Было один раз, что ключ не находила. Остановился, заглушил, завел, поехал.serga686_89 писал(а):подскажите у кого была проблема с ключом терял связь хотя находился в машине вышел двери не закрылись сел завёл заглушил всё заработало уже раза 3 было пробег 2000 км (страшно)в дороге ключ не распознает что делать?
Дневные ходовые огни
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
- DrHDF16
- Пользователь
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:10
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Дневные ходовые огни
У меня кпп механика.gorg писал(а):нужно на паркинг поставить чтобы багажник открылся
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дневные ходовые огни
"В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л)."
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5-1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день.
На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого-то мощнее, у кого-то слабее)= 100Вт
Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%.
Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону).
Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л.
Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л)."
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
TDV72 , и что? ))))
Да пусть хоть по литре в день сжигает бензина и наварятся нефтяные компании на лишний миллиард. Но спасут хоть одну жизнь.
Меня реально бесят идиоты которые едут без ближнего света по трассе Просто хочется развернуться, догнать и по щщам надавать! Не раз были серьезные случаи возможности ДТП из-за таких людей.
Еще как-то понимаю днем в солнечную погоду, дак нет ебаш... в дождь в сумерки и без фар.
Так что я двумя руками ЗА обязательное включение ближнего света фар или ДХО и в городе и на трассе всегда. И еще надо ввести штраф за это побольше... Как говорится, ИМХО
Да пусть хоть по литре в день сжигает бензина и наварятся нефтяные компании на лишний миллиард. Но спасут хоть одну жизнь.
Меня реально бесят идиоты которые едут без ближнего света по трассе Просто хочется развернуться, догнать и по щщам надавать! Не раз были серьезные случаи возможности ДТП из-за таких людей.
Еще как-то понимаю днем в солнечную погоду, дак нет ебаш... в дождь в сумерки и без фар.
Так что я двумя руками ЗА обязательное включение ближнего света фар или ДХО и в городе и на трассе всегда. И еще надо ввести штраф за это побольше... Как говорится, ИМХО
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дневные ходовые огни
Так и я ЗА! просто цифры занимательные, решил, что кому-то будут интересны. И да, кто-то тут сетовал, на повышенный расход при включенных фарах...
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
А я подумал, что ты экономить собрался на электричествеTDV72 писал(а):Так и я ЗА!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дневные ходовые огни
Тьфу на таких "экономистов"....экономят крохАми, пропукивают ворохАми...
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
Бензин - ладно. Беда в том, что он сгорает. Экология... Вот где её улучшить можно. А "зелёные" то не знают...
А если серьезно, то двойственное восприятие у меня этого правила - ездить "со светом". Когда летом в солнечную погоду включаю "по указу", ощущаю себя нездоровым на голову: днём и с огнём. А если рассуждать на тему безопасности, то следующим шагом будет поголовное оснащение всех транспортных средств мигалками, а затем и сиренами. Ведь средство то повышенной опасности, надо его обозначить и привлечь внимание. Только дураков ничего не привлекает и не останавливает на дороге...
А если серьезно, то двойственное восприятие у меня этого правила - ездить "со светом". Когда летом в солнечную погоду включаю "по указу", ощущаю себя нездоровым на голову: днём и с огнём. А если рассуждать на тему безопасности, то следующим шагом будет поголовное оснащение всех транспортных средств мигалками, а затем и сиренами. Ведь средство то повышенной опасности, надо его обозначить и привлечь внимание. Только дураков ничего не привлекает и не останавливает на дороге...
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Дневные ходовые огни
регистраторы бы впендюрили бы всем поголовно
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дневные ходовые огни
О как я темку оживил...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
Я считаю что ездить со светом -это тупость и глупость .Kolich писал(а):Бензин - ладно. Беда в том, что он сгорает. Экология... Вот где её улучшить можно. А "зелёные" то не знают...
А если серьезно, то двойственное восприятие у меня этого правила - ездить "со светом". Когда летом в солнечную погоду включаю "по указу", ощущаю себя нездоровым на голову: днём и с огнём. А если рассуждать на тему безопасности, то следующим шагом будет поголовное оснащение всех транспортных средств мигалками, а затем и сиренами. Ведь средство то повышенной опасности, надо его обозначить и привлечь внимание. Только дураков ничего не привлекает и не останавливает на дороге...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Дневные ходовые огни
Хорошо, что этот вопрос не вашем ведении...когда серым утром на меня вылетает из полумрака особливо экономный парень, я очень жалею, что не могу дать ему по физиономии. Свет - это элемент безопасности,- или вы или вас увидят хоть на мгновение , но раньше, а зачастую мгновение решает, как выбудете жить в последующие 5-7 лет - дома или в колонии общего режима, или будете ли жить вообще.
Напрягало ранее его постоянно включать-выключать, теперь вообще лафа!
Напрягало ранее его постоянно включать-выключать, теперь вообще лафа!
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Дневные ходовые огни
А по моиму наоборот!!! Особенно в северозаподном регионе!Yuliya писал(а): Я считаю что ездить со светом -это тупость и глупость .
