Тормозные колодки
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:33
Re: Тормозные колодки
driver, Дороговато...
Последний раз редактировалось admin 14 ноя 2013, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообщением, на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообщением, на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Тормозные колодки
Всем Доброго времени суток! Сегодня купил колодки передние на пятака был оригинал 5500руб. и не оригинал 1500руб.Выбрал не оригинал фирма NIBK
MAZDA CX-5/LDA-KE2AW завтра примерю отпишусь как они! Да к ним в комплект идёт графитовая смазка пластины и анти-звуковой стикер с инструкцией по установки колодок! Если честно в оригинале такого не видел там только колодки и пластины! Дата изготовление колодок 15.10.2013г. Купил в маршале!
Made Japan!!!
____________________________________
Если Ваш ответ идет сразу за сообщением, на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
rayne
MAZDA CX-5/LDA-KE2AW завтра примерю отпишусь как они! Да к ним в комплект идёт графитовая смазка пластины и анти-звуковой стикер с инструкцией по установки колодок! Если честно в оригинале такого не видел там только колодки и пластины! Дата изготовление колодок 15.10.2013г. Купил в маршале!
Made Japan!!!
____________________________________
Если Ваш ответ идет сразу за сообщением, на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
rayne
Последний раз редактировалось rayne 17 ноя 2013, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
Причина: правила цитирования и два сообщения в одно
Причина: правила цитирования и два сообщения в одно
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:18
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Нет такого номера ни в одном каталоге. Может PN-25000 ?деонисий писал(а): MAZDA CX-5/LDA-KE2AW
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Тормозные колодки
Пардон слона то и не заметил,V279-PN 25000!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:18
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
С нетерпением жду результата замены.
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
У меня тоже заскрипели тормоза примерно с 10000км, визуально и на ощуп все гладко...
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Тормозные колодки
Час работы колодки встали как надо тормозят отлично дальше посмотрим!!!
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Тормозные колодки
Я тоже поменяла все колодки на данного производителя..откатала уже 5000км на них...все супер...родные скрипеть начали примерно на 12000км,что оч напрягало,хотя и было с ними все нормально!
- Heisenberg
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:18
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
У меня начало выдавать проблему на табло, что нужно проверить тормозную жидкость, поехал к ОД, оказалось, что ее давануло из за колодок впереди при пробеге 20000т.км. ОД предложил поменять за 8300р. оч.дорого. дали добро принести свои, поставят за 1000р. Поискал, и нашел в exist NIBK за 1236р. Пока жду прихода с Москвы.
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Тормозные колодки
Нормальные колодки...я на них
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Так их не на себя, а на машину ставить нужно...Vkusnaytina писал(а):Нормальные колодки...я на них
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Тормозные колодки
Так у мя свои 17 ые
- Heisenberg
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:18
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Сегодня получи и поставил колодки, первый раз после замены такая притирка, выехал от ОД, как без тормозов :( ни разу так не было, что на так сильно почувствовалась разница. вообще жесть, ехал по тихой, на пионерском расстоянии до ближайшей "задницы". может они сняли и забыли поставить ?
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Если бы колодок не было, был бы адский скрежет и скрип при торможении.Heisenberg писал(а):может они сняли и забыли поставить ?
Отсутствие давления в тормозной системе снижает эффект торможения.
1) Кстати когда заводишь машину, попробуй на стоячей несколько раз нажать на тормоз, так сказать прокачать тормоза, что бы педаль затвердела.
2) Посмотри, закрыта ли крышка тормозной жидкости под капотом.
3) Проверь уровень этой жидкости. С новыми колодками уровень должен стремится к максимуму, ну или хотя бы быть выше минимума. Если жидкости мало лучше долить.
Если всё выше перечисленное не про тебя, то или колодки какое то "г" или воздух в тормозной системе, но как он туда попал, это мистика. При простой замене колодок не должно такого быть.
Тормоза не шутка, отнесись со всей серьёзностью.
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Тормозные колодки
Колодки меняю сам, не из-за того что сам типо с экономил, за то уверен всё сделал правильно меняю колодки не в первый раз и на гарантию ни как не влияет!!! Имею в виду не только на пяточке но и на других авто!
