Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:44
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Я уже писал про лампочки раньше. Прочитал, что нужно на малых оборотах ехать. С утра включил Вебасто на 30 минут. Потом двигатель на прогрев минут 25. А лампочки, как горели желтая (проверь двигатель), так синяя (низкая температура), так и остались гореть. Ладно. думаю, потихоньку доеду до работы. Минут через пять езды потухла синяя лампа. Через пятолк км остановился возле работы, заглушил движок. Думаю, дай заведу машину снова. Завел. Синяя лампочка загорелась, а вот желтая потухла. На улице было минус 28. Так и езжу, синяя лампочка то загорится, то потухнет. А желтая больше не загоралась.
Салон тоже медленно прогревается. А машина пока не прогреется, ох как тяжело в гору идет - еле 60 км вытягивает. А потом бежит вовсю.
Салон тоже медленно прогревается. А машина пока не прогреется, ох как тяжело в гору идет - еле 60 км вытягивает. А потом бежит вовсю.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
У меня августовская сборка, проблем с запуском нет, машина стоит в гараже при плюсовой температуре, две недели простояла без движений, померял АКБ 12.45В. Завелась с пол оборота. Ай стоп не работает, до весны он не нужен!
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:57
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
А почему не нужен? Мне нравиться, а при минусовой не работает.Написано, при высоких и низких температурах не работает, значит и летом i stopа не будет? Ну и какая экономия бензина, летом-жарко,зимой-холодно? При -1 заводилась со 2-3 раза, а после -10 и ниже заводится как положено, но долго держу и кнопку и тормоз, советы помогли. В общем развлекаловка - даже бодрит.stav-lev писал(а):Ай стоп не работает, до весны он не нужен!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Сегодня видел по тел., что нужно еще коробку прогревать (если автомат)... включить положение D или R, на некоторое время, после этого начинать движение
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Внесу свои 5 копеек. Как писал ранее поменял АКБ, ибо не завелась при -27 даже от донора. Так вот после замены АКБ заводится и при -27, и при -28, и при -29, всю неделю зима лютует. Иногда, если стоит не долго, то с пульта завожу, по утрам после ночи выбегаю, выжимаю сцепление, завожу и убегаю чай пить. Как то так вот, прогревается лучше шкоды и подвеска работает в мороз лучше, чем шкодовская и логановская, у них замерзали аморты и бухали как деревянные, пока не разработаются, а у мазды просто жестче становятся, но не бухают. Еще одно примечание для директоводов, педаль сцепления при -30 и ниже становится ватная.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:57
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
А я так на всех автоматах делаю: несколько раз во время прогревания двигать ручкой в каждом положении по 2-3 сек.Димон писал(а):нужно еще коробку прогревать (если автомат)... включить положение D или R, на некоторое время, после этого начинать движение
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Вот и у меня машина не завелась сегодня температура -28
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Совсем не завелась или дабл-трипл-кваттростарт?
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
совсем не завилась и в обед, Думал оттащить домой аккум. зарядить, но не смог вытащить руки замерзли и сил уже не было, потом за 100р. прикурил таксист, на работу поехал на машине еще где то час машину прогревал. Интересно зарядился аккум?
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Пяточок рулит! На улице ночью было под -30 к обеду спало -25. Из трёх машин завёлся тока Масяня Фьюжику мозги не дали завестись, АКБ крутил бодро но через несколько сек. отрубал стартер! МБ Спринтер не хватило энергии АКБ отогревается дома у батерии! Все машины встали вечером на стоянку!
- Vkusnaytina
- Активный пользователь
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Да я тоже сегодня под утро приехала...-29 было..заводилась без проблем...а вот на работу поехать спустя 2 часа с 3 дубля как не странно...но завелась..пока грелась наблюдала картину как ситроен подзаряжался фольсвагеном француз не японец однако
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Пришёл от ММР исчерпывающий ответ по даблам и ай-стопу
Уважаемый Юрий Васильевич!
Разрешите поблагодарить Вас за обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус».
Компания Mazda уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции и на постоянной основе отслеживает поведение автомобилей в процессе эксплуатации. Каждая неисправность автомобиля, произошедшая вследствие производственного недостатка, доводится до сведения изготовителя, который в свою очередь оперативно предпринимает определенные меры для улучшения качества автомобилей Mazda.
Решения о признании случая гарантийным производится исключительно на основании положений гарантийной политики, которая разработана и утверждена офисом компании Mazda Motor Europe для автомобилей Mazda стран Европы. Именно беспристрастное соблюдение правил гарантийной политики позволяет максимально корректно и правильно оценить различные случаи, возникающие при эксплуатации автомобилей Mazda.
