Принудительная блокировка муфты

Задавайте вопросы, высказывайте Ваши мнения по поводу новой мазда CX-5
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение BomBa 730 »

lelovna писал(а): Алелуя!! Наконец-то достучался до представительства мазды.. Итак, кому еще интересно, их ответ про полный привод cx-5:
В трансмиссии CX-5 используется свободный межосевой дифференциал с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста. В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль практически переднеприводный — большая часть тяги передается на передние колеса. Задний мост подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет, электроника автоматически определяет ту его долю (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колеса.
Ужасно. :nez-nayu: Парни вы что удумали по ГОРОДУ ездить или в ТРИАЛЕ участвовать. Зачем это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

bomba730 писал(а): Ужасно. :nez-nayu: Парни вы что удумали по ГОРОДУ ездить или в ТРИАЛЕ участвовать. Зачем это
Нет не в триале,а на Париж-Дакар.......... спасибо за инфу очень уж волновало как быстро СХ-5 сядет в снегу :-)
Аватара пользователя
immorty
Модератор
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение immorty »

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Наша машинка все-таки городская
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

Зачем тогда использовать выражение "кроссовер", меня лично привлек полный привод 1е, дорожный просвет 2е..........
Аватара пользователя
immorty
Модератор
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение immorty »

У меня критериями послужил просвет, размер салона и инновации.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Димон »

Я думаю просвет на влияет на проходимость авто, если нет полного привода
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение urik »

Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Sunny »

Всем привет!! Это мое первое сообщение на данном форуме!! :-):
Очень интересуюсь данным аппаратом так как собираюсь его заказывать на днях :-:ok:-:
Конечно же, много перечитал с форума но вопросы осталися )) например, про блокировку...
lelovna, значит что при обычной езде 100% приходится на передние колеса? Или 95 на 5??
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение lelovna »

Читай моё первое сообщение на этой (пятой) странице
Это официальный ответ от Мазды-мотор-рус, которого я добивался от них несколько месяцев..
Они не уточняют, сколько именно, но не все 100% идут на перед.. Скорее всего как-нибудь 95 на 5, или 90 на 10, чтобы не было резкого, ударного включения полного привода при пробуксовке..
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение FCd500 »

100% идет на передние колеса, при пробуксовке подключаются задние - это стандартная схема полного привода на маздах! При пробуксовке до 50% может перекидываться назад. А сколько конкретно решает электроника автомобиля в зависимости от дорожных условий.
Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Sunny »

Самое главное, чтобы это помогло при нестандартных ситуациях. но посмотрев многие тест-драйвовские (off road) ролики (например, хотя бы этот http://www.youtube.com/watch?v=_br1csmmTGI) то о внедорожных ее способностях что-то как-то не очень внятно :ne_vi_del:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение UrVas »

Sunny писал(а):Самое главное, чтобы это помогло при нестандартных ситуациях.
Это вряд ли. Автоматика глуповата в части определения когда у вашего авто провернуло одно из колёс - в сугробе, грязи или на трассе. А это далеко не одно и то же. Как раз включение заднего моста в заносе на трассе может сыграть очень злую шутку с неопытным водителем. Здесь система стабилизации не справляется, работает не адекватно. А вывести из заноса псевдополноприводный и чисто переднеприводный авто абсолютно две разные вещи. Потому и выбрал переднеприводный, когда узнал про автоматически подключаемый задний привод. Признаю только принудительно подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала и на втором месте постоянный полный привод.
randomov
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:16
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение randomov »

Уважаемые коллеги, есть кнопка блокировки, или ее нет - не имеет особого значения для кроссоверов такого типа. На проходимость в БОЛЬШЕЙ степени влияет клиренс, диаметр колес и что самое немаловажное - ходы подвески. Если они коротки - то никакие кнопки не помогут и даже жесткие блокировки - просто вывесятся колеса по диагонали и все. Был у меня KIA Sportage 4вд с кнопкой блокировки - а что толку - подвеска короткоходная и проходимость неважная.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение TDV72 »

randomov писал(а):диаметр колес
Диаметр колёс немного смутил, а так - совершенно согласен :co_ol:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение andrey1405 »

randomov
Согласен на все сто, добавлю еще (вдруг умно выглядеть буду) протектор шин, ибо на "шоссейке" совсем не айс, а вот "зима" гребет за всю матушку :a_g_a:
randomov
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:16
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение randomov »

17.03.2012 у нас резко началась распутица и в улице была полная ж0па. Честно говоря, мазда порадовала, проходимость отменная, гораздо лучше нового kia sportage. Никакие кнопки блокировки не нужны. Проехала даже там, где таурега засадили. Причем таурег даже на брюхо не сел, а просто ни вперед ни назад не ехал. Решили, что тому виной хреновая зимняя резина (ну нет другого объяснения!!! если сх-5 там спокойно проходит).
Аватара пользователя
дану
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:44
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение дану »

FCd500 писал(а):100% идет на передние колеса, при пробуксовке подключаются задние - это стандартная схема полного привода на маздах! При пробуксовке до 50% может перекидываться назад. А сколько конкретно решает электроника автомобиля в зависимости от дорожных условий.
А как узнать, что включился полный привод? Что-нибудь загорается на табло??? :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Аватара пользователя
дану
Пользователь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:44
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение дану »

immorty писал(а):Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение Roman »

дану писал(а):Что-нибудь загорается на табло???
да загорается 4wd зеленым
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Принудительная блокировка муфты

Сообщение TDV72 »

У меня не загорается...
Ответить

Вернуться в «Обсуждения MAZDA CX-5»