Это всего лишь твои предположения. Также ездят на работу и зимой заводят и едут вообще без прогрева - запрещено!VAn12 писал(а):а) имеет теплый паркинг/собственный гараж/предпусковой подогреватель,
б) имеет большие суточные пробеги по трассе/работает в соседнем городе/пригороде
в) ездит на общественном транспорте/велосипеде, если работа не далеко от дома.
Соответственно, очень малая часть владельцев имеет потенциальные условия для попадания бензина в масло
Повышенный уровень масла в двигателе
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Согласен, конечно предположения, а ваше предположение, что у них просто бензин лучшеUrVas писал(а): Это всего лишь твои предположения. Также ездят на работу и зимой заводят и едут вообще без прогрева - запрещено!
Полный комплекс причин (а причин именно несколько), установить крайне сложно, я думаю, что единственные кто точно знают о причинах - мотористы Мазды. Наверняка при проектировании и обкатке новых двигателей проводились сотни и тысячи тестов и анализов моторных масел. Ну не верится мне как-то, что они могут не знать об этом. Просто нам видимо об этом знать не положено. Да и в сша все очень спокойно это принимают, говорят что техничиские специалисты мазда об этом знают, однако вот беда - анализы, показывающие разжижение масла бензином не показывают повышенного износа
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Опять же зависит от количества бензина в масле.VAn12 писал(а):однако вот беда - анализы, показывающие разжижение масла бензином не показывают повышенного износа
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 19:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Тревогу, по поводу повышенного уровня масла, забил сразу после приезда из Москвы после покупки авто.(февраль 2014г.) Откатал остаток зимы с постоянно повышающимся уровнем.Через 1000км. поменял масло по совету ОД в г. Пенза, а до этого сливал излишки через отверстие щупа, набралось около 400мл. Ещё через 1000км. ещё слил 320 мл. И вдруг налась весна и очень тёплая. Уровень масла тормознулся ровно на мах. И последнюю неделю присутствует снижение уровня. Проверку провожу каждый день. Сейчас уровень ниже мах. почти на 3 мм. Поездки короткие - до работы и обратно, всего 40-50км. ежедневно. Заправка на проверенной заправке Лукойл, по 40 - 45 литров за раз. Получается: в холода первые 2 тыс.км. уровень недуром рос, а при тепле- 3-я тыс.км. пошло на снижение. Такими темпами к лету придётся начинать доливать масло. Вот такой поворот дел.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Забил я на этот уровень. За почти два года щуп доставал раз пять наверное. Так что чего там теперь - понятия не имею. Сплю спокойно, истерик нет. Езжу и радуюсь (я просто очень люблю быть за рулём )
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Выше, не ниже, можно сливать и продавать
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Не... не катит так.VAn12 писал(а):UrVas
В смысле ну и??? На предыдущей странице же написал "причина - наличие непосредственного впрыска, а также высокая степень форсирования двигателя, вынуждающая производителей конструктивно увеличивать зазоры из-за высокой термонагруженности двигателей" (то есть причина в самой конструкции двигателя) и плюс условия эксплуатации (короткие поездки зимой) По поводу последнего собираюсь проверить будет ли повышаться уровень летом, как только поменяю масло, по результату эксперимента обещаю отписаться
Возможно, конечно, и бензин у нас в России такой "плохо воспламеняемый", я например заправляюсь исключительно на Лукойле уже года с 2007, однако ни на одной машине подобного не было, отсюда вывод - первопричина все таки не в бензине.
- двигатель у нас вовсе не высокой степени форсировки
- зазоры у нас не увеличенные. вполне себе нормальные. так, номинальный зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,025-0,045 мм. Зазор между поршневым кольцом и кольцевой канавкой: Top: 0.04-0.08 мм, Second: 0.03-0.07 мм, Oil: 0.04-0.12 мм
- степень сжатия для нас и америки - 13, для европы - 14, компрессия соответственно - 885 и 978 кПа (это к слову о якобы высокой термонагруженности)
- у пиндосов бензин плохой тоже, это так, но пробеги как правило - больше, т.е. поездки намного длиннее. Да и зимы у них не такие. Согласно ихним анализам отработки масла - содержание бензина в масле составляет около 3%. Это вполне себе в пределах нормы, а вот у нас уровень по щупу (анализов отработки насколько я понял пока никто не делал) выше на 1 см - это многовато.
