Повышенный уровень масла в двигателе
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Интересная фигня - производитель не видит причин для беспокойства, но тем не менее в руководстве пользователя чётко сказано, что запрещается переливать моторное масло выше максимального уровня. Это может привести к выходу двигателя из строя. Указана инструкция по замеру уровня масла на щупе, где есть метки мин и макс. Если всё так радужно, то зачем нужна метка макс? Оставили бы только мин.
P.S. Кстати, нашёл бюллетень по замеру уровня масла, там говорится, что на щупе есть метка Х и замер нужно проводить обязательно держа щуп меткой Х к себе ( к передней стороне автомобиля). Только в этом случае уровень будет чёткий, а не размытый и как следствие неверный.
P.S. Кстати, нашёл бюллетень по замеру уровня масла, там говорится, что на щупе есть метка Х и замер нужно проводить обязательно держа щуп меткой Х к себе ( к передней стороне автомобиля). Только в этом случае уровень будет чёткий, а не размытый и как следствие неверный.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Сокращать интервал замены масла нужно еще и потому, что проблема попадания бензина в масло возникает только у тех, кто совершает коротки поездки по городу и преимущественно в холодное время года, то есть использует автомобиль в тяжелых условиях. Поймите, бензин в таких условиях просто не успевает испаряться полностью, ведь вы согласитесь что уровень однажды повысившись выше максимума не растет потом неконтролируемо, то есть степень разжижения не возрастает многократно, по крайней мере на моем автомобиле именно так.
В зону риска попали не только двигатели Skyactive, проблема носит еще более масштабный характер на турбированных двигателях фольксвагена, а также двигателях с непосредственным впрыском концерна ПСА и других. Вы можете прочитать об этом здесь, там же Александр Шабанов объясняет причины этого явления:
http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-p ... -karter-u/
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... mas/page-7
И еще, причину не стоит искать в бензине, ТНВД, форсунках и т.д. Это конструктивная особенность ВСЕХ моторов с непосредственным впрыском топлива, просто не у всех она проявляется явно в связи с разной эксплуатацией. Прочитайте приведенный мной ссылки и вы поймете причины возникновения такого эффекта.
Сокращать интервал замены масла нужно еще и потому, что проблема попадания бензина в масло возникает только у тех, кто совершает коротки поездки по городу и преимущественно в холодное время года, то есть использует автомобиль в тяжелых условиях. Поймите, бензин в таких условиях просто не успевает испаряться полностью, ведь вы согласитесь что уровень однажды повысившись выше максимума не растет потом неконтролируемо, то есть степень разжижения не возрастает многократно, по крайней мере на моем автомобиле именно так.
В зону риска попали не только двигатели Skyactive, проблема носит еще более масштабный характер на турбированных двигателях фольксвагена, а также двигателях с непосредственным впрыском концерна ПСА и других. Вы можете прочитать об этом здесь, там же Александр Шабанов объясняет причины этого явления:
http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-p ... -karter-u/
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... mas/page-7
И еще, причину не стоит искать в бензине, ТНВД, форсунках и т.д. Это конструктивная особенность ВСЕХ моторов с непосредственным впрыском топлива, просто не у всех она проявляется явно в связи с разной эксплуатацией. Прочитайте приведенный мной ссылки и вы поймете причины возникновения такого эффекта.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Megabass
Согласен, не стоит превышать отметку max! Для этого, как мне кажется, при замене масла стоит просто производить заливку до минимальной отметки или до середины, таким образом повышение уровня бензином не повлечет повышения уровня масла выше max. Хотя, честно говоря, я не вижу в этом проблемы, масло выше отметки max опасно только тогда когда на щупе будет два уровня, а превышение отметки на сантиметр выше максимума, как мне кажется, абсолютно не критично.
Согласен, не стоит превышать отметку max! Для этого, как мне кажется, при замене масла стоит просто производить заливку до минимальной отметки или до середины, таким образом повышение уровня бензином не повлечет повышения уровня масла выше max. Хотя, честно говоря, я не вижу в этом проблемы, масло выше отметки max опасно только тогда когда на щупе будет два уровня, а превышение отметки на сантиметр выше максимума, как мне кажется, абсолютно не критично.
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Уважаемый коллега! Дайте характеристику коротких поездок.VAn12 писал(а):UrVas
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Еще забыл написать по поводу выхода двигателей из строя. Уже отписал на соседний форум, но что-то там не торопятся публиковать мое сообщение, видимо не прошло проверку модератора.