Напоминаем Вам, что в соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя» компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda, будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления только в период действия гарантии.
Для проведения диагностики (подтверждения заявленной неисправности) и по вопросам технического обслуживания, приобретения запасных частей и ремонта автомобиля просим Вас обратиться в официальный Дилерский Центр Mazda.
Сервисные станции официальных дилеров Mazda располагают обученным персоналом, оборудованием и всей необходимой информацией для определения методов и вида ремонта в соответствии с рекомендациями производителя. Решение, сроки и методика ремонта, исходя из его сложности, определяется сервисным центром дилера.
Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
_____________________________
Mazda Motor RUS OOO
Leningradskoye shosse 16, 125171 Moscow
E-mail: sivanenko@mazdaeur.com Web: www.mazda.ru
Уважаемый Юрий Васильевич!
Разрешите поблагодарить Вас за обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус».
Компания Mazda уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции и на постоянной основе отслеживает поведение автомобилей в процессе эксплуатации. Каждая неисправность автомобиля, произошедшая вследствие производственного недостатка, доводится до сведения изготовителя, который в свою очередь оперативно предпринимает определенные меры для улучшения качества автомобилей Mazda.
Решения о признании случая гарантийным производится исключительно на основании положений гарантийной политики, которая разработана и утверждена офисом компании Mazda Motor Europe для автомобилей Mazda стран Европы. Именно беспристрастное соблюдение правил гарантийной политики позволяет максимально корректно и правильно оценить различные случаи, возникающие при эксплуатации автомобилей Mazda.
Напоминаем Вам, что в соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя» компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda, будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления только в период действия гарантии.
Для проведения диагностики (подтверждения заявленной неисправности) и по вопросам технического обслуживания, приобретения запасных частей и ремонта автомобиля просим Вас обратиться в официальный Дилерский Центр Mazda.
Сервисные станции официальных дилеров Mazda располагают обученным персоналом, оборудованием и всей необходимой информацией для определения методов и вида ремонта в соответствии с рекомендациями производителя. Решение, сроки и методика ремонта, исходя из его сложности, определяется сервисным центром дилера.
Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
_____________________________
Mazda Motor RUS OOO
Leningradskoye shosse 16, 125171 Moscow
E-mail: sivanenko@mazdaeur.com Web: www.mazda.ru
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
общался я с этим иваненко-много и не очем-это итог беседы
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Странный ответ от ММР, мерси да пожалуйста, обращаться к ОД. А к куда нам кроме них еще обращатся? Или я чего то не понял?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Вот это они отжигаютUrVas писал(а):Пришёл от ММР исчерпывающий ответ по даблам и ай-стопу
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Чисто шаблон! Конкретного ответа я так понял нету. Я лично понял одно что они такие хорошие и отвечают за свою гарантию но есть офиц. дилеры все вопросы к ним и мы им ответим конкретно! Честно от имеющей инфы нас эти иностранные производители держат за третий сорт мы будем письчать и недовольные но будем ездить! . Это не касается тока Мазды! Я уверен что в той же Европе официалы на цыпочках ходят и отвечают за свой базар! Не дай бог что с Пяточком будет проблема с гарантией пойду до конца! Надо на конец уважать себя сколько можно!
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
еще раз озвучь суть твоей проблемы и я как дилер ( по квадратам ) попробую помочь
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
mishka-pilot
Это к кому относится твой последний пост? Если ко мне то обратился так:Здравствуйте, господа.
1.Проблема состоит в запуске автомобиля в околонулевую температуру и ниже. Машина заводится и глохнет через три секунды. Может не завестись и со второго раза.
Кроме того была также при запуске сильная вибрация двигателя – машина заводилась с первого раза, но создавалось такое впечатление что она работает всего на двух цилиндрах.
2. Вторая проблема система i-stop – не срабатывает даже при полностью прогретом автомобиле. Не помогает инициализация системы. Аккумулятор не получает необходимого заряда от генератора.
Эти проблемы не только у меня.
Потом получил ответ, который ни о чём.
