Повышенный уровень масла в двигателе

Болезни, глюки, неисправности Мазда CX-5. Бюллетени

Уровень масла в двигателе?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Megabass
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Megabass »

Интересная фигня - производитель не видит причин для беспокойства, но тем не менее в руководстве пользователя чётко сказано, что запрещается переливать моторное масло выше максимального уровня. Это может привести к выходу двигателя из строя. Указана инструкция по замеру уровня масла на щупе, где есть метки мин и макс. Если всё так радужно, то зачем нужна метка макс? Оставили бы только мин. :-)
P.S. Кстати, нашёл бюллетень по замеру уровня масла, там говорится, что на щупе есть метка Х и замер нужно проводить обязательно держа щуп меткой Х к себе ( к передней стороне автомобиля). Только в этом случае уровень будет чёткий, а не размытый и как следствие неверный.
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

UrVas
Сокращать интервал замены масла нужно еще и потому, что проблема попадания бензина в масло возникает только у тех, кто совершает коротки поездки по городу и преимущественно в холодное время года, то есть использует автомобиль в тяжелых условиях. Поймите, бензин в таких условиях просто не успевает испаряться полностью, ведь вы согласитесь что уровень однажды повысившись выше максимума не растет потом неконтролируемо, то есть степень разжижения не возрастает многократно, по крайней мере на моем автомобиле именно так.
В зону риска попали не только двигатели Skyactive, проблема носит еще более масштабный характер на турбированных двигателях фольксвагена, а также двигателях с непосредственным впрыском концерна ПСА и других. Вы можете прочитать об этом здесь, там же Александр Шабанов объясняет причины этого явления:
http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-p ... -karter-u/
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... mas/page-7

И еще, причину не стоит искать в бензине, ТНВД, форсунках и т.д. Это конструктивная особенность ВСЕХ моторов с непосредственным впрыском топлива, просто не у всех она проявляется явно в связи с разной эксплуатацией. Прочитайте приведенный мной ссылки и вы поймете причины возникновения такого эффекта.
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

Megabass
Согласен, не стоит превышать отметку max! Для этого, как мне кажется, при замене масла стоит просто производить заливку до минимальной отметки или до середины, таким образом повышение уровня бензином не повлечет повышения уровня масла выше max. Хотя, честно говоря, я не вижу в этом проблемы, масло выше отметки max опасно только тогда когда на щупе будет два уровня, а превышение отметки на сантиметр выше максимума, как мне кажется, абсолютно не критично.
Аватара пользователя
Иван
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 16:24
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Иван »

VAn12 писал(а):UrVas
Уважаемый коллега! Дайте характеристику коротких поездок. :hi_hi_hi:
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

UrVas
Еще забыл написать по поводу выхода двигателей из строя. Уже отписал на соседний форум, но что-то там не торопятся публиковать мое сообщение, видимо не прошло проверку модератора.
Так вот, что касается умерших двигателей из ТТС, то так получилось, что я сам из Казани и скажу вам честно, обслуживать машину в ТТС - себя не уважать. Я абсолютно уверен, что эти двигатели умерли банально из-за того, что ТТСовские "мастера" просто не поменяли масло на ТО. У знакомого на ауди А6 стуканул движок на пробеге около 50 т.км., при этом он прошел два ТО в ТТС. При вскрытии оказалось что масло превратилось в гуталин и за все время не менялось ни разу!
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

Иван
Здравствуйте, тезка)
Мои поездки это около 10 км по городу со средней скоростью около 25 км/ч. Зимой при таких поездках масло не успевает хорошо прогреться и бензин не может испариться, летом эта проблема должна либо проявляться заметно меньше, либо не проявляться вообще. Я постараюсь это проверить летом после смены масла в мае.
Аватара пользователя
Иван
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 16:24
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Иван »

VAn12 писал(а): VAn12
Как изволите понимать, ели это проявилось после второго ТО, а до этого все как в сказке. Мало того, когда я это обнаружил, обратился к ОД, поменяли масло в моем присутствии, запломбировали горловину, щуп. Сразу же уехал в Серпухов. Это 120км в одну сторону по магистрали, т.е. скорость 110-120. Вернулся, уровень выше верхнего.
Нет, пока, ни одного автомобильного бренда в мире производящего авто для коротких и длинных поездок.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение BUDDA4422 »

Полностью согласен с VAn12 :bra_vo:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение UrVas »

VAn12 писал(а):Так вот, что касается умерших двигателей из ТТС
Не исключаю такого - ТТС просто прохиндеи. По мне так, думается, причина может быть и в увеличенной степени сжатия. Именно в такте сжатия происходит прорыв части паровоздушной (а именно в таком состоянии она и есть в момент впрыска в двигатель)смеси. Компрессионные кольца не обеспечивают (да и не должны) полную герметичность цилиндров. Следующая причина - дерьмовое топливо: то что не горит стекает. Ещё причина, правда маловероятная - не герметичность форсунок. такое бывает. но только при их приличном износе. На Ауди было такое. Даже без ТНВД.
Ещё какие версии будут?
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

