Повышенный уровень масла в двигателе
Повышенный уровень масла в двигателе
Всем доброе время суток.
Успокойте или добейте.
Уровень масла в двигателе выше метки на 15 милиметров. Поднялся за 5 т.км и полгода.
Масло пока не сливаю, что бы предъявить ОД.
Кто-нибудь имеет такую проблеммку?
Пробег авто чуть больше 10 т.км
Успокойте или добейте.
Уровень масла в двигателе выше метки на 15 милиметров. Поднялся за 5 т.км и полгода.
Масло пока не сливаю, что бы предъявить ОД.
Кто-нибудь имеет такую проблеммку?
Пробег авто чуть больше 10 т.км
- Salih002
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
bavik
Подъехайте к любому сервису пусть посмотрят качество масла на вязкость, цвет. Скорее всего либо антифриз, либо бензин попадает в картер! НУ и давление масла должно упасть!
Подъехайте к любому сервису пусть посмотрят качество масла на вязкость, цвет. Скорее всего либо антифриз, либо бензин попадает в картер! НУ и давление масла должно упасть!
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Уровень масла может подниматься только в одном случае, когда антифриз попадает в масло, но если где-то прибыло, то где-то убыло, лишняя жидкость из ниоткуда не возмется. Если масло смешается с антифризом, по внешнему виду масла будет ясно что что-то не то. Вывод: или неправильный замер или кто-то (доливает!?)
- xamud
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:59
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
если раньше был нормальный уровень а сейчас поднялся выше.проверь может машина стоит под наклоном. а если антифриз попадет в масло то она поменять цвет на эмульсию тоесть белый будет немного. в любом случае надо ехать к официальному дилеру так как на гарантии.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Советую начать с простого, 1)проверьте наклон машини ( и на старуху бывает проруха). 2) снимите крышку с маслянной горловины и посмотрите на её внутреннюю сторону. Если она черная - в масле, то все нормально, если с белым (бежевым) налетом - значит в двигатель попал антифриз (чаще всего из-за прокладки). 3) попадание бензина в масло (через инжектор). Проверить можно двумя способами. Если двигатель работал и горячий, снимите маслянную крышку и понюхайте (должен быть сильный запах бензина), также можно дать маслу отстояться (ночь) и открутить сливную пробку. Если действительно там бензин, то он пойдет первым, а потом масло. Хочу предупредить, бензин в масле - очень опасно. Сам был свидетелем как произошел взрыв в двигателе и сорвало клапанную крышку со всеми вытекающими... Поэтому не затягивайте, надо на диагностику к ОД. Удачи вам!
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Спасибо за отзывы.
Это не антифриз - точно.
Бензином пахнет, но ОД по телефону валит на короткие пробеги, мол надо больше ездить и бензин будет испаряться. Бред какой-то. Боюсь придется доводить дело до суда.
Еще раз спасибо всем за участие.
Это не антифриз - точно.
Бензином пахнет, но ОД по телефону валит на короткие пробеги, мол надо больше ездить и бензин будет испаряться. Бред какой-то. Боюсь придется доводить дело до суда.
Еще раз спасибо всем за участие.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Бензином масло всегда воняет, я когда излишки(перелив) "отпивал" через трубочку-надышался
Но бенз уровень не повысит в исправном двигле. А в неисправном, если это бенз, то движку пиндец меньше чем за тыщу км!
Но бенз уровень не повысит в исправном двигле. А в неисправном, если это бенз, то движку пиндец меньше чем за тыщу км!
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Вот-вот..... Эксплуатировать в таком состоянии двиг. нельзя!ОЛЕГ27 писал(а):меньше чем за тыщу км
(Дилеру пофигу, он спишет на неправильную эксплуатацию авто, это когда уже задран будет двигатель. ПОЭТОМУ СРОЧНО В СЕРВИС)
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
А я еще не проверял уровень масла, чтобы не расстраиваться и голову не ломать солярка там или тосол
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Уровень может подняться только если в бензе присутствует солярка. Чисто из за бензина - нет. Если только колец не осталось на поршнях
- Salih002
- Пользователь
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:00
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Скажите пожалуйста, как может в бензине присутствовать солярка, если это абсолютно разные двигатели? Это я так, как дилитант (бывший судовой механик) интересуюсь!
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Для UrVas
Извините, не понял. Почему бензин и солярка.
За 10 т.км куда кольца денутся?
Извините, не понял. Почему бензин и солярка.
За 10 т.км куда кольца денутся?
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Последний раз редактировалось russ 04 фев 2013, 20:58, всего редактировалось 2 раза.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Чет ссылка не работает
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
это откуда солярка в моторном масле если по ссылке не нашли
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла
В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.
В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.
Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.
В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.
В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).
В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».
В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла
В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.
В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.
Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.
В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.
В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).
В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».
В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
спасибо большое ! в первые про такое слышу, на будущее буду знать!
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Спасибо,russ.
у нас такого не наблюдалось.
Но, как я понимаю, речь идет о рабочих количествах попадаемого в картер бензина, т.е. предусмотренного конструкцией двигателя. А у меня объем масла (смеси) увеличился на литр (если не больше)! И если это бензин...!!!
у нас такого не наблюдалось.
Но, как я понимаю, речь идет о рабочих количествах попадаемого в картер бензина, т.е. предусмотренного конструкцией двигателя. А у меня объем масла (смеси) увеличился на литр (если не больше)! И если это бензин...!!!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Это вопрос скорее не ко мне а к владельцам АЗС. У нас на работе был случай, правда давно, когда в РВС с бензином слился бензовоз с солярой. Так мужики каждый день меняли масло - два уровня к концу смены. Соляра не горит и прямым ходом летит через кольца в поддон.bavik писал(а):Почему бензин и солярка.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Вместо солярки, может быть некачественный бензин. Проблема появилась недавно - с началом морозов и вот,часть фракций не сгорает и стекает по цилиндру прямо в картер. Я не утверждаю, а скорее размышляю. Может быть и такой вариант. Не держит форсунка (или несколько) и после остановки двигателя, остаточное давление бензина в рампе форсунка сбрасывает в целиндр. Отсюда же могут появиться даблы при запуске. Других вариантов на ум не приходит. Как думаете?