- проблемы с уровнем как правило образуются в январе-марте почему то :) но короткие пробеги по городу - круглогодичные...
Вывод - нужно тому, у кого превышен уровень масла сделать анализ отработки. Дальше можно думать, а пока это просто пустой замес.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Bitstream
А откуда данные по зазорам? Техдоки можно попросить у вас?
3% это далеко не в пределах нормы (разжижение масла 30%), однако сколько это по уровню сказать сложно, так что нет оснований утверждать что 1 см по щупу это больше 3%.
Насчет анализа отработки полностью согласен, пока не будет хоть одного российского анализа содержащего бензин, эта тема - лишь одни предположения.
А откуда данные по зазорам? Техдоки можно попросить у вас?
3% это далеко не в пределах нормы (разжижение масла 30%), однако сколько это по уровню сказать сложно, так что нет оснований утверждать что 1 см по щупу это больше 3%.
Насчет анализа отработки полностью согласен, пока не будет хоть одного российского анализа содержащего бензин, эта тема - лишь одни предположения.
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Тех мануал - там всё есть по зазорам, форсункам и прочее....VAn12 писал(а):Bitstream
А откуда данные по зазорам? Техдоки можно попросить у вас?
3% это далеко не в пределах нормы (разжижение масла 30%), однако сколько это по уровню сказать сложно, так что нет оснований утверждать что 1 см по щупу это больше 3%.
Насчет анализа отработки полностью согласен, пока не будет хоть одного российского анализа содержащего бензин, эта тема - лишь одни предположения.
https://www.dropbox.com/s/6tk73ajhq7hla ... Manual.zip
1 см по щупу это примерно чуть меньше чем 500 мл
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Уменя в армии случай был.Я служил в автороте на урале 4320 .Дак вот за месяц до дмб у меня на щупе показывало повышенный расход масла причем прилично.Когда чуть слил с картера и поставил в боксе псо то на следующий день обнаружил что масло снизу особенно подмерзло в бутылке и когда я разрезал бутылку она была пластиковая то я обнаружил там лед.Вода попадала в масло
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Ой не расход а уровень
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
WEM
Ну наверное не повышенный расход, а повышенный уровень. И как вода могла попасть в масло? Возможен только конденсат. И то в очень мизерных количествах.
Ну наверное не повышенный расход, а повышенный уровень. И как вода могла попасть в масло? Возможен только конденсат. И то в очень мизерных количествах.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Сегодня всё таки заглянул - на холодную чуть ниже середины между макс и мин., наверное ближе к минимуму, думаю на горячем будет аккурат середина. Пробеги короткие, машину никогда не грею. Ай-стоп не работает. Масло родное 0W20. В пятилитровке чуть меньше литра, грамм восемьсот после ТО осталось. Топливо АИ95 Шелл евро. Всё больше склоняюсь к тому, что причиной может быть не качественное топливо. Тут витают идеи, что во всём виноват непосредственный впрыск. Но тогда бы повышение уровня было поголовно. ИМХО.
Сколько нам положено заливать, и какой при этом уровень по щупу(мануала нет под рукой)?
Сколько нам положено заливать, и какой при этом уровень по щупу(мануала нет под рукой)?