Иван
Послушайте, я говорю только за свой автомобиль. При чем здесь авто для коротких и длинных поездок? Ну повышается уровень масла при коротких поездках зимой, ну происходит некоторое разжижение масла, кто же с этим спорит? Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала? Или расход существенно увеличился? Если нет то о каких вообще последствиях для мотора вы говорите? Износ двигателя, как я уже приводил ссылку, также не увеличивается, так чем конкретно вы недовольны? Или вам при покупке производитель обещал что бензина в масле не будет? Если не обещал, то даже при попадании бензина и отсутствии каких-либо последствий для двигателя я лично считаю это не неисправностью а фичей или особенностью двигателей с непосредственным впрыском, а владелец просто должен об этом знать. И еще раз, я никого ни к чему не призываю, хотите - судитесь, я просто пытаюсь понять зачем пытаться искать виноватых, там где виноватых нет, поднимать общественность? Если просто автомобиль вас не устраивает из-за этой особенности, ну так продайте и делов-то. Или хотя бы для начала сдайте на анализ масло и вы хотя бы узнаете количество в нем бензина и износ по металлам именно вашего двигателя.
Аватара пользователя
Иван
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 16:24
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Иван »

VAn12 писал(а):Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала?
При таких исходах говорят так - поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение stav-lev »

Прочитал несколько форумов и понял что это проблема не только нашей машины, но и других марок. И зависит от бензина, коротких пробегов, условий эксплуатации.
У моей с завода уровень был на 4 мм ниже верхнего, после первого ТО перелили 4 мм выше, уровень проверяю, масло на месте, не убывает и не прибывает. Эксплуатация 50 на 50 город/трасса.
Последний раз редактировалось stav-lev 24 апр 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

UrVas
Версий может быть много, но лично я согласен с выводами Александра Шабанова, причина - наличие непосредственного впрыска, а также высокая степень форсирования двигателя, вынуждающая производителей конструктивно увеличивать зазоры из-за высокой термонагруженности двигателей. Другими словами, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - зазоры очень большие, особенно зимой, бензин оседает на холодных стенках цилиндра, смешивается с холодным маслом и постепенно уносится в картер маслосъемными кольцами. Если хотите более подробно, пожалуйста, прочитайте форумы за рулем по ссылкам, которыя я приводил выше, там все очень грамотно описано. Кстати, когда я плотно искал информацию по этой теме, то на одном из американских форумов наткнулся на информацию о том, что инженеры мазда прекрасно знают об этой особенности. Не думаю, что если бы эта особенность действительно убивала мотор, то Мазда осмелилась бы продавать авто с такими двигателями по всему миру, так как в отличие от России, в США и Европе за такое можно в суде попасть на очень большие штрафы или даже полный запрет продажи авто с такими двигателями.
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

Иван
То есть у вас проблем с машиной нет, но вы считаете, что обязательно будут в будущем, так чтоли? А собственно с чего вы это взяли? Без обид, но это называется - паранойя. Лично я, столкнувшись с увеличением уровня масла на своем авто, стал искать хоть какую-то информацию о том насколько это опасно для мотора, и как уже говорилось выше, нашел только подтверждение, что эта особенность пока ни в одном анализе не показала повышенный износ двигателя. Поверьте, если бы я нашел информацию об обратном, я бы непременно сказал об этом на форуме и сам был бы готов судиться с Маздой.
Аватара пользователя
Иван
Пользователь
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 16:24
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение Иван »

VAn12 писал(а):VAn12
:ad_min_v_duhe:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение UrVas »

VAn12 писал(а):наличие непосредственного впрыска
С этим не согласен, а по ссылкам давно уже всё прочитал. :-): И так как не доказано вообще ничего каждая версия имеет право на жизнь. Вот только непосредственный впрыск то здесь причём?
VAn12
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение VAn12 »

UrVas
Непосредственный впрыск определенно причем! Попадание бензина в масло зафиксировано именно в моторах с непосредственным впрыском, а именно фольксвагена (1,2 и 1,4 tsi), пежо/ситроена (1,6 турбо), а также мерседеса, мазды и др. Все эти моторы с непосредственным впрыском. А вот причем здесь непосредственный впрыск, цитата с форума зарулем:
"Почему это прет на непосредственном впрыске - тоже ясно. По самой организации процесса, смесеобразование в цилиндре требует хорошей скорости воздушного заряда - сильная закрутка нужна, держащая топливо около свечи. А на холостых и малых нагрузках в городском цикле, с прикрытой дроссельной заслонкой, хороших скоростей не получишь. Вот часть топлива и летит несгоревшей, часть в катализатор, часть, из пристеночной зоны, с маслом в картер. Для обычного распределенного впрыска, там где внешнее смесеобразование, такого нет."
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение UrVas »

VAn12
А это ничего, что у нас стоит ТНВД и давление превышает по сравнению с распределённым впрыском чуть ли не в 10раз? Думаю не стоит тебе объяснять зависимость скорости от давления. Объяснение прям скажем никакое. Как ни будь вынь форсунку и посмотри как оттуда топливо вылетает при высоком давлении. Это же не струя, это паробензиновый туман скорее, чем какой то там поток.
Аватара пользователя
BUDDA4422
Активный пользователь
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение BUDDA4422 »

UrVas писал(а):По мне так, думается, причина может быть и в увеличенной степени сжатия.
Возможно! На 2,5 л. степень сжатия не на много, но ниже (13:1) и я пока не видел ни одного владельца 2,5 с жалобой на бензин в масле. :du_ma_et:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Сообщение UrVas »

BUDDA4422
Надо сделать вторую голосовалку для 2.5л моторов. И убрать строку типа не проверял, не знаю. Это не интересно.
Ответить

Вернуться в «Технические неисправности CX-5»