Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Конкуренты mazda cx-5
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Rick » 01 дек 2011, 17:11

lelovna писал(а):Ох.. Ну слушайте..
На новых машиных забывают прикручивать сиденья, или просто отсутствуют болты крепления..
Блок фары головного света на новых а/м иногда ставят пустые, ни ламп, ни креплений, НИЧЕГО!!!
Как можно проектировать автомобили, когда на а/м могут отваливаться задние колеса? На фокусах есть рекол по замене болтов задних ступиц, которые не выдерживают нагрузки и могут сломаться..
Почти на каждом а/м в первые полгода эксплуатации загорается чек. Либо на заводе не защелкнули разъем, либо просто проводку нужную не положили, либо просто так загорается чек, потому что ему скучно..
На 80% новых машин стучат рулевые рейки. Ни одной другой марке я такого не встречал..
Есть проблема установки дефектных барабанов в АКПП - не уследили не заводе - из-за этого выходят из строя АКПП
На старых, первых фокусах, меняли по гарантии блоки цилиндров, очередной какой-то косяк сборки..
Очень часто, просто отсутсвует часть комплектации. Например подогрев водительского сиденья есть, а на пассажирское забыли проложить жгут. Ну как так можно?
Лично у меня создаёдтся впечатление, что все форды собирают в пятницу вечером..
Дизельные форды - это вообще отдельная песня.. Безумно чувствительная аппаратура.. Чуть что не так - тнвд кончается, а стоит он не очень дешево..
У меня как-то была русская машина, и с ней я не знал столько проблем, сколько может иметь форд..
Писать могу долго и очень долго, но думаю основную тенденцию все поняли..
Качетсво сборки и зап.частей страдает очень сильно. Также постоянные забастовки на заводе и отказ от работы дают о себе знать..
За свой не малый опыт работы в автомобильном бизнесе и имея автомобильное образование, для себя уяснил, что машины делают нормально только японцы, немцы и шведы.. Но это моё субъективное мнение, и я его никому не навязываю :)

P.S. Прошу владельцам фордов не обижаться, это моя статистика и опыт моей работы. Я ни в коем случае не хочу сказать - что форд самая ужасная марка. У всех а/м есть свои недостатки и положительные моменты, на мой взгляд у форда первое значительно превышает второе...

Да что владельцам Фордов обижаться. Владельцы просто недоумевают при виде первого же мифа - отваливающиеся колеса, далее можно просто не читать :) Пробег 140.000км. Наверное я просто за машиной слежу, если у меня ничего не отваливается.
Как по мне, так косяки сборки есть везде. На то и есть гарантия, чтобы эти косяки исправлять (хотя у меня из-за сборки проблем не было). Зайдите на любой клубный сайт в раздел неисправностей и наслаждайтесь косяками любого автомобиля, поэтому утверждение "Фокус собранный в России" - не машина, как минимум странна. Тогда и Мазда собранная в Японии - не машина. Зайдите на форум CX7 и читайте о неисправностях (которых будет не шибко больше, не смотря на то что Фокусов было продано в десятки раз больше, чем CX7?)
Rick
Пользователь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Не указан

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Kroll » 01 дек 2011, 17:23

Про фокус очередной опус на тему " А вот я вам расскажу....". Неоднократный лидер продаж в России (кто эти "дебили" что в очередь стоят). И тут очередное....не машина. У меня уже третий фокус (6-ой год на них езжу) - таких версий про недокрутили - недомобиль невстречал. А хотите я вам расскажу как у товарища при 9 000 км на Туареге электроника вся полетела?))))) Историй тьма....СХ-7 с текущими головками и т.д. и т.п.
Большое количество выпущенных машин - большое количество поломок (у кого их нет?).
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
 
Сообщения: 185
Фото: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Ярославская область

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение lelovna » 01 дек 2011, 18:25

Эх, так и знал, что лучше не начинать :) Давайте закроем тему форда.. Тут маздовский форум, давайте о ней лучше поговорим :)
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Rick » 01 дек 2011, 18:55

lelovna писал(а):Эх, так и знал, что лучше не начинать :) Давайте закроем тему форда.. Тут маздовский форум, давайте о ней лучше поговорим :)

Давайте прекратим, хотя тема Мазды и Форда всегда будут идти рука об руку, т.к. концерны 50 лет успешно сотрудничали и фордовская платформа C1 активно использовалась Маздой.
Rick
Пользователь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Aleksa » 01 дек 2011, 20:12

lelovna писал(а):Видимо у тебя форд, извини, если обидел :) П.

