Динамика и разгон

Все что под капотом mazda cx-5
dnv
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:54

Re: Динамика и разгон

Сообщение dnv »

На пяточке пока удалось покататься только на тестдрайвах, по мне так вполне интересный мотор и коробка среди конкурентов, тига конечно побыстрее, но у нее есть и свои минусы. У этого мотора и коробки есть хороший потенциал: во первых после обкатки можно научить адаптивную коробку пошустрее работать а во вторых, мотор нехило дефорсирован программно и соответственно новая прошивка сделанная грамотными руками (я имею ввиду чип-тюннинг) вполне себе вернет утерянный как многие пишут зум-зум. Как минимум вернет украденные л.с. уберет задержку на эл.педали и алгоритм переключения тоже думаю можно будет скорректировать. Ну и дополнительно любителям нажать на педаль можно посоветовать использовать 98 бенз, расход при этом немного снизится и соответственно переплата руб/км будет практически незаметна (у нас разница в стоимости литра между 95 и 98 около 3 руб), а мотору со степенью 14:1 на 98 гораздо комфортнее и по динамике это должно чувствоваться.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 »

То есть, вы хотите сказать, что на 98-м до 100км/ч авто будет разгоняться за 8сек....Сомневаюсь, т.к. япы на своем бензе быстрее 9,3сек. не получили, а про наш воопче малчек :-) ..
dnv
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:54

Re: Динамика и разгон

Сообщение dnv »

Borman, нет конечно, только за счет 98 не разгонится за 8с. Более того при прочих равных эту разницу заметит лишь искушенный водитель, но при совокупности факторов которые перечислил выше, а именно динамичная езда после обкатки+98 бенз. машина точно будет резвее (ну не ехали ТАЗы которым по юности облегчали поршни резали головы и доводили степень до 12:1 на 95ом, а на 98 разница ближе к секунде была заметна, сравнение конечно не ахти но тенденцию уловить можно), я уже не говорю о прошивке, которой пока к сожалению толковой не встречал :(
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Думаю что пятачок ракета по сравнению с Джипом Компас, который довелось подрайвить в эту субботу. Вот где засада то. А ведь были шальные мысли его купить, пока не опробовал. Лям триста без копеек слишком шикарно за америкосовские жигули. Хотя они наверное по качеству отделки гораздо выше янки, да и по резвее.
Аватара пользователя
defender
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 19:48
Откуда: Сургут

Re: Динамика и разгон

Сообщение defender »

Прошел на пятаке 9300 км, из них 8к по трассе по всей России (3 дня как вернулся из отпуска), ощущения по динамике очень положительные, особенно на обратном пути (от ЕКТ до Сургута доехал за 12 часов -1200+км), фуры обгонял колоннами по несколько штук, скорость держал в районе 140-150, правда отразилось на расходе 9,1 л, в общем видимо сказывается обкатка, привычка к педали газа и коробке.
До этого ездил на форике sg-5 (157л/с), по трассе мне гораздо комфортнее на пятаке, ну а при движении по городу вообще никаких проблем с динамикой быть не должно.
У меня туринг, полный привод.
serg499
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение serg499 »

В-общем, и раньше был в целом доволен динамикой, но по-настоящему Пятачок поехал после 2500 км - прямо резко почувствовал, как машина стала динамичнее. Кто еще замечал изменение динамики после 2500 км?
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Динамика и разгон

Сообщение Азатыч »

просто авто со временем адаптируется под стиль вождения хозяина
serg499
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Авто: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение serg499 »

В-целом, согласен, но уж больно резкие изменения и именно на 2,5 тыс. Т.е. после очередной поездки было примерно 2564 пробега, завел двигатель - и не узнал машину! С тех пор уже несколько поездок было, и эффект продолжается! Вопрос к знатокам - какие программные пороги зашиты в мозги CX-5? Стоит ли еще ждать увеличения динамики (скажем, после 5 тыщ)?
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 »

Если вы уже смогли понять, что у вас зверь, то быстрее начнете понимать, что ваш друг может, а чего нет :-): , а может он многое :a_g_a: , теперь у вас все должно быть взаимно. Прёт так как вы этого и ждали - значит мысли в хорошее русло направили и добились взаимности :co_ol: Удачи.
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Динамика и разгон

Сообщение Bitstream »

serg499 писал(а):В-целом, согласен, но уж больно резкие изменения и именно на 2,5 тыс. Т.е. после очередной поездки было примерно 2564 пробега, завел двигатель - и не узнал машину! С тех пор уже несколько поездок было, и эффект продолжается! Вопрос к знатокам - какие программные пороги зашиты в мозги CX-5? Стоит ли еще ждать увеличения динамики (скажем, после 5 тыщ)?
Навряд ли дальше будет что-то увеличиваться. Моя, к примеру, поехала после 800 км пробега... Сейчас, после 4 тыс. пробега просто полное взаимопонимание - как хочу, так и едет
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

Долгое время был в разлуке со своим 5ком, и тут так соскучился что второй день катаюсь только на ручке, полный драйв.... и при этом рассход радует, выше 9.1 не поднимается, так что всем тем кто считае 5к вялым по динамике готов дать бой :mi_ga_et:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Да они на нём просто не умеют ездить :nez-nayu:
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas »

Сегодня первый драйв. Для новой машины пойдёт. Шибко не вваливал. До пяти раскручивал. Точно надо ставить джеттер. Один в один как шестёрка с задумками. Ход мягкий на семнадцатых колёсьях. Думал будет жёстче. Ничего не брякает, не клацает. Ай-стоп работает замечательно.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Динамика и разгон

Сообщение Азатыч »

сегодня летал в деревню и думаю дам прос...аться пятаку :-)
ехал 140, держит дорогу уверенно, а местами на хороших участках осилил аж 180 (!!!), но не долго, так как хороший участок быстро закончился
мне так кажется, что до 120 пятак едет плавно и вольяжно, а после 120 включается второе дыхание и прет как надо :men:
все супер!!!
Аватара пользователя
cheshir
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:08

Re: Динамика и разгон

Сообщение cheshir »

За Рулем опубликовал данные по разгону и динамике:
Изображение
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 »

ХЗ, как они там меряли :nez-nayu: ...Мот и я с первого раза так бы намерял...По разгону и максималке - реально на 2-3 сек у них больше, дальше еще больше...Всё видео выкладывл ранее. И максималка не сходится, у меня почти 200, но если было бы где разогнать, не стесняясь полосатых палок, то наверняка бы за 200 было. Всё остальное хз, меня как-то не очень, интересует. Надо втопил, обошел, оттормозился :men: ...Всё нормуль, всё валит как я того ожидаю :a_g_a: ...Мож Мазда не проплатила, так и намеряли, да и другие писаки так же :a_g_a: ...
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон »

Ага типа любителей тигов :-)
Аватара пользователя
cheshir
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:08

Re: Динамика и разгон

Сообщение cheshir »

Просто не стоит ждать нетривиальной динамики от двухлитрового атмосферника.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Динамика и разгон

Сообщение ОЛЕГ27 »

На механике пуляет за 8 сек, на чужой машине можно быстрее! :-)
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Динамика и разгон

Сообщение Bitstream »

cheshir писал(а):Просто не стоит ждать нетривиальной динамики от двухлитрового атмосферника.
Спасибо, что открыли глаза на двухлитровый атмосферник... Почти пол-года езжу - даже не догадывался :-)
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»