Re: Тормозные колодки
Всем привет. Поделюсь своим горьким опытом . Авто использую с августа 2013. Пробег 8300км. С 3000км появился скрип и скрежет педали тормоза при нажатии и отпускания педали. Потом появился хруст при повороте руля в крайнее левое или правое положение. Свист при торможении на холодной машине. Как на телеге Обратилась к ОД в Рольф на Стародеревенскую. Произвели диагностику. Вывод - рулевая тяга под замену по гарантии. Ждала запчастей 3 нед. Вчера сделали. Про скрежет педали тормоза сказали , что это технологическая особенность такая. причем на одних этого косяка нет, а на других есть. весь этот свист и скрип под гарантию не попадает, даже если это началось с самого начала ..на новой машине. Инженер сказал..ну что ж.. родные колодки жесткие ..поэтому скрипят.. поэтому когда поменяете ..тогда может пропадет. Короче я в шоке от качества и сервиса данного автопрома. До этого была Opel Astra - 5 лет и 100км пробега проблем не было вообще! страшно представить ,что же будет дальше
- Heisenberg
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:18
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Накатал 600км пока, расстояние тормозного пути сокращается, но до того как было на старых еще далеко.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Тормозные колодки
ребята 23000 на спидометре и колодки ещё хороши и диски это точно что бы всё стереть надо только тормозить а не ехать
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Грамотная эксплуатация(выбор правильной скорости и дистанции для исключения дополнительных (лишних!) нажатий на педаль тормоза и, как следствие, быстрого износа т.колодок!)иванович писал(а):23000 на спидометре и колодки ещё хороши и диски
-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тормозные колодки
Согласен с Вами,что цены на оригинальные тормозные колодки для Машки – это сильный перебор.( Для сравнения – брал комплект тормозных колодок оригинальных передних и задних для седана Хонды колес R17 за 5500 руб. Притом, что оригинальные запчасти на Хонду считаются дорогими среди одноклассников. Но похоже ценники для Хонда отдыхают по сравнению с некоторыми позициями для Мазды СХ-5!!! )
Что очень ВАЖНО, правильно здесь пишут: автопроизводители сами не производят тормозные диски и колодки, а пользуются продукцией хорошо зарекомендовавших себя надежных производителей !!!
Если цена на Оригиналы не существенно превышает Неоригиналы, то многие автолюбителм ставят оригиналы по следующим причинам:
1. что бы не было скрипа и шумого дискомфорта.
2. чтобы не заморачиваться и не ошибаться в номерах других брендов.
3. не купить кота в мешке по причине совместимости дисков и колодок разных проиводителей (твердые колодки могут «есть диск», мягкие слишком быстро изнашиваются и сильно пылят и прочее)
Раз оригиналы безумно ДОРОГИ и еще могут скрипеть и шуметь!!!, то для многих выбор очевиден!
Нам важно «нащупать»- какие бренды лучше всего подойдут для «машкиных» тормозных дисков.
Клубни, ПРОСЬБА: пишите, пожалуйста, почаще – какой Бренд Колодок вы ставите и какие Ваши ощущения и впечатления :
1. Торможение в целом (при резких и плавных торможениях)
2. Звуковой Комфорт - очень важно: скрипят или не скрепят (хорошие колодки могут так скрипеть –что лучше их не ставить,особенно важно для Передних).
3. На сколько хватает - пробег в км и тип езды агрессиный или спокойный (и много ли пробках- в них основной износ).
Пишите не только на начальном этапе, но и по ходу движения !)))
Что очень ВАЖНО, правильно здесь пишут: автопроизводители сами не производят тормозные диски и колодки, а пользуются продукцией хорошо зарекомендовавших себя надежных производителей !!!
Если цена на Оригиналы не существенно превышает Неоригиналы, то многие автолюбителм ставят оригиналы по следующим причинам:
1. что бы не было скрипа и шумого дискомфорта.
2. чтобы не заморачиваться и не ошибаться в номерах других брендов.
3. не купить кота в мешке по причине совместимости дисков и колодок разных проиводителей (твердые колодки могут «есть диск», мягкие слишком быстро изнашиваются и сильно пылят и прочее)
Раз оригиналы безумно ДОРОГИ и еще могут скрипеть и шуметь!!!, то для многих выбор очевиден!
Нам важно «нащупать»- какие бренды лучше всего подойдут для «машкиных» тормозных дисков.
Клубни, ПРОСЬБА: пишите, пожалуйста, почаще – какой Бренд Колодок вы ставите и какие Ваши ощущения и впечатления :
1. Торможение в целом (при резких и плавных торможениях)
2. Звуковой Комфорт - очень важно: скрипят или не скрепят (хорошие колодки могут так скрипеть –что лучше их не ставить,особенно важно для Передних).
3. На сколько хватает - пробег в км и тип езды агрессиный или спокойный (и много ли пробках- в них основной износ).
Пишите не только на начальном этапе, но и по ходу движения !)))