ТО-1 15000 км
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
Прошел первое ТО.
по деньгам получилось 9 с копейками.
6600 - ТО (работы + расходники)
2200 - установка защиты (не где мне самому поставить :))
и еще 444 рубля....
Позже отсканю и выложу.
Пожаловался я на следующее:
1. На скорости вибрация капота - запчасти заказали - устранят
2. По не отображение кирилицы... не выявили... (у меня некоторые треки отображаются, некоторые нет)
3. Самопроизвольное опускание водительского сидения - невывлено...
4. При полном повороте руля влево, стук в районе левого переднего колеса. запчасти заказаны - устранят по гарантии
(при чем, как сказал мастер. Это косяк Российской сборки... не ту тягу рулевую поставили).
Рекомендовали замену передних тормозных колодок, осталось 4%
Так же рекомендовали смазать болты, (не помню как называются) сзади находятся.. :)
по деньгам получилось 9 с копейками.
6600 - ТО (работы + расходники)
2200 - установка защиты (не где мне самому поставить :))
и еще 444 рубля....
Позже отсканю и выложу.
Пожаловался я на следующее:
1. На скорости вибрация капота - запчасти заказали - устранят
2. По не отображение кирилицы... не выявили... (у меня некоторые треки отображаются, некоторые нет)
3. Самопроизвольное опускание водительского сидения - невывлено...
4. При полном повороте руля влево, стук в районе левого переднего колеса. запчасти заказаны - устранят по гарантии
(при чем, как сказал мастер. Это косяк Российской сборки... не ту тягу рулевую поставили).
Рекомендовали замену передних тормозных колодок, осталось 4%
Так же рекомендовали смазать болты, (не помню как называются) сзади находятся.. :)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: ТО-1 15000 км
AndreyS
Где ТО проходил? Насчёт кресла - там и выявлять то нечего не надо - подходит по винномеру - меняйте. Мне так в Рольфе и сделали. Только что толку то Всё равно опускается, правда уже из самого верхнего положения не опускается.
Износ передних колодок - похоже развод. Посмотри лучше сам и думаю ещё смело накатаешь 5-7 тысяч. Если редко возишь груз или пассажиров на заднем диване, то конечно желательно провести ревизию задних суппортов со смазкой направляющих болтов во избежании их заклинивания. Сам в это ТО не делал, так как довольно таки частенько пригружал Пятака, а вот в следующее обязательно.
Где ТО проходил? Насчёт кресла - там и выявлять то нечего не надо - подходит по винномеру - меняйте. Мне так в Рольфе и сделали. Только что толку то Всё равно опускается, правда уже из самого верхнего положения не опускается.
Износ передних колодок - похоже развод. Посмотри лучше сам и думаю ещё смело накатаешь 5-7 тысяч. Если редко возишь груз или пассажиров на заднем диване, то конечно желательно провести ревизию задних суппортов со смазкой направляющих болтов во избежании их заклинивания. Сам в это ТО не делал, так как довольно таки частенько пригружал Пятака, а вот в следующее обязательно.
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
UrVas
Рольф - Лахта.
По вину не подхожу... сказали сможешь продемонстрировать - поменяем
Ни кто у меня сзади не ездит..
Рольф - Лахта.
По вину не подхожу... сказали сможешь продемонстрировать - поменяем
Ни кто у меня сзади не ездит..
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ТО-1 15000 км
Что то на самом деле с колодками какая то лажа.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Кто знает, чем отличается масло 0w20, которое идет по кодам: 830077271 и 0W2005TFE ??? Разница на емексе, автодоке 900-1000 руб/5 л. (второе дороже)
830077271 - цена 2274 руб.
0W2005TFE - цена 3152 руб.
Те, кто прошел ТО и лил 0w20, не поленитесь заглянуть в заказ-наряд - какие там цифры ?
830077271 - цена 2274 руб.
0W2005TFE - цена 3152 руб.
