Седой ястреб. yareek
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Вот и у нас в городе наконец-то выпал снег и я выкладываю свои очередные наблюдения.
Что понравилось? Полный привод все таки есть полный привод хоть и подключаемый. В занос машину сорвать так и не получилось, системы безопасности срабатывают на мой взгляд просто прекрасно. Накладки на дверях очень хорошая вещь, пороги остались чистыми не смотря на все старания наших "доблестных" дорожных служб и как следствие у меня чистые штаны в отличии от коллег на фориках и х- трейле. Заводится пока без всяких траблов, правда и морозов еще не было, посмотрим что будет дальше.
Что не понравилось. Отвратительная работа дворников особенно в режиме авто, то не вытирает по 15 сек. то начинает гонять как умалишенный. Причем регулятор на рукоятке не регулирует. Отсутствие подогрева зоны покоя дворников. В итоге на них налипает снег и они начинают плохо вытирать, причем поливание их незамерзайкой не помогает. Попробую на днях сбрызнуть специальным спреем. Ну и как я уже писал слабый обдув лобового стекла ( можно конечно включить 5 режим на это по моему слишком ) из за этого с внешней стороны на стекле над пластиковой накладкой закрывающей дальномер, налипает снег и дворники его цепляя издают неприятные звуки.
Что понравилось? Полный привод все таки есть полный привод хоть и подключаемый. В занос машину сорвать так и не получилось, системы безопасности срабатывают на мой взгляд просто прекрасно. Накладки на дверях очень хорошая вещь, пороги остались чистыми не смотря на все старания наших "доблестных" дорожных служб и как следствие у меня чистые штаны в отличии от коллег на фориках и х- трейле. Заводится пока без всяких траблов, правда и морозов еще не было, посмотрим что будет дальше.
Что не понравилось. Отвратительная работа дворников особенно в режиме авто, то не вытирает по 15 сек. то начинает гонять как умалишенный. Причем регулятор на рукоятке не регулирует. Отсутствие подогрева зоны покоя дворников. В итоге на них налипает снег и они начинают плохо вытирать, причем поливание их незамерзайкой не помогает. Попробую на днях сбрызнуть специальным спреем. Ну и как я уже писал слабый обдув лобового стекла ( можно конечно включить 5 режим на это по моему слишком ) из за этого с внешней стороны на стекле над пластиковой накладкой закрывающей дальномер, налипает снег и дворники его цепляя издают неприятные звуки.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Седой ястреб. yareek
Вот реально я не догоняю, или я колхозник или директ отличается настолько. Я наоборот рад тому, что лобовое обдувается очень неплохо, в отличие от всех авто какие были раньше. А по дворникам - обработай шарниры силиконом и усе будет окей, а через две недели снова. А мне в занос не дает TSI закинуть (монопривод), я умышленно раскачивал авто, чтобы юзом в поворот войти, бесполезно. Чувствуется, как колеса подтормаживают, в общем доволен авто. Удачи в зимней эксплуатации!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Да фиг ля там, Дирехт рулит!!! Меня на Цивике не догнали нифига!andrey1405 писал(а):директ отличается настолько
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Седой ястреб. yareek
Цивик не ястребОЛЕГ27 писал(а):Меня на Цивике не догнали нифига!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Даже и не знаю удастся ли это. Дело в том что аморт находится под углом к капоту в нагруженном состоянии. В петлях есть зазор. Его то как раз аморт и выбирает, как бы выталкивает. На шестёрке мне так и не удалось этого сделать. Может тебе удастся. Поделишься если чё?yareek писал(а):Сейчас смотрю как выбрать этот зазор в 3 мм.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
andrey1405 А по дворникам - обработай шарниры силиконом и усе будет окей
Дело не в шарнирах. Снег налипает на боковины резинок дворников и не тает.
Дело не в шарнирах. Снег налипает на боковины резинок дворников и не тает.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Незамерзайку надо правильную лить, на метаноле. И будет счастие. У меня такой проблемы нет.yareek писал(а): Снег налипает на боковины резинок дворников и не тает.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Расскажу про очередное свое наблюдение.
