Присадки

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Витамин
Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Присадки

Сообщение Витамин »

Дело не в бреде! А дело в том что сколько существуют присадки по времени так они главнее масло в двигателе и не стали! В последних новостях слышал что в РФ люди больше тратят деньги на всяких магов, экстрасенсов чем на врачей в больнице всё чудо ждут!!!! Вот так и здесь!!! Ресурс машины в целом зависит от её эксплуатации. У моего друга отец в ДРСУ миллион км проехал на ЗИЛе с мелкими поломками ДВС и не чаго без всяких присадок и на минералке (правда это давно было)!
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Гнали мы как то форд гранаду из под немца машина ляля была и в польше друг посоветовал дюра лубе вам далеко ехать не пожалеете. Давай че за фигня попробуем так вот мотор изменился в роботе на глазах .....просто сказка. Холостые .завод в минус25 без проблем как летом.расход.когда продали одному хулигану тот без воды ездил приехал к нам в гараж блок красный был сделали радиатор залили воды мотор"шепчет" ДА АББОТ.про остальные присадки не знаю.дюра любе использовал5 раз. В 90х.ща не знаю поэтому и спросил и создал тему.даже не гуглил до.а там тихо оказывается в России.
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

abbat писал(а):Вот когда напробуетесь, тогда и раскажете. И можно сравнить, тысяч так через 150-200, состояние моторов без присадки и с ней.
Вы тут упомянули о фактах, а сами то НИ ОДНОГО не привели. Хотябы дайте ссылку на серьезное экспертное заключение серьезных организаций (типа института автомобилестроения, нефтихимии, производителей двигателей), а не типа: "Блиииин залил - двигатель шепчет!!!" Бред какой-то.
Кстати о "непредвзятости" журналистов повеселили. Ну да, к примеру мы же все понимаем, что наилучший авто всех времен и народов это Фольксваген, как "от чистого сердца" вдалбливают нам заблудшим господа из "ЗР". :-):
abbat, Вы кого-нибудь кроме себя слышите? Сколько Вам приводить фактов? А главное зачем, что они изменят в Вашем восприятии мира. Ведь даже сейчас я еще ничего не залил и ничего не привел в качестве доказательства на сх-5, Вы уже нашли лазейку для своего эго :" ... сравнить, тысяч так через 150-200, состояние моторов без присадки и с ней".
Теперь о доказательной базе, Вы ставите к примеру, джеттер, и говорите что машина стала срываться с места или отправляетесь за заключениями в выше названные Вами организации? По моему это Вы несете полный бред.
Теперь о "ЗР" он Вам не нравится, так не читайте его, кто Вас заставляет. Почему они считают что Фольксваген - групп ведущий производитель , потому что " На сегодняшний день Volkswagen Group включает в себя 12 брендов и компаний (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческий сектор, Porsche и Ducati)" и занял первое место по продажам, спрашивается что не так? А-а наверное нет заключения "типа института автомобилестроения, нефтехимии, производителей двигателей" :za_da_va_la:

PS Кстати, нефтехимии-пишется через Е, а расскажите с двумя С
Витамин писал(а):Дело не в бреде! А дело в том что сколько существуют присадки по времени так они главнее масло в двигателе и не стали! В последних новостях слышал что в РФ люди больше тратят деньги на всяких магов, экстрасенсов чем на врачей в больнице всё чудо ждут!!!! Вот так и здесь!!! Ресурс машины в целом зависит от её эксплуатации. У моего друга отец в ДРСУ миллион км проехал на ЗИЛе с мелкими поломками ДВС и не чаго без всяких присадок и на минералке (правда это давно было)!
Витамин, у Вас есть доказательства что все производители присадок шарлатаны? Ив Качестве докакзательства Вы приводите : "...У моего друга отец в ДРСУ миллион км проехал на ЗИЛе..." Т.е. это не бред, а умопомрачительный факт которому конечно все верят, но это не главное, главное чтобы в это верили Вы, в экстрасенсов не верите, а в миллион на ЗИЛе - легко! :du_ma_et:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение ОЛЕГ27 »

Лил как-то в япошку СМТ 2 ( http://www.potrebitely.ru/notes.php?Razdel=2&ID=1 ), в заведенный двиган, так на глазах двиг стал работать тише. Больше ничо про присадки сказать не могу. :-)
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

Раньше заливал в двигатель воду которую Алан Чумак заряжал... двигатель просто сразу оживал! Во первых не пришлось менять провернутые вкладыши, точить блок и менять поршни с кольцами!!! Все как новое и компрессия восстановилась. Прибавлялось примерно 200л/с, а двигатель начал на воздухе работать вместо бензина.
К сожалению та вода которая была в запасе уже закончилась. Посоветуйте, чем ее заменить?