Так вот, что касается умерших двигателей из ТТС, то так получилось, что я сам из Казани и скажу вам честно, обслуживать машину в ТТС - себя не уважать. Я абсолютно уверен, что эти двигатели умерли банально из-за того, что ТТСовские "мастера" просто не поменяли масло на ТО. У знакомого на ауди А6 стуканул движок на пробеге около 50 т.км., при этом он прошел два ТО в ТТС. При вскрытии оказалось что масло превратилось в гуталин и за все время не менялось ни разу!
Еще забыл написать по поводу выхода двигателей из строя. Уже отписал на соседний форум, но что-то там не торопятся публиковать мое сообщение, видимо не прошло проверку модератора.
Так вот, что касается умерших двигателей из ТТС, то так получилось, что я сам из Казани и скажу вам честно, обслуживать машину в ТТС - себя не уважать. Я абсолютно уверен, что эти двигатели умерли банально из-за того, что ТТСовские "мастера" просто не поменяли масло на ТО. У знакомого на ауди А6 стуканул движок на пробеге около 50 т.км., при этом он прошел два ТО в ТТС. При вскрытии оказалось что масло превратилось в гуталин и за все время не менялось ни разу!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Иван
Здравствуйте, тезка)
Мои поездки это около 10 км по городу со средней скоростью около 25 км/ч. Зимой при таких поездках масло не успевает хорошо прогреться и бензин не может испариться, летом эта проблема должна либо проявляться заметно меньше, либо не проявляться вообще. Я постараюсь это проверить летом после смены масла в мае.
Здравствуйте, тезка)
Мои поездки это около 10 км по городу со средней скоростью около 25 км/ч. Зимой при таких поездках масло не успевает хорошо прогреться и бензин не может испариться, летом эта проблема должна либо проявляться заметно меньше, либо не проявляться вообще. Я постараюсь это проверить летом после смены масла в мае.
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Как изволите понимать, ели это проявилось после второго ТО, а до этого все как в сказке. Мало того, когда я это обнаружил, обратился к ОД, поменяли масло в моем присутствии, запломбировали горловину, щуп. Сразу же уехал в Серпухов. Это 120км в одну сторону по магистрали, т.е. скорость 110-120. Вернулся, уровень выше верхнего.VAn12 писал(а): VAn12
Нет, пока, ни одного автомобильного бренда в мире производящего авто для коротких и длинных поездок.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Полностью согласен с VAn12
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Не исключаю такого - ТТС просто прохиндеи. По мне так, думается, причина может быть и в увеличенной степени сжатия. Именно в такте сжатия происходит прорыв части паровоздушной (а именно в таком состоянии она и есть в момент впрыска в двигатель)смеси. Компрессионные кольца не обеспечивают (да и не должны) полную герметичность цилиндров. Следующая причина - дерьмовое топливо: то что не горит стекает. Ещё причина, правда маловероятная - не герметичность форсунок. такое бывает. но только при их приличном износе. На Ауди было такое. Даже без ТНВД.VAn12 писал(а):Так вот, что касается умерших двигателей из ТТС
Ещё какие версии будут?
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Иван
Послушайте, я говорю только за свой автомобиль. При чем здесь авто для коротких и длинных поездок? Ну повышается уровень масла при коротких поездках зимой, ну происходит некоторое разжижение масла, кто же с этим спорит? Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала? Или расход существенно увеличился? Если нет то о каких вообще последствиях для мотора вы говорите? Износ двигателя, как я уже приводил ссылку, также не увеличивается, так чем конкретно вы недовольны? Или вам при покупке производитель обещал что бензина в масле не будет? Если не обещал, то даже при попадании бензина и отсутствии каких-либо последствий для двигателя я лично считаю это не неисправностью а фичей или особенностью двигателей с непосредственным впрыском, а владелец просто должен об этом знать. И еще раз, я никого ни к чему не призываю, хотите - судитесь, я просто пытаюсь понять зачем пытаться искать виноватых, там где виноватых нет, поднимать общественность? Если просто автомобиль вас не устраивает из-за этой особенности, ну так продайте и делов-то. Или хотя бы для начала сдайте на анализ масло и вы хотя бы узнаете количество в нем бензина и износ по металлам именно вашего двигателя.