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Хотелось бы отписать свои недавние наблюдения за уровнем бензина в масле. Машина у меня с декабря месяца и бензин в масле обнаружил зимой на пробеге где-то 1500-2000 км. Проверял несколько раз в течение месяца - изменений не было. Уровень был выше максимума где-то на 10 мм, присутствовал сильный запах бензина (как только щуп вытащил, сразу его ощутил, даже принюхиваться не пришлось). Пробеги у меня малые 10 км по городу. Перед майскими праздниками проверял уровень снова (пробег примерно 4000-4100 км, те же самые короткие поездки по городу, только температура воздуха существенно выше) - уровень выше максимума где-то на 3-5 мм, запах бензина есть, но еле уловим только если принюхиваться вплотную к щупу. С 1 по 4 мая проехал по трассе где-то 550-600 км (на сегодня пробег 4700). Ехал на круизе 110 км/ч, по возвращению домой решил проверить уровень еще раз. Итог - уровень ровно на максимуме, запаха бензина нет, как не принюхиваться (есть только небольшой запах картерных газов). Хочу подчеркнуть, что уровень всегда мерил строго по инструкциям Мазды - на горячем двигателе через 5 минут после глушения, бензин также один и тот же Лукойл АИ-95, масло еще заводское залито. Каких-то изменений в работе двигателя не заметил. Я еще конечно послежу за уровнем, но для себя сделал вывод что попадание бензина в масло у меня происходит только зимой из-за постоянных коротких поездок по городу. Надеюсь кому-то мои наблюдения будут полезны
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
И не только. Зимой нас кормят чуть ли не все так называемые производители летним топливом. В том числе и Лукойл. Когда начались даблы стал искать нормальное топливо, сверял паспорта. Так на лукойловских заправках ДНП не доходило даже до 56, а должно быть как минимум 60. Нашёл такое топливо только на Шелл - 68. Сразу прекратились даблы.VAn12 писал(а):для себя сделал вывод что попадание бензина в масло у меня происходит только зимой из-за постоянных коротких поездок по городу.
А зимой ДНП как ничто очень влияет на сгорание топлива. С уровнем у меня всё зер гут. А так согласен.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Ну у нас в Казани лучше топлива чем на Лукойле я не знаю где можно найти.
Ну у нас в Казани лучше топлива чем на Лукойле я не знаю где можно найти.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
VAn12
Летом то и лук пойдёт. А к зиме ближе я бы всё таки поискал. А вдруг лучше где найдёшь? Паспорт то никто не откажет показать.
Летом то и лук пойдёт. А к зиме ближе я бы всё таки поискал. А вдруг лучше где найдёшь? Паспорт то никто не откажет показать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Конечно не откажут показать. Я так понимаю там только ДНП стоит смотреть или еще какой показатель? А то я этим вопросом, честно говоря, не интересовался. На Лукойле уже с 2007 года где-то заправляюсь, проблем никогда не было (форд, например, зимой при -35 заводился с первого раза)
Конечно не откажут показать. Я так понимаю там только ДНП стоит смотреть или еще какой показатель? А то я этим вопросом, честно говоря, не интересовался. На Лукойле уже с 2007 года где-то заправляюсь, проблем никогда не было (форд, например, зимой при -35 заводился с первого раза)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
VAn12
Ну и ОЧМ чтобы повыше было. Тебе всегда сделают копию паспорта на заправке. Методом сравнения я и вышел на Шелл (не реклама). Ну а так конечно же ДНП надо сравнивать.
Ну и ОЧМ чтобы повыше было. Тебе всегда сделают копию паспорта на заправке. Методом сравнения я и вышел на Шелл (не реклама). Ну а так конечно же ДНП надо сравнивать.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas, я тоже уже много раз говорил, что у нас Лукойл мне больше всего нравится. Газпром неплох тоже, но не "попути" и показалось что расход на нем чуть больше., а вот Шелл откровенно говно в Вологде. Делал пробные заправки еще на прошлом авто и на Пятаке. Тяга сразу падает. Причем никакой предосудительности к этому бренду с моей стороны не было. Трижды повторялась ситуация: сажусь в авто после жены, еду а машина "не едет". Говорю где заправлялась? Ответ: Шелл рядом с работой. И это было 2 раза на Лансере и 1 раз на Пятаке. Когда я угадал заправку по поведению авто.
Сам тоже пробовал поездить на Шелле, при переходе на Лук машина оживала. Друзья того же мнения. Как-то так.
Уровень масла в норме, бензином не пахнет, даблов никогда не было (на 2,5 вроде ни у кого не было)
Сам тоже пробовал поездить на Шелле, при переходе на Лук машина оживала. Друзья того же мнения. Как-то так.
Уровень масла в норме, бензином не пахнет, даблов никогда не было (на 2,5 вроде ни у кого не было)