"Увеличиваю компрессию дистанционно. Повышаю октановое число бензина заговором. Произвожу капитальный ремонт двигателя по фотографии"


П.с. ну не удержался. :-)
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

aчто именно тебя так развеселило
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Последний раз отпишусь в этой теме:
Я не категорично против применения присадок. Просто зачем они новому двигателю? Есть какие то проблемы? Так зачем рисковать, хотя бы в гарантийный период. Не обязательно что с двигателем может что то случиться именно из за присадок. Но при разборе полётов это обязательно вскроется. Другое дело если большой пробег, есть уже выработки, нужно раскоксовать кольца, очистить двигатель и т.д.
Про джеттер не удачно приведено сравнение. В случае любой неисправности его можно демонтировать за 10 минут, и никто не узнает что стоял сей девайс.
На Машке у меня был случай когда вглючил бустер в жару(тогда самоделка так называлась) - машина перешла в аварийный режим и вылез чек. После перезапуска всё стабилизировалось, а потом ушёл и чек. Потом история повторилась. Поехал к дилеру, определили ошибку в положении дроссельной заслонки. Написали в наряд-заказе - "Рекомендуется демонтировать дополнительное оборудование". И всё!
Конечно же не демонтировал. С тем и продал через полтора года.
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

какой вред может нанести 200 грамм присадки.если составе нет твердых частиц.как раз для новой машины они нужны.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

Повторяю - от присадки может оно и никакого. Случится может по другой причине а акцент сделают на неё. Завтра какой нить вкладыш накроется(железяка же, может внутренний дефект), застучит и всё - сливай воду! Чего ОД проще и выгоднее - признать заводской брак производителя или свалить на не правильную эксплуатацию ТС владельцем?
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

они недокажут в жизни что использовал присадку.как могут докопаться до чего угодно.возьмут в лаболаторию на днк.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Присадки

Сообщение UrVas »

хамуд писал(а):возьмут в лаболаторию на днк.
И это то же. Назначается техническая экспертиза. Проверка ГСМ обязательна в случаях поломки двигателя.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Присадки

Сообщение stav-lev »

А задавали вопрос ОД - " Скажите пожалуйста, присадки каких производителей я могу использовать?"
Я уверен они расскажут......... :-)
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
http://avtomaslo.info/vse-o-dopolniteln ... /index.php
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, склоняется к тому, чтобы не лить.
Как просто, залил присадку и 10% бензина экономия, а безмозглые инженеры через каждые 3-4 года конструируют новые экономичные двигатели, фигней занимаются,зачем! Залил присадку и тут тебе и экономия и долговечность!!! Лафа!!!
http://www.technosector.ru/articles/aut ... or_21.html
Аватара пользователя
Mih@lich
Активный пользователь
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение Mih@lich »