Сегодня отправил ещё один текст обращения:
Хотелось бы вернуться к теме неудовлетворительного запуска двигателя СХ5 в околонулевую температуру и ниже. Ничего другого, кроме как обратится к дилеру в части проведения диагностики, и не ожидал в ответе. Только это абсолютно бесполезная трата времени и моих средств. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки, а значит диагностика покажет что все параметры в норме и соответствуют заводским. А значит нечего и устранять по гарантии. Только вот заводские параметры не позволяют запуститься двигателю с первого раза. Как же эту проблему донести до производителя? Неужели вам не интересны проблемы СХ5, которые обсуждаются на форумах любителей данной модели? Если бы вы нашли время и посетили хотя бы один из сайтов(в том числе и за рубежом – мы уже выходили на американский, там то же с этим проблема), то не понаслышке бы изучили проблему. В любом случае мы не оставим этот вопрос без продолжения. Готовим коллективное обращение в ММР. Если же не проникнетесь нашими бедами, то найдём способ как отправить это обращение непосредственно производителю, с описанием всех наших мытарств, в том числе и с ММР. В клубе есть кто бывает в Японии и не редко.
Неужели так трудно донести данную проблему до производителя? Как никто вы должны быть заинтересованы в популяризации указанного автомобиля, а получается наоборот. СХ5 – пятая по счёту Мазда в семье. Ни к М3 ни М6 нет и не было нареканий. Если проблема не решится то скорее всего придётся поменять приоритеты в части выбора следующего авто для членов семьи. Надеюсь на многообещающий ответ.
С уважением, Юрий.
Это к кому относится твой последний пост? Если ко мне то обратился так:Здравствуйте, господа.
1.Проблема состоит в запуске автомобиля в околонулевую температуру и ниже. Машина заводится и глохнет через три секунды. Может не завестись и со второго раза.
Кроме того была также при запуске сильная вибрация двигателя – машина заводилась с первого раза, но создавалось такое впечатление что она работает всего на двух цилиндрах.
2. Вторая проблема система i-stop – не срабатывает даже при полностью прогретом автомобиле. Не помогает инициализация системы. Аккумулятор не получает необходимого заряда от генератора.
Эти проблемы не только у меня.
Потом получил ответ, который ни о чём.
Сегодня отправил ещё один текст обращения:
Хотелось бы вернуться к теме неудовлетворительного запуска двигателя СХ5 в околонулевую температуру и ниже. Ничего другого, кроме как обратится к дилеру в части проведения диагностики, и не ожидал в ответе. Только это абсолютно бесполезная трата времени и моих средств. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки, а значит диагностика покажет что все параметры в норме и соответствуют заводским. А значит нечего и устранять по гарантии. Только вот заводские параметры не позволяют запуститься двигателю с первого раза. Как же эту проблему донести до производителя? Неужели вам не интересны проблемы СХ5, которые обсуждаются на форумах любителей данной модели? Если бы вы нашли время и посетили хотя бы один из сайтов(в том числе и за рубежом – мы уже выходили на американский, там то же с этим проблема), то не понаслышке бы изучили проблему. В любом случае мы не оставим этот вопрос без продолжения. Готовим коллективное обращение в ММР. Если же не проникнетесь нашими бедами, то найдём способ как отправить это обращение непосредственно производителю, с описанием всех наших мытарств, в том числе и с ММР. В клубе есть кто бывает в Японии и не редко.
Неужели так трудно донести данную проблему до производителя? Как никто вы должны быть заинтересованы в популяризации указанного автомобиля, а получается наоборот. СХ5 – пятая по счёту Мазда в семье. Ни к М3 ни М6 нет и не было нареканий. Если проблема не решится то скорее всего придётся поменять приоритеты в части выбора следующего авто для членов семьи. Надеюсь на многообещающий ответ.
С уважением, Юрий.
- t_on
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:46
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
Тоже столкнулся сегодня с ситуацией - на улице вроде и теплее стало, но после нажатия "старт-стопа" утром машина завелась и через мгновение заглохла, но второе нажатие привело к мгновенному старту и больше такого не повторялось, могу лишь добавить по теме, что в начале холодов такое уже было и кончилось примерно тем-же.. и ещё не понимаю: при минус..много, старт-стоп не должен срабатывать, а он пару раз сработал после полного прогрева на светофорах, кстати, кто знает - можно его вообще обрубить?
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре
ок, теперь все стало на свои места , и так еще раз повторюсь, отсутствие горящего (chek engine) не может быть основанием для отказа в диагностике, дилер обязан отреагировать на вашу просьбу, в случае его нежелания или каких либо других причин, он (дилер), обязан вас уведомить, если после вашего обращения на сервисную станцию отсутствуют какие-либо изменения в работе авто, то вы повторно обращаетесь к дилеру. Так что смело едим к нему и озвучиваем все проблемы с , а еще не забудьте отразить все это в заказ-наряде.