Встретил на форуме много жалоб на то что машина глохнет через пару секунд после того как завелась. Расскажу про свое решение данной проблемы. У меня в начале декабря в конце ноября была похожая ситуация, тоже при t -5 -15 градусов схватывала и через пару секунд глохла , если честно грешил на секретку, пообщался со специалистами пришли к выводу что это не она. После некоторых экспериментов нашел интересную закономерность, просто не нужно отпускать педаль тормоза сразу же как только машина завелась, а необходимо удерживать 2-5 секунд, тогда она работает и не глохнет. Уже месяц точно ни одной такой закобяки не было. Так что пока машинка меня только радует, но девочка с секретами, даже интересно постоянно открывать в ней что-то новое.
Встретил на форуме много жалоб на то что машина глохнет через пару секунд после того как завелась. Расскажу про свое решение данной проблемы. У меня в начале декабря в конце ноября была похожая ситуация, тоже при t -5 -15 градусов схватывала и через пару секунд глохла , если честно грешил на секретку, пообщался со специалистами пришли к выводу что это не она. После некоторых экспериментов нашел интересную закономерность, просто не нужно отпускать педаль тормоза сразу же как только машина завелась, а необходимо удерживать 2-5 секунд, тогда она работает и не глохнет. Уже месяц точно ни одной такой закобяки не было. Так что пока машинка меня только радует, но девочка с секретами, даже интересно постоянно открывать в ней что-то новое.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Седой ястреб. yareek
Дай Бог, чтобы было всё так просто....не за себя радею, за 7 % сотоварищей!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Не панацея. Скажу даже больше - пробовали с различным усилием держать педальку. Программный глюк.yareek писал(а):просто не нужно отпускать педаль тормоза сразу же как только машина завелась, а необходимо удерживать 2-5 секунд, тогда она работает и не глохнет.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
На счет программного глюка это и так понятно, не понятно почему ММР с этим не разбирается, может коллективное письмо написать? А так получается что каждый сам борется с разными кракозябрами, по мере своих возможностей, появляющимися на авто в процессе эксплуатации.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Да не надо пока. Проблема уже доведена до ММР, машина откатала с их оборудованием, даблы были. Думаю к февралю будет какой то результат.yareek писал(а): может коллективное письмо написать?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Седой ястреб. yareek
инфу тут разместишь?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Седой ястреб. yareek
Обязательно.
- Wasya73
- Активный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:32
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Якутск
Re: Седой ястреб. yareek
Спросил бы... этот секрет я еще в апреле раскрыл как в Якутск пригнал...yareek писал(а):Расскажу про очередное свое наблюдение.
.....просто не нужно отпускать педаль тормоза сразу же как только машина завелась, а необходимо удерживать 2-5 секунд, тогда она работает и не глохнет.
Поделюсь еще одним секретом: как писал в своем журнале по дороге в гараж завожу машину с сигналки(растояние не большое метров 100 всего), потом закуриваю и неспеша курю, докуриваю и только потом начинаю открывать гараж(кстати на улице -50, в гараже сх-5 показывает -15)... Тахометр показывает почти 2000 оборотов и горит синий огонек... По идее надо бы подождать пока обороты упадут хотя бы к 1000. Но автозапуск с сигналки настроен так, что пока не заглушишь и заново не заведешь, то не поедешь. ТАК ВОТ - обороты около 2000 глушишь, тут же заводишь уже естественно с кнопки, вуаля, а обороты то меньше 1000, хоть и горит синяя лампа, но она то уже не мешает, выезжаешь и едешь... лампа обычно возле дома гаснет пока жена выходит...
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Пусть Вам на сервисе посмотрят дроссельный узел , так быть совсем не должно
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Седой ястреб. yareek
Ну вот у меня опять очередное несчастье Во время недавних морозов сдавая назад слегка въехал в сугроб в итоге отвалилась задняя противотуманка находящаяся в бампере. При ремонте выяснил что она держится на трех саморезах, один из которых вкручивается в переходную площадку, которая в свою очередь прикреплена к бамперу на трех тоненьких пластиковых усах, так вот именно эти усы при низкой t- ре и лопнули. Так что будьте осторожны сдавая задом, при этом на самом бампере ни следа от въезда в сугроб.
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Седой ястреб. yareek
При наличии парктроников не случилось бы.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Седой ястреб. yareek
не факт
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Седой ястреб. yareek
у меня даже сильно грязные срабатывают.