stav-lev писал(а): опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители,
Опять по новому кругу, ну сколько раз говорить что добавляют и это написано в тех статьях что Вы приводите, читайте внимательнее. Кстати обе статьи это цитата - "Информация, которая содержится на сайте, является частным мнением автора и не может восприниматься, как руководство к действию." Т.е . это такое же мнение дяди Васи, только со страшилкой в виде фото непонятно чего. Никакого отношения к научным доказательствам данные статьи не имеют, т.к. не содержат элементарно ссылок где авторы почерпнули свои знания. Чаще всего это перепечатывание одного и того же текста с вариациями.
stav-lev писал(а):Как просто, залил присадку и 10% бензина экономия, а безмозглые инженеры через каждые 3-4 года конструируют новые экономичные двигатели, фигней занимаются,зачем! Залил присадку и тут тебе и экономия и долговечность!!! Лафа!!!
Конечно не все так просто, как говорил Энштейн : "Вы думаете что все так просто, Да, все просто, но не совсем так"
Та к и с присадками, инженеры которые их делают, делают свою работу,например, теперь практически во всех маслах присутствуют моющие присадки. Раньше этого не было и использовали промывочное масло. Тоже самое происходит с присадками формирующими доп. слой в зоне трения. Попробую еще раз объяснить на пальцах. Пары трения представляют собой две "пилы" зубьями навстречу друг другу (если смотреть в микроскоп) так вот любые присадки направлены на сглаживание этих пил путем заполнения впадин, в результате уменьшается трение за счет более равномерного масляного клина. Обычно присадка рассчитана на то что она формирует слой в зоне трения и никак не проявляет себя в других местах, в фильтрах и клапанах.
Ну и последнее производителе масла не заинтересованы в том чтобы вы не меняли масло, хотя уже сейчас существуют масса механизмов в которые заливается масло на весь срок жизни механизма и не требует его замены.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Присадки

Сообщение stav-lev »

Достаточно прочитать пару статей, что-бы не лить присадки, тем более в новую машину. Присадки - это "минное поле". Эффект сомнителен :ps_ih: , последствия непредсказуемы. :cry_ing: ИМХО
nonexistent
Активный пользователь
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Присадки

Сообщение nonexistent »

хамуд писал(а):какой вред может нанести 200 грамм присадки.если составе нет твердых частиц.как раз для новой машины они нужны.

а 200 грамм воды может нанести двигателю вред? (утрирую)
А 200 грамм некой жидкости под воздействием температуры может закупорить или сузить масляный канал во вкладыше например?
А может 200 грамм этой жидкости "приклеить" компрессионное кольцо сузив посадочную проточку? Эта жидкость же восстанавливает металл и заделывает микротрещины и царапины в металле на молекулярном уровне. Не? А может эти 200 грамм активировать коррозию на стенках цилиндров когда двигатель некоторое время не работает? Она же улучшает скольжение и соответственно уменьшает адгезию масла а соответственно масло быстрее сходит с поверхности металла который остается не защищен. Производители масла учитывают такой экстремальный режим как "холодный пуск" а присадки как раз за счет того же снижения степени адгезии еще больше усложняют жизнь деталям двигателя при таком пуске.
Последний раз редактировалось nonexistent 27 мар 2013, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Присадки

Сообщение TDV72 »

Блин, дайте мне этого дуралубе...я его в тойоту залью...как раз к сотне подходит, гляну что да как... СХ-5 насиловать этой хренью точно не буду.
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

Почему сразу хренью.про дюра лубе в этих статьях ничего нет.это эталон а все остальные подделка. Зайди в супер маркет там всё можно есть? А сигареты мальборо эталон а всё остальное дрэк.почему у нас сигареты 8 $ пачка Малборо а у вас 2 $.правильно подделка.я курил я знаю.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Присадки

Сообщение TDV72 »

Под хренью подразумевалось не именно дуралуб, а любые присадки, хоть оригиналы, хоть фейк - любые...в новое авто лить не буду. Тот срок службы, который я юзаю авто, даже росавтопром, преспокойно выдерживает, что уже говорить о новой, да ещё японской иномарке. На 5-7 лет ( и соответственно около 100 тык. пробегу) точно хватит без проблем, а дальше не е, пусть следующий хозяин делает, что угодно!
Про сигареты ничего не скажу - не курю, но возможна разница в законодательствах и налогооблажении. Хотя не исключаю, что в наш совок гонят табак гораздо более худшего качества, чем для нормальных развитых, не коррумпированных государств - по судам затаскают!
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

TDV72 писал(а): но возможна разница в законодательствах и налогооблажении
в дьюти фри всеравно дороже чем в СНГ :-):
хамуд
Активный пользователь
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:26

Re: Присадки

Сообщение хамуд »

TDV72 писал(а): точно хватит без проблем, а дальше не е, пусть следующий хозяин делает, что угодно!
согласен. :bra_vo:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»