянула)
А про Скайлайн, в смысле образчика дизайна, я вообще не понял, в чем смысл этого примера? Это действительно пример для подражания? Наверное, Ниссан так круто запотентовал его дизайнерские решения, что остальные производители при всем желании никак не могут их повторить
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
Отъездил сутки на СХ-5, читаю ваши много объемные доводы и хохочу. Даже если они что то скопировали, то и молодцы...BMW я себе никогда позволить не смогу, а так вроде при совокупился к прекрасному и дорогому. Молодцы, дают тоже самое гораздо дешевле.
Re: Сравнение с конкурентами
Нравиться ездить на оригинальном автомобиле или плагиате? Нравится пользоваться оригинальными вещами или подделками под них? Всегда есть выбор Если нет разницы зачем платить больше? Разница есть и она в деталях. Дешевые материалы, беднющие комплектации, блеклая техническая составляющая, посредственные ходовые данные... Разбирающийся посмеется, не специалист будет восхищаться.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сравнение с конкурентами
TDV72 - молодца на позитиве
FCd500 - если вы внимательно читаете то он сказал что не может позволить себе бмв,а не то что бмв хуже 5ка,....хочешь не хочешь....хочу иметь х5 но не имею возможность, приходится ездить на сх-5,вот так
FCd500 - если вы внимательно читаете то он сказал что не может позволить себе бмв,а не то что бмв хуже 5ка,....хочешь не хочешь....хочу иметь х5 но не имею возможность, приходится ездить на сх-5,вот так
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Сравнение с конкурентами
А вы к кому себя причисляете? К разбирающимся или к специалистам? Понимаю, что не так подкован в данном вопросе, как вы, но...уже катаюсь..., понимаю свои ощущения, вижу взгляды на автомобиль, осознаю, что получил, даже больше чем хотел и мог себе позволить (да-да, слава Богу с амбициями у меня всё в порядке). Испытываю невероятное наслаждение и не чувствую себя ущербным, даже на фоне проезжающего премиум-класса. Вам спасибо за некоторые нюансы на которые вы тут обращали наше внимание, я их учёл и изучил при покупке. Так вот некоторые из них: шумка просто супер, катал вчера человек 5 и все, без моего вмешательства сказали, что машина намного тише: тойоы аурис, тойоты короллы, шевроле каптивы и уазика. Видимо, тот кто её хает, катаются на более дорогих автомобилях, чем пользуются в моём дружеском и родственном кругу. Подвеска так же на много мягче, не смотря на 19 диски. Кочки , которые раньше долбили по моей подвеске, проглатываются на ура. Пока езжу не быстро, поэтому пока рановато, но...автомат работает чётко и не долбит лишними переключениями. Вот вам мои ощущения, а не ваши вычитанные домыслы. Звук движка просто песня, низкий и мощный. Обзорность - выше всяких похвал. Все кто сел, на место водителя, просто охают, как всё красиво и сделано ПОД БМВ И МЕРИН, никто, заметьте не сказал: " Фу. как неудобно...это же плагиат!!" Пока так...остальные ощущения по мере поступления( в реале, а не информация от тест-драйверов, которые сегодня тестили лексус, а вечером СХ-5 и он показался им шумноват и аморфен).FCd500 писал(а):... Разбирающийся посмеется, не специалист будет восхищаться.
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
у пятачка всегда будут как противники так и поклоники, в ближайшее время буду просить человечка писать свои ощущения от пятачка, так как на неопределенное время встает на ремонт ее машина (Мерседес В класс) и мой пятак будет у нее, я могу отчитываться и сам, можем сравнить с Нивой . А вообще мне все больше и больше нравится пятачок, многие из окружения уже посидели, покатались. У всех однозначное мнение, ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЗДОРОВО
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Сравнение с конкурентами
Да пусть будут и противники, вот только всех интересуют факты, так пусть их приводят, а философствуют и словоблудят...А то складывается ощущение, что они родственники Людвига Аристарховича из Нашей Раши...помните - "Ай-йа-йай, аааа кто это сделал...А потом.....Эт вы еще в ракете не видели" ...Занавес
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сравнение с конкурентами
этот болезненный поток сознания сейчас был, о каком-то реальном автомобиле? У меня возникло ощущение, что речь идет о Чери или Лифане.FCd500 писал(а):Нравиться ездить на оригинальном автомобиле или плагиате? Нравится пользоваться оригинальными вещами или подделками под них? Всегда есть выбор Если нет разницы зачем платить больше? Разница есть и она в деталях. Дешевые материалы, беднющие комплектации, блеклая техническая составляющая, посредственные ходовые данные... Разбирающийся посмеется, не специалист будет восхищаться.
Re: Сравнение с конкурентами
Последние 1,5 страницы уходят в спор - плагиат в дизайне или нет.... мне на самом деле это не важно, мне нравиться то, что есть... и мне важно соответствуют ТХ пятока заявленым на бумаге.... а сходства можно у всех найти и кто там первый мне не интересно, как-то так.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Сравнение с конкурентами
Вчера забирала сестра форика, пока оформляла, я все субарики облазил. Ощущение следующее: качество материала салона лучше чем у нас (сх-5) не нашел ни в какой, разве, что трибека. Решения по эргономике схожи с маздой, но вот у форика все похуже, например подлокотника центрального нет, хотя сундучок там есть. Постучал по дверям всех по очереди, шумки ноль (потом проехал на форике, точно ноль), так цена то повыше будет маздовской то. Так, что, господин теоретик, не все так прекрасно у конкурентов, разве, что китай...
Re: Сравнение с конкурентами
Многих задевают мои слова - это хорошо Последние модели у субару совсем никакие, нашли себе достойного конкурента.