Те, кто прошел ТО и лил 0w20, не поленитесь заглянуть в заказ-наряд - какие там цифры ?
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
830077271 Original oil 0w20BUDDA4422 писал(а):Те, кто прошел ТО и лил 0w20, не поленитесь заглянуть в заказ-наряд - какие там цифры ?
цена ОД 2878,36
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
AndreyS , респект! Буду его покупать!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
прошел ТО1 на 10 тыс.км. Т.к. за 1 год только столько накатали. По сумме вышло 6390 руб.
Нашли небольшой дефект по стуку в ходовой. Попадает под гарантийный бюллетень. Сказали будут заказывать деталь и потом оповестят дополнительно. Пока тишина. Других нареканий нет.
Каким то чудесным образом замяли капот. Практически не видно. Но если присмотреться жимок есть. Так как сразу не увидели, теперь что то доказывать бесполезно. Мелочь, но очень не приятно, что так не аккуратно работают...
Нашли небольшой дефект по стуку в ходовой. Попадает под гарантийный бюллетень. Сказали будут заказывать деталь и потом оповестят дополнительно. Пока тишина. Других нареканий нет.
Каким то чудесным образом замяли капот. Практически не видно. Но если присмотреться жимок есть. Так как сразу не увидели, теперь что то доказывать бесполезно. Мелочь, но очень не приятно, что так не аккуратно работают...
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: ТО-1 15000 км
Доказать тяжело, но предъявить однозначно надо, дабы держать их в тонусе. Требуй просмотр видео с камер наблюдения. мне так один раз на тойоте порог замяли, так я написал такую петицию на имя головной компании, что мне его бесплатно восстановили и сделали бесплатное ТО в компенсацию( бесплатна только работа, расходники конечно нет).
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
там очень трудно увидеть этот жимок. он в районе замка капота. видимо надавили чтобы захлопнуть и зажали. могли сами не увидеть. что там на видео увидишь???
- Flame_of_Angels
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
прошел ТО, получилось 5850 за работы и 3390 за масло, ФМ, ФВ.
в эти работы также было включено:
1. проверка на вибростенде (тут все отлично, аморты в порядке!)
2. развал-схождение (было отклонение в заднем левом -0,08)
С моей стороны жалобы были:
1) трясется капот на трассе (сфоткали, сказали отправят в главный офис, скажут ответ и мы вам сообщим)
2) скрипела педаль тормоза (устранили. но насколько хватит, может снова заскрипит скоро)
по поводу скрипов тресков со стороны лобового, манагер сказал что это беда из-за того что панель крепится к жесткому основанию и поэтому звуки издает, решается только когда меняется лобовое стекло, поролоновые подкладки делают, иначе не добраться до того места куда нужно воткнуть их.
по поводу дворника, типа промыли, почистили теперь норм. но опять же насколько хватит?!
По колодкам: Перед 5 мм, Зад 8 мм
Начальная толщина сколько у оригиналов?
в эти работы также было включено:
1. проверка на вибростенде (тут все отлично, аморты в порядке!)
2. развал-схождение (было отклонение в заднем левом -0,08)
С моей стороны жалобы были:
1) трясется капот на трассе (сфоткали, сказали отправят в главный офис, скажут ответ и мы вам сообщим)
2) скрипела педаль тормоза (устранили. но насколько хватит, может снова заскрипит скоро)
по поводу скрипов тресков со стороны лобового, манагер сказал что это беда из-за того что панель крепится к жесткому основанию и поэтому звуки издает, решается только когда меняется лобовое стекло, поролоновые подкладки делают, иначе не добраться до того места куда нужно воткнуть их.
по поводу дворника, типа промыли, почистили теперь норм. но опять же насколько хватит?!
По колодкам: Перед 5 мм, Зад 8 мм
Начальная толщина сколько у оригиналов?
