Динамика и разгон

Все что под капотом mazda cx-5
Орелик
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:33
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение Орелик »

Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Динамика и разгон

Сообщение Shik »

Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Если динамика пятака кого то не устраивает, то он просто не умеет с ним управляться или сравнивает со спорт-каром. Для своих полтораста кобыл прекрасная динамика!
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 »

А еще - они экономят на бензине :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Марка
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 03:31

Re: Динамика и разгон

Сообщение Марка »

пятачку полгода. пройдено почти 7тыщ. по трассам из москвы до риги и по прибалтике, в беларусь и обратно. дорогу держит отлично, в повороты входит не кренясь и выходит также. со светофора могу уйти и первой (если есть необходимость), да и по киевке с левого ряда обгон легок. конечно были моменты подтупливания при резком нажатии на педаль - проваливается, перескакивает на нижнюю передачу, ревет но не едет.. все решается ПЛАВНОСТЬЮ - как только начинаешь давить на газ равномерно, она и прет резво и передачи не миксует и не задумываясь едет быстро.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Динамика и разгон

Сообщение TDV72 »

Что мало пробежала за полгода и с такой то географией, а так всё верно — плюсую!
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение FCd500 »

Видео с шестеркой порадовало, новый двигатель проиграл старому :hi_hi_hi: Вес автомобилей одинаковый. Вибрация капота у CX-5 жуткая ;;-))) Такого быть не должно. В целом не плохо! Хундай в соперниках изнасилованный тест-драйвами. Конечные результаты зависят от технического состояния автомобиля и сомневаюсь я в исправности корейского авто!
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

FCd500 писал(а):Видео с шестеркой порадовало
А остальное огорчило :-) , ты же вроде бы всегда фактуру в споре приводил, а тут...мол замучаный хУндай, бла бла бла... :-) , а вольво тоже замучянная была, или просто водитель не опытный за рулем

P.S. Видел я в Воронеже это место где в ряд куча автосалонов стоит....
Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Динамика и разгон

Сообщение Shik »

FCd500 писал(а):Видео с шестеркой порадовало, новый двигатель проиграл старому
нее, старый отстал на пол корпуса...
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Хрень это полная - мериться автомобилями в заездах и потом сравнивать. Что из того что он кому то проиграл? Сам по себе пятачёк очень динамичный и предсказуем. Нужно просто на нём уметь ездить, как впрочем и на любом авто.
Jultaro
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Jultaro »

Все же напишу я. Вчера выезжала на объездную, обычно скорость снижала, и упс.. выезжала, в редких случаях на этом месте останавливалась, и вот вчера, еду на сх5, встала, и появилось небольшое ммм место что б влезть в поток, обычно я бы в предбуксовом состоянии туда чудно заехала, ну и уже чуть зная новую (на высоких оборотах, я плюнула на обкатку свыше 1 тыщ) машину попыталась сделать то же самое, а вот НЕТ, выехала как телега, признаюсь, испугалась сильно, благо водитель перед которым я "выползла" успел среагировать ну и в общем он молодец ))) даже не посигналил )) И созрел у меня вопрос, эту машин можно "приучить" быстрее трогаться? да, я резко надавила на педаль, но плавно я бы и лезть не стала, ЭХХХ трудно все ж от механики отвыкать... впервые я пожалела что пересела на автомат. Может кто подскажет "какбымнеэтуфигнюсделатьчтобонаехала?". В этом случае не буду бенз экономить ))
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Динамика и разгон

Сообщение ОЛЕГ27 »

Jultaro
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:06
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Jultaro »

Спасибо, Олег, буду думать. Как не хотелось мне пихать в нее всяких потустронних )) вещей, а видимо придется.. вот мое первое и серьезное разочарование, помимо очечника, куда мои очки никак не хотят влазить ((
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Динамика и разгон

Сообщение ОЛЕГ27 »

Это нормальная вещь! Почитай - http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... 0&start=90
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Динамика и разгон

Сообщение TDV72 »

А по мне, так раз ещё не отвыкли от механики, на ней и втыкайтесь в поток, благо есть возможность переключиться на оную. А потом опять на автомат....
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

могу показать практически.....как педаль ловить ...:-)
исправился
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Динамика и разгон

Сообщение TDV72 »

Что-то у тебя опять Т9 чё попало пишет! Ну или я не догнал.... :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Jultaro писал(а):буду думать. Как не хотелось мне пихать в нее всяких потустронних )) вещей, а видимо придется.. вот мое первое и серьезное разочарование, помимо очечника, куда мои очки никак не хотят влазить ((
Думай конечно, но не долго, иначе потом будет жаль потерянного времени. Вещица вроде как пустяшная, а пятачка заводит только в путь. Поверь на слово - ставил и на новую Машку и сразу же на Пятачка и снимать не собираюсь. Ставил у ребят, что означены в ссылке Олега. Всё по взрослому - и сертификат и гарантия, и пробный драйв на неделю.
Аватара пользователя
Lylka
Пользователь
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 06:01
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Иркутск

Re: Динамика и разгон

Сообщение Lylka »

Jultaro писал(а):Спасибо, Олег, буду думать. Как не хотелось мне пихать в нее всяких потустронних )) вещей, а видимо придется.. вот мое первое и серьезное разочарование, помимо очечника, куда мои очки никак не хотят влазить ((
НЕ печальтесь, со временем привыкнете к друг другу и без помощи джеттера, у меня были аналогичные разочарования :a_g_a:
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Динамика и разгон

Сообщение knocker »

Ставь джеттер, машина просто преображается! Прям не узнать!
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»