Да нет, ты меня нисколечко не обидел, потому что делим с мужем SsangYong Kyron 2 - 2010 г. :-)
Так вот, муж ни за что не расстанется Кайроном, а я сейчас присматриваюсь к Mazda CX - 5, хотя до этого перебрала не одну машину, Форд тоже в свое время стоял на повестке.
Тем не менее, спасибо за профессиональный ответ :co_ol:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение lelovna » 02 дек 2011, 14:29

Aleksa писал(а):
lelovna писал(а):Видимо у тебя форд, извини, если обидел :) П.

Да нет, ты меня нисколечко не обидел, потому что делим с мужем SsangYong Kyron 2 - 2010 г. :-)
Так вот, муж ни за что не расстанется Кайроном, а я сейчас присматриваюсь к Mazda CX - 5, хотя до этого перебрала не одну машину, Форд тоже в свое время стоял на повестке.
Тем не менее, спасибо за профессиональный ответ :co_ol:

Всегда пожалста..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение andrey1405 » 02 дек 2011, 23:02

Доброго всем времени суток! В настоящее время передвигаюсь на шкода октавия тур, чему очень рад, но есть желание обновить автомобиль и поиметь что-нибудь выше классом. В связи с этим перемерял все кроссы ( Куга, АСХ, Йети, Тигуан, Спортаже, Кашкай, Их 35), и ни один не удовлетворил моим неизбалованным потребностям - что то слишком маленькое (йети и тигуан), что то убогое (АСХ, спортаже, их 35 и кашкай), что то не стоит своих денег (куга), что то для меня неподъемное (хонда ЦР-В). А вот на СХ-5 даже не обращал внимания, т.к. современный дизайн мазды мне был не по душе, аппетит опять же маздовских моторов, но когда увидел ее (СХ-5) заинтересовался. Почитав ТХ и посмотрев интерьер, просто прилип, то что мне сейчас надо! Поэтому проголосовал за СХ-5 и завтра еду на предзаказ переднеприводной механики.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение lelovna » 02 дек 2011, 23:17

andrey1405 писал(а):Доброго всем времени суток! В настоящее время передвигаюсь на шкода октавия тур, чему очень рад, но есть желание обновить автомобиль и поиметь что-нибудь выше классом. В связи с этим перемерял все кроссы ( Куга, АСХ, Йети, Тигуан, Спортаже, Кашкай, Их 35), и ни один не удовлетворил моим неизбалованным потребностям - что то слишком маленькое (йети и тигуан), что то убогое (АСХ, спортаже, их 35 и кашкай), что то не стоит своих денег (куга), что то для меня неподъемное (хонда ЦР-В). А вот на СХ-5 даже не обращал внимания, т.к. современный дизайн мазды мне был не по душе, аппетит опять же маздовских моторов, но когда увидел ее (СХ-5) заинтересовался. Почитав ТХ и посмотрев интерьер, просто прилип, то что мне сейчас надо! Поэтому проголосовал за СХ-5 и завтра еду на предзаказ переднеприводной механики.


А чего механика? Чем не устраивает автомат? Я вот сам всегда был фанатом мешалки.. Но вот сейчас как-то созрел до автомата, нет никакого смысла в ручном переключении на мой взгляд, да и в пробках устаёшь.. А у Вы почему механику решили?
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение mishka-pilot » 03 дек 2011, 10:52

автомат рулит :), и на сколько я понял маздовцы сумели сделать нечто среднее между обычным автоматом и DSG, а это уже круто, хотя по мне DSG супер :)
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Sirius » 03 дек 2011, 11:21

По их хвалебным статьям я понял что даже лучше http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008

Mazda уверяет, что современный «автомат» Skyactiv-Drive совмещает лучше черты гидромеханических коробок передач, преселективных «роботов» с двумя сцеплениями и вариаторов (по тому же пути, к примеру, движется Daimler). Но об одном японцы умалчивают: совершенствовать «автоматы», которые выпускаются на уже имеющихся производственных линиях, дешевле, чем инвестировать в разработку других типов трансмиссий
Аватара пользователя
Sirius
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение mishka-pilot » 03 дек 2011, 11:32

