Динамика и разгон
Re: Динамика и разгон
На пяточке пока удалось покататься только на тестдрайвах, по мне так вполне интересный мотор и коробка среди конкурентов, тига конечно побыстрее, но у нее есть и свои минусы. У этого мотора и коробки есть хороший потенциал: во первых после обкатки можно научить адаптивную коробку пошустрее работать а во вторых, мотор нехило дефорсирован программно и соответственно новая прошивка сделанная грамотными руками (я имею ввиду чип-тюннинг) вполне себе вернет утерянный как многие пишут зум-зум. Как минимум вернет украденные л.с. уберет задержку на эл.педали и алгоритм переключения тоже думаю можно будет скорректировать. Ну и дополнительно любителям нажать на педаль можно посоветовать использовать 98 бенз, расход при этом немного снизится и соответственно переплата руб/км будет практически незаметна (у нас разница в стоимости литра между 95 и 98 около 3 руб), а мотору со степенью 14:1 на 98 гораздо комфортнее и по динамике это должно чувствоваться.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
То есть, вы хотите сказать, что на 98-м до 100км/ч авто будет разгоняться за 8сек....Сомневаюсь, т.к. япы на своем бензе быстрее 9,3сек. не получили, а про наш воопче малчек ..
Re: Динамика и разгон
Borman, нет конечно, только за счет 98 не разгонится за 8с. Более того при прочих равных эту разницу заметит лишь искушенный водитель, но при совокупности факторов которые перечислил выше, а именно динамичная езда после обкатки+98 бенз. машина точно будет резвее (ну не ехали ТАЗы которым по юности облегчали поршни резали головы и доводили степень до 12:1 на 95ом, а на 98 разница ближе к секунде была заметна, сравнение конечно не ахти но тенденцию уловить можно), я уже не говорю о прошивке, которой пока к сожалению толковой не встречал :(
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Думаю что пятачок ракета по сравнению с Джипом Компас, который довелось подрайвить в эту субботу. Вот где засада то. А ведь были шальные мысли его купить, пока не опробовал. Лям триста без копеек слишком шикарно за америкосовские жигули. Хотя они наверное по качеству отделки гораздо выше янки, да и по резвее.
Re: Динамика и разгон
Прошел на пятаке 9300 км, из них 8к по трассе по всей России (3 дня как вернулся из отпуска), ощущения по динамике очень положительные, особенно на обратном пути (от ЕКТ до Сургута доехал за 12 часов -1200+км), фуры обгонял колоннами по несколько штук, скорость держал в районе 140-150, правда отразилось на расходе 9,1 л, в общем видимо сказывается обкатка, привычка к педали газа и коробке.
До этого ездил на форике sg-5 (157л/с), по трассе мне гораздо комфортнее на пятаке, ну а при движении по городу вообще никаких проблем с динамикой быть не должно.
У меня туринг, полный привод.
До этого ездил на форике sg-5 (157л/с), по трассе мне гораздо комфортнее на пятаке, ну а при движении по городу вообще никаких проблем с динамикой быть не должно.
У меня туринг, полный привод.
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Авто: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Динамика и разгон
В-общем, и раньше был в целом доволен динамикой, но по-настоящему Пятачок поехал после 2500 км - прямо резко почувствовал, как машина стала динамичнее. Кто еще замечал изменение динамики после 2500 км?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Динамика и разгон
просто авто со временем адаптируется под стиль вождения хозяина
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Авто: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Динамика и разгон
В-целом, согласен, но уж больно резкие изменения и именно на 2,5 тыс. Т.е. после очередной поездки было примерно 2564 пробега, завел двигатель - и не узнал машину! С тех пор уже несколько поездок было, и эффект продолжается! Вопрос к знатокам - какие программные пороги зашиты в мозги CX-5? Стоит ли еще ждать увеличения динамики (скажем, после 5 тыщ)?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
Если вы уже смогли понять, что у вас зверь, то быстрее начнете понимать, что ваш друг может, а чего нет , а может он многое , теперь у вас все должно быть взаимно. Прёт так как вы этого и ждали - значит мысли в хорошее русло направили и добились взаимности Удачи.
Re: Динамика и разгон
Навряд ли дальше будет что-то увеличиваться. Моя, к примеру, поехала после 800 км пробега... Сейчас, после 4 тыс. пробега просто полное взаимопонимание - как хочу, так и едетserg499 писал(а):В-целом, согласен, но уж больно резкие изменения и именно на 2,5 тыс. Т.е. после очередной поездки было примерно 2564 пробега, завел двигатель - и не узнал машину! С тех пор уже несколько поездок было, и эффект продолжается! Вопрос к знатокам - какие программные пороги зашиты в мозги CX-5? Стоит ли еще ждать увеличения динамики (скажем, после 5 тыщ)?
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
Долгое время был в разлуке со своим 5ком, и тут так соскучился что второй день катаюсь только на ручке, полный драйв.... и при этом рассход радует, выше 9.1 не поднимается, так что всем тем кто считае 5к вялым по динамике готов дать бой
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Да они на нём просто не умеют ездить
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Динамика и разгон
Сегодня первый драйв. Для новой машины пойдёт. Шибко не вваливал. До пяти раскручивал. Точно надо ставить джеттер. Один в один как шестёрка с задумками. Ход мягкий на семнадцатых колёсьях. Думал будет жёстче. Ничего не брякает, не клацает. Ай-стоп работает замечательно.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Динамика и разгон
сегодня летал в деревню и думаю дам прос...аться пятаку
ехал 140, держит дорогу уверенно, а местами на хороших участках осилил аж 180 (!!!), но не долго, так как хороший участок быстро закончился
мне так кажется, что до 120 пятак едет плавно и вольяжно, а после 120 включается второе дыхание и прет как надо
все супер!!!
ехал 140, держит дорогу уверенно, а местами на хороших участках осилил аж 180 (!!!), но не долго, так как хороший участок быстро закончился
мне так кажется, что до 120 пятак едет плавно и вольяжно, а после 120 включается второе дыхание и прет как надо
все супер!!!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Динамика и разгон
ХЗ, как они там меряли ...Мот и я с первого раза так бы намерял...По разгону и максималке - реально на 2-3 сек у них больше, дальше еще больше...Всё видео выкладывл ранее. И максималка не сходится, у меня почти 200, но если было бы где разогнать, не стесняясь полосатых палок, то наверняка бы за 200 было. Всё остальное хз, меня как-то не очень, интересует. Надо втопил, обошел, оттормозился ...Всё нормуль, всё валит как я того ожидаю ...Мож Мазда не проплатила, так и намеряли, да и другие писаки так же ...
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Динамика и разгон
Ага типа любителей тигов
Re: Динамика и разгон
Просто не стоит ждать нетривиальной динамики от двухлитрового атмосферника.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Динамика и разгон
На механике пуляет за 8 сек, на чужой машине можно быстрее!
Re: Динамика и разгон
Спасибо, что открыли глаза на двухлитровый атмосферник... Почти пол-года езжу - даже не догадывалсяcheshir писал(а):Просто не стоит ждать нетривиальной динамики от двухлитрового атмосферника.