Послушайте, я говорю только за свой автомобиль. При чем здесь авто для коротких и длинных поездок? Ну повышается уровень масла при коротких поездках зимой, ну происходит некоторое разжижение масла, кто же с этим спорит? Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала? Или расход существенно увеличился? Если нет то о каких вообще последствиях для мотора вы говорите? Износ двигателя, как я уже приводил ссылку, также не увеличивается, так чем конкретно вы недовольны? Или вам при покупке производитель обещал что бензина в масле не будет? Если не обещал, то даже при попадании бензина и отсутствии каких-либо последствий для двигателя я лично считаю это не неисправностью а фичей или особенностью двигателей с непосредственным впрыском, а владелец просто должен об этом знать. И еще раз, я никого ни к чему не призываю, хотите - судитесь, я просто пытаюсь понять зачем пытаться искать виноватых, там где виноватых нет, поднимать общественность? Если просто автомобиль вас не устраивает из-за этой особенности, ну так продайте и делов-то. Или хотя бы для начала сдайте на анализ масло и вы хотя бы узнаете количество в нем бензина и износ по металлам именно вашего двигателя.
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
При таких исходах говорят так - поздно пить боржоми, когда почки отвалились.VAn12 писал(а):Только ответьте мне как это сказалось на характеристиках машины? Может тянуть перестала? Или троить начала?
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Прочитал несколько форумов и понял что это проблема не только нашей машины, но и других марок. И зависит от бензина, коротких пробегов, условий эксплуатации.
У моей с завода уровень был на 4 мм ниже верхнего, после первого ТО перелили 4 мм выше, уровень проверяю, масло на месте, не убывает и не прибывает. Эксплуатация 50 на 50 город/трасса.
У моей с завода уровень был на 4 мм ниже верхнего, после первого ТО перелили 4 мм выше, уровень проверяю, масло на месте, не убывает и не прибывает. Эксплуатация 50 на 50 город/трасса.
Последний раз редактировалось stav-lev 24 апр 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Версий может быть много, но лично я согласен с выводами Александра Шабанова, причина - наличие непосредственного впрыска, а также высокая степень форсирования двигателя, вынуждающая производителей конструктивно увеличивать зазоры из-за высокой термонагруженности двигателей. Другими словами, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - зазоры очень большие, особенно зимой, бензин оседает на холодных стенках цилиндра, смешивается с холодным маслом и постепенно уносится в картер маслосъемными кольцами. Если хотите более подробно, пожалуйста, прочитайте форумы за рулем по ссылкам, которыя я приводил выше, там все очень грамотно описано. Кстати, когда я плотно искал информацию по этой теме, то на одном из американских форумов наткнулся на информацию о том, что инженеры мазда прекрасно знают об этой особенности. Не думаю, что если бы эта особенность действительно убивала мотор, то Мазда осмелилась бы продавать авто с такими двигателями по всему миру, так как в отличие от России, в США и Европе за такое можно в суде попасть на очень большие штрафы или даже полный запрет продажи авто с такими двигателями.
Версий может быть много, но лично я согласен с выводами Александра Шабанова, причина - наличие непосредственного впрыска, а также высокая степень форсирования двигателя, вынуждающая производителей конструктивно увеличивать зазоры из-за высокой термонагруженности двигателей. Другими словами, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру - зазоры очень большие, особенно зимой, бензин оседает на холодных стенках цилиндра, смешивается с холодным маслом и постепенно уносится в картер маслосъемными кольцами. Если хотите более подробно, пожалуйста, прочитайте форумы за рулем по ссылкам, которыя я приводил выше, там все очень грамотно описано. Кстати, когда я плотно искал информацию по этой теме, то на одном из американских форумов наткнулся на информацию о том, что инженеры мазда прекрасно знают об этой особенности. Не думаю, что если бы эта особенность действительно убивала мотор, то Мазда осмелилась бы продавать авто с такими двигателями по всему миру, так как в отличие от России, в США и Европе за такое можно в суде попасть на очень большие штрафы или даже полный запрет продажи авто с такими двигателями.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Иван
То есть у вас проблем с машиной нет, но вы считаете, что обязательно будут в будущем, так чтоли? А собственно с чего вы это взяли? Без обид, но это называется - паранойя. Лично я, столкнувшись с увеличением уровня масла на своем авто, стал искать хоть какую-то информацию о том насколько это опасно для мотора, и как уже говорилось выше, нашел только подтверждение, что эта особенность пока ни в одном анализе не показала повышенный износ двигателя. Поверьте, если бы я нашел информацию об обратном, я бы непременно сказал об этом на форуме и сам был бы готов судиться с Маздой.