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Мне ТО-1 обошлось в 6049 руб. Подробности тут
- Flame_of_Angels
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
все бы ничего, но само ТО 15 стоит 3500 у нас в городе. почему цена вышла 5850 я написал. про расходники тоже.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Понятно что из-за этого работы стоили дороже, только зачем это делать на 15 тыс. ? Конечно решать Вам за что платить.1. проверка на вибростенде (тут все отлично, аморты в порядке!)
2. развал-схождение (было отклонение в заднем левом -0,08)
Если хотите услышать мое мнение: развели вас.
имхо
И да: воздушный фильтр меняется на 45 тыс. так то. А для тех, кто желает все же заменить (например я решил что поменяю на 22-23 тыс., чтобы как раз к 45 тыс. менять второй раз), я бы посоветовал его купить в магазине за 700 руб. (даже оригинал) и заменить самому бесплатно за 30 секунд не имея особых навыков.
У ОД эта операция стоит 500 руб. Как и замена салонника
- Flame_of_Angels
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:35
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
ммм.. неее... я воздушный чаще меняю, ясен пень что воздушный и салонный менять быстро и легко самому. я об этом заранее предупредил, что их не трогать. Но сервисник увидев сзади помимо масла и МФ, заменил и воздушный... на конечном итоге цены за ТО это не повлияло
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Я тоже думал поменять и он у меня уже куплен, но посмотрев состояние родного - решили что пока нет смысла менять "почти новое" на "новое"
- SAndy777
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 12:00
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: ТО-1 15000 км
В рольфе 2700 работа, масло, фильтр, кольцо все свое 2000. Итого 4700р.
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
Прошел в пятницу ТО1 в Рольф-Восток. Пробег 14846км.
Записывался заранее по телефону на конкретный день и время — приняли без ожидания, всё чётко.
Касательно проведенных работ у меня никаких нареканий нет, мастера даже не сильно печалились по поводу того, что у меня свои расходники были. Я высказал желание присутствовать при проведении работ на что, было дано согласие.
Мастера вопросами особо не засыпал — просто смотрел что и как он делал. Перед ТО я пожаловался на стук в передней подвеске при выкрученном до упора влево рулевом колесе и непонятный гул при движении. Мастер по гарантии сверил мой вин со своим списком и мне поменяли рулевую тягу по гарантии, после чего сделали сход-развал. При проверке, машина висела на подъемнике, мастер по гарантии сидя внутри жал на газ, а мастер который проводил работы по ТО, внимательно слушал шумы у каждого колеса. Шум они почему-то не обнаружили, хотя может это мой острый слух Но что самое интересное, у машины висящей на подъемнике свободно крутились всё колеса, хотя насколько я себе представляют процесс, они крутиться были не должны, точнее буксующие колеса должны были тормозиться противобуксовочной системой. Может у машины есть какой-то особый режим тестовый?
Из указанного на официальном сайте списка работ, мне не проверили только состояние свечей зажигания и проверку уровня плотности электролита в батарее. Но по моим ощущениям со свечами и с батареей всё ок — мотор работает ровно, расход нормальный, заводится отлично, ну и iSTOP работает.
Масло я выбрал 0W20 — на залив ушла почти полная канистра 5л — осталось буквально на дне. В моторе уровень максимум. При установке масляного фильтра я просил мастера залить в фильтр масла, на что он мне ответил что на современных моторах в этом нет необходимости, типа масляный насос чуть-ли не мгновенно заполняет фильтр маслом при запуске мотора и никакого "голодания" не происходит. Особо с ним спорить не стал, да вроде и сам размер фильтра не особо большой, но тень сомнения в словах мастера осталась. Перед сливом старого масла уровень был на 4мм выше минимума. К сожалению я не проверял уровень при покупке машины, поэтому сказать сколько масла мотор "съел" не смогу. Но даже если предположить, что уровень был максимальный, то расход ~600мл масла за 15тыс я считаю приемлемым.