Но об одном японцы умалчивают: совершенствовать «автоматы», которые выпускаются на уже имеющихся производственных линиях, дешевле, чем инвестировать в разработку других типов трансмиссий

если не будет инноваций, то может получиться как у субару, форь то до сих пор со старым 4-х диапазонным автоматом :-), только мотор обновили и все, продажи то провалили, ценник совсем не вкусный, я думаю что мазда идет в правильном направлении :ya_hoo_oo:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение andrey1405 » 03 дек 2011, 19:55

Там, где я живу проблема пробок пока неактуальна, а вот всю жизнь автомобильную с 92 года как то на механике, считаю, что на ручке авто всегда подконтрольно водителю, да и обмануть иногда мотор необходимо, чтобы тронуться или вылезти откуда-нибудь. Вот такой я консервативный древний человек, да и охото шестиступку механику поиметь. Пока вот так вот, буду расти к совершенству.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение mishka-pilot » 03 дек 2011, 22:19

andrey1405 писал(а):Там, где я живу проблема пробок пока неактуальна, а вот всю жизнь автомобильную с 92 года как то на механике, считаю, что на ручке авто всегда подконтрольно водителю, да и обмануть иногда мотор необходимо, чтобы тронуться или вылезти откуда-нибудь. Вот такой я консервативный древний человек, да и охото шестиступку механику поиметь. Пока вот так вот, буду расти к совершенству.


согласен полностью :co_ol: , все познается в сравнении, был большим консерваторм, правда попробовав новинки и современные достижения приходиться прийти к выводу, что все шагает вперед и от этого мона получать огромное удовольствие :ya_hoo_oo:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение frenky » 13 дек 2011, 13:02

mishka-pilot писал(а):автомат рулит :), и на сколько я понял маздовцы сумели сделать нечто среднее между обычным автоматом и DSG, а это уже круто, хотя по мне DSG супер :)

Ну да супер :ne_ne_ne: езжу на passat B6 на 60000 сцепление поменял за 45000руб, у друга на 30000 поменяли сцепление и мехатроник на шкоде с тем же DSG, ему хоть свезло что по гарантии успел !
frenky
Пользователь
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 01:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение lelovna » 13 дек 2011, 13:15

У меня кстати тоже полно знакомых, которые мучаются с DSG. И инженер по гарантии знакомый с фольксвагена негативно отзывается об этих коробках.. Не понятно, с чего наш пилот-мишка так проникся к этому типу трансмиссии..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение frenky » 13 дек 2011, 18:03

Качество переключение очень быстрое , но видимо к нашим пробкам неадаптированы, именно поэтому выбор оставляю за маздой , а не тигуаном!
frenky
Пользователь
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 01:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение nik » 13 дек 2011, 18:35

А кто знает про SVT (вариатор), как они по качеству ? на RAV 4 устанавливают и не только. Слышал что вообще очень хорошая штука.
Аватара пользователя
nik
Администратор
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 00:32
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: BMW
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение Aleksa » 13 дек 2011, 20:08

Что такое вариатор?
Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор – знают немногие. А ведь он далеко не новинка.
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…
Первый тип – самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.
Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй – с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.
Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно – чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.
На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили – все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.
Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.
Можно возразить, что класс D – это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?
Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение mishka-pilot » 13 дек 2011, 21:10

lelovna писал(а):У меня кстати тоже полно знакомых, которые мучаются с DSG. И инженер по гарантии знакомый с фольксвагена негативно отзывается об этих коробках.. Не понятно, с чего наш пилот-мишка так проникся к этому типу трансмиссии..


ну любит мишка ауди :smu:sche_nie: , любит. DSG нравится переключением и информативностью :a_g_a:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Сообщение mishka-pilot » 13 дек 2011, 21:13

nik писал(а):А кто знает про SVT (вариатор), как они по качеству ? на RAV 4 устанавливают и не только. Слышал что вообще очень хорошая штука.


устанавливается на квадроциклы :ti_pa: , очень прикольная вешь, пока ремень или шкивы не подпалишь :smu:sche_nie: , знаю не по наслышке, сам на квадриках гоняю :ya_hoo_oo:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с конкурентами

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0