Прогрев двигателя и салона
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией: ездил вчера на хоккей, после матча завожу машину, грею немного, еду. Километра через 3 синяя лампочка гаснет, автомобиль вроде как прогрет. Далее дорога идет под гору, довольно продолжительный и крутой спуск. На спуске еду накатом. Так вот когда с горы съезжаешь, синяя лампочка загорается снова и горит потом еще 1-2 км пути. Неужели двигатель настолько остывает? Машина исправна и не обращать внимание?
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
а что с уровнем охлаждайки?
не обращать внимания,наверное не стоит
не обращать внимания,наверное не стоит
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Andrey Germanovich
На нейтраль что ли переключаешься на спуске? Это то вот зачем? Когда лампочка гаснет, далеко не факт, что достигнута рабочая температура ОЖ. Остыть накатом может запросто на низких оборотах ХХ.
На нейтраль что ли переключаешься на спуске? Это то вот зачем? Когда лампочка гаснет, далеко не факт, что достигнута рабочая температура ОЖ. Остыть накатом может запросто на низких оборотах ХХ.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
nazar, уровень в норме.
UrVas, не, у меня автомат, еду в режиме D, но ногу с педали газа убираю, она катится сама по себе, иногда перед поворотами немного притормаживаю.
UrVas, не, у меня автомат, еду в режиме D, но ногу с педали газа убираю, она катится сама по себе, иногда перед поворотами немного притормаживаю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Так этот режим называется торможение двигателем, под горочку обороты могут и подрасти...За режим в зимних условиях ГУД ,За лампочку не беспокойтесь, она вам помощница, для вас напоминание-Холодная... не насилуй Кстати в ЕНОТА я такую впаивал на законое место,т.к.умники англы её исключили
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Andrey Germanovich
А что, у автомата нет нейтрали? В общем остыть может.
А что, у автомата нет нейтрали? В общем остыть может.
- Казначей
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:32
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
У автомата нейтраль то есть. А вот спускаться на нейтрале с горки по скользкой дороге .... Чревато это..
желательно спускаться на " D", притормаживая двигателем
желательно спускаться на " D", притормаживая двигателем
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
Казначей
Я даже не знаю как её включать, эту нейтраль (утрированно)
Я даже не знаю как её включать, эту нейтраль (утрированно)
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 00:29
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
с Кондера многие простывают, а ветер с окна всегда приятнее) если не в пылище едешь.
А по поводу прогрева, так и не могу определиться.. одни кричат - грей, это надо! другие - не грей! это чревато! на ходу прогреется, главное не борщить..
А по поводу прогрева, так и не могу определиться.. одни кричат - грей, это надо! другие - не грей! это чревато! на ходу прогреется, главное не борщить..
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Друзья, подскажите, на морозе -20 и выше на трассе стало замерзать окно со стороны водителя, причем переднее и заднее, короче вся сторона (как в автобусе). А правая нормально. Крутил воздуховод по всякому, на климате +20 ставил +25 регулировал потоки (на стекло, в ноги и т.д.) эффект 0. В городе такого нет. Стал обращать внимание на встречные авто, у некоторых то же стекло замерзает. Может еще увеличить температуру в салоне? Такое ощущение, что где то щель, смотрел вроде все плотно. Вообщем сам не разобрался.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 10:30
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Если вы один в авто, то логично, что ваша сторона замерзает. У меня только уголок подпотевает в районе зеркала с обоих сторон при морозе. работает всегда климат 21-23 градусаАлеxander писал(а):
Друзья, подскажите, на морозе -20 и выше на трассе стало замерзать окно со стороны водителя, причем переднее и заднее, короче вся сторона
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Не понял, почему у вас только уголок потеет, а у меня все стекла по всей стороне замерзают? Спасибо что откликнулись.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
никогда не потели-не замерзали стекла!всегда тепло-прохладно,простыть невозможно,поддерживается температура 22",которую не изменяю!понятия не имею как все это работает...а,да-у меня климат контроль!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
nazar
То же самое
То же самое
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
У меня то же климат (у меня теперь другая мазда автомат актив 2015г.) и при температуре 21-22 град начинает замерзать, а на предыдущей мазде такого не замечал. Может это из-за замены дверей (процарапал всю бочину дастер и по каско заменили) но тогда пыль бы засасывала если не плотно где то или при автомойке вода попала бы, ничего такого не заметил. Радует что уже теплеет и морозов таких нет. Спасибо за обсуждение.
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
а до замены нормально всё было?
Алеxander,вопрос не праздный,у нас тоже морозы до -30,неделю в зиму бывают,нет такой проблемы...
Алеxander,вопрос не праздный,у нас тоже морозы до -30,неделю в зиму бывают,нет такой проблемы...
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
До замены стекла и дверей не помню, замерзало или нет, но если бы замерзало, наверное обратил внимание. Что еще подумал, может замерзало из-за того, что вентилятор включал не на максимум.Проверить не успел,т.к. морозы такие кончились. Теперь до следующей зимы. Всем спокойной езды.
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 22:34
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Прогрев двигателя и салона
Хочу написать пару слов про прогрев двигателя и салона. Двигатели с непосредственным впрыском всегда прогреваются дольше и тепла дают меньше эта их конструктивная особенность сейчас на все малообъёмники с непосредсвенным впрыском ставят фены. Был Пассат Б6 2.0 FSI АКПП там тоже непосредственный впрыск. Автозапуска не было он прогревался до 50 градусов при забортной температуре -5, 15-20минут. По том я садился и ехал не торопясь ещё минут 15 пока датчик не показывал 90град(реальная темп. при этом 75 градусов) лишь после этого включал печку. При этом при морозах за 25 в машине было холодновато. В конце 2014г. купил супруге Мазду СХ-5(новую) с двигателем 2.0. Предвидя особенности непосредственного впрыска сразу же поставил автозапуск. Машина греется долго практически так же как и Пассат. Но она тёплая. Единственное не продуман климат: зимой впереди тепло, сзади прохладно (при этом ещё стёкла потеют пока не включишь обдув стёкол.), летом при наличии на стёклах тонировки и атермальной плёнки впереди точечно дует холодный воздух сзади духота. Я о работе климата в автоматическом режиме. Надеюсь в рейсталинге это исправили, изменили алгоритм работы климата и добавили сопла для задних пассажиров.
- Сергей 1973
- Активный пользователь
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Re: Прогрев двигателя и салона
verder73
Зато дизель с его электрофеном- это сказка!
Жаль, что решили больше не поставлять его в Россию.
Зато дизель с его электрофеном- это сказка!
Жаль, что решили больше не поставлять его в Россию.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Прогрев двигателя и салона
verder73
Я конечно не знаю как у тебя настроен климат, на какую температуру, но у меня ни стёкла не потеют, и сзади на прохладу никто не жалуется. Вот с соплами согласен - надо бы добавить, а то иногда приходится направлять поток воздуха между креслами, особенно когда с внуками езжу. Не более того. И по утрам не грею машину - минута, от силы две. Вреден ХХ нашему движку. Да и в движении прогревается очень быстро. Никакого дискомфорта.
Я конечно не знаю как у тебя настроен климат, на какую температуру, но у меня ни стёкла не потеют, и сзади на прохладу никто не жалуется. Вот с соплами согласен - надо бы добавить, а то иногда приходится направлять поток воздуха между креслами, особенно когда с внуками езжу. Не более того. И по утрам не грею машину - минута, от силы две. Вреден ХХ нашему движку. Да и в движении прогревается очень быстро. Никакого дискомфорта.