Т.к. в стоимость ТО не входят работы по замене воздушных фильтров мотора и салона, то их я поменял сам. Причём в работы входит очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя и когда мастер вытащил грязный салонный фильтр я его спросил, не поставил ли он обратно вместо старого грязного фильтра новый, он ответил, что это уже операция по замене фильтра, а это уже другие деньги
А вот касательно стоимости ТО возник затык. В списке проводимых во время ТО операций присутствует строка "Смазка шарнирных петель, защелок, замков". Для проведения этой операции, мне в счёт включили "Комплект смазочных материалов" за 500 руб Не знаю кто и как это понимает, я понимаю так, что мне должны смазать петли, защелки и замки — откуда сервис возьмет эту смазку мне всё равно. Мастер приёмщик мне сказал, что в списке указаны только работы, а для проведения работ нужны ЗЧ и материалы. Когда же я намекнул на то, что хоть в списке работ и указаны "Замена масляного фильтра двигателя" и "Замена моторного масла", но эти ЗЧ входят в стоимость ТО, хотя это нигде не указано. Мне ответили, что это другое! Этот вопрос был принципиальным и я прямо при них позвонил на горячую линию Мазды, где задал вопрос, касательно дополнительной стоимости смазки для проведения работ по ТО. Мне там ответили, что это ВСЁ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТО. Но Рольф-Восток был не преклонен! Единственное о чём нам удалось договориться, это убрать из счёта эту смазку, но типа я при этом отказываюсь от "Смазки шарнирных петель, защелок, замков". После 3,5 часов проведенных в сервисе, просить у них ещё и письменный отказ в проведении операции смазки у меня не было никакого желания, но выводы для себя я сделал.
После оплаты стоимости работ и подписании необходимых бумаг, мне ещё подсунули бумажку, в которой я давал согласие на обработку моих личных данных и возможность отправки мне различных информационных сообщений. Я улыбнулся и написал, что такого права я им не даю. Не знаю насколько это будет работать, но мне до сих пор спам от них приходит регулярно.
После выезда с сервиса я почувствовал, что машина поехала получше, точнее более четко реагировала на педаль газа. Я конечно понимаю, что это всё субъективно, но разницу я почувствовал. Возможно при проведении работ, была "сброшена" адаптация педали, если так можно выразиться.
В итоге, стоимость ТО1 составила 4847 руб с моими расходниками. С учётом того, что расходники отдельно мне обошлись в 3550руб (масло 0W20 5л, фильтр масляный, воздушные фильтры мотора и салона), общая стоимость составила 8397 руб.
P.S. При осмотре авто на подъемнике, обнаружил очаги коррозии на глушителе — это нормально за 15000км? Коррозия только на этой части выхлопной системы - остальные нормальные.
Записывался заранее по телефону на конкретный день и время — приняли без ожидания, всё чётко.
Касательно проведенных работ у меня никаких нареканий нет, мастера даже не сильно печалились по поводу того, что у меня свои расходники были. Я высказал желание присутствовать при проведении работ на что, было дано согласие.
Мастера вопросами особо не засыпал — просто смотрел что и как он делал. Перед ТО я пожаловался на стук в передней подвеске при выкрученном до упора влево рулевом колесе и непонятный гул при движении. Мастер по гарантии сверил мой вин со своим списком и мне поменяли рулевую тягу по гарантии, после чего сделали сход-развал. При проверке, машина висела на подъемнике, мастер по гарантии сидя внутри жал на газ, а мастер который проводил работы по ТО, внимательно слушал шумы у каждого колеса. Шум они почему-то не обнаружили, хотя может это мой острый слух Но что самое интересное, у машины висящей на подъемнике свободно крутились всё колеса, хотя насколько я себе представляют процесс, они крутиться были не должны, точнее буксующие колеса должны были тормозиться противобуксовочной системой. Может у машины есть какой-то особый режим тестовый?
Из указанного на официальном сайте списка работ, мне не проверили только состояние свечей зажигания и проверку уровня плотности электролита в батарее. Но по моим ощущениям со свечами и с батареей всё ок — мотор работает ровно, расход нормальный, заводится отлично, ну и iSTOP работает.