То есть у вас проблем с машиной нет, но вы считаете, что обязательно будут в будущем, так чтоли? А собственно с чего вы это взяли? Без обид, но это называется - паранойя. Лично я, столкнувшись с увеличением уровня масла на своем авто, стал искать хоть какую-то информацию о том насколько это опасно для мотора, и как уже говорилось выше, нашел только подтверждение, что эта особенность пока ни в одном анализе не показала повышенный износ двигателя. Поверьте, если бы я нашел информацию об обратном, я бы непременно сказал об этом на форуме и сам был бы готов судиться с Маздой.
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
VAn12 писал(а):VAn12
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
С этим не согласен, а по ссылкам давно уже всё прочитал. И так как не доказано вообще ничего каждая версия имеет право на жизнь. Вот только непосредственный впрыск то здесь причём?VAn12 писал(а):наличие непосредственного впрыска
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
UrVas
Непосредственный впрыск определенно причем! Попадание бензина в масло зафиксировано именно в моторах с непосредственным впрыском, а именно фольксвагена (1,2 и 1,4 tsi), пежо/ситроена (1,6 турбо), а также мерседеса, мазды и др. Все эти моторы с непосредственным впрыском. А вот причем здесь непосредственный впрыск, цитата с форума зарулем:
"Почему это прет на непосредственном впрыске - тоже ясно. По самой организации процесса, смесеобразование в цилиндре требует хорошей скорости воздушного заряда - сильная закрутка нужна, держащая топливо около свечи. А на холостых и малых нагрузках в городском цикле, с прикрытой дроссельной заслонкой, хороших скоростей не получишь. Вот часть топлива и летит несгоревшей, часть в катализатор, часть, из пристеночной зоны, с маслом в картер. Для обычного распределенного впрыска, там где внешнее смесеобразование, такого нет."
Непосредственный впрыск определенно причем! Попадание бензина в масло зафиксировано именно в моторах с непосредственным впрыском, а именно фольксвагена (1,2 и 1,4 tsi), пежо/ситроена (1,6 турбо), а также мерседеса, мазды и др. Все эти моторы с непосредственным впрыском. А вот причем здесь непосредственный впрыск, цитата с форума зарулем:
"Почему это прет на непосредственном впрыске - тоже ясно. По самой организации процесса, смесеобразование в цилиндре требует хорошей скорости воздушного заряда - сильная закрутка нужна, держащая топливо около свечи. А на холостых и малых нагрузках в городском цикле, с прикрытой дроссельной заслонкой, хороших скоростей не получишь. Вот часть топлива и летит несгоревшей, часть в катализатор, часть, из пристеночной зоны, с маслом в картер. Для обычного распределенного впрыска, там где внешнее смесеобразование, такого нет."
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
VAn12
А это ничего, что у нас стоит ТНВД и давление превышает по сравнению с распределённым впрыском чуть ли не в 10раз? Думаю не стоит тебе объяснять зависимость скорости от давления. Объяснение прям скажем никакое. Как ни будь вынь форсунку и посмотри как оттуда топливо вылетает при высоком давлении. Это же не струя, это паробензиновый туман скорее, чем какой то там поток.
А это ничего, что у нас стоит ТНВД и давление превышает по сравнению с распределённым впрыском чуть ли не в 10раз? Думаю не стоит тебе объяснять зависимость скорости от давления. Объяснение прям скажем никакое. Как ни будь вынь форсунку и посмотри как оттуда топливо вылетает при высоком давлении. Это же не струя, это паробензиновый туман скорее, чем какой то там поток.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
Возможно! На 2,5 л. степень сжатия не на много, но ниже (13:1) и я пока не видел ни одного владельца 2,5 с жалобой на бензин в масле.UrVas писал(а):По мне так, думается, причина может быть и в увеличенной степени сжатия.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Повышенный уровень масла в двигателе
BUDDA4422
Надо сделать вторую голосовалку для 2.5л моторов. И убрать строку типа не проверял, не знаю. Это не интересно.
Надо сделать вторую голосовалку для 2.5л моторов. И убрать строку типа не проверял, не знаю. Это не интересно.