Моторесурс СХ-5

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение Димон »

Когда ремень рвется конечно очень не приятно, имел удовольствие на опеле получить такой подарок, шла 89 тыс. км, мороз и вот..........., но цепь это то же своего рода засада, например на движке совместно созданым Пежо и БМВ (ставиться на пегиот 308, мини и может еще куда нибудь), при растяжении цепи - это происходило независимо от пробега, нарушались фазы газораспределения, и двиг имеющий турбину просто становился вялым, данную проблему до сих пор не могут решить......
А на счет моторесурса, полность согласен с мнением высказываемым, грамотными людьми, и тут один из основных критериев МАСЛО, остается надеется на порядосчность наших автосалонов, так как во многих у вас нет доступа в зону ремонта, и узнать что льют фактически, невозможно.
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение begemot »

хотелось бы ещё понять :du_ma_et: каое масло льётся в этот двигатель?????? :-( какой межсервисный пробег регламентирован производителем :du_ma_et:
тогда и про моторесурс будет понятно, и :du_ma_et: как его продлить или укоротить :-) :-) :-)
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение FCd500 »

Масло для России рекомендуют традиционную dexelia (total elf) http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38 5w30; 10w40 так же можно лить 0w30; 0w20 - последнее не для наших условий.
На японском сайте в качестве оригинального масла - castrol edge http://www.mazda.co.jp/service/parts/oil/03.html

Интервал в России стандартный - 15000км, в Европе - 20000км, самые сложные условия из стран СНГ Азербайджан - 5000км
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение Димон »

А почему Азербайджан??? я там жил очень мягкий климат.
Да масло как рекомендуемое у БМВ, но 15 тыс это много, из практики всегда менял масло не реже 10 тыс....
Аватара пользователя
immorty
Модератор
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение immorty »

Димон писал(а):А почему Азербайджан??? я там жил очень мягкий климат.
Да масло как рекомендуемое у БМВ, но 15 тыс это много, из практики всегда менял масло не реже 10 тыс....
Видимо, дело не в климате, а в темпераменте
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение Димон »

Слишком тепло?????????? это не аргумент, вот взять казахстан это да летом жара зимой мороз, или например Новосибирск
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение Silver »

15.000 - специально заявленный ПЕРЕпробег, движок гарантированно пробежит положенный срок (более 100.000), но многое остальное зависит от некоторых объективных причин.

Тем, кто не понимает моей речи: 10.000 км в россии (в 89% случаев, говоря про легковушки) - максимальный пробег масла.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение lelovna »

mishka-pilot писал(а):а расскажите пожалуйста как на заводе моторы обкатывают??? :ne_vi_del:
Для особо интересующихся, о технологической обкатке.. Не знаю, именно так делают на мазде или нет, но технологическую обкатку двигатели проходят безусловно..

Технологическая обкатка двигателя состоит из трех этапов: холодного, горячего без нагрузки (на холостом ходу) и горячего под нагрузкой.
Холодная обкатка проводится методом прокручивания коленчатого вала двигателя на соответствующих скоростных режимах электрической машиной обкаточно-тормозного стенда. Перед холодной обкаткой рубашку охлаждения двигателя заполняют водой.
Во время обкатки на ощупь проверяют нагрев трущихся поверхностей. С помощью стетоскопа прослушивают стуки и шумы внутри двигателя. Не свойственные нормальной работе двигателя стуки и шумы в механизмах не допускаются. При обнаружении указанных и других неисправностей обкатку двигателя прерывают до устранения причины ненормальной работы механизма.
В завершении этапа допускается дополнительно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном (газораспределительном) механизме двигателя.
Горячая обкатка без нагрузки выполняется после пуска постепенным повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Пуск двигателя для осуществления горячей обкатки должен проводиться от электрической машины стенда или пускового агрегата.
В процессе горячей обкатки без нагрузки температуру масла в поддоне двигателя и температуру охлаждающей жидкости на выходе из системы охлаждения рекомендуется поддерживать в пределах 60…95 С.
По окончании второго этапа обкатки двигателя подтягивают гайки, регулируют зазоры в клапанах и проводят горячую обкатку под нагрузкой. Режимы холодной, горячей обкатки без нагрузки и горячей обкатки под нагрузкой устанавливают для каждого типа двигателя и указывают в технологических картах.
Горячая обкатка под нагрузкой проводится методом торможения работающего двигателя на соответствующих нагрузочных режимах при положении органов управления регулятором частоты вращения соответствующем полной подаче топлива.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение FCd500 »

60…950 С.
Если говорим про температуру ОЖ в последней цифре ноль нужно убрать :-):
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение lelovna »

описАлся :a_g_a:
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение mishka-pilot »

lelovna писал(а):Технологическая обкатка двигателя состоит из трех этапов: холодного, горячего без нагрузки (на холостом ходу) и горячего под нагрузкой...
очень поучительно, статья из журнала???