Масло я выбрал 0W20 — на залив ушла почти полная канистра 5л — осталось буквально на дне. В моторе уровень максимум. При установке масляного фильтра я просил мастера залить в фильтр масла, на что он мне ответил что на современных моторах в этом нет необходимости, типа масляный насос чуть-ли не мгновенно заполняет фильтр маслом при запуске мотора и никакого "голодания" не происходит. Особо с ним спорить не стал, да вроде и сам размер фильтра не особо большой, но тень сомнения в словах мастера осталась. Перед сливом старого масла уровень был на 4мм выше минимума. К сожалению я не проверял уровень при покупке машины, поэтому сказать сколько масла мотор "съел" не смогу. Но даже если предположить, что уровень был максимальный, то расход ~600мл масла за 15тыс я считаю приемлемым.
Т.к. в стоимость ТО не входят работы по замене воздушных фильтров мотора и салона, то их я поменял сам. Причём в работы входит очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя и когда мастер вытащил грязный салонный фильтр я его спросил, не поставил ли он обратно вместо старого грязного фильтра новый, он ответил, что это уже операция по замене фильтра, а это уже другие деньги
А вот касательно стоимости ТО возник затык. В списке проводимых во время ТО операций присутствует строка "Смазка шарнирных петель, защелок, замков". Для проведения этой операции, мне в счёт включили "Комплект смазочных материалов" за 500 руб Не знаю кто и как это понимает, я понимаю так, что мне должны смазать петли, защелки и замки — откуда сервис возьмет эту смазку мне всё равно. Мастер приёмщик мне сказал, что в списке указаны только работы, а для проведения работ нужны ЗЧ и материалы. Когда же я намекнул на то, что хоть в списке работ и указаны "Замена масляного фильтра двигателя" и "Замена моторного масла", но эти ЗЧ входят в стоимость ТО, хотя это нигде не указано. Мне ответили, что это другое! Этот вопрос был принципиальным и я прямо при них позвонил на горячую линию Мазды, где задал вопрос, касательно дополнительной стоимости смазки для проведения работ по ТО. Мне там ответили, что это ВСЁ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТО. Но Рольф-Восток был не преклонен! Единственное о чём нам удалось договориться, это убрать из счёта эту смазку, но типа я при этом отказываюсь от "Смазки шарнирных петель, защелок, замков". После 3,5 часов проведенных в сервисе, просить у них ещё и письменный отказ в проведении операции смазки у меня не было никакого желания, но выводы для себя я сделал.
После оплаты стоимости работ и подписании необходимых бумаг, мне ещё подсунули бумажку, в которой я давал согласие на обработку моих личных данных и возможность отправки мне различных информационных сообщений. Я улыбнулся и написал, что такого права я им не даю. Не знаю насколько это будет работать, но мне до сих пор спам от них приходит регулярно.
После выезда с сервиса я почувствовал, что машина поехала получше, точнее более четко реагировала на педаль газа. Я конечно понимаю, что это всё субъективно, но разницу я почувствовал. Возможно при проведении работ, была "сброшена" адаптация педали, если так можно выразиться.
В итоге, стоимость ТО1 составила 4847 руб с моими расходниками. С учётом того, что расходники отдельно мне обошлись в 3550руб (масло 0W20 5л, фильтр масляный, воздушные фильтры мотора и салона), общая стоимость составила 8397 руб.
P.S. При осмотре авто на подъемнике, обнаружил очаги коррозии на глушителе — это нормально за 15000км? Коррозия только на этой части выхлопной системы - остальные нормальные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: ТО-1 15000 км
Megabass, хороший опус! Про смазки у меня тоже были терки. Если интересно можешь почитать
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: ТО-1 15000 км
BUDDA4422
Я твой БЖ читаю :)
Я твой БЖ читаю :)