Абсолютно согласен с TDV72, однозначно плюсую !!!
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Дневные ходовые огни
Свет реально помогает увидеть машину, особенно серые цвета, которые сливаются с дорогой, а появление светодиодов очень сильно обрадует Гринписовцев.
Всегда включал в надежде, что меня лучше будет видно, а значит больше шансов прожить дольше.
Всегда включал в надежде, что меня лучше будет видно, а значит больше шансов прожить дольше.
-
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 09:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Дневные ходовые огни
Да будет свет!TDV72 писал(а):Хорошо, что этот вопрос не вашем ведении...когда серым утром на меня вылетает из полумрака особливо экономный парень, я очень жалею, что не могу дать ему по физиономии. Свет - это элемент безопасности,- или вы или вас увидят хоть на мгновение , но раньше, а зачастую мгновение решает, как выбудете жить в последующие 5-7 лет - дома или в колонии общего режима, или будете ли жить вообще.
Напрягало ранее его постоянно включать-выключать, теперь вообще лафа!
Жить-то хоцца и желательно на свободе...
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Дневные ходовые огни
Привет Всем!
Недавно стал обладателем CX-5 Active c не плохой, на мой взгляд, комплектацией - но с галогеновыми фарами и, поскольку, штатной лампой с ДХО оказалась редкая практически безальтернативная H15, то решил поставить дополнительные ДХО (то, что дилер предлагал за 35 т.р. отверг, конечно - запредельная, на мой взгляд, стоимость)
Заказывал из Китая - за месяц приехали), теперь задача - взять провод от одной из штатных ламп ДХО, прервать питание (разумеется на обоих сторонах) и скоммутировать подачу питания на новые ДХО взамен штатных в блок-фаре (на спирале штатной лампы H15 теперь ДХО гореть не должны)
Решив посмотреть что-к чему, залез в блок-фару к правой по-ходу лампе ДХО сняв, предварительно, защитную круглую крышку сзади блок-фары. Однако, провод, идущий ламповому к разъему весьма короток. Конечно же, можно тестером посмотреть куда подается +12B при включении ДХО или же от противного - не прибегая к посторонней помощи, где появляется плюс при включении дальнего.
Но если обрезать на коротке внутри блок-фары, не удобно оттуда потом тянуть к новым, да и восстановить, при желании, исходное состояние не удобно.
Прошу консультации коллег, м.б. где-то имеется в более удобном месте перехват провода ДХО, соответсвенно для левой и правой фар? Они явно запараллелены. Кто как решал эту проблему?
Спасибо
Недавно стал обладателем CX-5 Active c не плохой, на мой взгляд, комплектацией - но с галогеновыми фарами и, поскольку, штатной лампой с ДХО оказалась редкая практически безальтернативная H15, то решил поставить дополнительные ДХО (то, что дилер предлагал за 35 т.р. отверг, конечно - запредельная, на мой взгляд, стоимость)
Заказывал из Китая - за месяц приехали), теперь задача - взять провод от одной из штатных ламп ДХО, прервать питание (разумеется на обоих сторонах) и скоммутировать подачу питания на новые ДХО взамен штатных в блок-фаре (на спирале штатной лампы H15 теперь ДХО гореть не должны)
Решив посмотреть что-к чему, залез в блок-фару к правой по-ходу лампе ДХО сняв, предварительно, защитную круглую крышку сзади блок-фары. Однако, провод, идущий ламповому к разъему весьма короток. Конечно же, можно тестером посмотреть куда подается +12B при включении ДХО или же от противного - не прибегая к посторонней помощи, где появляется плюс при включении дальнего.
Но если обрезать на коротке внутри блок-фары, не удобно оттуда потом тянуть к новым, да и восстановить, при желании, исходное состояние не удобно.
Прошу консультации коллег, м.б. где-то имеется в более удобном месте перехват провода ДХО, соответсвенно для левой и правой фар? Они явно запараллелены. Кто как решал эту проблему?
Спасибо
- SouthRegion
- Пользователь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Дневные ходовые огни
Nazar, спасибо, сейчас гляну
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
Прошу прощения за вопрос! Тема от 20112 года. Об управлении дальним светом на ксеноне. Если пакет №2 - там ксенона нет! Если биксеноновые фары с корректором - это высота пучка, а не управление дальним светом. Управление дальним Светом это система HBC, но не у всех она есть. Так что без неё дальний-ближний только "ручную". Прошу меня поправить - если неправ)).TDV72 писал(а):Включаешь авто режим, автопереключатель работать не будет. Надо рычаг толкнуть, как будто включаешь дальняк. Увидешь как в зеленом значке включенных фар появится буковка А. Все должно быть пучком!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Дневные ходовые огни
Еду сегодня с ДХО. Водитель параллельной машины крикнул - "У тебя сзади ничего не горит". Я нигде найти не могу - должно ли сзади гореть? На габаритах, ближнем, стоп - все нормально горит.