и так попробую внести свою лепту в данный раздел :smu:sche_nie:
по поводу прогревов мотора: - прогревать при температуре наружного воздуха ниже -10, и пусть спорят все авто владельцы и пишут статьи в журналах самые смелые и умные журналисты, люди с инженерным образованием и богатым опытом эксплуатации авто в различных условиях меня поймут :ya_hoo_oo: . И не забываем что вы берете новинку с неизвестным мотором и трансмиссией, а отказать в гарантии можно без проблем ::yaz-yk:, так что думайте сами, и еще, ни один дилер не ответил мне на вопрос, какой на сегодняшний момент пробег у тестовых авто? :ne_vi_del: , а это очень печально, нам впаривают тачки а технические нюансы не знают, фууууууу.
bvn15
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:08

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение bvn15 »

Глядя на высоту поршня + количество подделок на рынке моторных масел+ качество ТО(на периферии)=ресурс минимален.
Аватара пользователя
Silver
Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение Silver »

Димон писал(а): из практики всегда менял масло не реже 10 тыс....
Аналогичное мнение у меня: чем меньше "зажмешь" сейчас, тем больше сэкономишь потом (это конкретно про замену масла).
Аватара пользователя
de_Niro
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:41
Откуда: г. Волгоград

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение de_Niro »

В инструкции прочитал, что при "обкатке" нового авто не рекомендуется ехать долго на одной и той же скорости (оборотах). А я забираю машину из Москвы и сразу еду в Волгоград. На трассе по-любому буду ехать большинство времени на одной скорости. Никто не знает, почему завод не рекомендует и как, собственно, быть?
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение abbat »

Не используйте круиз-контроль и время от времени шерудите педалью акселератора (так, чтобы передачи переключались, если АКПП).
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение маздALLеQс »

de_Niro писал(а):В инструкции прочитал, что при "обкатке" нового авто не рекомендуется ехать долго на одной и той же скорости (оборотах). А я забираю машину из Москвы и сразу еду в Волгоград. На трассе по-любому буду ехать большинство времени на одной скорости. Никто не знает, почему завод не рекомендует и как, собственно, быть?
Я бы на Вашем месте вообще не парился по этому поводу.
Ехать долго на одних оборотах очень маловероятно даже на круизе. По-любому на трассе кроме Вас будет еще масса машин, а это торможения и разгоны.
И даже в центральной полосе России нет длинных, ровных, абсолютно горизонтальных дорог. Хоть на несколько градусов, но дорога постоянно идет то под уклон, то в горку.
Плюс, хоть и очень незначительно, но влияет попутный или встречный ветер.
По этим причинам обороты почти постоянно будут плавать в зависимости от нагрузок.
Не забудьте перед перегоном проверить давление в шинах. Я обычно перед трассой выставляю максимальное из рекомендуемых для конкретных колес.
Я так думаю... (С)


По поводу ресурса Скайактива не парюсь, ибо мы не собираемся держать эту машину дольше трех лет, а в год у меня жена наезжает меньше 10ткм.
В то же время, думаю, что при аккуратной эксплуатации этот мотор должен выхаживать минимум 100т.км.-150т.км.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение FCd500 »

А какой смысл продавать практически новый авто с пробегом менее 30 000 и терять при этом 40% от его стоимости?
Страшно по настоящему эксплуатировать японский автомобиль? Ты маздавод с хорошим стажем все сильные и слабые стороны должен знать.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Какие 100000-150000км? Этож не жигуль!
Япошки говорили про не менее 300000 км, это с диким перебздёхом, там еще больше будет!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ27 09 май 2012, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение urik »

А чего 40 то маловато..== fс500=пугай по взрослому!-процентов 80-90 :hi_hi_hi: вот человек-никак не успокоится блин..а по поводу движка-советую никому больше не париться-все будет ок -увидите-на ваш век хватит-а таких как 500 советую поменьше читать-опыта ноль а гонора выше крыши :-):
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Моторесурс СХ-5

Сообщение FCd500 »

Не редки случаи когда обычные двигатели и до 100000км не докатывают. На CX-5 мотор рекордсмен, совсем недавно мазда такие технологичные двигатели к нам не возила. Даже на новых новых тройках стоят обычные проверенные временем агрегаты, а ведь могли привезти c двигателями sky. С CX-5 просто нет выбора, вот и рискуют.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»